Jump to content

Велосипедная индустрия

Велосипедную индустрию или велосипедную индустрию можно в широком смысле определить как отрасль, связанную с велосипедами и велоспортом . В него входят как минимум производители велосипедов , производители запчастей или компонентов и производители аксессуаров. В него также могут входить дистрибьюторы , розничные продавцы , велосипедные организации, организаторы велосипедных мероприятий и поставщики услуг, связанных с велосипедами.

В 2017 году объем продаж мировой велосипедной индустрии составил более 45 миллиардов долларов, и, согласно консенсусу аналитиков, прогнозируется, что в течение следующих 5 лет объем продаж составит 6–0% в год. [1]

В 2016 году в США он принес $6 млрд выручки. [2] а в Европе доход от него составил 14 миллиардов евро. [1]

Производство

[ редактировать ]

Производители велосипедов

[ редактировать ]

Производители велосипедных компонентов

[ редактировать ]

Распределение

[ редактировать ]

Дистрибьюторы велосипедов и комплектующих

[ редактировать ]

Местные продавцы велосипедов и комплектующих

[ редактировать ]
Местный магазин велосипедов
Велосипедный механик в местном веломагазине
Вид на лежачие велосипеды в местном веломагазине
Велосипеды и тренажеры на продажу в местном веломагазине.

Веломагазин продаже или веломагазин — это бизнес, специализирующийся на для велосипедов , обслуживании и запчастях .

Велосипедные магазины могут быть малыми предприятиями , сетями , магазинами по почте или онлайн- продавцами. Местные магазины велосипедов (иногда сокращенно LBS). [3] ) являются ключевым компонентом велосипедной индустрии, и, учитывая ценность местных велосипедных магазинов, некоторые производители продают свои велосипеды только через дилерские центры . В Великобритании и Ирландии выражение «независимые велосипедные дилеры » (IBD). также используется [4]

Услуги и мероприятия

[ редактировать ]

Гастроли

[ редактировать ]

Торговля

[ редактировать ]

Пропаганда

[ редактировать ]

Помимо пропаганды большей безопасности, комфорта и удобства для велосипедистов, многие представители отрасли продвигают велосипеды как средство борьбы с бедностью . Эксперименты, проведенные в Африке ( Уганда и Танзания ) и Шри-Ланке на сотнях домохозяйств, показали, что велосипед может увеличить доход бедной семьи на целых 35%. [5] [6] [7] Транспорт, если его проанализировать с целью анализа затрат и выгод для борьбы с бедностью в сельской местности , дал одну из лучших результатов в этом отношении. Например, дорожные инвестиции в Индии были в ошеломляющие 3-10 раз более эффективными, чем почти все другие инвестиции и субсидии в сельскую экономику в десятилетии 1990-х годов. То, что дорога делает на макроуровне для увеличения перевозок, велосипед поддерживает на микроуровне. В этом смысле велосипед может стать одним из лучших средств искоренения бедности в бедных странах.

World Bicycle Relief , которая специализируется на крупномасштабных комплексных программах распространения велосипедов для помощи инициативам по борьбе с бедностью и ликвидации последствий стихийных бедствий в развивающихся странах по всему миру, включает в число своих спонсоров такие известные компании, как Accell Group , Bicycle Technologies International , Giant Bicycles , GT Bicycles. , Quality Bicycle Products , Shimano , SRAM Corporation , Specialized Bicycle Components и Trek Bicycle Corporation .

Публикации

[ редактировать ]

Известные публикации о велосипедах и велоспорте включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Продажи велосипедного транспорта вырастут на 38% до 56 миллиардов евро в 2024 году» . Велосипедная Европа .
  2. ^ «Тема: Велоспорт» . Статистика .
  3. ^ «Глоссарий Шелдона Брауна: LBS» . Проверено 21 января 2001 г.
  4. ^ «Добро пожаловать на сайт ACT» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 г. Проверено 15 января 2007 г.
  5. ^ «Велосипед: незамеченный потенциал» . BicyclePotential.org. 2009. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  6. ^ Никлас Зибер (1998). «Соответствующий транспорт и развитие сельских районов в районе Макете, Танзания» (PDF) . Журнал транспортной географии . 6 (1): 69–73. дои : 10.1016/S0966-6923(97)00040-9 . Проверено 9 июля 2011 г.
  7. ^ «Отчет о проекте «Цунами» подтверждает силу велосипеда» (PDF) . Всемирная помощь велосипедистам. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2010 г. Проверено 9 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f66fa41fb90fc3633606f406d4f0d093__1717693080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/93/f66fa41fb90fc3633606f406d4f0d093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)