Платформа General Motors G (RWD)
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Ноябрь 2018 ) |
Платформа General Motors G | |
---|---|
![]() 1987 Buick Grand National | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Производство | 1982–1988 |
Тело и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Стиль тела (ы) | 4-й седан 2-й купе 4-дверная станция универсала 2- заказ дверный |
Хронология | |
Предшественник | General Motors A платформа (RWD) |
Преемник | General Motors A платформа (FWD) General Motors W Платформа General Motors H Платформа (FWD) |
Платформа General Motors G (также называемая G-Body ) была обозначением автомобильной платформы, используемой для среднего размера с задним приводом автомобилей . Он впервые появился с 1969 по 1972 год модельных лет, адаптировался из A-Body GM , и вновь появилась с 1982 по 1988 год. Вторая серия G-Bodies начала производство, обозначенное как автомобили A-Body в 1978 году, но была переименована как G -ВАД, когда новая Platform с передним приводом платформа A-Body была введена в 1982 году.
Использовать
[ редактировать ]Обозначение G-Body изначально использовалось для Гран-при Pontiac годов и 1970–1972 1969–1972 гг .
В 1973 году Гран-при и Монте-Карло были связаны с линией A-Body, причем все купе A-Bode Formal-Roof были обозначены как специфические (и, после 1982 года, G-специфического ). Эти специальные купе включали Монте -Карло , Гран -при , Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal .
В течение модельного года 1982 года GM представила новую переднюю платформу для своих автомобильных линий среднего размера. Платформа с задним приводом, которая использовалась с 1978 года, была перепроектирована в качестве платформы G, а выбранные модели оставались в производстве. Купе Chevrolet Malibu и Pontiac Lemans были сброшены; На седанах и вагонах плависная табличка Lemans продолжалась только в Канаде, в то время как ранее полноразмерный Bonneville заменил ее в США в 1983 году, был прошлым годом для седана Малибу и всех вагонов станции, оставив G-специфические купе; Buick, Oldsmobile и Pontiac Formal-Roof Sedans; и Chevrolet El Camino/Gmc Caballero. В 1988 году большинство оставшихся моделей G-Body были перемещены на новую переднего привода платформу W W. Pontiac Bonneville был перенесен на платформу H на 1987 год, El Camino был сброшен без замены, и пробел годовой разрыв, прежде чем W-Body Chevrolet Lumina Coupe заменил Монте-Карло. Позже GM использовал обозначение G-Body для несвязанных полноразмерных автомобилей с передним приводом.
G-Bodies были одними из последних автомобилей, которые следовали за спереди-двигателем, большой V8 и задним приводом для мышечных автомобилей , оставаясь популярными, в то время как большинство автомобилей среднего размера перемещались на передний привод. Они также были одними из последних производственных транспортных средств, которые участвовали в NASCAR (и конкурентно, когда Buick Regal, в частности, доминировал во многих рас в свое время). Правила NASCAR продолжали оценивать производственные части тела до 2003 года (а именно, капюшон, крыша и крышка палубы), но, поскольку большинство транспортных средств, из которых были получены в течение этого периода, имела поперечный передний привод (многие даже не имеют V8 в качестве опции), трансмиссия и все ходовое снаряжение были либо построены, либо поставлялись из других (обычно, более старых) моделей.
Транспортные средства
[ редактировать ]
Эта семья состояла из:
- Buick Regal (1982–1987)
- Chevrolet El Camino (1982–1987)
- Chevrolet Malibu (1982–1983)
- Chevrolet Monte Carlo (1982–1988)
- GMC Caballero (1982–1987)
- Oldsmobile Cutlass Supreme (1982–1987)
- Oldsmobile Cutlass Supreme Classic (1988)
- Oldsmobile Cutlass Cruiser (1982–1983)
- Pontiac Grand Lemans (1982–1983) (только в Канаде)
- Pontiac Bonneville (1982–1986)
- Гран -при Pontiac (1982–1987)
Варианты производительности
[ редактировать ]Приложения для производительности включены:
- 1982 Buick Regal Sport Coupe 3,8 л (231 в 3 ) V6 Turbo
- 1982, 1984–1987 Buick Grand National 3,8 л (231 в 3 ) V6 Turbo
- 1983–1986 гг. Buick Regal T-Type 3,8 л (231 в 3 ) V6 Turbo
- 1982–1987 гг. Chevrolet SS 5,0 л (305 в 3 )
- 1985–1987 Oldsmobile 442 5,0 л (307 в 3 ) HO V8
- 1983–1984 годы Oldsmobile Hurst/Olds 5,0 л (307 в 3 ) HO V8
- 1983–1988 гг. Chevrolet Monte Carlo SS 5,0 л (305 в 3 ) HO V8
- 1986–1987 гору Карло Aerocoupe SS 3 ) HO V8
- 1986,5 Гран -при Pontiac 2+2 5,0 л (305 в 3 ) V8
У Гран-при 286.5 Гран-при 2+2 были косметические изменения, которые включали в себя конус для квалификации NASCAR (также доступный через GM для установки на любой гран-при 1981–1987 годов). В Нью -Йорке было предложено 17 Grand Prix GTS, которые предлагали немного другой внешний вид и имели некоторую настройку производительности в 1986 году.
- 1987 Buick Regal T Turbo 3,8 л (231 в 3 ) V6 Turbo
- 1987 Buick Regal T (307 в 3 )
- 1987 Buick Regal : Многие базовые и ограниченные модели были представлены 3,8 л турбонаддув (231 в 3 ) V6
- 1987 Buick GNX 3,8 л (231 в 3 ) V6 Turbo
GNX 1987 года был изготовлен в сочетании с ASC/MCLAREN и 547, которая включала в себя уникальную систему подвески, вспышки Fender, датчики Stewart-Warner, более крупный турбокомпрессор Garrett и промежуток 245 л.с. (183 кВт) обычного грандиозного национального.
Ссылки
[ редактировать ]