Сестры Ван Бюрен
Аделина Ван Бюрен | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 26 июля 1889 г. Нью-Йорк, США |
Умер | 1949 |
Другие имена | Аделина Талли |
Род занятий | Юрист, педагог |
Известный | На мотоцикле по США |

Сестры Огаста Ван Бюрен и Аделина Ван Бюрен проехали 5500 миль за 60 дней, чтобы пересечь континентальную часть Соединенных Штатов , каждая на своем мотоцикле , и завершили это путешествие 8 сентября 1916 года. [ 1 ] При этом они стали второй и третьей женщиной, которая водила мотоциклы по всему континенту, после Эффи Хотчкисс проделала маршрут из Бруклина в Сан-Франциско , которая годом ранее со своей матерью Авис в качестве пассажира коляски . [ 2 ]
История поездки
[ редактировать ]
Сестры произошли от Мартина Ван Бюрена , восьмого президента США. [ 3 ] В 1916 году 32-летняя Огаста и 27-летняя Аделина Ван Бюрен, или Гасси и Адди, как их называли, были молоды и активны в национальном Движении готовности . Америка собиралась вступить в Первую мировую войну , и сестры хотели доказать, что женщины могут ездить верхом так же хорошо, как и мужчины, и смогут служить военными наездниками , освобождая мужчин для других задач. [ 4 ] Они также надеялись устранить один из основных аргументов в пользу лишения женщин права голоса . [ 5 ] [ 6 ] Для поездки они были одеты в леггинсы в стиле милитари и кожаные бриджи для верховой езды. [ 7 ] табу в то время. [ 3 ]
Они отправились с гоночной трассы Шипсхед-Бэй в Бруклине , штат Нью-Йорк , 4 июля на мотоциклах Indian Power Plus с объемом двигателя 1000 куб.см, оснащенных газовыми фарами. В то время Indians были мотоциклом высокого класса, который продавался по цене 275 долларов и имел Firestone . «нескользящие» шины [ 8 ]
Они прибыли в Лос-Анджелес 8 сентября, столкнувшись с плохими дорогами. [ 9 ] проливные дожди и грязь, [ 10 ] естественные барьеры, такие как Скалистые горы, и социальные барьеры, такие как местная полиция, которая обиделась на их выбор мужской одежды. Во время поездки их неоднократно арестовывали не за превышение скорости, а за ношение мужской одежды. [ 7 ] [ 11 ] В Колорадо они стали первыми женщинами, достигшими вершины Пайкс-Пик высотой 14 109 футов (4300 м) на любом автомобиле. [ 12 ] Позже они заблудились в пустыне в 100 милях (160 км) к западу от Солт-Лейк-Сити и были спасены старателем после того, как у них кончилась вода. [ 12 ] Они завершили свое путешествие, переехав границу в Тихуану в Мексике .
Несомненно, Ван Бюрены совершили одно из самых примечательных путешествий, когда-либо совершенных, главным образом потому, что они доказали, что мотоцикл является универсальным транспортным средством. [ нужна ссылка ]
— Пол Деркум, Indian Motorcycle Company
Несмотря на успех в походе, заявки сестер на должность военных курьеров были отклонены. В репортажах ведущего журнала о мотоциклах того времени хвалили мотоцикл, но не сестер, и описывали путешествие как «отпуск». [ 13 ] Одна газета опубликовала унизительную статью, в которой обвиняла сестер в том, что они используют проблему национальной готовности как отличный предлог, чтобы уйти от роли домохозяек и «продемонстрировать свою женственность в изящных цветах хаки и кожаной униформе». [ нужна ссылка ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Аделина продолжила карьеру педагога и получила степень юриста в Нью-Йоркском университете . Огаста стала пилотом и присоединилась к Амелии Эрхарт « Девяносто девять» международной женской летной организации .
Мемориал
[ редактировать ]В 1988 году их достижение было отмечено четырьмя женщинами-членами Американской ассоциации мотоциклистов (АМА) организацией «Van Buren Transcon», инициативой по сбору средств для Фонда исследований ювенильного диабета, поддерживаемой Honda , Kawasaki , Suzuki и Yamaha и предназначенной для улучшить общественное восприятие мотоспорта . [ 14 ] [ 15 ]
В 2002 году сестры были включены в Зал славы мотоциклов AMA , а в 2003 году — в Музей мотоциклов и Зал славы Стерджиса . [ нужна ссылка ]
В 2006 году Боб Ван Бюрен, внучатый племянник сестер, и его жена Ронда Ван Бюрен повторили маршрут, пройденный Гасси и Адди на Harley-Davidson Low Rider из Нью-Йорка в Сан-Франциско. В соответствии с желанием сестер оказать влияние на армию, поездка была организована по сбору средств для Фонда «Бесстрашные павшие герои» и была организована из Музея моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный» на Манхэттене. Взносы в фонд помогли построить новую реабилитационную больницу в Армейском медицинском центре Брука (BAMC) в Сан-Антонио, штат Техас. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мерфи, Уильям. Грейс и упорство: мотоциклетные сообщения от женщин-авантюристок начала 20-го века. Арбутус Пресс, 2012. ISBN 1933926333 .
- ^ Миллер, Эрнестина Г. Оставляя свой след: первые и вехи в женском спорте . McGraw-Hill Professional, 29 мая 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Маллинз, Саша. Путеводитель Chrome Cowgirl по жизни на мотоцикле. MotorBooks International, 24 сентября 2008 г.
- ^ Эскиз: Журнал искусства и действительности , Том 95. Братья Ингрэм, 1916 г.
- ^ Калифорния, Рут. Мир на колесах: иллюстрированная история велосипеда и его родственников . Книги Корнуолла, 1983.
- ^ Алфорд, Стивен Э. и Сюзанна Феррис. Мотоциклы . Книги реакции, 3 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Роллин, Бернард Э. Харлей-Дэвидсон и философия: Аристотель на полную мощность . Издательство Open Court, 9 февраля 2006 г.
- ^ Северный автомобильный журнал , тома 24-25. Ассоциация взаимной выгоды механиков Северной Дакоты, Ассоциация взаимной выгоды механиков Южной Дакоты, издательская компания Брюса, 1916 год.
- ^ «Сестры дороги», американский мотоциклист , июнь 1996 г.
- ^ Отдых , Том 55, Выпуск 5. Издательство Outdoor World, 1916 г.
- ^ Рудерман, Энн и Джо Джованни, «Аделина и Августа Ван Бюрен: пионеры женщин в мотоциклетном спорте», Asphalt Angels 74, 1998, стр. 11-15.
- ^ Jump up to: а б Журнал «Мисс» , том 6, выпуски 7–12. Мисс Фонд образования и коммуникации, 1978 г.
- ↑ Motorcycle Illustrated , 27 июля 1916 г.
- ^ "Выбраны женщины-гонщики". Американский мотоциклист , июнь 1988 года.
- ^ Сообразительная женщина , Том 10, выпуски 7–12. Семейные медиа, 1989.