Jump to content

Джек Ирвинг

Джон Сэмюэл Ирвинг (1880–1953), MIAE, был британским автомобильным инженером, наиболее известным благодаря разработке автомобиля Golden Arrow, побившего рекорд наземной скорости Ирвинга-Нейпира . [ 1 ]

ученичество

[ редактировать ]

Он родился в Манчестере в 1880 году и присоединился к компании Daimler в 1903 году, пройдя стажировку в области изготовления инструментов и общего машиностроения. В 1908 году он был награжден серебряной медалью Лондонского города и гильдий за автомобилестроение. Он читал лекции в технических институтах Ковентри и Уорикшира . [ 1 ] Ирвинг оставался в Daimler до 1910 года. [ 2 ]

Воздушные шары, RAE и RFC

[ редактировать ]

Из Даймлера он поступил на завод по производству воздушных шаров в Южном Фарнборо, позже известный как Королевское авиационное предприятие, вместе с полковником Мервином О'Горманом. [ 2 ] и был назначен руководителем отдела исследований и разработок двигателей. Он принимал активное участие в экспериментах и ​​разработке конструкции дирижаблей. С самого начала войны Ирвинг служил в Королевском летном корпусе во время Первой мировой войны , а позже решил, что к нему будет обращаться капитан Джек Ирвинг в своем звании. [ 1 ]

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]
Экспериментальный отдел Sunbeam, где строились специальные автомобили и двигатели.
Золотая Стрела

Дирижабли Sunbeam и автогонки

[ редактировать ]

После войны Ирвинг присоединился к Sunbeam в качестве главного инженера-экспериментатора. [ 2 ] разработка силовых установок для дирижаблей Р33 , Р34 , Р36 и Р38 . [ 1 ] Позже он стал инженером Sunbeam. [ 2 ] Sunbeam Он также взял на себя ответственность за гонки на автомобилях и моторных лодках . [ 1 ] Особыми успехами были победа на Гран-при Франции в 1923 году и многочисленные успехи Талбота Даррака, а также двухмоторный рекордсмен наземной скорости Sunbeam мощностью 1000 лошадиных сил 1927 года под патронажем Луи Коаталена . [ 2 ] [ 3 ]

Ирвинга-Нэпьера Хамфри-Сэндберг и Золотая стрела

[ редактировать ]

Из Sunbeam Ирвинг договорился о встрече с компанией Humfrey-Sandberg Co, занимающейся разработкой устройства свободного хода и простого переключения передач. Хамфри-Сэндберг предоставил ему разрешение использовать часть своего времени на проектирование и постройку Golden Arrow для бывшего гонщика Sunbeam Генри Сегрейва . Показателем успеха Ирвинга было то, что Сегрейв не только установил новые рекорды наземной скорости, но и сообщил, что Golden Arrow была очень послушной по сравнению с другими автомобилями такого типа. После первого и единственного пробного запуска автомобиля Сегрейв поднял машину на несколько досок, чтобы оторвать ее от пляжа, а затем поехал обратно по главной улице Дейтоны в гараж. В современных отчетах автомобиль упоминается как « Золотая стрела Ирвинга-Напьера» . [ 2 ]

Капитан Ирвинг был назначен техническим директором объединенного производителя двигателей Humber и Hillman в конце 1920-х годов. В его обязанности входил дизайн нового Minx Хиллмана, в котором ему помогал А. Х. Уайльд, нанятый из Standard Motor Company. [ 1 ]

Он присоединился к Bendix Limited в 1931 году. [ 1 ]

Член Института автомобильных инженеров с 1908 года, он был членом его совета с 1931 года до своей смерти и занимал пост президента института в 1936–1937 годах. [ 1 ]

Капитан Дж. С. Ирвинг умер в Акокс-Грин, Бирмингем, 28 марта 1953 года. [ 1 ] Он женился в 1904 году; сын и дочь пережили его. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Капитан Дж. С. Ирвинг. «Таймс» , вторник, 31 марта 1953 г.; стр. 8; Выпуск 52584
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Интервью: капитан Дж. С. Ирвинг, дизайнер Irving-Napier Special. Автоспорт , стр. 7, май 1929 г.
  3. ^ Ирвинга-Нэпиера Внутренняя история Золотой Стрелы . Автоспорт , стр. 56, июль 1981 г.
  4. ^ Смерти. «Таймс» , понедельник, 30 марта 1953 г.; стр. 1; Выпуск 52583
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d579d7689da0e8dccfa0112a53ed799__1707426000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/99/9d579d7689da0e8dccfa0112a53ed799.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Irving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)