Jump to content

Мотоспорт (журнал)

Мотоспорт
Редактор Норман Шарп с 1964 по 1967 год.
Бывшие редакторы Боб Холлидей с 1954 по 1964 год, Грэм Уокер с 1938 по 1954 год.
Штатные писатели Брюс Мэйн-Смит, Мик Вуллетт, Грэм Форсдайк, Майк Бэшфорд
Категории Мотоциклы
Частота Еженедельно
Издатель Темпл Пресс
Основан 1910
Последний выпуск 1967
Страна Великобритания
Базируется в Лондон
Язык Английский

Motor Cycling был первым британским журналом о мотоциклах . Он был запущен в 1902 году. [ 1 ] издательство Temple Press как ответвление журнала Motor. Через несколько месяцев его отозвали, но возобновили в 1909 году. [ 2 ] Газета Motor Cycle, выпущенная Илиффом в апреле 1903 года, поставила на своем шапке слоган: «Основана в 1903 году и на протяжении более шести лет является единственной газетой, посвященной исключительно этому времяпрепровождению». [ 3 ] на передних обложках часто был разной степени зеленый фон, зеленый или контрастный текст, а также черно-белые иллюстрации или фотографические изображения. Эта общая тема привела к тому, что внешний вид стал почти « торговой маркой » и получил название «The Green 'un», что отличало его от конкурирующего издания The Motor Cycle , в котором были вариации синего цвета фона с контрастным текстом и изображениями («The Blue 'un»). .

Ранние годы

[ редактировать ]

Грэм Уокер редактировал журнал с 1938 по 1954 год. [ 4 ] Он был гонщиком-диспетчером во время Первой мировой войны и сделал успешную гоночную карьеру с Раджем , Санбимом и Нортоном , выиграв Гран-при Ольстера в 1928 году. [ 5 ] Он много раз участвовал в гонках TT на острове Мэн , выиграв в легком весе (250 куб.см) в 1931 году. [ 6 ] и стал президентом Ассоциации TT Riders. [ 7 ] Он также был отцом гоночного комментатора Мюррея Уокера .

Многие выпуски 1940-х и 1950-х годов имели слоган «Читайте везде, где ездят на мотоциклах!» [ 8 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Еженедельник езды на велосипеде на скутере , 2 апреля 1959 г.

В 1959 году он стал называться Motor Cycling with Scooter Weekly . [ 9 ] Журнал продолжал выпускаться до 1962 года, когда он изменился на газетный формат, а затем в 1967 году слился с Motor Cycle , который до сих пор оставался форматом журнала.

Традиционно мотоспорт имел спортивную направленность, в то время как мотоцикл имел больше технической подготовки. В своей статье на первой странице последнего журнала формата Motor Cycle от 3 августа 1967 года главный редактор нового предприятия Гарри Луис [ 10 ] заявил:

« Помимо объединения двух известных, давно зарекомендовавших себя изданий, мы объединяем звездных писателей обоих в одну команду, действующую из Дорсет Хаус. Эти энтузиасты, которые, по сути, являются универсалами, но со специализированными интересами, когда они штампуют свои пишущие машинки, составляют самую опытную группу , знающая и самая веселая группа мотоциклетных журналистов, когда-либо работавших в нашей области » . [ 11 ]

Эти две публикации продолжались как одна в газетном формате, первоначально используя название Motor Cycle Incorporating Motor Cycling. [ 11 ] под издательством Motor Cycle Iliffe Specialist Publications Ltd.

« Печать будет осуществляться с использованием новейшего процесса, рулонной офсетной печати, который обеспечивает гораздо более яркое воспроизведение изображений, чем это было возможно в прошлом. Имея примерно в два раза больше места, чем в этом выпуске, новый Motor Cycle предоставляет вам все функции, которые вы ожидайте плюс гораздо более широкое освещение спорта и новостей ». [ 11 ]

Мотоциклетный спорт был исключен из названия. Часть сотрудников перешла на новое предприятие. [ 11 ] в то время как другие стали фрилансерами, например, бывший штатный писатель и энтузиаст гонок Брюс Мейн-Смит, который сделал очень успешную карьеру, в том числе в качестве издателя своих собственных книг о мотоциклах, которые он продал, включая права на использование этого имени, в 1991 году, выйдя на пенсию. этот бизнес действовал под названием Bruce Main-Smith & Company Ltd. До 2013 года [ 12 ] а в 2014 году бизнес стал ассоциироваться с Национальным музеем мотоциклов . [ 13 ]

Мик Вуллет остался, став спортивным редактором. [ 11 ] в конечном итоге стал редактором журнала Motor Cycle, который позже был переименован в Motor Cycle Weekly до закрытия в 1983 году. Вуллетт уже участвовал в The Classic Motor Cycle и продолжил работу над другими проектами в рамках журналов IPC и IPC Press.

Издание с аналогичным названием — Motor Cycling Weekly в газетном формате — было основано некоторыми бывшими сотрудниками после закрытия Motor Cycle/Motor Cycle Weekly, в том числе Ником Харрисом , который позже стал комментатором телевидения по автоспорту. Лишь несколько выпусков были проданы в Великобритании в конце 1983 - начале 1984 года, прежде чем проект был закрыт.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мотоспорт . Январь 1902 г. - через Amazon.
  2. ^ «Журнал о велоспорте, 1909 год» . dropbears.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  3. ^ «Ранние автомобильные публикации» . Национальный автомобильный музей . 25 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Коллекция Грэма Уокера . <persname>Уокер, Грэм, 1896–1962 гг., мотоциклист</persname>. 1893–1961. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. Национальный архив , 18 июня 2008 г.
  6. ^ События
  7. О TTRA. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Журнал о велоспорте, февраль 1947 года» . dropbears.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  9. ^ «Еженедельник на мотоцикле со скутером. 4 июня 1959 года. Холлидей, Р. Р. Под редакцией: Very Good Magazine. (1959) | NG Lawrie Books» . www.abebooks.co.uk . Проверено 19 апреля 2020 г.
  10. ^ Клю, Джефф (2006). Эдвард Тёрнер: Человек за мотоциклами . Veloce Publishing Ltd. ISBN  978-1-84584-505-6 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Луи, Гарри, « Соберитесь.... Мы движемся дальше», главный редактор журнала Motor Cycle, 3 августа 1967 г., дата обращения 7 июля 2013 г.
  12. Митчеллс прекратил выставлять на продажу торговый/издательский бизнес . Проверено 6 мая 2014 г.
  13. ^ Брюс Смит
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce467e7df80ed4b43d24afc6a4cedf16__1695795960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/16/ce467e7df80ed4b43d24afc6a4cedf16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motor Cycling (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)