Певица SM1500
Певица SM1500 | |
---|---|
СМ1500 ранняя модель до поднятия фар | |
Обзор | |
Производитель | Сингер Моторс |
Производство | 1948–1954 17 382 произведено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное универсальное купе [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Верхний распредвал объемом 1506 и 1497 куб.см |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 107 дюймов (2718 мм) [ 2 ] |
Длина | 176 дюймов (4470 мм) [ 3 ] |
Ширина | 63 дюйма (1600 мм) [ 3 ] |
Высота | 64 дюйма (1626 мм) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Певица Супер Тен Певица Супер Двенадцать |
Преемник | Певица Хантер (см. ниже) |
Singer SM1500 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Singer Motors с 1948 по 1956 год. Первый новый дизайн, выпущенный Singer после Второй мировой войны, планировался на замену их Super Ten и Super Twelve .
После незначительного фейслифтинга в 1952 году SM1500 получил традиционную решетку радиатора Singer в 1954 году, и в этой форме, известной как Singer Hunter, он продолжал производиться до тех пор, пока вскоре после продажи бизнеса компании Rootes Securities в начале 1956 года. [ 4 ] Прочный двигатель Singer на короткое время был установлен на модифицированный Hillman Minx под названием Singer Gazelle .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]О завершении первого прототипа и общем описании новой безымянной машины было объявлено в ноябре 1947 года. [ 5 ] [ 6 ] а ранний серийный автомобиль был представлен на автосалоне Earls Court в октябре 1948 года. [ 7 ] Первые демонстранты Сингера были отправлены за границу на Рождество 1948 года. [ 8 ] Производство наконец началось незадолго до конца июля 1949 года, после чего начались поставки только на экспорт. [ 9 ]
Председатель объяснил собранию акционеров в декабре 1950 года, что Зингер не производил автомобили с марта 1940 года и до окончания войны, и по этой причине SM1500 использовался и был построен с использованием устаревших довоенных технологий. [ 10 ]
СМ1500
[ редактировать ]SM1500 компании Singer имел кузов из штампованной стали, установленный на отдельном шасси , с передней независимой подвеской с винтовой пружиной, разработанной Packard и построенной по лицензии. [ 11 ] Тормоза имели гидравлический привод с использованием системы Lockheed с барабанами диаметром 9 дюймов (229 мм). Четырехступенчатая коробка передач имела переключение колонок, что затрудняло или делало невозможным выбор второй передачи и задней передачи. [ 11 ] «Многие разгневанные водители при попытке ударили костяшками пальцев по металлической приборной панели, окрашенной под дерево». [ 11 ]
Автомобиль был почти уникальным среди британских серийного производства, седанов поскольку имел двигатель с верхним расположением распределительного вала. [ 12 ] Wolseley хотя и послевоенные автомобили , и Morris Six MS также использовали обычные одинарные верхние распредвалы Wolseley. Двигатель Зингера был основан на том, что использовался в Super 12, но с большим диаметром цилиндра и более коротким ходом поршня, что давало объем 1506 куб.см. С 1951 года ход поршня был дополнительно уменьшен до объема 1497 куб.см, что позволило ему перейти в класс менее 1500 куб.см. [ 13 ] С 1952 года версия с двумя карбюраторами мощностью 58 л.с. (43 кВт) была доступна за дополнительные 28 фунтов стерлингов. [ 3 ] Сообщалось, что блок двигателя был настолько прочным, что производители были рады назвать 65 000 миль (105 000 километров) «нормальным» интервалом между расточками. [ 12 ]
Кузов был разработан Лео Шортером, главным инженером Singer с 1937 года. Его вдохновил Говарда Даррина 1946 года Kaiser-Frazer . Шортеру не хватало таланта Дэррина, и он «создал один из самых уродливых салонов своего времени». [ 11 ]
Внутри автомобиль имел многоместное переднее сиденье со складным подлокотником и опционально было обтянуто кожей. Металлическая отделка получила отделку под дерево. [ 14 ] В 1952 году автомобиль считался хорошо оборудованным, в стандартной комплектации был установлен «блок обогрева и удаления запотевания». [ 14 ]
SM1500 был не только просторным и устойчивым, но и прочным и надежным, но все органы управления были слишком тяжелыми для большинства женщин, а переключатель передач на рулевой колонке многих сбил с толку. [ 11 ] Поначалу он хорошо продавался и использовался некоторыми полицейскими силами. Он стал популярным выбором для провинциальных такси, но в долгосрочной перспективе покупателей становилось все меньше и меньше. Полноразмерные кузова стали обычным явлением, а цена на автомобиль была завышена. [ 15 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]В 1952 году автомобиль подвергся фейслифтингу: была переработана решетка радиатора и подняты фары. Только в качестве дополнительной опции предлагалась кожаная обивка по цене чуть менее 39 фунтов стерлингов (рынок Великобритании). [ 14 ] В противном случае во внутренней отделке использовался Vynide, «пластмассовый материал». [ 14 ]
![]() |
![]() |
Версия с двумя карбюраторами, протестированная журналом The Motor в 1952 году, имела максимальную скорость 76 миль в час (122 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 23,5 секунды. Был зафиксирован расход топлива 22,5 миль на британский галлон (12,6 л/100 км; 18,7 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1168 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 3 ] Версия с одним карбюратором, протестированная журналом Autocar Magazine в том же году, развивала максимальную скорость всего 71 миль в час (114 км/ч), время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) 27,9 секунды и впечатляющий общий показатель расхода топлива для дорожное испытание: 29 миль на британский галлон (9,7 л/100 км; 24 мили на галлон в США ). [ 14 ]
Был выпущен утилитарный вариант купе . он рекламировался В Австралии как «специально разработанный для австралийских условий». [ 1 ]
Всего было выпущено 17 382 автомобиля SM1500. [ 13 ]
Певица Хантер
[ редактировать ]Певица Хантер | |
---|---|
![]() Певица Хантер | |
Обзор | |
Производитель | Сингер Моторс Лимитед |
Также называется | Певица 14/50 (Австралия) [ 16 ] |
Производство | 1954-1956 произведено 4750 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Верхний распредвал объемом 1497 куб.см |
Хронология | |
Предшественник | Певица SM1500 |
Преемник | Певица Газель |
В сентябре 1954 года автомобиль был переименован в Singer Hunter с традиционной решеткой радиатора и крышкой капота из стекловолокна . Hunter в стандартной комплектации был хорошо оснащен двойными звуковыми сигналами и омывателем стекла. Над радиатором был установлен талисман в виде головы лошади. Изготовлено 4772 Охотника. [ 13 ]
Автомобильный корреспондент Times протестировал новую модель и в июне 1955 года сообщил под заголовком «Возврат к «традиционному» корпусу радиатора», за которым следовал «Мягкий комфорт», что этот автомобиль предназначался для автомобилистов, готовых платить за гораздо лучший вариант. отделка и более полное оборудование, чем обычно доступно в автомобилях такого размера. [ 17 ]
Он отметил, что необычным для Singer было абсолютно плоское лобовое стекло, замена которого обходится дешевле, а хороший обзор через него портили необычно толстые стойки, обрамление дверей и обрамление окон вентилятора. Он установил максимальную крейсерскую скорость автомобиля на уровне 67 миль в час. Ускорение на высшей передаче было превосходным, а двигатель под пластиковым капотом работал тихо. Рычаг переключения передач на рулевой колонке оказался «довольно жестким». Теперь был доступен центральный старомодный напольный рычаг. [ 17 ]
Выдающейся особенностью автомобиля была его пружинистость, а его ход был более плавным, чем у большинства автомобилей. [ 17 ]
Хантер С и Хантер 75
[ редактировать ]На автосалоне Earls Court в октябре 1955 года были анонсированы новые модели: более базовая модель Hunter S и более мощный Hunter 75, который имел двигатель с двойным верхним распредвалом (с использованием головки блока цилиндров, разработанной HRG). [ 18 ] Очень немногие, возможно 20, из 75 экземпляров были изготовлены до закрытия полигона. [ 13 ] О выпуске Singer Gazelle было объявлено в сентябре 1956 года, но Hunter оставался доступным. [ 19 ]
![]() |
Название Hunter было возрождено компанией Rootes в 1966 году для линейки Rootes Arrow в форме Hillman Hunter.
В популярной культуре
[ редактировать ]Охотник появляется в фильме Девы огня из космоса» « Сая Рота , который был назван худшим фильмом, когда-либо созданным. Автомобиль показан в нескольких довольно бессмысленных кадрах слежения в начале фильма, и, возможно, это был ранний пример продакт-плейсмента. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Реклама Singer SM1500 Half Ton Coupe Utility, The Nambour Chronicle, пятница, 29 февраля 1952 г., стр. 10, дата обращения 1 декабря 2013 г.
- ↑ Singer / SM1500. Архивировано 22 марта 2012 г. на Wayback Machine. Получено с сайта www.what-car.org 9 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дорожные испытания Singer SM1500». Мотор . 24 сентября 1952 года.
- ^ Корни, чтобы взять на себя управление певцами. «Таймс», пятница, 30 декабря 1955 г.; стр. 8; Выпуск 53415
- ↑ The Autocar , 7 ноября 1948 г.
- ^ Коротко о новостях. «Таймс» , суббота, 8 ноября 1947 г.; стр. 3; Выпуск 50913
- ^ Сингер Моторс Лимитед. «Таймс» , четверг, 28 октября 1948 г.; стр. 3; Выпуск 51214
- ^ Сингер Моторс. «Таймс» , среда, 5 января 1949 г.; стр. 8; Выпуск 51271
- ^ Сингер Моторс. «Таймс» , вторник, 3 января 1950 г.; стр. 9; Выпуск 51579
- ^ Собрание компании. «Таймс» , пятница, 15 декабря 1950 г.; стр. 9; Выпуск 51875
- ^ Jump up to: а б с д и Хон Стивенсон, стр. 106–108, Британская автомобильная реклама 1960-х годов , McFarland & Co, Лондон, 2005 г. ISBN 0786419857
- ^ Jump up to: а б «Дополнение к путеводителю по подержанным автомобилям». Практичный автомобилист . том. 6 № 68: между страницами 768 и 769. Апрель 1960 г.
- ^ Jump up to: а б с д Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили А-Я, 1945–1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge & Sons. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Седан Singer SM 1500 (дорожный тест)». Справочник дорожных испытаний автомобилей (1952) . 1952.
- ^ Хеон Стивенсон, стр. 83, Британская автомобильная реклама 1960-х годов , McFarland & Co, Лондон, 2005 г. ISBN 0786419857
- ↑ Singer 14/50, The Sydney Morning Herald, понедельник, 7 июня 1954 г., страница 6, через trove.nla.gov.au, дата обращения 15 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Возврат к «традиционному» корпусу радиатора. «Таймс» , вторник, 14 июня 1955 г.; стр. 10; Выпуск 53246.
- ^ Новые модели автомобилей. «Таймс» , четверг, 13 октября 1955 г.; стр. 4; Выпуск 53350
- ^ Прекрасная внутренняя отделка новой Singer Gazelle. «Таймс» , вторник, 20 ноября 1956 г.; стр. 7; Выпуск 53693
Внешние ссылки
[ редактировать ]
