Jump to content

Лайонел Мартин

Лайонел Уокер Берч Мартин (15 марта 1878 — 21 октября 1945) был английским бизнесменом, который стал соучредителем компании, которая стала Aston Martin .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Нансладроне в Пентеване недалеко от Сент-Остелла в Корнуолле и был единственным ребенком. [ 1 ] Его отцом был Эдвард Мартин (родился в 1843 году), владелец компании Martin Brothers China Clay Merchants в Сент-Остелле, который жил в Тревербине , а также владел фарфоровой фабрикой Lee Moor в Плимптоне . Компания Martin Brothers, основанная в 1837 году, стала частью компании English China Clays .

Его матерью была Элизабет Эмили Берч (родилась в 1851 году в Солфорде ), ранее она была замужем за Уолтером Брейтуэйтом, который умер; ее отцом был Уильям Синглтон Берч, который основал компанию Singleton Birch , занимающуюся торговлей мелом и известью , которой позже управлял его дядя Томас Берч. Его родители поженились 26 апреля 1877 года в Лиллингтоне, Уорикшир ; он был крещен 20 мая 1878 года в церкви Лиллингтона. [ 2 ] Он вырос в Найтсбридже .

В 1891 году он поступил в Итонский колледж . В 1897 году он поступил в колледж Брасеноз в Оксфорде , где он был активным членом велосипедного клуба Оксфордского университета , затем присоединился к клубу Bath Road Club (BRC). В 1900 году он отправился в Марконс-холл, также известный как Чарсли-холл , которым руководил Чарльз Эбди. Маркон . В 1902 году он получил степень бакалавра.

Велоспорт

[ редактировать ]

В университете его партнером по тандему в 1901 году был Генри Кертис-Беннетт , где они пытались установить рекорды в сентябре 1901 года. [ 3 ] Он ехал с BRC в 1902 году. В среду, 27 августа, он покинул Лэндс-Энд в 7:06 утра и поехал в Лондон, добравшись до угла Гайд-парка в 5:22 утра, завершив огромное путешествие за 22 часа 16 минут, что намного быстрее, чем предыдущий рекорд. 25 часов 25 минут. Текущий рекорд поездки на велосипеде от Лендс-Энда до Джон-о-Гроутса составляет девять дней. [ 4 ] [ 5 ] Он проехал это расстояние на Imperial Rover. [ 6 ]

В субботу, 11 апреля 1903 года, в 7 часов утра он выехал из почтового отделения Эдинбурга и прибыл в почтовое отделение Йорка в 19:17, за 12 часов 17 минут, сократив рекорд на 43 минуты для велосипеда-тандема ( Swift Royal) с Томасом Вейдом. -Уолпол (1879-1915), член семьи Уолполов из Норфолка; Брат Томаса Горацио также будет убит в 1918 году; Горацио (1881—1918) был дедушкой Роберта Уолпола, 10-го барона Уолпола , отца дипломата Элис Уолпол . [ 7 ] Этот рекорд был побит на 42 минуты в пятницу, 7 июля 1905 года, Найпом и Ирвингом. [ 8 ]

Он отказался от велоспорта в 1904 году, но вернулся в спорт в 1910 году из-за запрета на вождение. [ 9 ] В понедельник, 27 июня 1910 года, он снова попытался установить рекорд Эдинбург-Йорк, но столкнулся с сильным встречным ветром, поэтому после 149 миль и 11 часов он финишировал в Норталлертоне . [ 10 ] Теперь он катался на велосипеде с Робертом Бэмфордом. [ 11 ] и вместе сформировали торговый бизнес в декабре 1912 года. [ 12 ]

Мотоциклетный спорт

[ редактировать ]

На мотоцикле и коляске он и Роберт Бэмфорд примут участие в ежегодных соревнованиях из Лондона в Глостер и обратно, проводимых Мотоциклетным клубом Северо-Западного Лондона. Маршрут начинался от замка Джека Стро в Хэмпстеде через Брокли-Хилл , Астон-Хилл , Принсес-Рисборо и Сайренсестер. Он вернется через Бердлип- Хилл, Астон-Ровант и Хай-Викомб на расстояние 235 миль. [ 13 ] [ 14 ]

Подъем на холм был проведен Клубом велосипедных автомобилей в Астон-Клинтоне в субботу, 4 апреля 1914 года; в команду-победительницу вошли HFS Morgan , WG McMinnies , Джордж Хэндс из Calthorpe cars и Джон Талфурд Вуд (из Уолтона-на-Темзе ). [ 15 ] из ГВК . [ 16 ] Он также участвовал в соревнованиях на велосипеде вокруг Пебблкомб-Хилл, недалеко от Бетчворта. [ 17 ] для Кубка Вестолла, с Cyclecar Club , с мероприятиями Auto-Cycle Union в районе Пик-Дистрикт, а также с Британским мотогоночным клубом в Бруклендсе. [ 18 ] Вместе с Мотоциклетным клубом он принял участие в классическом испытании до Эдинбурга, начиная с отеля Old Gate House на севере Лондона, через Карлайл и Галашилс . [ 19 ]

Через клуб Bath Road он познакомился с Монтегю Нэпьером и в 1903 году стал партнером Нэпьера по продаже автомобилей. [ нужна ссылка ]

В 1909 году после неуплаты штрафа, когда 15 апреля 1909 года его поймали на превышении скорости на Кью-роуд со скоростью 26 миль в час, ему запретили водить машину на два года в Гилфорде в соответствии с Законом об автомобилях 1903 года . [ нужна ссылка ] Будучи представленным Хардинджем Гиффардом, 1-м графом Холсбери (лорд Тивертон), он подал апелляцию в Высокий суд 12 января 1910 года, но проиграл апелляцию, поданную Джоном Александром Стрейчи Бакниллом и сэром Реджинальдом Мором Бреем в Отделении королевской скамьи . [ 20 ] [ 21 ]

Следующие два года он ездил на велосипеде, установив рекорд скорости от Эдинбурга до Йорка в 1911 году.

Астон Мартин

[ редактировать ]
Впервые он завершил Астон-Хилл 4 апреля 1914 года.

Во время запрета на вождение он подружился с другим велосипедистом клуба Bath Road, Робертом Бэмфордом . [ нужна ссылка ] В 1912 году они начали вместе продавать автомобили. Они стали соучредителями Bamford and Martin Limited в Henniker Mews в Кенсингтоне. Мартин участвовал в соревнованиях Мотоклуба , в том числе от Лондона до Эдинбурга. Их первая реклама была в Bath Road News . [ нужна ссылка ]

Их первый прототип был зарегистрирован в марте 1915 года. [ нужна ссылка ] Чтобы придумать запоминающееся имя для автомобиля, пара вспомнила свои гонки в Астон-Хилле и назвала машину Астон-Мартин ; Значок радиатора AM появился на их машинах.

Именно благодаря деньгам семейной горнодобывающей компании Синглтон Берч Мартин получил средства для расширения своего бизнеса. [ 22 ]

В ноябре 1925 года компания Bamford and Martin Ltd вступила в конкурсное управление. [ нужна ссылка ] и Мартин больше не был директором компании. В это время Мартин работал на Синглтона Берча. После 1925 года у него никогда не было автомобиля Aston Martin. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1909 году Мартин женился на Кристине Мюррей (род. 1888) из Ошендинни в Мидлотиане ; Кристина умерла в апреле 1913 года, вскоре после рождения сына (родился 19 марта 1913 года). Затем Мартин женился на Кэтрин Кинг (родившейся 14 июля 1888 года) 25 января 1917 года в Кенсингтоне. Кэтрин умерла в 1959 году. [ 23 ]

В 1904 году он жил в доме 7 St Leonard's Mansions на улице Святого Леонарда в Челси. [ 24 ] В 1905 году он жил по адресу Чейн Корт, 51, Челси. [ 25 ] [ 26 ] В 1909 году он жил на Райдер-стрит, 3 в Сент-Джеймсе. [ 27 ] В 1920-х годах он жил на вилле Пембрук в Кенсингтоне. В более поздние годы он был диабетиком .

Из-за нормирования бензина во время Второй мировой войны он вернулся к путешествиям на велосипеде; 14 октября 1945 года он был сбит на светофоре на Глостер-роуд недалеко от своего дома и умер в возрасте 67 лет в больнице округа Кингстон 21 октября 1945 года. С 1932 года он жил в коттедже Палингс на Уорбойс-роуд в Кингстон-Хилл , в Муниципальный район Молден и Кумб . Его похороны состоялись в 15:00 в понедельник, 29 октября 1945 года, в церкви Святого Иоанна Крестителя в Кингстон-Вейл. Он был похоронен на кладбище Путни-Вейл .

  1. ^ «Траст наследия Астон Мартин» . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  2. ^ Индекс крещения Уорикшира 1538–1900 гг.
  3. Велоспорт в субботу, 15 февраля 1902 г., стр. 23.
  4. Велоспорт в субботу, 6 сентября 1902 г., стр. 32.
  5. ^ Спортивные новости , понедельник, 1 сентября 1902 г., стр. 7.
  6. ^ Производитель велосипедов, суббота, 6 сентября 1902 г., стр. 59.
  7. ^ Велоспорт в субботу, 18 апреля 1903 г., стр. 49.
  8. ^ Велоспорт, среда, 12 июля 1905 г., страница 12.
  9. Велоспорт , среда, 16 февраля 1910 г., страница 15.
  10. Велоспорт , среда, 29 июня 1910 г., стр. 40.
  11. Велоспорт , четверг, 18 апреля 1912 г., страница 26.
  12. Велоспорт , четверг, 26 декабря 1912 г., страница 22.
  13. The Scotsman , понедельник, 2 февраля 1914 г., страница 5.
  14. ^ Глостерширское эхо , понедельник, 2 февраля 1914 г., страница 2
  15. ^ Рекламодатель Суррея , суббота, 23 августа 1913 г., страница 5
  16. Bucks Herald, суббота, 11 апреля 1914 г., стр. 6.
  17. ^ Линкольнширское эхо , вторник, 10 марта 1914 г., страница 4
  18. Retford Advertiser , вторник, 12 мая 1914 г., страница 8.
  19. Nottingham Evening Post, суббота, 6 июня 1914 г., страница 7.
  20. Вечерняя почта , пятница, 14 января 1910 г., стр. 1.
  21. ^ Таймс, 13 января 1910 г.
  22. ^ Синглтон Берч
  23. Рекламодатель Суррея , суббота, 19 декабря 1959 г., страница 12.
  24. Велоспорт , среда, 17 февраля 1904 г., стр. 49.
  25. Morning Post , пятница, 30 июня 1905 г., стр. 4.
  26. ^ Суррейская комета, суббота, 1 июля 1905 г., стр. 4
  27. Evening Standard , пятница, 23 июля 1909 г., стр. 6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8a47c60493523b8180944e632c66323__1717409520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/23/f8a47c60493523b8180944e632c66323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lionel Martin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)