Jump to content

Внешний вид торговой марки

Внешний вид торговой марки [1] [2] или фирменный образ [3] — это характерная одежда или другие отличительные знаки, используемые определенным персонажем или исполнителем , делающие человека более узнаваемым зрителем. Политики также могут иметь товарные знаки, такие как костюм американского президента Барака Обамы. [4] или жест руки Меркель-Рауте канцлера Германии Ангелы Меркель . [5] [6] Это также может относиться к одежде определенной субкультуры . [7]

Некоторые подписи товарных знаков, возможно, начинались как шутка , но затем стали узнаваемы более широкой аудиторией.

Популярные личности, такие как Стив Джобс и Марк Цукерберг, известны своим фирменным внешним видом. Причина заключается в том, чтобы сэкономить огромное количество времени, затрачиваемого на принятие решения о том, что носить ежедневно. [8] Поскольку модные тенденции находятся под влиянием таких известных людей, как они, все больше и больше людей начинают находить свой личный фирменный стиль. Иногда, когда знаменитость перестает использовать фирменный стиль, людям может быть даже трудно ее узнать. [9]

Термин «внешний вид товарного знака» (или что-то подобное) не используется в законе о товарных знаках , а внешний вид товарного знака сам по себе не обязательно защищен товарным знаком.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «10 знаменитостей без своей фирменной внешности» . Ответы.com . Проверено 15 января 2014 г.
  2. ^ «Торговая марка выглядит и движется в НФЛ» . CNN Sports Illustrated . Проверено 15 января 2014 г.
  3. ^ «Фирменные образы: 12 лучших» . Телеграф . Проверено 15 января 2014 г.
  4. ^ «Иск Барака Обамы о товарном знаке заставляет всех говорить» . о.com . Проверено 15 января 2014 г.
  5. ^ Турау, Йенс (5 сентября 2013 г.). «Предвыборная кампания с «бриллиантом Меркель» » . Немецкая волна (на немецком языке) . Проверено 8 сентября 2013 г.
  6. ^ Коннолли, Кейт (3 сентября 2013 г.). « Бриллиант Меркель занимает центральное место в предвыборной кампании в Германии» . Хранитель . Проверено 8 сентября 2013 г.
  7. ^ «Девочки Тедди» . История делается ночью . 31 декабря 2008 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  8. ^ Воркополис (11 ноября 2014 г.). «Причина, по которой Марк Цукерберг носит одну и ту же рубашку каждый день» . Блог Workopolis . Проверено 28 сентября 2022 г.
  9. ^ «Зуи Дешанель отказалась от челки торговой марки и выглядит до неузнаваемости» . Э Онлайн . 9 мая 2013 года . Проверено 15 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 797af50e072fe831490547f355a7a693__1702454460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/93/797af50e072fe831490547f355a7a693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trademark look - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)