Двигатель Isuzu V.
(Перенаправлено из 6VD1 )
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2022 г. ) |
Двигатель Isuzu V. | |
---|---|
![]() Isuzu 6vd1 SOHC Engine | |
Обзор | |
Производитель | Исузу |
Производство | 1992-2004 |
Макет | |
Конфигурация | 75 ° V6 |
Смещение | 3.2L, 3,5 л V6S |
Цилиндр | 93,4 мм (3,68 дюйма) |
Поршневой удар |
|
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки цилиндра Материал | Алюминий |
Проснуться | [ 1 ] |
Сжигание | |
Топливная система | |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Влажный отстойник |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 150-230HP |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель General Motors LG6 |
Преемник | 4.2L V6, 3,5 л V6 |
Двигатель Isuzu V представляет собой семейство экологически чистых двигателей 75 ° V6 бензиновых , производимых Isuzu . [ 2 ] Они оснащены либо по ремням, управляемым SOHC или DOHC VALVETRAIN. [ 1 ] Более поздние версии имеют прямое зажигание , а также прямое впрыск бензина . Эти двигатели примечательны их ранним внедрением технологии прямого впрыска бензина, а также их необычным углом головки головки 75 ° .
6VD1
[ редактировать ]- Первое поколение V6 6VD1 3,2 л двигателей DOHC и 6VD1-W использовалось с 1992 по 1995 год. Оригинальный SOHC 6VD1 имел 175 л.с. (при 4888 об / мин) с 188 футов*фунта крутящего момента. Первое поколение DOHC 6VD1-W было представлено только в RS и некоторых Trim Trim Trumper/Bighorns в период с 1992 по 1995 год, выводя 195 лошадиных сил при 5600 об/мин и 195 футов*футов крутящего момента при 3600 об/мин. [ 3 ] Этот вариант DOHC имел инжекторы с низким импедансом, а также более высокий коэффициент сжатия, чем SOHC, что требует использования датчика удара.
- Второе поколение SOHC 6VD1 сделало 190 л.с. с 1996 по 1997 год. [ 4 ] В 1998 году тот же двигатель был доступен в форме DOHC с 205 л.с. до 2002 года с прекращением солдата Isuzu в качестве 6VD1-W . Обе версии имеют отверстие 93,4 мм (3,68 дюйма) и ход 77,0 мм (3,03 дюйма), [ 1 ] придавая ему общее смещение 3165 куб. См (193,1 куб.
Приложения:
- Исузу солдат
- Это Исузу
- Изузу быстрее
- Isuzu rodeo / isuzu rodeo sport / isuzu amigo [ 5 ] / Honda Passport
- Isuzu ehaiscross
6VE1
[ редактировать ]- В 1998 году V6 был введен 6VE1 -W 3,5 л DOHC 24V V6 с 215 л.с. (160 кВт) и использовался до 2004 года с прекращением аксиомы Isuzu . Привод по проводам был введен в 2002 году и увеличил выходные данные до 230 л.с. (173 кВт). Прямая инъекция бензина была добавлена только в 2004 году и увеличилась до 250 л.с. (186 кВт). Это была поглашенная версия 6VD1 ; имея инсульт 85,0 мм (3,35 дюйма) и общее смещение 3494 куб. См (213,2 куб.
Приложения:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «6VD1 и 6VE1 Информация о двигателе и параметры обновления» . Planetisuzoo.com . 25 декабря 2012 г. Получено 5 ноября 2022 года .
- ^ Locostusa.com, 24 сентября 2014 г. Думаю, ребята. (Isuzu v6)
- ^ секреты (isuzu Promotional Video . » - самые сильные Bighorn Off « )
- ^ «Спецификации родео Isuzu» . Edmunds.com . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «Isuzu Amigo - Родео -Бигкорн/Солдат 3.2 V6 24V - 193/177/200 PS Инъекция бензина (1992) (Технические данные)» . Промежуточный газ (на немецком языке). 2013-03-18 . Получено 2024-03-07 .