Эдди Госсэйдж
Эдди Госсэйдж | |
---|---|
Рожденный | Уильям Эдгар Госсейдж 15 октября 1958 г. Нэшвилл, Теннесси , США |
Умер | 16 мая 2024 г. | (65 лет)
Образование | Государственный университет Среднего Теннесси ( бакалавр ) |
Род занятий | Промоутер гонок, генеральный менеджер гоночной трассы, оратор |
Годы активности | 1980–2024 |
Организация | Техасская автодрома |
Супруги | Лена Джейн Уильямс
Мелинда Мари Кобб |
Дети | 2 |
Родители) | Хауэлл Ли Госсейдж (отец) Марта Люсиль Госсейдж (мать) |
Веб-сайт | Эддигоссейдж |
Уильям Эдгар Госсейдж (15 октября 1958 – 16 мая 2024) был американским руководителем и промоутером в области автоспорта. Он был наиболее известен как президент Texas Motor Speedway , гоночной трассы длиной 1,5 мили (2,4 км) в Форт-Уэрте, штат Техас , на которой на протяжении всего его пребывания в должности проводились гонки серийных автомобилей и автогонки Indy . Он также работал в других компаниях, занимая различные должности по связям с общественностью.
Госсэйдж родился и вырос в Нэшвилле, штат Теннесси . В 1980 году он получил свою первую крупную рекламную работу, когда его наняли на гоночную трассу Nashville Fairgrounds Speedway . После непродолжительной работы в Bristol Motor Speedway он перешел на должность директора по связям с общественностью гоночной программы Miller Brewing Company на шесть лет. После этого в 1989 году он был нанят президентом Charlotte Motor Speedway и гоночным промоутером Х.А. «Хампи» Уилером на должность вице-президента по связям с общественностью автодрома. В 1995 году его повысил Speedway Motorsports владелец Брутон Смит и назначил ответственным за строительство недавно анонсированной гоночной трассы Texas Motor Speedway, став генеральным менеджером трассы. После ухода с этой должности в 2021 году он сосредоточился на карьере мотивационного оратора.
На протяжении всего своего пребывания на Texas Motor Speedway Госсэдж проводил различные гонки и концерты, каждое мероприятие собирало более 200 000 человек. Будучи протеже Уиллера, он также способствовал созданию множества рекламных акций и кампаний по продвижению спидвея, позже его стали считать последним «промоутером старой школы» в гонках. Его рекламные кампании и акции иногда вызывали споры в автоспорте, что превратило Госседжа в одну из самых противоречивых фигур в автогонках.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Госсэйдж родился 15 октября 1958 года в Нэшвилле, штат Теннесси , в семье Хауэлла Ли Госсэйджа (1927–1998) и Марты Люсиль Крейгхед (1928–1994). Он средний ребенок своего старшего брата Джеффа и младшего брата Крейга. Его отец работал в упаковочной мастерской недалеко от реки Камберленд после того, как бросил среднюю школу на первом курсе и пошел служить в ВМС США , а его мать работала домохозяйкой . [ 1 ] По его словам, героями раннего детства Госседжа были Мухаммед Али и Ивел Книвел , обоих он увидел во время просмотра «Широкого мира спорта» . [ 2 ] Обе знаменитости повлияли на его интерес к продвижению. Позже он начал свою рекламную карьеру, проводя мероприятия на заднем дворе своих родителей. [ 3 ]
По словам Госседжа, его семья жила в среднем классе, у семьи не было ничего, кроме «крыши над головой». [ 4 ] Занимаясь различными видами спорта в Христианской академии «Пионер» в старшей школе, Госсэдж мечтал играть за « Грин Бэй Пэкерс» . Играя за Пионера Кристиана, в середине своей школьной карьеры он решил переключить свое внимание на журналистику и писательство, вместо этого желая стать директором по связям с общественностью Packers. [ 1 ] Окончив Pioneer Christian в 1976 году, он поступил в Государственный университет Среднего Теннесси (MTSU), где специализировался на журналистике. [ 5 ] Во время учебы в MTSU Госсэдж писал статьи и был спортивным редактором университетской студенческой газеты The Sidelines , а также проходил стажировку в спортивном отделе Теннесси . [ 1 ] [ 6 ] Работая в The Sidelines , он познакомился со своей первой женой Леной. [ 5 ]
Деловая и рекламная карьера
[ редактировать ]Ранняя рекламная карьера
[ редактировать ]Находясь в Среднем Теннесси, Госсейдж подумывал о работе на местной гоночной трассе Nashville International Raceway . Получив рекомендацию от коллеги- из Теннесси спортивного обозревателя Ларри Вуди , в апреле 1980 года он был нанят на должность директора по связям с общественностью автодрома. За эту работу он зарабатывал 9000 долларов (с поправкой на инфляцию, 33 281 доллар) в год. По его словам, работа, которую он выполнял на автодроме, была напряженной; ему неоднократно приходилось быть дворником, травником, поваром и водителем пейс-кара. [ 5 ] Сначала он сожалел о своей работе, заявив, что, по его мнению, его родители думали, что он потратил впустую четыре года обучения в колледже, чтобы найти низкооплачиваемую работу. [ 7 ] Кроме того, эта работа отложила его окончание Среднего Теннесси до 1982 года. [ 5 ]
В январе 1981 года адвокат из Нэшвилла Гэри Бейкер купил полный контроль над гоночной трассой Bristol International Raceway, пробыв совладельцем автодрома в течение трех лет. После покупки Бейкер владел как Nashville International Raceway, так и Bristol International Raceway. [ 8 ] В результате покупки в феврале Бейкер назначил Госседжа помощником генерального менеджера и директором по связям с общественностью Bristol International Raceway, а его место в Нэшвилле занял Том Робертс. [ 9 ] Под руководством Госседжа Бристольская международная гоночная трасса была отремонтирована и улучшена, что ежегодно приносило району Три-Сити более 20 миллионов долларов (с учетом инфляции, 67 027 818 долларов) . Наряду с этим он вместе с Бейкером вел прямые трансляции гонок, проводимых в Бристоле, и автострады для проведения мероприятий Всемирной выставки 1982 года . [ 10 ] Он также предпринял попытки расширить рынок гонок серийных автомобилей, который в то время ограничивался преимущественно рынком Юго-Востока и Аппалачей. [ 11 ]
В ноябре 1981 года калифорнийский бизнесмен Уорнер В. Ходждон приобрел у Бейкера половину доли в Bristol International Raceway. [ 12 ] К концу 1983 года Ходждону удалось приобрести полный контроль над международными гоночными трассами Бристоля и Нэшвилла, где работали Госсэйдж и Робертс соответственно. По словам Робертса, Ходждона сильно не любили, назвав его «одним из величайших шарлатанов, с которыми я когда-либо сталкивался»; Госсэйдж и Робертс попытались найти другую работу. [ 13 ] К сентябрю Госсейдж ушел со своей должности на Bristol International Raceway. [ 14 ]
В следующем месяце Госсейдж присоединился к Miller Brewing Company , расположенной в Милуоки , штат Висконсин, в качестве руководителя по маркетинговым коммуникациям гоночной программы компании. [ 13 ] [ 15 ] В течение этого периода времени он сообщил, что ему приходилось проводить 40 выходных в году, путешествуя по мероприятиям, знакомя его с несколькими типами гонок, включая CART , IMSA , NHRA , гидропланы и тягу тракторов . [ 5 ] Во время своего пребывания в Miller он нанял Робертса, [ 13 ] помогал давнему гонщику NASCAR Бобби Эллисону в 1985 году при его переходе в команду Stavola Brothers Racing . [ 16 ] и был вынужден объявить о травмах Эллисон и Майка Александера , которые оба получили травмы в 1988 году. [ 17 ] [ 18 ] Однако к 1989 году Госседж устал от постоянных разъездов, которые требовались компании. В результате он покинул Miller Brewing Company и присоединился к Charlotte Motor Speedway в феврале 1989 года в качестве вице-президента по связям с общественностью. [ 1 ] [ 19 ]
Шарлотта Мотор Спидвей
[ редактировать ]
Госсейдж работал под руководством президента и генерального менеджера Charlotte Motor Speedway и давнего промоутера Хампи Уиллера на протяжении всего своего пребывания на автодроме. До его пребывания в должности эта должность считалась одной из самых опасных, и многие ушли из нее за короткий период времени. По словам Уиллера, он назвал эту должность «самой напряженной работой в гонках, в основном из-за меня [ sic ]». [ 5 ] Госсэдж часто вступал в жаркие споры с Уилером, которого он описал как обладателя «девяти личностей». [ 20 ] Тем не менее, во многом свой успех и влияние он приписывал Уилеру, поскольку Госсэдж занимал эту должность дольше, чем кто-либо до его пребывания в должности. Он заявил, что «он сделал вас лучше… он заставил всех работать лучше, чем они думают, что могут». [ 5 ] [ 20 ]
Он был одним из главных катализаторов промоушена «One Hot Night» на гонке The Winston 1992 года , когда на гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей были установлены огни, чтобы осветить трассу для ночных гонок. было успешно освещено. [ 21 ] Во время «торжественного открытия» и первого публичного испытания фар Брутону Смиту, боссу Госседжа и тогдашнему владельцу гоночной трассы Шарлотт Мотор Спидвей, было предложено включить свет с помощью переключателя. Когда Смит щелкнул переключателем винта, пиротехника, выстрелившая из верхней части переключателя, вышла из строя, в результате чего искры попали в голову Смита и обожгли его. [ 22 ] Инцидент был записан местными СМИ Шарлотты, а затем разослан по всей стране через спутник. Хотя Смита лечили только амбулаторно от ожогов головы, Госсэдж думал, что из-за инцидента его немедленно уволят. Смит сказал Госседжу, что он зашел в повышении «слишком далеко», прежде чем Смит направился в больницу для амбулаторного лечения. [ 21 ]
К его удивлению, на следующий день Смит не уволил его. Уилер посоветовал Госсежу прислать в офис Смита огнетушитель , заявив, что у Смита «хорошее чувство юмора». Позже Смит позвонил Госсежу и сообщил ему, что друзья Смита на Гавайях видели кадры инцидента по телевидению, и спросили его, как видео распространилось так далеко. Когда Госсэйдж сказал Смиту, что он отправил отснятый материал через спутник за 600 долларов (с поправкой на инфляцию, 1303 доллара), Смит подумал, что Госсэдж был «гением», сумевшим распространить отснятый материал по всей стране по низкой цене. [ 21 ]
Техасская автодрома
[ редактировать ]Ранние годы и суматоха
[ редактировать ]К 1994 году у Госседжа и Смита сложились прочные отношения. В том же году Смит, учитывая растущий успех SMI, захотел построить новую трассу к западу от реки Миссисипи . Смит тайно позвонил Госсежу, чтобы тот возглавил проект, попросив Госседжа «не говорить Хампи». Для новой автострады были выбраны три места. Место в Северном Лас-Вегасе, штат Невада , рассматривалось до тех пор, пока Госсейдж не узнал, что местный бизнесмен Ральф Энгельстад рассматривал тот же участок земли для строительства того, что в конечном итоге станет гоночной трассой Лас-Вегаса . Смит согласился с Энгельстадом больше не исследовать землю, оставив эту территорию Энгельстаду. Позже дуэт совершил поездки в Сент-Луис и метроплекс Даллас-Форт-Уэрт . [ 23 ] К ноябрю газета Fort Worth Star-Telegram сообщила, что Смит и Госсейдж сделали свой окончательный выбор в любом из двух мест. [ 24 ]
В Сент-Луисе дуэт нашел различные участки земли, которые недавно были затоплены рекой Миссисипи. Зная, что они не могут проводить гонки в районах, которые могут легко затопить, они выбрали Сент-Луис как последнюю строительную площадку для автострады. В Далласе-Форт-Уэрте дуэт встретил бизнесмена Росс Перо-младшего и прилетел на вертолете Перо, чтобы разведать участок земли, принадлежавший Перо. После того, как эти двое увидели землю и ее окрестности, Госсейдж сказал Смиту: «Вот оно!», и Смит согласился. [ 23 ] К 30 ноября Star-Telegram сообщила, что они собираются построить автомагистраль на 150 000 мест в неопределенном месте стоимостью около 75 000 000 долларов (с учетом инфляции — 154 176 022 доллара). [ 25 ]

Закладка фундамента автодрома Техаса началась 11 апреля 1995 года. [ 26 ] В то время как Смит затем посоветовал Госсежу беспокоиться о «работе на Хампи», а не на Техас, к разочарованию Госседжа, в конце мая Смит внезапно предложил ему работу по управлению автострадой, и он согласился. [ 27 ] По словам Смита и Госседжа, трек был вдохновлен многими аспектами предыдущих треков, принадлежавших Смиту, поскольку Смит хотел вобрать в себя лучшие аспекты этих треков и расширить эти идеи для Техаса. [ 28 ] В июле 1996 года были установлены даты проведения гонок серии NASCAR Winston Cup Series , при этом дата трассы North Wilkesboro Speedway была перенесена в Техас; этот шаг вызвал серьезные споры, поскольку Северный Уилксборо был опорой расписания NASCAR с самого начала NASCAR. Дата была назначена на апрель 1997 года. [ 29 ] В следующем месяце Госсейдж объявил, что Индийская гоночная лига (IRL) проведет первую в истории ночную гонку на автодроме, которая состоится в июне. [ 30 ]
В первые пару лет на трассе сразу же начались беспорядки. В первый год существования трассы, на Interstate Batteries 500, во время гоночных выходных прошел сильный дождь, из-за чего квалификация была отменена, а травяные парковки на автостраде сильно промокли. Хотя в конечном итоге проблема была решена за счет использования автобусов, [ 31 ] Дополнительные проблемы возникли, когда водители начали жаловаться на покрытие гоночной трассы, что привело к серьезному скоплению людей на первом круге. [ 32 ] Два месяца спустя на гонке IRL True Value 500 1997 года произошел спор по поводу очков между Билли Боутом и Арье Луендыком , когда Луендык оспаривал победу, которая первоначально была отдана Боуту. Пока Боат и владелец его команды Эй Джей Фойт праздновали на полосе победы, Луендык вышел на полосу победы, чтобы оспорить победу, заявив, что неофициальный результат засчитал, что ему не хватило одного круга. Находясь там, он потребовал объяснений от чиновников и заявил, что выиграл гонку. Фойт ударил Луендыка по затылку, повалив его на землю, прежде чем охрана разделила их двоих. [ 33 ] После перепроверки результатов Луендык был объявлен официальным победителем, а ошибка в подсчете очков была связана с компьютерным сбоем. [ 34 ] После обеих гонок Госседж объявил, что спидвей изменит четвертый поворот, что вызвало множество жалоб. [ 35 ]
Жалобы продолжались и в 1998 году: водители жаловались на новую неровность на повороте. После того, как футболка, напечатанная NASCAR с надписью «Заткнись и гоняй», стала источником разногласий, в которых Госседж обвинялся в несерьезном отношении к жалобам, он пообещал исправить поворот после гонки, на этот раз с большим успехом. [ 36 ] После гонки Госсэдж подал заявление об отставке со своей должности, заявив в интервью репортеру Терри Блаунту в 2009 году: «Я знал, что [Брутону] нужен козел отпущения. Столько плохих вещей произошло… Может быть, Брутону было бы лучше, если бы он кто-то другой ответственный». Однако Брутон категорически отказался позволить ему уйти, заявив о своей уверенности в том, что он выбрал подходящего человека для управления трассой. [ 37 ]
В первые годы своего существования на автодроме проходило несколько крупных концертов. двухдневный фестиваль кантри-музыки Country Fest Через несколько дней после гонки IRL 1997 года на автодроме прошел . Мероприятие привлекло около 260 000 человек. [ 38 ] Неделю спустя на автодроме прошел RockFest '97, фестиваль рок-музыки, который собрал около 400 000 человек. [ 39 ] В 1999 и 2000 годах на автодроме проводились гонки серии NASCAR Winston Cup Series, которые привлекли 221 861 и 223 000 человек соответственно, что является одним из самых высоких показателей посещаемости за всю историю гонок NASCAR. [ 40 ] [ 41 ] В 2001 году на трассе планировалось провести гонку Championship Auto Racing Teams (CART) Firestone Firehawk 600 , но в конечном итоге гонка была отменена после того, как было обнаружено, что водители будут испытывать экстремальные вертикальные перегрузки , которые могли привести к смерти. [ 42 ] Госсэдж и гоночная трасса в конечном итоге подали в суд на CART за нарушение контракта, удовлетворив неуказанную сумму в «мультимиллионах». Кроме того, гонки CART в 2002 и 2003 годах были аннулированы. [ 43 ]
Спустя годы отремонтируйте
[ редактировать ]Когда город Даллас предложил заявку на проведение летних Олимпийских игр 2012 года , в 2000 году Госсейдж предложил интегрировать автоспорт в Олимпийские игры в качестве демонстрационного вида спорта . Госсэйдж предложил использовать автодром в качестве места проведения гонок, а также использовать трассу для занятий несколькими другими видами спорта. [ 44 ] В 2002 году он предпринял попытку перенести Red River Showdown с Хлопковой чаши на автодром, что, если бы оно было реализовано, нарушило бы 71-летнюю традицию. Это решение было встречено с относительным удивлением, в результате чего официальные лица Ярмарки штата Техас заявили, что контракт на участие в игре в Cotton Bowl рассчитан на срок до 2006 года. [ 45 ] Предложение так и не было принято, хотя Госсейдж выразил новую надежду провести его после битвы при Бристоле в 2016 году. [ 46 ] В 2007 году ходили слухи, что Госседж заменит комиссара НХЛ Беттмэна Гэри . И Госсэйдж, и НХЛ отвергли эти обвинения, при этом Госсэйдж заявил, что он был лоялен SMI и Texas Motor Speedway. [ 47 ]
Госсэдж внес многочисленные изменения в формат гонок NASCAR и IndyCar на автодроме в 2011 году. Для обеих гонок NASCAR Sprint Cup он принял решение провести обе гонки в ночное время, что сделало эти гонки первыми в истории ночными гонками серии NASCAR Sprint Cup, проводимыми на спидвее. [ 48 ] В ежегодной гонке IndyCar, проводимой на автодроме, он принял участие в традиционной гонке на 550 километров (340 миль) и разделил гонку на две отдельные гонки по 275 километров (171 миль), причем обе гонки считаются двумя индивидуальными гонками чемпионата того года. . Кроме того, за каждую гонку раздавалась половина суммы кошелька и очков, а стартовый состав второй гонки определялся случайной жеребьевкой. [ 49 ]
В сентябре 2013 года он объявил о строительстве Big Hoss TV , телевизора, который должен был стать крупнейшим в мире видеодисплеем высокой четкости. [ 50 ] В результате строительства видеоэкрана для строительства видеоэкрана была снесена выдвижная трибуна, вмещавшая почти 10 000 мест. [ 51 ] Видеоэкран был завершен в марте 2014 года, к гонке Duck Commander 500 2014 года, которая пройдет в начале апреля. [ 52 ] 6 апреля видеоэкран был официально сертифицирован Книгой рекордов Гиннеса как самый большой в мире телевизионный светодиодный экран высокой четкости. [ 53 ]
В июне 2016 года были поданы жалобы на покрытие трассы Texas Motor Speedway из-за того, что ее слишком сложно высушить, когда на трассу идет дождь. [ 54 ] Жалобы были поданы снова в ноябре, когда гонка AAA Texas 500 2016 года была задержана на семь часов из-за дождя. [ 55 ] В заявлениях, сделанных в ноябре, Госсэдж заявил, что у него нет планов ремонтировать трассу в краткосрочной перспективе, сославшись на мнение гонщиков NASCAR Джимми Джонсона и Карла Эдвардса . [ 56 ] Однако к январю 2017 года он объявил о начале ремонта, заявив, что трассу слишком сложно высушить. [ 57 ] После ремонта крен в первых двух поворотах был уменьшен с 24 до 20 градусов, а гоночная поверхность увеличилась с 60 до 80 футов. он выразил благодарность генеральному директору SMI Маркусу Дж. Смиту за руководство ремонтом в феврале Позже в интервью Fort Worth Star-Telegram . [ 58 ]
В последние годы пребывания Госседжа на автодроме Texas Motor Speedway посещаемость автодрома резко снизилась. К ноябрю 2019 года Госсэйдж призвал «модернизировать» автодром, призвав уменьшить вместимость со 135 000 мест до заявленного диапазона от 80 000 до 90 000, а также улучшить интернет-услуги, расширить спектр концессий и увеличить количество люксов. [ 59 ] Госсэдж также заявил в свою защиту, что трасса, даже с меньшей посещаемостью, все равно будет заполнять трибуны небольших трасс, таких как Martinsville Speedway . [ 60 ]
Переход от президента трека к мотивационному спикеру
[ редактировать ]К лету 2020 года Госсейдж вел переговоры с Маркусом Смитом о том, уйти ли с поста президента и генерального менеджера Texas Motor Speedway. [ 61 ] Примерно в это же время он расстроился из-за гоночного продукта IndyCar, вызванного покрытием трассы, которое, по сути, было создано только для улучшения гоночного продукта NASCAR. Кроме того, он устал от последствий пандемии COVID-19. [ 62 ] К началу декабря он заявил Смиту, что уйдет на пенсию после 32 лет работы в SMI и 25 лет руководства Texas Motor Speedway. [ 61 ] Решение было публично объявлено 13 мая 2021 года, и его отставка вступила в силу после Матча всех звезд NASCAR 2021 года , который должен был состояться 13 июня. [ 63 ] Сам Госсэдж не назвал преемника; 4 августа Маркус объявил, что исполнительный директор Texas Motor Speedway Роб Рэймидж был назначен вместо Госседжа на посту генерального менеджера автодрома. [ 64 ]
Джон Стурбин, бывший обозреватель Star-Telegram , посвященный автоспорту , распространил слух, в котором говорилось, что Госсейдж категорически не согласен с переносом весенней даты проведения Texas Motor Speedway в 2021 году на Трассу Америк , решением, принятым SMI. Согласно слуху, распространенному Стурбиным, из-за несогласия Госседжа Маркус поставил ему ультиматум: либо уйти в отставку, либо быть уволенным из SMI. Госсэдж опроверг слухи, заявив: «В этом нет никакой правды, абсолютно нет. У меня были бы проблемы (с COTA), если бы не тот факт, что это мы… им [управляет] Speedway Motorsports. Знайте, что Я имею в виду?" [ 65 ]
После ухода из Texas Motor Speedway Госсэдж сосредоточился исключительно на карьере публичных выступлений. [ 66 ] По его словам, причиной перехода к карьере мотивационного оратора стало то, что ему всегда нравилось быть «менеджером людей». Помогая различным выдающимся деятелям NASCAR начать свой путь, таким как бывший президент NASCAR Майк Хелтон , он самопровозгласил, что хочет научить людей тому, как стать лучшей версией себя, давая уроки, которые он сам усвоил за свою карьеру. Он также заявил, что эта работа была «расширением его самого» и что «была определенная потребность» в том, чтобы он стал мотивационным оратором. [ 67 ]
Акции
[ редактировать ]Госсэйдж считался одним из выдающихся промоутеров в автогонках, будучи протеже первых промоутеров NASCAR Брутона Смита и Хампи Уиллера . На протяжении своей карьеры Госсейдж провел множество трюков и рекламных акций, которые получили освещение в местных СМИ Форт-Уэрта и национальных СМИ. По его словам, вдохновением для промоушена его стали промоутеры бокса Дон Кинг и Боб Арум . [ 68 ]
«Одна жаркая ночь»
[ редактировать ]Вместе с генеральным директором Charlotte Motor Speedway Брутоном Смитом и генеральным менеджером Хампи Уиллером он руководил установкой огней на автостраде в рамках рекламной акции, чтобы попытаться повысить интерес фанатов к The Winston 1992 года . К 1992 году, когда прошло всего восемь итераций проведения мероприятия, Уиллер понял, что оно нуждается в оживлении, поскольку ходили слухи о том, что мероприятие будет перенесено в другое место. [ 69 ] В октябре 1991 года Уилер объявил о проекте, который будет завершен в течение семи месяцев. [ 70 ] В конце концов, троица нашла Musco Lighting , небольшую в то время компанию из Айовы, для помощи в проекте. [ 71 ] Свет был установлен к апрелю 1992 года. [ 22 ]
Техасская автодрома
[ редактировать ]В 2003 году Госсейдж объявил о создании женской пит-бригады, которая будет обслуживать гонщика Шону Робинсон на гонке O'Reilly 400K NASCAR Craftsman Truck Series того года. [ 72 ] После первоначальных проб около 20 женщин в бригаду были набраны семеро. Бригаду пит-стопа назвали «Командой мечты», а компания Aaron's Company спонсировала грузовик. [ 73 ]

Начиная с апрельского выступления Samsung/Radio Shack 500 2005 года , Госсэдж руководил традицией победителя каждой гонки серии NASCAR Cup и серии IndyCar, проводимой на трассе Texas Motor Speedway, стрелять холостыми шестизарядными стрелками во время празднования после гонки. За одним исключением для гонки AAA Texas 500 2017 года после стрельбы в церкви Сазерленд-Спрингс , произошедшей за несколько часов до гонки, эта традиция стала повторяющимся и частым событием на автодроме под руководством Госседжа. [ 74 ] Эта традиция подверглась некоторой критике со стороны активистов по контролю над оружием в 2013 и 2018 годах после стрельбы в начальной школе Сэнди-Хук и стрельбы в средней школе Паркленда соответственно. [ 75 ] [ 74 ] После выхода Госседжа на пенсию в 2021 году эта традиция прекратилась к марту 2023 года. [ 76 ] Госсейдж объявил о кампании «Без ограничений» для Texas Motor Speedway в 2010 году, которая изначально планировалась продлится только в 2011 году. [ 77 ] Кампания обошлась более чем в 500 000 долларов и началась с концерта группы Goo Goo Dolls . Кампания, которую сами называют кампанией «горячие машины и горячие девчонки», считалась ориентированной на более острую и молодую аудиторию. Кампания вызвала некоторую критику со стороны религиозных групп. Он защищал кампанию, заявляя: «Вы не можете приводить мне духовные аргументы… если вы собираетесь написать мне эту чушь, а затем сказать мне, что чирлидеры Dallas Cowboy здоровы. Да ладно». [ 78 ] Также в том же году в качестве первоапрельского трюка он в шутку заявил, что подарит 100 000 долларов любому, кто законно изменит свое имя на TexasMotorSpeedway.com. В результате местный диск-жокей Терри Дорси принял шуточное предложение, что привело к официальным извинениям Госседжа, заявившего, что это предложение было шуткой. [ 79 ] Он также пытался обучить обезьян продавать сувенирные программы для конкурса AAA Texas 500 2010 года . [ 80 ] После битвы за звание чемпиона серии NASCAR Sprint Cup Series 2011 года между Тони Стюартом и Карлом Эдвардсом , которая на тот момент была одной из самых близких в истории NASCAR, он создал промоушен, в котором два гонщика были изображены в бою за титул по боксу с высокими ставками. [ 81 ]
Споры и юридические вопросы
[ редактировать ]Спор о названии Texas Motor Speedway
[ редактировать ]Пока трасса Госседжа строилась, в августе 1996 года грунтовая дорога длиной в четверть мили, базирующаяся в Элвине, штат Техас , подала в суд на автодром Госседжа из-за прав на название «Texas Motor Speedway». Госсэдж вместе с Брутоном Смитом 9 сентября подали встречный иск против владельцев грунтовой дороги, заявив, что владельцы пытались «выжать и вымогать деньги» у застройщиков. [ 82 ] В связи с судебным процессом 11 сентября Смит и Госсейдж объявили новое название автодрома - Texas International Raceway. [ 83 ] Хотя ожидалось, что судебный процесс займет годы, ко 2 декабря спор был урегулирован во внесудебном порядке. В рамках урегулирования грунтовая дорога согласилась сменить название, а Госсейдж и Смит смогли сохранить название Texas Motor Speedway. Джек Холланд, основной владелец грунтовой дороги, выразил разочарование по поводу этого решения. [ 84 ]
Первоначальные проблемы с покрытием спидвея, «Заткнись и гоняй»
[ редактировать ]В первых двух гонках серии NASCAR Winston Cup Series на автодроме Texas Motor Speedway в 1997 и 1998 годах многие водители жаловались на покрытие трассы после ряда аварий. В ответ на жалобы водителей в 1997 году Госседж приказал отремонтировать четвертую очередь для устранения жалоб. [ 35 ] За несколько дней до гонки 1998 года Speedway Motorsports, Inc. председатель Брутон Смит объявил о создании новой футболки с напечатанными на ней словами «Заткнись и гоняй». [ 85 ] Хотя Госседж внес некоторые изменения в четвертый поворот, он не сдвинул стену в повороте, что стало источником множества жалоб со стороны водителей. Госседж защищал трассу за день до начала гоночного уик-энда, сравнивая четвертый поворот с четвертым поворотом Darlington Raceway , заявляя: «Пара гонщиков сказали, что нам нужно сдвинуть стену в четвертом повороте... Они были говоря, что в течение 48 лет в Дарлингтоне Дарлингтону не следует сдвигать стену назад, потому что именно это делает четвертый поворот сложным. [ 86 ]
Во время гоночного уикенда многие гонщики жаловались на новую неровность на выходе из поворота. [ 87 ] Еще больше усугубила проблему то, что из-за зимних штормов вода начала просачиваться с поверхности на первом и втором поворотах автострады. Из-за просачиваний квалификация была перенесена с пятницы на субботу, а заключительная тренировка уик-энда отменена. [ 88 ] [ 89 ] В ответ на проблемы на трассе водители призвали полностью отремонтировать трассу, причем некоторые были разочарованы отсутствием действий. [ 90 ] В квалификационной сессии гонки в результате аварии с участием Деррика Коупа Коуп получил травму ребер. [ 91 ] После гонки руководство NASCAR также начало критиковать трассу: представитель NASCAR Джефф Мотли заявил: «Мы говорим людям, чтобы вода не попадала на гоночную трассу… Мы не просим многого. Нам нужна трасса. без воды, мусора и выбоин. Это не так уж и много». [ 89 ] Билл Франс-младший , в то время президент NASCAR, заявил: «Если бы он работал на меня, я бы надрал ему задницу. Ни черта не знаю, а он управляет этим чертовым местом». [ 92 ] Госседж пообещал устранить проблемы с просачиванием и изучить проблемы четвертого поворота после гонки. [ 93 ]
Гонсаж подвергся резкой критике со стороны водителей и репортеров NASCAR за отсутствие изменений, внесенных в автостраду, а также за попытку превратить жалобы в рекламную акцию, продавая футболки на сувенирных киосках за 18 долларов. Футболки стали предметом споров: многие водители считали, что футболки излишне насмехались над ними. В ответ на футболки и дальнейшие проблемы с самим треком Госсадж ответил с юмором, заявив, что будут изготовлены новые футболки "Shut Up and Fix It". [ 36 ] Спустя годы после гонки Госсэдж признал, что рекламную кампанию проводило NASCAR, заявив: «NASCAR лицензировала футболку и наклейку на бампер. Иногда терпишь поражение. Мы этого не делали, но мы приняли на себя удар». [ 94 ]
2001 Файерстоун Файрхок 600
[ редактировать ]В августе 2000 года Госсейдж объявил, что на автодроме Техаса в апреле 2001 года планируется провести гонку чемпионата команд по автогонкам (CART). [ 95 ] По словам Госседжа, когда контракт был подписан в июле 2000 года, обе стороны согласились, что для участия в гонке машинам придется сбавить скорость. За несколько месяцев до гонки Госсейдж отправил как минимум пять писем в CART и председателю лиги Джо Хайтцлеру. Часть содержания писем Госседжа просила CART «отрегулировать» двигатели, провести открытые испытания и сделать подвеску автомобилей более прочной. Госсэйдж предположил скорость около 220–225 миль в час. В ответ CART внесла изменения в трассу, но не в сами машины, что, по мнению Госседжа, отвлекало внимание, чтобы не замедлять машины. [ 96 ]
В декабре пилот CART Кенни Брек провел тестовую сессию на автодроме. В то время как Брек пробежал более 100 кругов с максимальной средней скоростью 221 миля в час (356 км/ч), целевая скорость составляла 225 миль в час (362 км/ч). Позже Госсэйдж утверждал, что Брек намеренно заморозил сессию по приказу CART. Брек оспорил это утверждение, заявив: «Это не было похоже на то, что мы там проводили испытания и собирали мешки с песком... Я помню, что был очень сильный порыв ветра [ sic ]... к которому нам пришлось приспосабливать машину, поэтому мы знали, что будут быстрее в несколько более нормальных условиях». [ 96 ] В последующие месяцы последовали частные испытания с дальнейшими обвинениями в использовании мешков с песком. В марте Маурисио Гугельмин , который проводил частные тесты с PacWest Racing в феврале, в ходе телеконференции с Госсажем и официальными лицами CART заявил, что считает, что CART не сможет участвовать в гонке, заявив, что машина слишком быстра для трассы. Позже опасения вызывали не скорости, а скорее неровность трассы. [ 96 ]
В гоночные выходные средняя скорость круга во время квалификационных сессий на выходных превышала 233 мили в час (375 км/ч). [ 97 ] Во время дневной тренировки в пятницу Гугельмин разбился на третьем повороте. [ 98 ] К концу субботы некоторые водители начали жаловаться на головокружение и дезориентацию после выхода из машины. К этому моменту на субботнем вечернем совещании представители CART решали, как замедлить движение автомобилей. [ 99 ] На той же встрече врачи CART, в том числе Стив Олви, пришли к выводу, что водители не могут гоняться со скоростью более 225 миль в час, не испытывая перегрузок, которые могут привести к смерти. Владелец трассы Брутон Смит, присутствовавший на встрече вместе с Госсейджем, сообщил, что он не понял большую часть встречи, заявив в конце встречи Госсежу: «Эти джентльмены должны придумать, как замедлить эти машины до завтрашнего утра». ." [ 96 ] В день гонки билеты получили 65 000 болельщиков, но разминка была отменена. За два часа до гонки было официально объявлено об ее переносе. [ 42 ] CART пригласил Госседжа присоединиться к официальному объявлению, но Госсейдж категорически отказался, приказав своим сотрудникам по связям с общественностью убрать логотипы SMI со столов и подиумов. После того, как CART сделало официальное заявление, Госсэйдж провел собственную конференцию, заявив: «CART должен был знать». [ 96 ]
В последующие дни местные СМИ Форт-Уэрта сомневались, что мероприятие когда-либо продолжится. [ 100 ] 2 мая было официально объявлено, что гонка не будет перенесена. [ 101 ] Неделю спустя Gossage и SMI подали в суд на CART за нарушение контракта, указав убытки, включая 60 000 билетов, кошелек, штраф в размере 2,1 миллиона долларов, а также дополнительную компенсацию за расходы на рекламу, упущенную выгоду и другие убытки. [ 102 ] В ходе судебного разбирательства впоследствии выяснилось, что CART проигнорировала неоднократные просьбы провести тестирование в TMS перед прерванной гонкой. 16 октября иск был урегулирован на нераскрытую сумму вместе с аннулированными гонками в 2002 и 2003 годах. [ 43 ] То, как разрешился инцидент, подверглось широкой критике и рассматривалось как критический момент в конечном падении CART. [ 103 ]
Акции
[ редактировать ]Рекламный щит Дейла Эрнхардта-младшего
[ редактировать ]В начале 2008 года Госсейдж руководил созданием рекламной кампании под названием «Причины почему» для Samsung 500 2008 года . Для продвижения было сделано 12 рекламных щитов с изображением звезд NASCAR, в одном из которых упоминался переход Дейла Эрнхардта -младшего из его семейной команды Dale Earnhardt, Inc. в Hendrick Motorsports . Среди упомянутых причин, по которым Эрнхардт-младший покинул команду, была деловая напряженность между Дейлом и Терезой Эрнхардт , владельцем Dale Earnhardt, Inc., и его мачехой. Чтобы рекламировать гонку, рекламный щит Дейла Эрнхардта-младшего упоминал о напряженности между Дейлом и Терезой, а на его рекламном щите было написано «Причина № 88: Мачеха». [ 104 ] Келли Эрнхардт Миллер, сестра Дейла, выступила против рекламного щита и призвала Госседжа заменить его. Он заменил рекламный щит новым лозунгом, который получил одобрение Келли. [ 105 ]
2013 НРА 500
[ редактировать ]Что касается весенней гонки NASCAR Sprint Cup Series 2013 года на автодроме Техас Мотор Спидвей, и Госсейдж, и NASCAR объявили в начале марта, что гонку будет спонсировать Национальная стрелковая ассоциация Америки (NRA), группа по защите прав на оружие , которая добилась значительных успехов. полемика. [ 106 ] Первоначально местные СМИ Форт-Уэрта хвалили его, но [ 107 ] Спонсорство вызвало споры по всей стране по нескольким причинам. Хотя это был не первый раз, когда NRA спонсировала гонку в трех высших дивизионах NASCAR, объявление было сделано через несколько месяцев после стрельбы в начальной школе Сэнди Хук в Коннектикуте . Наряду с этим NASCAR дало окончательное одобрение спонсору, что вызвало споры среди активистов по контролю над оружием. [ 108 ] За несколько дней до самой гонки Госсэдж отрицал, что гонка станет «пропагандой НРА», заявив: «Никто не собирается навязывать вам какую-либо литературу НРА… Это будет гонка. У нас будет победитель и получайте массу удовольствия, и на этом все». [ 109 ]
В результате этого заявления -демократ сенатор от Коннектикута Крис Мерфи , ярый сторонник контроля над огнестрельным оружием, умолял News Corporation владельца Руперта Мердока , чтобы Fox Sports не транслировала гонку, и попросил Госседжа прекратить традицию, когда победитель стреляет в двух незаряженных револьверы на полосе победы. Госсэдж отклонил жалобы, назвав жалобу Мерфи «пропагандистской попыткой». [ 110 ] Fox Sports транслирует гонку по расписанию. [ 111 ]
После забега зритель Кирк Франклин покончил жизнь самоубийством , выстрелив себе в голову из пистолета после ссоры с другими зрителями. В результате самоубийства NASCAR приказало представителям по связям с общественностью и репортерам не брать интервью у водителей с логотипом NRA за спиной. [ 112 ] Позже NASCAR пообещал пересмотреть спонсорство гонок после их завершения. [ 112 ] [ 113 ]
Молитва Фила Робертсона
[ редактировать ]Для Duck Commander 500 2016 года Госсейдж пригласил Фила Робертсона , президента Duck Commander , произнести молитву перед гонкой — церемонию, которая проводится на всех гонках NASCAR. Во время молитвы Робертсон заявил, что желает, чтобы «человек-Иисус» был избран на президентских выборах в США в 2016 году , заявив: «Я молюсь, Отец, чтобы мы поместили человека-Иисуса в Белый дом . Помогите нам сделать это и помоги нам всем покаяться, поступать правильно, любить тебя больше и любить друг друга». [ 114 ] Позже «Молитву» и «Сплетню» раскритиковали за политизацию спортивного мероприятия. Госсейдж защищал Робертсона в интервью Fort Worth Star-Telegram , заявив: «Он сказал то, что чувствовал и во что верил, и есть много людей, которые с ним согласны, и много людей, которые с ним не согласны. вы думаете из-за политкорректности. Так что я думаю, что каждый имеет право на свободу слова, или никто его не имеет». [ 115 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В свободное от работы время он описывал себя как «гораздо более тихого и застенчивого человека, чем на самом деле думают люди, когда узнают меня поближе». [ 61 ] Дастин, один из детей Эдди, описал Эдди как человека с двумя личностями, которые отделяли его рабочую карьеру от личной жизни. Описывая Эдди как «семейного парня», Дастин похвалил своего отца в интервью Kikin' The Tires , заявив: «[когда] он где-то там, когда он своего рода начальник манежа... когда он в своем личном кабинете. жизнь с детьми и все такое, он такой же любящий, как большой ребенок, потому что нужно быть ребенком, чтобы делать то, что он делает». [ 116 ]
Госсэдж считал себя политически консервативным попросило его , поскольку движение «Чаепитие» баллотироваться на пост в Техасе. Однако Госседж заявил о своем намерении никогда не баллотироваться на государственную должность в качестве республиканца , заявив, что он «слишком честен». [ 92 ] В 1995 году его описывали как « республиканца Рональда Рейгана » с неоднозначными взглядами на аборты по сравнению с его тогдашней женой, которая поддерживала его. [ 5 ]
Браки и разводы
[ редактировать ]Госсэдж познакомился со своей первой женой Леной Джейн Уильямс, когда работал в The Sidelines . [ 1 ] По словам Госседжа, «дерзкий [и] дерзкий» характер Уильямса в первый раз, когда они встретились, привлек его. Хотя Лена изначально думала, что Эдди «умник», после четырех или пяти свиданий они начали думать о браке. В конце концов, они поженились в 1979 году в округе Макминн, штат Теннесси . [ 5 ] Однако они развелись в 1997 году, и Эдди отказался назвать причины, по которым они развелись. [ 3 ] Эдди женился на своей второй жене, Мелинде Мари Кобб, 27 марта 1999 года в клубе спидвея на автодроме Техас Мотор Спидвей. [ 117 ] До свадьбы Мелинда была бывшим секретарем Эдди на автодроме. [ 3 ]
У Госседжа было двое детей, оба родились, когда он был женат на Уильямс. Его первый ребенок, Джессика Эмбер, родилась 18 декабря 1980 года. [ 118 ] Его второй ребенок, Дастин, родился 10 месяцев спустя. [ 5 ]
Болезни и смерть
[ редактировать ]В конце 2008 года у Госсейджа диагностировали рак; он начал лечение в начале следующего года. [ 119 ] В сентябре 2009 года Госсейдж объявил, что его рак находится в полной ремиссии. [ 120 ] В марте 2010 года он официально объявил, что победил рак. [ 121 ] Тем не менее рак вернулся, и Госсейдж умер 16 мая 2024 года в возрасте 65 лет. [ 122 ]
Наследие и почести
[ редактировать ]Госсэдж считается одним из последних промоутеров «старой школы», по сравнению с такими, как Charlotte Motor Speedway из Хампи Уилер и Эд Кларк из Atlanta Motor Speedway , оба уже вышедшие на пенсию. В 2009 году он заявил, что стал последним промоутером «старой школы», заявив: «У нас больше нет промоутеров. У нас есть операторы трасс. Я думаю, что [автогонки] стали настолько успешными, что все растолстели и стали счастливы». и ленив». [ 123 ] Он получил широкую огласку благодаря своим рекламным акциям, некоторые из которых вызвали споры в национальных СМИ. [ 94 ] Многие руководители отрасли хвалили Госседжа за его продвижение по службе после выхода на пенсию. Ларри Вуди , который с тех пор перешел из Теннессиана на работу на Мейн-стрит в Нэшвилле и человек, который порекомендовал Госсежу работу на международной гоночной трассе Нэшвилла, похвалил Госседжа за его продвижение по службе в 2021 году, заявив: «Спорт не будет таким большим веселье», когда Госсэйдж ушел на пенсию. [ 124 ] Брутон Смит , основатель SMI, заявил, что Госсейдж никогда не отклонялся от цели «развлечься», заявив, что «он был промоутером, другом и ценным активом для всей индустрии автоспорта». [ 63 ] Сын Брутона и нынешний президент SMI Маркус Г. Смит назвал вклад Госседжа в SMI «неизмеримым». [ 125 ]
Признание
[ редактировать ]- В 2001 году он получил первую награду «Промоутер года» от Indy Racing League . [ 126 ]
- В 2015 году он получил награду за инновации в области рекламы и выдающиеся достижения в маркетинге от в Далласе и Форт-Уэрте отделений Американской ассоциации маркетинга и Американской федерации рекламы . [ 127 ]
- В 2017 году он получил Премию выдающегося выпускника Университета Среднего Теннесси. [ 128 ]
- В 2018 году Eldora Speedway переименовала свой приусадебный туннель в Love Tunnel в Gossage Tunnel в качестве юмористической отсылки к бывшей жалобе, поданной владельцем трассы Тони Стюартом на Texas Motor Speedway. [ 129 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Вуди, Ларри (3 апреля 1997 г.). «Мечтайте по-крупному, как Техас» . Теннессиец . стр. 1С, 5С . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 12 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пул, Дэвид (5 апреля 2009 г.). «Сплетни следуют примеру бывшего босса» . Шарлотта Обсервер . стр. 10С. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Ферман, Дэйв (7 апреля 2002 г.). «Мокрый и дикий» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 22А , 23А . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гонсалес, Педро (17 августа 2023 г.). «28 — Эдди Госсэйдж — Глубоко в сердце Техаса» . Жизнь на скоростном переулке (Подкаст). Спотифай . Событие происходит в 4:08. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Смит, Джек З. (22 октября 1995 г.). «Ускорение к высокооктановому будущему Северного Техаса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 19А . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года . Проверено 16 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хейл, Фэй (4 апреля 1980 г.). « «Боковые линии» названы лучшей газетой» . Журнал ежедневных новостей . п. 5. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Альфано, Пит (17 апреля 2005 г.). «Мистер Спидвей» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 26А . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Гэри Бейкер берет на себя полный контроль над BIR» . Бристоль Геральд Курьер . 24 января 1981 г. с. 11. Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Работа по связям с общественностью Nashville Raceway для Робертса» . Теннессиец . 17 марта 1981 г. с. 17. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Андервуд, Лиза (20 августа 1981 г.). «Экономическое воздействие гонок заставляет больших фанатов покидать местный бизнес» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1А. Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Смит, Скотт (27 августа 1982 г.). «Гонки для всех» . Кингспорт Таймс-Новости . стр. 1С. Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бэйс, Кой (4 ноября 1981 г.). «Калифорнийская компания покупает долю в BIR» . Бристоль Геральд Курьер . п. 13. Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Робертс, Том. «ТРПР сквозь годы №1» . Том Робертс по связям с общественностью . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Бэйс, Кой (9 сентября 1983 г.). «Эллисон преодолевает давление» . Бристоль Геральд Курьер . п. 14. Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Госсейдж руководит гоночным пиаром для Miller's» . Кингспорт Таймс-Новости . 28 октября 1983 г. стр. 6Б. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (10 июля 1985 г.). «Напряженное партнерство Эллисон-Гарднер может закончиться» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. 37, 41 . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хинтон, Эд (1 июля 1988 г.). «Жидкость, вытекшая из поврежденного черепа Эллисон» . Конституция Атланты . стр. 10Д. Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Майк Александер из Франклина начинает путь к выздоровлению» . Теннессиец . 8 декабря 1988 г. стр. 1С. Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (23 февраля 1989 г.). «Четыре водителя тестируют автомобили в Рокингеме» . Шарлотта Обсервер . стр. 2С. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Гонсалес, Педро (17 августа 2023 г.). «28 — Эдди Госсэйдж — Глубоко в сердце Техаса» . Жизнь на скоростном переулке (подкаст). Спотифай . Событие происходит в 52:23. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Эверсли, Райан; Хекман, Шон (11 февраля 2020 г.). «Безумная карьера Эдди Госсейджа» . YouTube (подкаст). Моторный тренд . Событие происходит в 5:09. Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хиггинс, Том (16 апреля 1992 г.). «Тест спидвея пылает славой» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 2Б . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Гонсалес, Педро (17 августа 2023 г.). «28 — Эдди Госсэйдж — Глубоко в сердце Техаса» . Жизнь на скоростном переулке (подкаст). Спотифай . Событие происходит в 59:18. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Мартин, Роланд С.; Смит, Джек З. (18 ноября 1994 г.). «Решение о спидвее приближается к финишу» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 9А . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мартин, Роланд С.; Салливан, Кристин Н. (30 ноября 1994 г.). «Смит ожидал, что для большой гонки у него будет внутренняя трасса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 17А, 21А . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мартин, Роланд С. (12 апреля 1995 г.). «Спидвей» отлично стартовал . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 15А . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (6 апреля 1997 г.). «ОТКРЫТИЕ: Техасские лейтенанты Смита готовы к началу выступления» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С6. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гонсалес, Педро (17 августа 2023 г.). «28 — Эдди Госсэйдж — Глубоко в сердце Техаса» . Жизнь на скоростном переулке (подкаст). Спотифай . Событие происходит в 1:09:09. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Стурбин, Джон (12 июля 1996 г.). «На Техасе 500 упал зеленый флаг» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 6Д . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (27 августа 1996 г.). «IRL первым добирается до Форт-Уэрта с гонкой Indy Car» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 7Д . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ауманн, Марк (15 июля 2011 г.). «Ретро: проблемы с дорожным движением возникли еще в первые дни NASCAR» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Салливан, Кристин Н. (7 апреля 1997 г.). «Блестящий дебют» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 4А . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (8 июня 1997 г.). «Бороться до конца» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 16С . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Херрин, Рик (9 июня 1997 г.). «Обращение несчастья» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 14С . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Стурбин, Джон (15 января 1998 г.). «TMS для настройки Turn 4» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 8Д . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Ривз, Джим (3 апреля 1998 г.). «Шутка становится все мокрой, когда TMS сообщает о последней утечке» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Блаунт, Терри (1 февраля 2009 г.). Отчет Блаунта: самые переоцененные и недооцененные гонщики, автомобили, команды и трассы NASCAR . Книги Триумф. стр. 48–50. ISBN 978-1600780899 .
- ^ Истон, Пэм (16 июня 1997 г.). «Концерт техасского масштаба» . Новости Таймс Рекорд . стр. 3А. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бахман, Джастин; Нельсон, Дэйв (23 июня 1997 г.). «РокФест закончился, но бит продолжается» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (29 марта 1999 г.). «Настоящая одинокая звезда» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 9Д . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Струбин, Джон (3 апреля 2000 г.). «Большая V вместо маленькой Е» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 9Д . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Стурбин, Джон (30 апреля 2001 г.). «Рост скорости откладывает гонку» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 13А . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Стурбин, Джон (17 октября 2001 г.). «Иск TMS урегулирован» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 10Д . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (21 июля 2000 г.). «NASCAR собирается за золотом?» . Теннессиец . стр. 7С. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уилсон, Джефф (10 октября 2002 г.). «Скоро: футбольный стадион Техас Мотор?» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 12Д. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Смит, Эрик (29 сентября 2016 г.). «Texas Motor Speedway надеется переманить Техас-Оклахому или, может быть, Техас-Техас A&M» . США сегодня . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Блаунт, Терри (31 января 2007 г.). «Сплетни: Я никуда не пойду» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Дэвисон, Дрю (7 апреля 2011 г.). «Звезды NASCAR будут большими и яркими на TMS» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 9Д . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мендес, Карлос (3 марта 2011 г.). «Поворот может «создать хаос» » . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 2Д. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мендес, Карлос (24 сентября 2013 г.). «В Северном Техасе появится самый большой в мире видеоэкран» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 4А . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «TMS не продает билеты на Кубок Спринта на спине» . ЭСПН . 26 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Энгель, Мак (20 марта 2014 г.). «Телевидение, которое обязательно нужно посмотреть» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 7А . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Голден, Седрик (7 апреля 2014 г.). «Дожди не могут испортить настроение» . Остин Американ-Стейтсмен . стр. С1, С3 . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хокинс, Стивен (14 июня 2016 г.). «Техасская гоночная трасса борется с асфальтом» . Waco Tribune-Herald . Ассошиэйтед Пресс . стр. 4С. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвисон, Дрю (8 ноября 2016 г.). «TMS необходимо исправить старение ради фанатов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 2Б . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвисон, Дрю (1 ноября 2016 г.). «Реконструировать путь или нет, надвигается трудная задача» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 3Б . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хокинс, Стивен (7 января 2017 г.). «Техасская гоночная трасса подвергнется реконструкции» . Waco Tribune-Herald . Ассошиэйтед Пресс . стр. 3С. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвисон, Дрю (8 февраля 2017 г.). «Реконструкция автодрома Техаса продвигается быстро» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Энгель, Мак (3 ноября 2019 г.). «Модернизируйте Texas Motor Speedway, — говорит президент трассы NASCAR» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 2С . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвисон, Дрю (12 апреля 2019 г.). «Президент TMS оспаривает статью, в которой говорится, что места заполнены на треть» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Струбин, Джон (14 мая 2021 г.). «Уходящая сплетня: «Наверное, пора» » . Гонки сегодня . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Госсейдж из Texas Motor Speedway уходит в отставку» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс . 13 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвисон, Дрю (14 мая 2021 г.). «Спустя 25 лет глава Texas Motor Speedway Госсэйдж уходит в отставку» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 7А . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвисон, Дрю (5 августа 2021 г.). «Texas Motor Speedway называет Рэймиджа следующим генеральным менеджером» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 6Б . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (13 июня 2021 г.). «Сплетни о выходе на пенсию — горячая тема» . Гонки сегодня . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Эдди Госсэйдж стал приглашенным докладчиком на банкете KDDP» . Гоночная Америка . 23 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Гонсалес, Педро (17 августа 2023 г.). «28 — Эдди Госсэйдж — Глубоко в сердце Техаса» . Жизнь на скоростном переулке (подкаст). Спотифай . Событие происходит в 1:52:46. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Фрайер, Дженна (13 мая 2021 г.). «Замкнулся круг: Госсэйдж из Texas Motor Speedway уходит в отставку» . Торонто Стар . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Хембри, Майк (24 мая 2023 г.). «В ночь, когда в Шарлотте зажегся свет» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Малхурн, Майк (16 октября 1991 г.). «ПРАЙМ ТАЙМ: Уинстон пройдет под освещением» . Уинстон-Сейлемский журнал . п. 41. Архивировано из оригинала 8 августа 2023 года . Проверено 4 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Фирма из маленького городка зарабатывает миллионы на светильниках и зеркалах» . Вестник-Солнце . Ассошиэйтед Пресс . 25 октября 1992 г. стр. B12. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хокинс, Стивен (29 мая 2003 г.). «Первый комплект женской пит-бригады» . Абилин Репортер-Новости . п. 6Д. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Альфано, Пит (6 июня 2003 г.). «Команда мечты» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 14А . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Мартинелли, Мишель Р. (6 апреля 2018 г.). «Почему техасская трасса NASCAR не откажется от традиции празднования победителей оружием» . Для победы . США сегодня . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (3 апреля 2013 г.). «Праздник шести стрелков останется» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Ховард, Джонатан (30 марта 2023 г.). «Техасская гоночная трасса отказывается от знакового празднования на переулке Победы» . Аутсайдер . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Бак, Рэй (18 августа 2010 г.). «Продавец Эдди произвел фурор после объявления о гонке» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 6Д. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ньютон, Дэвид (1 ноября 2010 г.). «Начальник манежа TMS: Эдди Госсэйдж» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Стриклин, Арт (13 февраля 2012 г.). «Шоумен Техасского автодрома» . Д. Журнал Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Джинкинс, Ширли (6 ноября 2010 г.). «Работа с ТМС на самом деле настолько проста, что с ней справится дрессированная обезьяна» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 5Б . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хокинс, Стивен (6 ноября 2011 г.). «Эдвардс-Стюарт готов к поединку в Техасе» . Корпус-Кристи Caller-Times . Ассошиэйтед Пресс . стр. 3С. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дуглас младший, Джек (10 сентября 1996 г.). «Разработчики Speedway подали встречный иск против одноименной грунтовой дороги» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 4Б . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Струбин, Джон (12 сентября 1996 г.). «Спидвей меняет название» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Струбин, Джон (2 декабря 1996 г.). «Клетчатый флаг» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 13А . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гонсалес, Саймон (2 апреля 1998 г.). «Послание Брутона Смита: заткнись и гоняй» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Струбин, Джон; Гонсалес, Саймон (3 апреля 1998 г.). «Эдди Госсэйдж дает «простой» совет для гонок TMS» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Струбин, Джон (3 апреля 1998 г.). «Удар на трассе проверяет неуверенность водителей» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Пул, Дэвид (3 апреля 1998 г.). «Просачивающаяся вода смывает квалификацию» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 19 декабря 2001 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (5 апреля 1998 г.). «Франция предупреждает TMS о необходимости заткнуть утечки» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Херрин, Рик (3 апреля 1998 г.). «Водители проносятся над затопленным поворотом в первом повороте» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Стурбин, Джон (5 апреля 1998 г.). «Привлекательность NASCAR для легендарной Эллисон не уменьшилась» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 9Д. Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Хинтон, Эд (7 апреля 2011 г.). «Техасская сплетня» делает это нереальным» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Лебретон, Гил (4 апреля 1998 г.). «Победа Джарретта на сцене TMS высушит слезы трека» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кобл, Дон (11 апреля 2013 г.). «Президент Texas Speedway готов разжечь споры, чтобы продать билеты» . Флорида Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Гонка CART на Texas Motor Speedway перенесена на 29 апреля» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 4 августа 2000 г. стр. 8D. Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и Макфадин, Дэниел (29 апреля 2016 г.). «ТЕЛЕГА и гонка, которой никогда не было» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ Стурбин, Джон (28 апреля 2001 г.). «ТЕЛЕГА-банки на скорости» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 9Д. Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хейворд, Лен (28 апреля 2001 г.). «Гугельмин в порядке после аварии» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 9Д. Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (29 апреля 2001 г.). «CART может внести изменения в медленные автомобили» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 14С. Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хейворд, Лен (1 мая 2001 г.). «Статус гонки на автодроме неясен» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 9А . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (3 мая 2001 г.). «Визит CART в TMS завершен» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 9Д. Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (9 мая 2001 г.). «Speedway подает в суд по поводу отмены» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 18А . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (29 апреля 2001 г.). «Письмо было на стене давным-давно» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ Стурбин, Джон (1 февраля 2008 г.). «Перемена вполне устраивает Джуниора» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 2Д. Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хокинс, Стивен (1 февраля 2008 г.). «Причина переключения рекламного щита TMS: несчастный Эрнхардт» . Гадсден Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Райан, Нейт (4 марта 2013 г.). «Национальная стрелковая ассоциация спонсирует гонку NASCAR Sprint Cup» . США сегодня . Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Энгель, Мак (5 марта 2013 г.). «NRA 500 — идеальное название для гонки в Техасе» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 3С . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Теркель, Аманда (8 апреля 2013 г.). «Гонка NRA 500 NASCAR будет свободна от пропаганды оружейных группировок, - говорит организатор» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Госсейдж заявляет, что на NRA 500 не будет политических выступлений» . Новости CBS . 8 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Фрейли, Джерри (12 апреля 2013 г.). «В то время как сенатор подает петицию Фоксу, Эдди Госсэдж говорит, что мало кто жаловался на спонсорство NRA в TMS» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ Мендес, Карлос (12 апреля 2013 г.). «Сенатор хочет убрать гонку с телевидения» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 8С. Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Блаунт, Терри (12 апреля 2013 г.). «NASCAR следит за решениями спонсоров» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Хайм, Марк (15 апреля 2013 г.). «Медицинский эксперт утверждает, что мужчина застрелился на гонке NASCAR, спонсируемой NRA» . АЛ.ком . Архивировано из оригинала 1 апреля 2024 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Бьянки, Иордания (11 апреля 2016 г.). «Президент трека защищает спорную молитву перед гонкой» . СБ Нация . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Дэвисон, Дрю (11 апреля 2016 г.). «Руководитель TMS защищает молитву звезды «Утиной династии»» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 8Б . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джордан, Джерри (13 июня 2021 г.). «Все хорошее… Эдди Госсэйдж начинает новую главу в жизни» . Удар по шинам . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Робинсон, Джинджер Д. (29 марта 1999 г.). «Сплетни связывают себя узами брака» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 11Д. Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сплетни Спидвея - новый отец» . Теннессиец . 19 декабря 1980 г. с. 34. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Андро, Энтони (23 июля 2009 г.). «Президент Texas Motor Speedway Эдди Госсэйдж борется с раком» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Дарретт, Ричард (17 сентября 2009 г.). «Сплетни: Рак в стадии ремиссии» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Бак, Рэй (2 марта 2010 г.). «Сплетни снова в строю и с оружием наготове» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 3Д . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Энгель, Мак (16 мая 2024 г.). «Человек, который помог вернуть NASCAR в Техас, умер. Эдди Госсэйдж был персонажем» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Блаунт, Терри (4 апреля 2009 г.). «Президент TMS Эдди Госсэйдж не стесняется работы» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Вуди, Ларри (17 мая 2021 г.). «Комментарий: Эдди Госсэйдж превратил гонки в удовольствие, его будет не хватать» . Мейн-стрит в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Аттер, Джим (13 мая 2021 г.). «Президент Texas Motor Speedway Эдди Госсэйдж уходит в отставку» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Стурбин, Джон (11 октября 2001 г.). «IRL попал в цель с наградой Госсажу» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 12Д. Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Люди: Hallmark Financial запускает новое подразделение недвижимости» . Деловая пресса Форт-Уэрта . 31 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Бонковски, Джерри (5 октября 2017 г.). «Президент Texas Motor Speedway Эдди Госсэйдж получит награду выдающегося выпускника» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Почему приусадебный туннель Eldora Speedway назван в честь Эдди Госсейджа» . Автонеделя . 17 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]