Jump to content

Мотоцикл

(Перенаправлено из журнала «Мотоцикл» )

Мотоцикл
Мотоцикл, известный как The Blue 'un
Главный редактор Артур Борн
Редактор Гарри Луи
Редактор Мик Вуллетт
Штатные писатели Дэвид Диксон, 1959–1971 гг.
Категории Мотоциклы
Частота Еженедельно
Издатель Лифф и сыновья, ООО
Лифф Специалист Пресс, ООО
ООО «IPC Специалист и Бизнес Пресс»
Первый выпуск Март 1903 г.
Последний выпуск Октябрь 1983 г.
Страна Великобритания
Базируется в Дорсет-хаус, Стэмфорд-стрит, Лондон
Суррейский дом, Троули-Уэй, Саттон , Суррей.
Язык Английский

The Motor Cycle был одним из первых британских журналов о мотоциклах . Выпущенный компанией Iliffe and Sons Ltd в 1903 году, его синяя обложка привела к тому, что его назвали «The Blue 'un», чтобы отличить его от конкурирующего издания Motor Cycling , которое, используя зеленый цвет фона, было известно как «The Green'un». ". Многие выпуски имели слоган «Распространено по всему миру».

После 1962 года на обложках использовались различные цвета фона, а название было изменено на Motor Cycle .

В журнале, известном подробными дорожными испытаниями современных мотоциклов и статьями о велосипедах читателей, регулярно появлялись статьи, в том числе «Текущий чат» и «Письма в редакцию», где обсуждались многие ключевые вопросы, касающиеся британского мотоциклетного спорта того времени. Авторы часто подписывали свои статьи псевдонимами, например, Торренс (Артур Борн, один из редакторов). [ 1 ] и знаменитый Иксион (Canon BH Davies). [ 2 ]

Новейшая история

[ редактировать ]
Пример логотипа заголовка на передней обложке изменен на «Мотоцикл» , а цвет изменен с просто синего.

С 1962 года слово «The» было исключено из названия, и тогда его называли просто Motor Cycle . Разработаны обычные функции, такие как «На четырех ветрах» Нитора и «Racing Line» Дэвида Диксона, в дополнение к множеству различных тенденций, с записями читателей «Клуб помощи», техническими статьями, последовательностями разборки и ремонта, новой моделью. анализ, практическая езда по дороге, аксессуары, клюшки и ралли.

В журнальном формате пространство было ограничено. [ 3 ] и хотя репортажи о шоссейных гонках и спорте по бездорожью присутствовали всегда, Motor Cycle пользовалась репутацией скорее технического периодического издания.

В 1967 году произошло слияние с некоторыми элементами неэффективного конкурента Motor Cycling , который уже перешел на формат широкоформатной газеты в 1962 году, в результате чего Motor Cycle остался компактным журналом с ограниченным пространством на страницах. [ 3 ]

Факсимиле-шапка с внутренних страниц последнего журнала, выпущенного в 1967 году, часть редакционного объявления о слиянии.

В результате слияния появилась возможность перейти на газетный формат. Гарри Луи, редактор журнала Motor Cycle, заявил в последнем формате журнала от 3 августа 1967 года:

«Вы получите его на день раньше, в среду. Печать будет осуществляться с помощью новейшего процесса, рулонного офсета, который дает гораздо более яркое воспроизведение изображений, чем это было возможно в прошлом. занимающем примерно вдвое больше места, чем в этом выпуске, В новом выпуске Motor Cycle, вы найдете все ожидаемые функции, а также гораздо более широкое освещение спорта и новостей».

Традиционно мотоспорт имел спортивную направленность, в то время как мотоцикл имел больше технической подготовки. В рамках нового предприятия Motor Cycle, включающего Motor Cycling , бывший редактор Motor Cycling Норман Шарп был назначен новым редактором, а Гарри Луи получил титул главного редактора.

Луи заявил в своей статье на первой странице последнего журнала Motor Cycle:

«Помимо объединения двух известных, давно известных изданий, мы объединяем звездных авторов обоих в одну команду, работающую из Дорсет Хаус.

Эти энтузиасты, которые, по сути, являются универсалами, но со специфическими интересами, когда они печатают на своих пишущих машинках, составляют самую опытную, знающую и самую активную группу мотоциклетных журналистов, когда-либо работавших в нашей области». [ 3 ]

Часть сотрудников перешла на новое предприятие. [ 3 ] Особого успеха добился Мик Вуллетт, который стал спортивным редактором, а затем стал редактором журнала Motor Cycle, который позже был переименован в Motor Cycle Weekly.

Пример логотипа на шапке титула на передней обложке изменен на Motor Cycle Weekly , а цвет изменен на оранжевый.

Затем Вуллетт участвовал в работе над «Классическим мотоциклом» и другими проектами журналов IPC.

Эти две публикации продолжались как одна в газетном формате, первоначально под названием Motor Cycle Incorporating Motor Cycling. [ 3 ] под издательством Motor Cycle Iliffe Specialist Publications Ltd.

Стойкий сотрудник «Motor Cycle» Дэвид Диксон (1933–2013) - специалист по шоссейным гонкам и дорожным испытаниям, успешный гонщик на выносливость - продолжал работать в объединенном штате с 1967 года, но ушел к 1971 году, чтобы основать школу шоссейных гонок - Dixon Robb Racing — совместно с успешным гонщиком 1950-х и 1960-х годов Томми Роббом . [ 4 ]

К 1973 году Диксон основал собственный розничный концерн Dixon Racing с магазином на Хай-стрит в Годалминге . Специализируясь на импорте в Великобританию тюнинговой продукции для быстро расширяющейся линейки японских супербайков, он установил долгосрочное соглашение с Йошимурой , согласно которому продукция изначально была сосредоточена на машинах Honda CB350 , CB500 и CB750 . [ 5 ] [ 6 ] К концу того же десятилетия Dixon Racing стала британским концессионером (импортером) ранних комплектов рам Bimota - «KB1» для Kawasaki 1000 , «SB1» для Suzuki 1000 и Honda 900 «HB2» для донорских двигателей . Диксон умер в 2013 году. [ 4 ] [ 7 ]

Motor Cycle Weekly продолжал выпускаться в формате газеты до 1983 года, когда он вернулся к формату журнала. Не прошло и года, как «глянец» закрылся.

Некоторые бывшие сотрудники основали Motor Cycling Weekly в формате газеты в конце ноября 1983 года. Повторяя изменения, произошедшие в 1967 году, когда Motor Cycle перестала выходить по четвергам как издание по четвергам, чтобы соответствовать конкурирующим Motorcycle News по средам, Motor Cycling Weekly планировалось выйти в газетные киоски во вторник. , с лозунгом «Первым с новостями… и первым каждую неделю!».

Выпуски продавались в Великобритании в конце 1983 и 1984 годов, прежде чем проект был закрыт.

  1. ^ Классический мотоцикл , июль 1996 г., стр. 43 50 лет назад. «В июле 1946 года Торренс из The Motor Cycle (псевдоним редактора Артура Борна) посетил завод Дугласа в Кингсвуде, Бристоль, чтобы покататься на новой модели T35 объемом 348 куб.см ». Доступ и добавлено 1 июля 2014 г.
  2. ^ Motor Cycle , 28 февраля 1963 г., стр. 265-266. Угадайте, кто? «Р. Хокинс (14 февраля) называет раскрытие покойного «Иксиона» каноником Б. Х. Дэвисом… «Иксион» — это не только Б. Х. Дэвис, но также и «Майкл Кирк»… Я понимаю, что он был «Кристофером Слаем». «по крикету» и «Гуляш» по бриду, но я никогда не читал его на эти темы ». Доступ и добавлено 30 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Луи, Гарри, «Мы движемся дальше», главный редактор журнала Motor Cycle, 3 августа 1967 г., дата обращения 24 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Беннеттс, август 2013 г. Дэвид Диксон RIP , Ян Керр Проверено 4 июля 2014 г.
  5. ^ Механика мотоциклов , июнь 1973 г., стр.31 Йошимура, Honda Speed! Европейский и ЮАР Йошимура Distr. Диксон Рэйсинг, Вудленд Авеню, Гилфорд, Суррей . Доступ 12 января 2014 г.
  6. ^ Журнал Bike , февраль 1977 г., стр.62 Более быстрые рамы, комплекты жесткости рамы Z1/900. Диксон Рэйсинг, Фарнкомб-стрит, Годалминг, Суррей . По состоянию на 7 января 2014 г.
  7. ^ Дэвид Диксон 1833–2013 Проверено 4 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3576025436d9b72a98928275eaa6719b__1713216960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/9b/3576025436d9b72a98928275eaa6719b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Motor Cycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)