Мотоцикл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
Мотоцикл, известный как The Blue 'un | |
Главный редактор | Артур Борн |
---|---|
Редактор | Гарри Луи |
Редактор | Мик Вуллетт |
Штатные писатели | Дэвид Диксон, 1959–1971 гг. |
Категории | Мотоциклы |
Частота | Еженедельно |
Издатель | Лифф и сыновья, ООО Лифф Специалист Пресс, ООО ООО «IPC Специалист и Бизнес Пресс» |
Первый выпуск | Март 1903 г. |
Последний выпуск | Октябрь 1983 г. |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Дорсет-хаус, Стэмфорд-стрит, Лондон Суррейский дом, Троули-Уэй, Саттон , Суррей. |
Язык | Английский |
The Motor Cycle был одним из первых британских журналов о мотоциклах . Выпущенный компанией Iliffe and Sons Ltd в 1903 году, его синяя обложка привела к тому, что его назвали «The Blue 'un», чтобы отличить его от конкурирующего издания Motor Cycling , которое, используя зеленый цвет фона, было известно как «The Green'un». ". Многие выпуски имели слоган «Распространено по всему миру».
После 1962 года на обложках использовались различные цвета фона, а название было изменено на Motor Cycle .
Функции
[ редактировать ]В журнале, известном подробными дорожными испытаниями современных мотоциклов и статьями о велосипедах читателей, регулярно появлялись статьи, в том числе «Текущий чат» и «Письма в редакцию», где обсуждались многие ключевые вопросы, касающиеся британского мотоциклетного спорта того времени. Авторы часто подписывали свои статьи псевдонимами, например, Торренс (Артур Борн, один из редакторов). [ 1 ] и знаменитый Иксион (Canon BH Davies). [ 2 ]
Новейшая история
[ редактировать ]С 1962 года слово «The» было исключено из названия, и тогда его называли просто Motor Cycle . Разработаны обычные функции, такие как «На четырех ветрах» Нитора и «Racing Line» Дэвида Диксона, в дополнение к множеству различных тенденций, с записями читателей «Клуб помощи», техническими статьями, последовательностями разборки и ремонта, новой моделью. анализ, практическая езда по дороге, аксессуары, клюшки и ралли.
В журнальном формате пространство было ограничено. [ 3 ] и хотя репортажи о шоссейных гонках и спорте по бездорожью присутствовали всегда, Motor Cycle пользовалась репутацией скорее технического периодического издания.
В 1967 году произошло слияние с некоторыми элементами неэффективного конкурента Motor Cycling , который уже перешел на формат широкоформатной газеты в 1962 году, в результате чего Motor Cycle остался компактным журналом с ограниченным пространством на страницах. [ 3 ]

В результате слияния появилась возможность перейти на газетный формат. Гарри Луи, редактор журнала Motor Cycle, заявил в последнем формате журнала от 3 августа 1967 года:
«Вы получите его на день раньше, в среду. Печать будет осуществляться с помощью новейшего процесса, рулонного офсета, который дает гораздо более яркое воспроизведение изображений, чем это было возможно в прошлом. занимающем примерно вдвое больше места, чем в этом выпуске, В новом выпуске Motor Cycle, вы найдете все ожидаемые функции, а также гораздо более широкое освещение спорта и новостей».
Традиционно мотоспорт имел спортивную направленность, в то время как мотоцикл имел больше технической подготовки. В рамках нового предприятия Motor Cycle, включающего Motor Cycling , бывший редактор Motor Cycling Норман Шарп был назначен новым редактором, а Гарри Луи получил титул главного редактора.
Луи заявил в своей статье на первой странице последнего журнала Motor Cycle:
«Помимо объединения двух известных, давно известных изданий, мы объединяем звездных авторов обоих в одну команду, работающую из Дорсет Хаус.
Эти энтузиасты, которые, по сути, являются универсалами, но со специфическими интересами, когда они печатают на своих пишущих машинках, составляют самую опытную, знающую и самую активную группу мотоциклетных журналистов, когда-либо работавших в нашей области». [ 3 ]
Часть сотрудников перешла на новое предприятие. [ 3 ] Особого успеха добился Мик Вуллетт, который стал спортивным редактором, а затем стал редактором журнала Motor Cycle, который позже был переименован в Motor Cycle Weekly.
Затем Вуллетт участвовал в работе над «Классическим мотоциклом» и другими проектами журналов IPC.
Эти две публикации продолжались как одна в газетном формате, первоначально под названием Motor Cycle Incorporating Motor Cycling. [ 3 ] под издательством Motor Cycle Iliffe Specialist Publications Ltd.
Стойкий сотрудник «Motor Cycle» Дэвид Диксон (1933–2013) - специалист по шоссейным гонкам и дорожным испытаниям, успешный гонщик на выносливость - продолжал работать в объединенном штате с 1967 года, но ушел к 1971 году, чтобы основать школу шоссейных гонок - Dixon Robb Racing — совместно с успешным гонщиком 1950-х и 1960-х годов Томми Роббом . [ 4 ]
К 1973 году Диксон основал собственный розничный концерн Dixon Racing с магазином на Хай-стрит в Годалминге . Специализируясь на импорте в Великобританию тюнинговой продукции для быстро расширяющейся линейки японских супербайков, он установил долгосрочное соглашение с Йошимурой , согласно которому продукция изначально была сосредоточена на машинах Honda CB350 , CB500 и CB750 . [ 5 ] [ 6 ] К концу того же десятилетия Dixon Racing стала британским концессионером (импортером) ранних комплектов рам Bimota - «KB1» для Kawasaki 1000 , «SB1» для Suzuki 1000 и Honda 900 «HB2» для донорских двигателей . Диксон умер в 2013 году. [ 4 ] [ 7 ]
Судьба
[ редактировать ]Motor Cycle Weekly продолжал выпускаться в формате газеты до 1983 года, когда он вернулся к формату журнала. Не прошло и года, как «глянец» закрылся.
Некоторые бывшие сотрудники основали Motor Cycling Weekly в формате газеты в конце ноября 1983 года. Повторяя изменения, произошедшие в 1967 году, когда Motor Cycle перестала выходить по четвергам как издание по четвергам, чтобы соответствовать конкурирующим Motorcycle News по средам, Motor Cycling Weekly планировалось выйти в газетные киоски во вторник. , с лозунгом «Первым с новостями… и первым каждую неделю!».
Выпуски продавались в Великобритании в конце 1983 и 1984 годов, прежде чем проект был закрыт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Классический мотоцикл , июль 1996 г., стр. 43 50 лет назад. «В июле 1946 года Торренс из The Motor Cycle (псевдоним редактора Артура Борна) посетил завод Дугласа в Кингсвуде, Бристоль, чтобы покататься на новой модели T35 объемом 348 куб.см ». Доступ и добавлено 1 июля 2014 г.
- ^ Motor Cycle , 28 февраля 1963 г., стр. 265-266. Угадайте, кто? «Р. Хокинс (14 февраля) называет раскрытие покойного «Иксиона» каноником Б. Х. Дэвисом… «Иксион» — это не только Б. Х. Дэвис, но также и «Майкл Кирк»… Я понимаю, что он был «Кристофером Слаем». «по крикету» и «Гуляш» по бриду, но я никогда не читал его на эти темы ». Доступ и добавлено 30 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Луи, Гарри, «Мы движемся дальше», главный редактор журнала Motor Cycle, 3 августа 1967 г., дата обращения 24 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Беннеттс, август 2013 г. Дэвид Диксон RIP , Ян Керр Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Механика мотоциклов , июнь 1973 г., стр.31 Йошимура, Honda Speed! Европейский и ЮАР Йошимура Distr. Диксон Рэйсинг, Вудленд Авеню, Гилфорд, Суррей . Доступ 12 января 2014 г.
- ^ Журнал Bike , февраль 1977 г., стр.62 Более быстрые рамы, комплекты жесткости рамы Z1/900. Диксон Рэйсинг, Фарнкомб-стрит, Годалминг, Суррей . По состоянию на 7 января 2014 г.
- ^ Дэвид Диксон 1833–2013 Проверено 4 июля 2014 г.
- 1903 заведения в Соединенном Королевстве
- Закрытие 1983 года в Соединенном Королевстве
- Журналы о мотоциклах, издаваемые в Великобритании.
- Еженедельные журналы, издаваемые в Великобритании.
- Несуществующие журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве
- Журналы, основанные в 1903 году.
- Журналы закрыты в 1983 году.
- Журналы, издаваемые в Лондоне