Солнечный луч 1000 л.с.
1000 л.с. Солнечный луч | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Солнечный луч |
Также называется | Тайна ; Слизень |
Производство | разовый (1926) |
Дизайнер | Дж. С. Ирвинг с Луи Коаталеном |
Кузов и шасси | |
Сорт | рекорд скорости на суше |
Тип кузова | закрытый и обтекаемый, с открытой кабиной |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2 Sunbeam Matabele объемом 22,4 литра (1367 кубических дюймов) двигателя V12 , ок. Всего 900 л.с. |
Передача инфекции | 3-ступенчатая, главная передача сдвоенными цепями |
Размеры | |
Длина | 25 футов (7,62 м) |
Ширина | 8 футов (2,44 м) |
Снаряженная масса | 4 тонны |
Sunbeam 1000 HP Mystery , или « The Slug », представляет собой автомобиль, побивший рекорд наземной скорости , построенный автомобильной компанией Sunbeam из Вулвергемптона и оснащенный двумя авиационными двигателями . Это был первый автомобиль, который двигался со скоростью более 200 миль в час. Последним заездом автомобиля была демонстрационная трасса в Бруклендсе , где он работал на малой скорости только с одним двигателем. Сегодня он выставлен в Национальном автомобильном музее Больё .
Дизайн
[ редактировать ]Луи Коаталена не Команде Automobiles Talbot-Darracq хватало средств, и новые разработки были практически невозможны. Двигатели представляли собой пару авиационных двигателей Sunbeam Matabele объемом 22,4 л, ранее использовавшихся на моторных лодках . Хотя он наиболее известен как автомобиль «1000 л.с.», его фактическая мощность была ближе к 900 л.с. (670 кВт). Один двигатель устанавливался впереди водителя, другой сзади. Задний двигатель запускался сначала сжатым воздухом, затем передний двигатель запускался через механический фрикцион. После синхронизации они были сцеплены вместе собачьей муфтой для установления рекорда.
Автомобиль был разработан капитаном Джеком Ирвингом и имел новые функции, такие как полностью охватывающий кузов, улучшающий аэродинамику. У автомобиля также были специально изготовленные шины, способные выдерживать скорость 200 миль в час, но рассчитанные на эту скорость всего 3,5 минуты. [1] Еще одной примитивной особенностью была главная передача на задний мост с помощью пары цепей. Всего за несколько недель до попытки установить рекорд было высказано предположение, что Дж. Дж. Парри-Томас был обезглавлен , когда аналогичная цепь в его машине Бэбса оборвалась на скорости. Более позднее исследование обнаруженных обломков показало, что вместо этого вышло из строя заднее правое колесо, в результате чего Бэбс перевернулся. Хотя цепи Sunbeam были заключены под бронированный стальной корпус, эти крышки были спроектированы с самого начала, они не были добавлены после аварии Парри-Томаса.
Записывать
[ редактировать ]Sunbeam 1000 HP был первым неамериканским автомобилем, который участвовал в гонках на Дейтона-Бич в попытке установить рекорд наземной скорости . 29 марта 1927 года Генри Сегрейв установил на автомобиле новый рекорд наземной скорости в 203,79 миль в час (327,97 км/ч), став первым автомобилем, достигшим скорости более 200 миль в час (320 км/ч). [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- «Коллекция Национального автомобильного музея» . Национальный автомобильный музей.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Путеводитель Национального автомобильного музея, Больё
- ^ Холтузен, Питер-младший (1986). Рекорд наземной скорости . Хейнс. ISBN 0-85429-499-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Современная иллюстрация сбоку в разрезе , возможно, из The Autocar.
- «История Солнечного Луча» . 12 февраля 2013 г.
- «Солнечный луч» с современными автомобилями-рекордсменами наземной скорости в Болье . twopsgoss на Flickr .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- Национальный автомобильный музей, Болье