Jump to content

Генеральная платформа Delta Delta

(Перенаправлен с платформы Delta II )
GM Delta Platform
Обзор
Производитель General Motors
Производство 2002 - Present
Тело и шасси
Сорт Компактный ( c )
Стиль тела (ы) 2-й купе
2-дверный кабриолет
3-дверный хэтчбек
4-й седан
4 к 4 годам Внедорожник
5-дверный хэтчбек
Хронология
Предшественник GM J Platform
GM R Платформа
GM T Платформа
GM Z Платформа
Преемник Для Opel & Vauxhall:
PSA EMP2 Платформа
Для GM:
GM VSS-F

Delta была Motors компактной передней приводной и кроссоверной платформой General , первоначально разработанной Opel Group . Дельта была преемником платформы Opel T ; Он также заменил платформу J и платформу Z, используемую Saturn S-Series . Платформа дебютировала в Сатурне ионе 2003 года . Транспортные средства этой платформы обычно несут букву «А» в четвертом характере их винов .

Delta использует независимую подвеску спереди и тип пучка с затвором в задней части. Двигатель Ecotec широко используется, как и 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробка передач .

Приложения

[ редактировать ]

Бывшие транспортные средства на основе этой платформы:

Дельта II

[ редактировать ]

Delta II была General Motors глобальной компактной автомобильной платформой , разработанной Opel в Германии. Это был преемник платформы GM Delta. Внутренне он просто известен как новая глобальная архитектура компактных транспортных средств или GCV .

Платформа имеет заднюю подвеску с крутиной (продаваемой в качестве соединения ) с дополнительной ссылкой Watt , которая улучшает обработку транспортных средств; Такая конфигурация используется с Opel Astra, Buick Verano, Cadillac Elr, Opel Cascada и более высокими уровнями отделки американского рынка Chevrolet Cruze.

Эта подвеска обычно описывается как полузависимая, что означает, что два колеса могут двигаться относительно друг друга, но их движение все еще несколько взаимосвязано, в большей степени, чем в истинной независимой задней подвеске (IRS). Это может слегка поставить под угрозу качество управления и езды автомобиля. По этой причине некоторые производители изменились на различные конструкции сцепления. Например, Volkswagen сбросил балку для кручения в пользу истинного IRS для Volkswagen Golf Mk5 , возможно, в ответ на Ford Focus заднюю подвеску управления .

Как уже отмечалось, некоторые бренды и модели GM продолжали использовать установку подвески, которая по -разному известна как поворотный балок, балка для кручения или подвеску с соединением. Это со счетом стоимости 100 евро за автомобиль по сравнению с задней подвеской с несколькими связками. [ 1 ] Версия, используемая в Opel Astra 2011-2016 2009 года и Buick Verano , использует связь Watts по цене 20 евро для решения недостатков и обеспечения конкурентной и экономически эффективной задней подвески. [ 1 ] Renault Mégane и Citroen C4 также остались с Twist Beam. [ 2 ] Было показано, что поворот луча меньше страдает от износа кустарника, чем полностью независимая суспензия с несколькими связями, что приводит к практически без обслуживания задней подвески.

GM выбрала эту компактную архитектуру транспортного средства для своего первого применения Voltec , Chevrolet Volt . Производство началось в ноябре 2010 года с первого Chevrolet Volts, доставленного для розничных клиентов в декабре 2010 года. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

Производственные транспортные средства на основе платформы Delta II:

General Motors представила свою новую глобальную платформу под названием D2XX Flexible Platform в августе 2012 года. Новая платформа была в основном разработана бывшей немецкой дочерней компанией GM Opel в Рюссельшейме . [ 7 ] Согласно GM, компания инвестировала 220 миллионов долларов США на всю новую платформу D2XX. [ Цитация необходима ]

Платформа была разработана для компактной архитектуры транспортных средств, заменяя как Delta II, так и платформу среднего кроссовера GM Theta . [ 8 ]

Транспортные средства, которые используют новую платформу, включены:

В 2015 году Технический автомобильный центр Pan Asia (PATAC) , совместный центр разработки GM с SAIC , показал свой собственный упрощенный вариант D2XX, известный как платформа «GM-Patac K» (а не «K», чтобы отличить ее от первого GM K платформы ). [ 10 ] Следующие транспортные средства используют этот вариант платформы, ни один из которых не продается в Соединенных Штатах:

  1. ^ Jump up to: а беременный Ричард Аукок (22 января 2010 г.). «Astra Survession от автомобильного инженера» . Архивировано с оригинала 2014-04-13 . Получено 2012-09-09 .
  2. ^ Саймон Бикерстаффе (1 декабря 2010 г.). «Динамика автомобиля и шасси: новый лист» . Архивировано с оригинала 3 ноября 2016 года . Получено 9 сентября 2012 года .
  3. ^ «Новый 2011 Chevy Volt - Gearhart Chevrolet обеспечивает первый вольт в Америке» . 16 декабря 2010 г.
  4. ^ «Дебют в Париже для нового седана Chevrolet Cruze - paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тан . 2008-07-10 . Получено 2023-03-09 .
  5. ^ «GM для производства Cadillac Converj с технологией подключаемости Volt» Архивировал 2013-10-12 на The Wayback Machine (Automotive Week) 11 января 2010 г.
  6. ^ "GM будет создавать концепцию плагина Cadillac Converc Concentj" (Motor Trend) 11 января 2010 г.
  7. ^ https://www.cnbc.com/id/101041918 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Платформа GM D2XX подробно описана» . 28 августа 2012 года.
  9. ^ «Chevrolet Volt 2016 года . 12 января 2015 года.
  10. ^ «Появляются новые подробности об совершенно новом седане Chevrolet Monza» . ГМ авторитет . 23 января 2019 года . Получено 2020-04-17 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e96d52b4c9ad0ac26fa2eb4dae64ad79__1725660480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/79/e96d52b4c9ad0ac26fa2eb4dae64ad79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors Delta platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)