Jump to content

силовой агрегат GM Voltec

Платформа GM Voltec
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Также называется Э-Флекс
Производство 2010–2019
Кузов и шасси
Сорт увеличенного радиуса действия EV (EREV)
Транспортные средства Chevrolet Volt , Cadillac ELR , Holden Volt, Opel Ampera, Vauxhall Ampera

Voltec , ранее известный как E-Flex , представляет собой General Motors, силовой агрегат выпущенный в ноябре 2010 года. Архитектура Voltec представляет собой, прежде всего, электромобиль с возможностью подзарядки от подключаемых модулей и преимущественно аккумуляторной батареей с дополнительными ископаемом топливе , работающими на сериями , и параллельными гибридными возможностями. [ 1 ] [ 2 ]

Автомобили Voltec, такие как Chevrolet Volt, имеют электрический привод, имеют общие компоненты трансмиссии и смогут вырабатывать электричество на борту, используя либо топливный элемент , либо бензиновый двигатель для выработки электроэнергии. Регенеративное торможение способствует выработке бортовой электроэнергии.

Voltec – это портманто от Volt , Vortec - слово и technology .

Трансмиссия

[ редактировать ]

Трансмиссия Voltec первоначально была продемонстрирована как E-Flex в Chevrolet Volt концептуальном автомобиле 2007 года , который появился на Североамериканском международном автосалоне. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] который представил систему привода E-Flex как попытку стандартизировать многие компоненты возможных будущих электромобилей и обеспечить возможность использования нескольких взаимозаменяемых систем генерации электроэнергии. [ 5 ] Первоначальная конструкция, представленная в Volt, сочетает в себе электродвигатель аккумуляторную батарею емкостью 16 кВтч (58 МДж ). литий-ионную и подключаемую [ 4 ] [ 6 ] с небольшим двигателем (1,4 литра), работающим на бензине и соединенным с генератором мощностью 55 кВт (74 л.с. ). Первоначальный серийный Volt приводился в движение электродвигателем пиковой мощностью 111 кВт (149 л.с.). Обычно Volt заряжается дома ночью ( гибридный режим) через зарядный порт. [ 7 ] Сообщается, что полная зарядка занимает 10-12 часов от стандартной североамериканской бытовой розетки 120 В , 15 А или 4 часа от сети электромобиля 240 В, 15 А, SAE J1772. [ нужна ссылка ] Обновленный Volt 2016 года оснащен двигателем-генератором объемом 1,5 л, который работает на обычном бензине, а не на бензине премиум-класса, и модернизированным аккумуляторным блоком, обеспечивающим пробег около 52 миль на одной зарядке по сравнению с 41 милей в первом поколении.

Поскольку на электрическую трансмиссию не влияет метод, используемый для зарядки аккумуляторов, может быть доступно несколько вариантов работы в качестве источника электрической энергии. В первичной конфигурации, первоначально указанной в рекламной литературе Volt, использовался турбонаддувом 1,0-литровый двигатель с и тремя цилиндрами, двигатель с гибким топливом, способный работать на бензине или E85 (85% этанол , 15% бензин), хотя этот двигатель так и не поступил в производство. транспортные средства.

Другими упомянутыми вариантами привода от двигателя были двигатель на чистом этаноле (E100), дизельный двигатель, способный работать на биодизельном топливе, или даже водородный топливный элемент , как только эта технология станет практической. ( Концепт Ford Airstream , дебютировавший на той же выставке, использует гибридную конструкцию с подключаемым модулем на топливных элементах.)

Другой вариант источника энергии, вообще не полагающийся на двигатель внутреннего сгорания , был продемонстрирован в концептуальном автомобиле на топливных элементах Volt , который появился на Шанхайском автосалоне 2007 года . [ 3 ] Из-за высокой стоимости топливных элементов по сравнению с более новыми и более дешевыми литиевыми батареями General Motors публично заявила, что Volt не будет использовать топливные элементы в каких-либо серийных автомобилях в ближайшем будущем. [ 8 ]

Общая компоновка первоначальной производственной платформы рассматривается некоторыми как гибридная конструкция с последовательным подключением к сети (поскольку механическая энергия первоначально приводит в движение генератор, который, в свою очередь, заряжает аккумуляторную батарею), несмотря на конструкцию трансмиссии, которая по определению делает ее параллельный гибрид . Энергия расходуется от аккумуляторов для работы электродвигателей, которые приводят в движение автомобиль. Двигатель внутреннего сгорания может работать с постоянной скоростью, обеспечивая как оптимальную эффективность, так и механическую простоту (т. е. нет необходимости в изменяемой фазе кулачка). В Voltec, как и в Prius, используется планетарная передача для передачи мощности от двух источников на колеса. В отличие от Prius, Voltec лишь изредка приводит колеса в движение с помощью механического двигателя и только тогда, когда заряд аккумулятора исчерпан. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] Таким образом, Voltec можно считать гибридом с разделением мощности .

Литий-ионный аккумулятор в первом серийном автомобиле Voltec поддерживается в диапазоне состояния заряда (SOC) от 30% до 80%, а встроенный генератор поддерживает уровень заряда аккумулятора на уровне 30%. . [ 4 ] [ 10 ]

GM приняла решение использовать новую описательную терминологию, отличную от названия гибрида. Они называют Volt E-REV, что означает « с увеличенным запасом хода ». электромобиль [ 1 ] [ 4 ] [ 11 ] При высокой нагрузке в режиме поддержания заряда мощность двигателя остается высокой для накопления заряда. В этом режиме ДВС не связан с планетарной передачей через двигатель-генератор.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Серийные автомобили Voltec Generation 1

[ редактировать ]

GM выбрала архитектуру компактного автомобиля Global Delta II для своих первых приложений Voltec. Производство Volt началось в ноябре 2010 года, а первые Volt были доставлены розничным покупателям в декабре 2010 года. [ 12 ]

Серийные автомобили Voltec Generation 2

[ редактировать ]

Концептуальные автомобили

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Матте, Роланд; Эберле, Ульрих (1 января 2014 г.). «Система Voltec — накопление энергии и электродвижение» . Проверено 4 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эберле, Ульрих (5 августа 2012 г.). «Водород и электромобильность – для разумно связанной энергетической и транспортной системы» . Проверено 5 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эйзенштейн, Пол А. (19 апреля 2007 г.). «GM подключает топливные элементы к напряжению» . Автомобильная связь.
  4. ^ Jump up to: а б с д Эберле, Ульрих; фон Гельмольт, Риттмар (14 мая 2010 г.). «Экологичный транспорт на основе концепций электромобилей: краткий обзор» . Королевское химическое общество . Проверено 8 июня 2010 г.
  5. ^ Абуэльсамид, Сэм (7 января 2007 г.). «Взгляд на платформу GM E-Flex» . AutoBlogGreen.com . Проверено 13 января 2007 г.
  6. ^ «Система привода E-Flex» . Проверено 1 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «GM демонстрирует концепцию подключаемого модуля Chevy» . CNNMoney.com. 08 января 2007 г. Проверено 12 января 2007 г.
  8. ^ Тейлор, Эдвард (5 марта 2008 г.). «GM и Toyota сомневаются в массовом использовании топливных элементов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 апреля 2008 г.
  9. ^ «Откручиваем Chevy Volt, чтобы посмотреть, как он работает» . Motortrend.com.
  10. ^ Деннис, доктор медицинских наук, Лайл Дж. (29 августа 2007 г.). «Последние сведения о аккумуляторной батарее Chevy Volt и генераторе, а также пояснения» . GM-Volt.com . Проверено 29 августа 2007 г.
  11. ^ Деннис, доктор медицинских наук, Лайл Дж. (23 ноября 2007 г.). «GM называет Volt E-REV» . GM-Volt.com . Проверено 23 ноября 2007 г.
  12. ^ «Новый Chevy Volt Gearhart Chevrolet 2011 года поставляет первый вольт в Америке» . Wn.com . Проверено 4 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fa225331397dd0b5b90954f7f44bfbd__1708102380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/bd/3fa225331397dd0b5b90954f7f44bfbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GM Voltec powertrain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)