силовой агрегат GM Voltec
Платформа GM Voltec | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Также называется | Э-Флекс |
Производство | 2010–2019 |
Кузов и шасси | |
Сорт | увеличенного радиуса действия EV (EREV) |
Транспортные средства | Chevrolet Volt , Cadillac ELR , Holden Volt, Opel Ampera, Vauxhall Ampera |
Voltec , ранее известный как E-Flex , представляет собой General Motors, силовой агрегат выпущенный в ноябре 2010 года. Архитектура Voltec представляет собой, прежде всего, электромобиль с возможностью подзарядки от подключаемых модулей и преимущественно аккумуляторной батареей с дополнительными ископаемом топливе , работающими на сериями , и параллельными гибридными возможностями. [ 1 ] [ 2 ]
Автомобили Voltec, такие как Chevrolet Volt, имеют электрический привод, имеют общие компоненты трансмиссии и смогут вырабатывать электричество на борту, используя либо топливный элемент , либо бензиновый двигатель для выработки электроэнергии. Регенеративное торможение способствует выработке бортовой электроэнергии.
Voltec – это портманто от Volt , Vortec - слово и technology .
Трансмиссия
[ редактировать ]Трансмиссия Voltec первоначально была продемонстрирована как E-Flex в Chevrolet Volt концептуальном автомобиле 2007 года , который появился на Североамериканском международном автосалоне. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] который представил систему привода E-Flex как попытку стандартизировать многие компоненты возможных будущих электромобилей и обеспечить возможность использования нескольких взаимозаменяемых систем генерации электроэнергии. [ 5 ] Первоначальная конструкция, представленная в Volt, сочетает в себе электродвигатель аккумуляторную батарею емкостью 16 кВтч (58 МДж ). литий-ионную и подключаемую [ 4 ] [ 6 ] с небольшим двигателем (1,4 литра), работающим на бензине и соединенным с генератором мощностью 55 кВт (74 л.с. ). Первоначальный серийный Volt приводился в движение электродвигателем пиковой мощностью 111 кВт (149 л.с.). Обычно Volt заряжается дома ночью ( гибридный режим) через зарядный порт. [ 7 ] Сообщается, что полная зарядка занимает 10-12 часов от стандартной североамериканской бытовой розетки 120 В , 15 А или 4 часа от сети электромобиля 240 В, 15 А, SAE J1772. [ нужна ссылка ] Обновленный Volt 2016 года оснащен двигателем-генератором объемом 1,5 л, который работает на обычном бензине, а не на бензине премиум-класса, и модернизированным аккумуляторным блоком, обеспечивающим пробег около 52 миль на одной зарядке по сравнению с 41 милей в первом поколении.
Поскольку на электрическую трансмиссию не влияет метод, используемый для зарядки аккумуляторов, может быть доступно несколько вариантов работы в качестве источника электрической энергии. В первичной конфигурации, первоначально указанной в рекламной литературе Volt, использовался турбонаддувом 1,0-литровый двигатель с и тремя цилиндрами, двигатель с гибким топливом, способный работать на бензине или E85 (85% этанол , 15% бензин), хотя этот двигатель так и не поступил в производство. транспортные средства.
Другими упомянутыми вариантами привода от двигателя были двигатель на чистом этаноле (E100), дизельный двигатель, способный работать на биодизельном топливе, или даже водородный топливный элемент , как только эта технология станет практической. ( Концепт Ford Airstream , дебютировавший на той же выставке, использует гибридную конструкцию с подключаемым модулем на топливных элементах.)
Другой вариант источника энергии, вообще не полагающийся на двигатель внутреннего сгорания , был продемонстрирован в концептуальном автомобиле на топливных элементах Volt , который появился на Шанхайском автосалоне 2007 года . [ 3 ] Из-за высокой стоимости топливных элементов по сравнению с более новыми и более дешевыми литиевыми батареями General Motors публично заявила, что Volt не будет использовать топливные элементы в каких-либо серийных автомобилях в ближайшем будущем. [ 8 ]
Общая компоновка первоначальной производственной платформы рассматривается некоторыми как гибридная конструкция с последовательным подключением к сети (поскольку механическая энергия первоначально приводит в движение генератор, который, в свою очередь, заряжает аккумуляторную батарею), несмотря на конструкцию трансмиссии, которая по определению делает ее параллельный гибрид . Энергия расходуется от аккумуляторов для работы электродвигателей, которые приводят в движение автомобиль. Двигатель внутреннего сгорания может работать с постоянной скоростью, обеспечивая как оптимальную эффективность, так и механическую простоту (т. е. нет необходимости в изменяемой фазе кулачка). В Voltec, как и в Prius, используется планетарная передача для передачи мощности от двух источников на колеса. В отличие от Prius, Voltec лишь изредка приводит колеса в движение с помощью механического двигателя и только тогда, когда заряд аккумулятора исчерпан. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] Таким образом, Voltec можно считать гибридом с разделением мощности .
Литий-ионный аккумулятор в первом серийном автомобиле Voltec поддерживается в диапазоне состояния заряда (SOC) от 30% до 80%, а встроенный генератор поддерживает уровень заряда аккумулятора на уровне 30%. . [ 4 ] [ 10 ]
GM приняла решение использовать новую описательную терминологию, отличную от названия гибрида. Они называют Volt E-REV, что означает « с увеличенным запасом хода ». электромобиль [ 1 ] [ 4 ] [ 11 ] При высокой нагрузке в режиме поддержания заряда мощность двигателя остается высокой для накопления заряда. В этом режиме ДВС не связан с планетарной передачей через двигатель-генератор.
Транспортные средства
[ редактировать ]Серийные автомобили Voltec Generation 1
[ редактировать ]- Chevrolet Volt (первое поколение) (также известный как Holden Volt и Opel/Vauxhall Ampera)
- Кадиллак ЭЛР
GM выбрала архитектуру компактного автомобиля Global Delta II для своих первых приложений Voltec. Производство Volt началось в ноябре 2010 года, а первые Volt были доставлены розничным покупателям в декабре 2010 года. [ 12 ]
Серийные автомобили Voltec Generation 2
[ редактировать ]- Chevrolet Volt (второе поколение) , 2016 г.в., Plug-In Hybrid
- Chevrolet Malibu Hybrid 2016 г.в., Гибрид
- Cadillac CT6 PHEV , 2017, Подключаемый гибрид
Концептуальные автомобили
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Матте, Роланд; Эберле, Ульрих (1 января 2014 г.). «Система Voltec — накопление энергии и электродвижение» . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Эберле, Ульрих (5 августа 2012 г.). «Водород и электромобильность – для разумно связанной энергетической и транспортной системы» . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Эйзенштейн, Пол А. (19 апреля 2007 г.). «GM подключает топливные элементы к напряжению» . Автомобильная связь.
- ^ Jump up to: а б с д Эберле, Ульрих; фон Гельмольт, Риттмар (14 мая 2010 г.). «Экологичный транспорт на основе концепций электромобилей: краткий обзор» . Королевское химическое общество . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (7 января 2007 г.). «Взгляд на платформу GM E-Flex» . AutoBlogGreen.com . Проверено 13 января 2007 г.
- ^ «Система привода E-Flex» . Проверено 1 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «GM демонстрирует концепцию подключаемого модуля Chevy» . CNNMoney.com. 08 января 2007 г. Проверено 12 января 2007 г.
- ^ Тейлор, Эдвард (5 марта 2008 г.). «GM и Toyota сомневаются в массовом использовании топливных элементов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 апреля 2008 г.
- ^ «Откручиваем Chevy Volt, чтобы посмотреть, как он работает» . Motortrend.com.
- ^ Деннис, доктор медицинских наук, Лайл Дж. (29 августа 2007 г.). «Последние сведения о аккумуляторной батарее Chevy Volt и генераторе, а также пояснения» . GM-Volt.com . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Деннис, доктор медицинских наук, Лайл Дж. (23 ноября 2007 г.). «GM называет Volt E-REV» . GM-Volt.com . Проверено 23 ноября 2007 г.
- ^ «Новый Chevy Volt Gearhart Chevrolet 2011 года поставляет первый вольт в Америке» . Wn.com . Проверено 4 июня 2012 г.