Jump to content

Шевроле Продолжение

(Перенаправлено из продолжения General Motors )
Шевроле Продолжение
Обзор
Производитель Шевроле ( Дженерал Моторс )
Производство 2005 г. (концепт автосалона)
2006 г. (концепция бега)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный гибридный кроссовер-внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Силовой агрегат
Двигатель Водородный топливный элемент
Размеры
Колесная база 3040 мм (119,7 дюйма)
Длина 4994 мм (196,6 дюйма)
Снаряженная масса 2070 кг (4564 фунта)

Chevrolet Sequel — это специально созданный работающий на водородных топливных элементах . концепт-кар, [1] и внедорожник от Chevrolet , в котором используется новейшее на тот момент поколение General Motors технологии топливных элементов . [2]

сиквела Силовая установка GM четвертого поколения включает в себя электронный блок управления и систему топливных элементов . Сиквел стал основой для конструкции бензинового Chevrolet Traverse , который пришел на смену Uplander минивэну .

Характеристики

[ редактировать ]

Блок топливных элементов Sequel имеет номинальную выходную мощность 73 кВт (98 л.с.), дополненную литий-ионным аккумулятором мощностью 65 кВт (87 л.с.). Один электродвигатель мощностью 65 кВт (87 л.с.) приводит в движение передние колеса, а отдельные колесные двигатели мощностью 25 кВт (34 л.с.) (вне задних тормозов) приводят в движение каждое заднее колесо, обеспечивая общую тяговую мощность 115 кВт (154 л.с.).

Sequel хранит 8 кг (18 фунтов) газообразного водорода в трех цилиндрических топливных баках из углеродного композита, находящихся под давлением 700 бар (10 000 фунтов на квадратный дюйм) и установленных продольно под полом кабины. В результате запас хода автомобиля составляет более 480 км (300 миль).

Длина Sequel составляет чуть меньше пяти метров (4994 мм, 196,1 дюйма) и такая же длинная (3040 мм, 119,7 дюйма) колесная база, чтобы вместить чрезвычайно длинные топливные баки.

Возможное производство

[ редактировать ]

GM не взяла на себя никаких обязательств по созданию сиквела. Однако вице-председатель GM Боб Лутц заявил, что будет добиваться от совета по стратегии компании одобрения полного производства автомобилей на топливных элементах к 2011 модельному году . Из-за чрезвычайно высокой стоимости топливных элементов компания GM решила вместо этого построить несколько Chevrolet Equinox автомобилей на базе с водородным двигателем в качестве испытательных стендов. Затем компания решила изменить свое направление в области автомобилей, работающих на альтернативном топливе, и представила концепт Volt в 2008 году, а затем серийную версию в 2010 году. По состоянию на октябрь 2006 года GM построила два продолжения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эберле, Ульрих; фон Гельмольт, Риттмар (14 мая 2010 г.). «Экологичный транспорт на основе концепций электромобилей: краткий обзор» . rsc.org . Королевское химическое общество . Проверено 8 июня 2010 г.
  2. ^ Эберле, Ульрих; Мюллер, Бернд; фон Гельмольт, Риттмар (15 июля 2012 г.). «Электромобили на топливных элементах и ​​водородная инфраструктура: состояние 2012» . Королевское химическое общество . Проверено 8 января 2013 г. - через Researchgate.net.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b0df778e3959ce5ed0fe810dfa0b504__1703378160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/04/3b0df778e3959ce5ed0fe810dfa0b504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Sequel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)