Jump to content

Платформа General Motors G (RWD)

Платформа General Motors G
1987 Buick Grand National
Обзор
Производитель General Motors
Производство 1982–1988
Тело и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Стиль тела (ы) 4-й седан
2-й купе
4-дверная станция универсала
2- заказ дверный
Хронология
Предшественник General Motors A платформа (RWD)
Преемник General Motors A платформа (FWD)
General Motors W Платформа
General Motors H Платформа (FWD)

Платформа General Motors G (также называемая G-Body ) была обозначением автомобильной платформы, используемой для среднего размера с задним приводом автомобилей . Он впервые появился с 1969 по 1972 год модельных лет, адаптировался из A-Body GM , и вновь появилась с 1982 по 1988 год. Вторая серия G-Bodies начала производство, обозначенное как автомобили A-Body в 1978 году, но была переименована как G -ВАД, когда новая Platform с передним приводом платформа A-Body была введена в 1982 году.

Использовать

[ редактировать ]

Обозначение G-Body изначально использовалось для Гран-при Pontiac годов и 1970–1972 1969–1972 гг .

В 1973 году Гран-при и Монте-Карло были связаны с линией A-Body, причем все купе A-Bode Formal-Roof были обозначены как специфические (и, после 1982 года, G-специфического ). Эти специальные купе включали Монте -Карло , Гран -при , Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal .

В течение модельного года 1982 года GM представила новую переднюю платформу для своих автомобильных линий среднего размера. Платформа с задним приводом, которая использовалась с 1978 года, была перепроектирована в качестве платформы G, а выбранные модели оставались в производстве. Купе Chevrolet Malibu и Pontiac Lemans были сброшены; На седанах и вагонах плависная табличка Lemans продолжалась только в Канаде, в то время как ранее полноразмерный Bonneville заменил ее в США в 1983 году, был прошлым годом для седана Малибу и всех вагонов станции, оставив G-специфические купе; Buick, Oldsmobile и Pontiac Formal-Roof Sedans; и Chevrolet El Camino/Gmc Caballero. В 1988 году большинство оставшихся моделей G-Body были перемещены на новую переднего привода платформу W W. Pontiac Bonneville был перенесен на платформу H на 1987 год, El Camino был сброшен без замены, и пробел годовой разрыв, прежде чем W-Body Chevrolet Lumina Coupe заменил Монте-Карло. Позже GM использовал обозначение G-Body для несвязанных полноразмерных автомобилей с передним приводом.

G-Bodies были одними из последних автомобилей, которые следовали за спереди-двигателем, большой V8 и задним приводом для мышечных автомобилей , оставаясь популярными, в то время как большинство автомобилей среднего размера перемещались на передний привод. Они также были одними из последних производственных транспортных средств, которые участвовали в NASCAR (и конкурентно, когда Buick Regal, в частности, доминировал во многих рас в свое время). Правила NASCAR продолжали оценивать производственные части тела до 2003 года (а именно, капюшон, крыша и крышка палубы), но, поскольку большинство транспортных средств, из которых были получены в течение этого периода, имела поперечный передний привод (многие даже не имеют V8 в качестве опции), трансмиссия и все ходовое снаряжение были либо построены, либо поставлялись из других (обычно, более старых) моделей.

Транспортные средства

[ редактировать ]
1982–1986 Pontiac Bonneville

Эта семья состояла из:

Варианты производительности

[ редактировать ]

Приложения для производительности включены:

У Гран-при 286.5 Гран-при 2+2 были косметические изменения, которые включали в себя конус для квалификации NASCAR (также доступный через GM для установки на любой гран-при 1981–1987 годов). В Нью -Йорке было предложено 17 Grand Prix GTS, которые предлагали немного другой внешний вид и имели некоторую настройку производительности в 1986 году.

  • 1987 Buick Regal T Turbo 3,8 л (231 в 3 ) V6 Turbo
  • 1987 Buick Regal T (307 в 3 )
  • 1987 Buick Regal : Многие базовые и ограниченные модели были представлены 3,8 л турбонаддув (231 в 3 ) V6
  • 1987 Buick GNX 3,8 л (231 в 3 ) V6 Turbo

GNX 1987 года был изготовлен в сочетании с ASC/MCLAREN и 547, которая включала в себя уникальную систему подвески, вспышки Fender, датчики Stewart-Warner, более крупный турбокомпрессор Garrett и промежуток 245 л.с. (183 кВт) обычного грандиозного национального.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c74ec766393fdce2327473a09c6dc58__1713290220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/58/9c74ec766393fdce2327473a09c6dc58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors G platform (RWD) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)