Jump to content

Солнечный луч 1000 л.с.

1000 л.с. Солнечный луч
Обзор
Производитель Солнечный луч
Также называется Тайна ; Слизень
Производство разовый (1926)
Дизайнер Дж. С. Ирвинг с Луи Коаталеном
Кузов и шасси
Сорт рекорд скорости на суше
Тип кузова закрытый и обтекаемый, с открытой кабиной
Силовой агрегат
Двигатель 2 Sunbeam Matabele объемом 22,4 литра (1367 кубических дюймов) двигателя V12 ,
ок. Всего 900 л.с.
Передача инфекции 3-ступенчатая, главная передача сдвоенными цепями
Размеры
Длина 25 футов (7,62 м)
Ширина 8 футов (2,44 м)
Снаряженная масса 4 тонны

Sunbeam 1000 HP Mystery , или « The Slug », представляет собой автомобиль, побивший рекорд наземной скорости , построенный автомобильной компанией Sunbeam из Вулвергемптона и оснащенный двумя авиационными двигателями . Это был первый автомобиль, который двигался со скоростью более 200 миль в час. Последним заездом автомобиля была демонстрационная трасса в Бруклендсе , где он работал на малой скорости только с одним двигателем. Сегодня он выставлен в Национальном автомобильном музее Больё .

Луи Коаталена не Команде Automobiles Talbot-Darracq хватало средств, и новые разработки были практически невозможны. Двигатели представляли собой пару авиационных двигателей Sunbeam Matabele объемом 22,4 л, ранее использовавшихся на моторных лодках . Хотя он наиболее известен как автомобиль «1000 л.с.», его фактическая мощность была ближе к 900 л.с. (670 кВт). Один двигатель устанавливался впереди водителя, другой сзади. Задний двигатель запускался сначала сжатым воздухом, затем передний двигатель запускался через механический фрикцион. После синхронизации они были сцеплены вместе собачьей муфтой для установления рекорда.

Автомобиль был разработан капитаном Джеком Ирвингом и имел новые функции, такие как полностью охватывающий кузов, улучшающий аэродинамику. У автомобиля также были специально изготовленные шины, способные выдерживать скорость 200 миль в час, но рассчитанные на эту скорость всего 3,5 минуты. [1] Еще одной примитивной особенностью была главная передача на задний мост с помощью пары цепей. Всего за несколько недель до попытки установить рекорд было высказано предположение, что Дж. Дж. Парри-Томас был обезглавлен , когда аналогичная цепь в его машине Бэбса оборвалась на скорости. Более позднее исследование обнаруженных обломков показало, что вместо этого вышло из строя заднее правое колесо, в результате чего Бэбс перевернулся. Хотя цепи Sunbeam были заключены под бронированный стальной корпус, эти крышки были спроектированы с самого начала, они не были добавлены после аварии Парри-Томаса.

Записывать

[ редактировать ]

Sunbeam 1000 HP был первым неамериканским автомобилем, который участвовал в гонках на Дейтона-Бич в попытке установить рекорд наземной скорости . 29 марта 1927 года Генри Сегрейв установил на автомобиле новый рекорд наземной скорости в 203,79 миль в час (327,97 км/ч), став первым автомобилем, достигшим скорости более 200 миль в час (320 км/ч). [2]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Коллекция Национального автомобильного музея» . Национальный автомобильный музей.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Путеводитель Национального автомобильного музея, Больё
  2. ^ Холтузен, Питер-младший (1986). Рекорд наземной скорости . Хейнс. ISBN  0-85429-499-6 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f79d7c0075a700ba26c59cd2e177fee6__1722497460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/e6/f79d7c0075a700ba26c59cd2e177fee6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunbeam 1000 hp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)