Джек Ирвинг
Джон Сэмюэл Ирвинг (1880–1953), MIAE, был британским автомобильным инженером, наиболее известным благодаря разработке автомобиля Golden Arrow, побившего рекорд наземной скорости Ирвинга-Нейпира . [ 1 ]
ученичество
[ редактировать ]Он родился в Манчестере в 1880 году и присоединился к компании Daimler в 1903 году, пройдя стажировку в области изготовления инструментов и общего машиностроения. В 1908 году он был награжден серебряной медалью Лондонского города и гильдий за автомобилестроение. Он читал лекции в технических институтах Ковентри и Уорикшира . [ 1 ] Ирвинг оставался в Daimler до 1910 года. [ 2 ]
Воздушные шары, RAE и RFC
[ редактировать ]Из Даймлера он поступил на завод по производству воздушных шаров в Южном Фарнборо, позже известный как Королевское авиационное предприятие, вместе с полковником Мервином О'Горманом. [ 2 ] и был назначен руководителем отдела исследований и разработок двигателей. Он принимал активное участие в экспериментах и разработке конструкции дирижаблей. С самого начала войны Ирвинг служил в Королевском летном корпусе во время Первой мировой войны , а позже решил, что к нему будет обращаться капитан Джек Ирвинг в своем звании. [ 1 ]
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]

Дирижабли Sunbeam и автогонки
[ редактировать ]После войны Ирвинг присоединился к Sunbeam в качестве главного инженера-экспериментатора. [ 2 ] разработка силовых установок для дирижаблей Р33 , Р34 , Р36 и Р38 . [ 1 ] Позже он стал инженером Sunbeam. [ 2 ] Sunbeam Он также взял на себя ответственность за гонки на автомобилях и моторных лодках . [ 1 ] Особыми успехами были победа на Гран-при Франции в 1923 году и многочисленные успехи Талбота Даррака, а также двухмоторный рекордсмен наземной скорости Sunbeam мощностью 1000 лошадиных сил 1927 года под патронажем Луи Коаталена . [ 2 ] [ 3 ]
Ирвинга-Нэпьера Хамфри-Сэндберг и Золотая стрела
[ редактировать ]Из Sunbeam Ирвинг договорился о встрече с компанией Humfrey-Sandberg Co, занимающейся разработкой устройства свободного хода и простого переключения передач. Хамфри-Сэндберг предоставил ему разрешение использовать часть своего времени на проектирование и постройку Golden Arrow для бывшего гонщика Sunbeam Генри Сегрейва . Показателем успеха Ирвинга было то, что Сегрейв не только установил новые рекорды наземной скорости, но и сообщил, что Golden Arrow была очень послушной по сравнению с другими автомобилями такого типа. После первого и единственного пробного запуска автомобиля Сегрейв поднял машину на несколько досок, чтобы оторвать ее от пляжа, а затем поехал обратно по главной улице Дейтоны в гараж. В современных отчетах автомобиль упоминается как « Золотая стрела Ирвинга-Напьера» . [ 2 ]
Хамбер
[ редактировать ]Капитан Ирвинг был назначен техническим директором объединенного производителя двигателей Humber и Hillman в конце 1920-х годов. В его обязанности входил дизайн нового Minx Хиллмана, в котором ему помогал А. Х. Уайльд, нанятый из Standard Motor Company. [ 1 ]
Бендикс
[ редактировать ]Он присоединился к Bendix Limited в 1931 году. [ 1 ]
Член Института автомобильных инженеров с 1908 года, он был членом его совета с 1931 года до своей смерти и занимал пост президента института в 1936–1937 годах. [ 1 ]
Капитан Дж. С. Ирвинг умер в Акокс-Грин, Бирмингем, 28 марта 1953 года. [ 1 ] Он женился в 1904 году; сын и дочь пережили его. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Капитан Дж. С. Ирвинг. «Таймс» , вторник, 31 марта 1953 г.; стр. 8; Выпуск 52584
- ^ Jump up to: а б с д и ж Интервью: капитан Дж. С. Ирвинг, дизайнер Irving-Napier Special. Автоспорт , стр. 7, май 1929 г.
- ^ Ирвинга-Нэпиера Внутренняя история Золотой Стрелы . Автоспорт , стр. 56, июль 1981 г.
- ^ Смерти. «Таймс» , понедельник, 30 марта 1953 г.; стр. 1; Выпуск 52583