Jump to content

Saturn S Series

(Перенаправлен из Saturn S-Series )
Saturn S Series
Первое поколение Saturn SL1 (1995)
Обзор
Производитель Сатурн Корпорация ( General Motors )
Производство 1990–2002
Модель лет 1991–2002
Сборка Соединенные Штаты: Spring Hill, Теннесси ( Spring Hill Manufacturing )
Тело и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа GM Z Платформа
Хронология
Преемник Сатурн Ион

Saturn S-Series -это семейство компактных автомобилей от автомобильной компании Saturn Automobile of General Motors. Сатурн стал пионером по общенациональной технике продаж.

Его автомобильная платформа , z-body , была разработана полностью в Сатурне, и она очень мало делилась с остальной частью модельной линии General Motors . Он реализовал дизайн космического фрейма , используемый на Pontiac Fiero в 1980-х годах, с боковыми панелями без нагрузки из пластика вместо металла . Эти полимерные панели были устойчивыми к вмятину, что оставалось точкой продажи для Сатурна, всего за несколько лет до того, как бренд Сатурна был прекращен.

Серия S была продана с осени 1990 года за модельную модель -годом 1991 года до конца модельного года 2002 года. Значительные обновления дизайна были сделаны в 1996, 1997 и 2000 годах для всех автомобилей. Хотя почти каждый год существования S-серии приносил некоторые незначительные изменения в архитектуре автомобиля, каждая модель сохраняла одинаковую базовую укладку тела в течение всего периода производства.

S-Series дебютировал на модельном году 1991 года с моделями Sport Coupe (SC) и уровня седана (SL). SC был доступен только с двигателем DOHC (Dual Over Hear), тогда как SLS имел возможность для двигателя SOHC (одиночная верхняя камера) (SL1) или DOHC (SL2).

В течение 1993 модельного года SC получил опцию SOHC (SC1) в дополнение к существующей опции DOHC (SC2, переименованной в SC). [ 1 ] Семьи SL & SC присоединились к моделям SW (Watch Wagon), как в ароматах SW1 и SW2.

Серия S использовалась либо SOHC LK0/L24 , либо версию DOHC LL0 полностью оригинального, разработанного внутреннего двигателя Saturn 1.9L . SL1S, SC1S и SW1 были предложены только с механической коробкой передач MP2 и автоматической MP6 , в то время как модели SL2, SC2 и SW2 поставляются с MP3 -ручным или MP7 Automatic. Единственное различие в каждом случае-это выбор передач, причем передачи, связанные с SOHC, предназначены для большей эффективности, и связанные с DOHC передачи, имеющие более короткие, более расположенные соотношения для производительности. В результате владельцы энтузиастов нередко обмениваются руководством MP2 с высоким уровнем, на автомобиль, оснащенный двигателем DOHC для лучшей экономии топлива на шоссе.

Помимо двигателя и трансмиссии, модели уровня 2 также включали 15-дюймовые вместо 14-дюймовых колес, соответственно больший размер шин, рулевое управление EVO, [ 2 ] Задний сияние , вариант задних дисковых тормозов (стандарт на 1991–1992 гг.) Полем Помимо размера колеса, было почти невозможно сказать 1 из 2 внешних, за исключением SC2, которые имели выдвижные фары на протяжении всего года модельного года 1996 года.

Редизайн, начиная с года модельного года 1999 года, дала SC небольшую дверь самоубийства (более правильно в дверь раскладушки) со стороны водителя, чтобы улучшить доступ на заднем сиденье. Этот тип двери ранее использовался в расширенных пикапах кабины , но был инновациям в дизайне купе . [ 3 ]

S-серия S-Series, оснащенные механической коробкой передач, были одними из самых экономичных автомобилей, доступных в Соединенных Штатах, когда они были произведены, достигнув 40 миль на галлон США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон ) на EPA шоссе . Тесты в то время (это, вероятно, приведет к 36 милям на галлон в США (6,5 л/100 км; 43 миль на галлон ) в рамках текущих методологий). [ 4 ]

S-сериал был заменен ионом Saturn на 2003 модельном году.

Экспортные рынки

[ редактировать ]

Тайвань и Япония были единственными двумя азиатскими странами, которые импортировали Сатурнс. С июня 1992 года по 1996 год седаны первого и второго поколения плюс купе первого поколения были проданы на Тайване. Тайвань был выбран как способ проверить конкурентоспособность автомобиля на небольшом рынке, с большинством международных игроков и без существенных внутренних брендов. [ 5 ] С 1997 по 2001 год версии второго поколения были проданы в правом движении в Японии. Некоторые дилерские центры Toyota Netz и бывшие дилерские центры Isuzu также предлагали продукты Saturn до 2001 года.

Канада импортировала все доступные модели Сатурна с 1992 года.

Первое поколение (1991)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется Сатурн Сл
Saturn SW
Сатурн С.К.
Производство 1990–1995 (SL)
1993–1995 (SW)
1990–1996 (SC)
Модель лет 1991–1995
Тело и шасси
Стиль тела 2-й купе
4-й седан
5-дверная станция универсала
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая автоматическая
4-ступенчатая автоматическая автоматическая
5-ступенчатое Saturn MP2 руководство
5-ступенчатая сатурн MP3 Руководство
Размеры
Колесная база SL & SW: 102,4 дюйма (2601 мм)
SC: 99,2 в (2,520 мм) [ 6 ]
Длина SL & SW: 176,3 в (4478 мм)
1990–93 SC: 175,8 в (4465 мм)
1994–96 SC1: 173,2 в (4,399 мм)
1994–96 SC2: 174,6 в (4435 мм)
Ширина 67,6 в (1717 мм)
Высота SC: 50,6 в (1285 мм)
SL: 52,5 дюйма (1334 мм)
SW: 53,7 в (1364 мм)
Сгибать вес SC: 2 293,9–2,416,7 фунта (1040–1,096 кг)
SL: 2 320,5–2,456,5 фунта (1053–11,114 кг)
SW: 2 397,3–2,499,4 фунта (1087–1,134 кг)

Первое поколение Sl

[ редактировать ]
Сатурн Сл

SL первого поколения было построено для модельных годов с 1991 по 1995 год, а первый Сатурн снялся со сборочной линии на заводе Спринг-Хилл, штат Теннесси , 30 июля 1990 года, в тот же день, когда тогдашний директор GM, Роджер Бонэм Смит , ушедший на пенсию. Это был бордовый с загар.

С 1991 по 1992 год уровни отделения седана SATURN SLES состояли из SL , SL1 и SL2 .

В базовой модели SL была только 5-ступенчатая механическая коробка передач MP2 , и у нее было ручное рулевое управление. Внешний автомобиль имел уникальные колпаки, отличные от SL1 и оснащен только внешним зеркалом со стороны водителя (пассажирское зеркало было популярным вариантом, установленным дилером). Внутри SL имел стандартное радио AM/FM без кассетного игрока и материала ткани нижнего класса на сиденьях. Некоторые опции завода, такие как силовые окна, блокировки питания или круиз-контроль, были недоступны на SL , но на листе опциональных вариантов были доступны радио-кондиционеры и радио AM/FM/кассета. Уровень комплектации SL1 добавил рулевое управление, пассажирское зеркало, различные узлы для 14-дюймовых колес, кассетного игрока AM/FM и более мягкого тканевого материала на сиденьях. Он предназначен как стандартное оборудование в одном и том же руководстве по MP2 или 4-скоростной автоматической коробке передач MP6 в качестве варианта. SL1 может быть выбран с силовыми окнами, блокировками питания, зеркалом питания (только пассажирская сторона - сохраненная сторона водителя), управление круизным управлением и кондиционирование воздуха. Оба были предложены только с SOHC 1.9L I4 «LKO» двигатель, который производил 85 л.с. (63 кВт), который был оценен в 27 миль на галлон (8,7 л/100 км/32 миль на галлон), 34 миль на галлон (6,9 л/100 км; 41 миль на галлон). Уровень отделки SL2 показал 5-ступенчатую механическую коробку передач MP3 или MP7 автоматическую коробку передач , оба исключительно с помощью двигателя DOHC 1.9L I4 LL0 , который был оценен при 123 л.с. (92 кВт), 24 миль на галлон (9,8 л/100 км; SL2 также принесла бамперы цвета кузова, 15-дюймовые стальные колеса (сплавы были необязательными), а на сиденьях более высокая спецификация (включая спинки сидений-на SL и SL1, спинки сиденья были винилами). SL2 могут быть выбраны с помощью силовых окон, замков, зеркала (опять же, только проход. Антиблокирующие тормоза были также доступны в качестве варианта, которая принесла задние дисковые тормоза.

В течение 1995 года модельного года ремни безопасности были изменены с типа пассивной сдержанности мощности на обычный 3-точечный тип. Интерьер автомобиля был переработан новой панелью и добавлением подушки безопасности переднего пассажира. Центральная консоль также была обновлена, добавив ранее отсутствующие подстаканники. Также в 1995 году двигатель SOHC (LK0) был предоставлен MPFI для создания двигателя L24 100 л.с. (75 кВт).

В S-сериале был топливный бак S-Series 12,8 американских галлонов (48 л; 11 IMP), что означает, что оба автомобиля получили около 384 миль (618 км) на одном баке, основанном на среднем 32 мили на галлон (7,4 л/100 ; км ​Владельцы базовой модели обычно сообщают о реальном пробеге топлива около 38–41 миль на галлон (6,2–5,7 л/100 км; 46–49 миль на галлон на шоссе с ручной коробкой передач.

Первое поколение SW

[ редактировать ]
Сатурн SW2

В 1993 модельном году в линейку модели был добавлен вариант универсала станции SL. Это было предложено на уровнях отделки SW1 и SW2. Фукратный вагон использовал те же двери, что и седан, но кузов за стойкой C и крышей отличалась.

Первое поколение SC

[ редактировать ]

Купе Saturn SC первого поколения были сделаны с 1990 по 1996 год. Первоначально купе Saturn SC первого поколения были первоначально доступны только на одном уровне отделки, который был SC.

В 1990–1992 годах Saturn SC показал 1,9-литровый LL0 LL0 двигатель DOHC , который был оценен в 123 л.с. (92 кВт). В течение 1993 года модельного года оригинальная обычная модель SC Coupe была переименована в SC2, и был введен новый уровень отделки SC1. В течение 1994 года модельного года SC1 и SC2 получили пересмотренные блокировки мощности и перекалиброванную автоматическую коробку передач. В 1995 году SC2 первого поколения получило незначительное обновление, в котором были обновлены нижний передний бампер и задних фонарей автомобиля. В течение 1995 года модельного года как SC1, так и SC2 получили переработанный интерьер с новой переработанной панелью панели с подушкой безопасности переднего пассажира.

В первом поколении SC1 Coupe был представлен 1,9-литровый двигатель LKO LKO SOHC, который был оценен в 85 л.с. (63 кВт). Двигатель SC1 был позже модернизирован до модельного двигателя 100 л.с. (75 кВт) L24 за модельный год 1995 года.

В первом поколении Saturn SC1 Coupes разделили ту же фиксированную переднюю фасцию, что и седаны SL, и вагоны SW Station, а не на всплывающем дизайне фары, используемой на SC2 и оригинальном SC. SC1 также не имел отражателя задней крышки ствола и задней стабилизаторной стержни.

В течение 1994 модельного года была запланирована модель «SL3» с самой высокой тримим. [ 7 ] Руководства владельца Сатурна с этого периода упомянули SL3. Он показал бы передний конец SC на теле SL2, со всеми вариантами в стандартной комплектации. [ 8 ] Встроенный двигатель, полученный из 1.9L, должен был быть предложен.

Второе поколение (1996)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется Сатурн SL1
Сатурн SL2
Сатурн SW1
Сатурн SW2
Сатурн SC1
Сатурн SC2
Производство 1996–1999 (SL)
1996–1999 (SW)
1997–1999 (SC)
Модель лет 1996–1999
Тело и шасси
Стиль тела 2-й промежуточный купе (1997–1998)
3-By Coupe (1999–2002)
4-й седан
5-дверная станция универсала
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая автоматическая
4-ступенчатая автоматическая автоматическая
5-ступенчатое Saturn MP2 руководство
5-ступенчатая сатурн MP3 Руководство
Размеры
Колесная база 102,4 в (2601 мм)
Длина 1996–99 SW & 1996–97 SL: 176,8 в (4491 мм)
1998–99 SL: 176,9 в (4493 мм)
Ширина 1996–99 SW: 66,7 в (1694 мм)
1997–2000 SC: 67,3 в (1709 мм)
1996–99 SL: 66,7 в (1694 мм)
Высота 1996–99 SW & SL: 54,5 в (1384 мм)

SL и SW второго поколения

[ редактировать ]
1996–1999 годы Saturn SW1

Седаны SL второго поколения были созданы с 1996 по 1999 год. Они оба показали полностью переработанную внешность. Интерьер был в основном такой же, как и на транспортных средствах первого поколения, в то время как механически они пошли в основном нетронутыми. Редактированная серия S второго поколения поступила в продажу в 1995 году на модельном году 1996 года.

Несколько незначительных изменений были внесены для транспортных средств S-Series 1998 года. Из-за множества жалоб на шум, исходящий от одометра, который был во всех сериалах Saturn S с 1995 года, заменил новым типом одометра Trip, чтобы исправить проблему. В течение 1998 года был введен новый кластер с одометром цифрового путешествия. Задние дисковые тормоза больше не были доступны в качестве варианта в серии S из-за высоких затрат для них, а также очень небольшого улучшения производительности торможения по сравнению с обычной настройкой заднего барабанного тормоза.

Начиная со всех транспортных средств Saturn S-Series, которые были сделаны в конце 1999 года (иногда называемые моделями 1999.5), получили улучшения как для двигателей SOHC, так и для двигателей DOHC в серии S. Эти изменения включали в себя пересмотренные поршни, новые соединительные шатуны и новые противовеса коленчатого вала в двигателе. В головке цилиндров с двумя камерами была новая настройка роликового рокера с гидравлическими толчками и роликовыми кулачками, заменяющими обычную настройку подъемника ведра предыдущего двигателя в серии S.

Также введены для транспортных средств модельного года модельного года в 1999 году, которые были проданы в Калифорнии, представлял собой другой тип выпускного коллектора, в котором размещался каталитический конвертер вверх по течению (этот преобразователь нагрел гораздо быстрее, чем обычная единица, и также быстрее снизились выбросы выхлопных газов. также), и у него также были положения для системы реакции в инъекция воздуха (он вводил свежий воздух в выхлоп для уменьшения углеводородов во время запуска транспортного средства, так как это помогло бы Датчики кислорода и каталитические преобразователи быстрее достигают их рабочих температур). Эти транспортные средства были сделаны для соответствия совершенно новым стандартам Carb Ulev на модельном году 1999 года.

1996–1999 годы Saturn SL сфотографировали в Sault Ste. Мари, Онтарио, Канада
1996 - 1999 Saturn SL

Второе поколение SC

[ редактировать ]
1997–1998 Saturn Sc

Купе SC второго поколения были сделаны с 1997 по 2002 год. Купе SC второго поколения также переместились на более длинную колесную базу, которую использовали седаны SL и вагоны станции SW, что привело к равной длине колесной базы во всех моделях S-серии S. Редизайн привел к более изогнутому взгляду на купе SC, что немного увеличило внутреннюю комнату/пространство транспортного средства, а также полностью переработанную внешность самого транспортного средства. В течение 1999 модельного года к водительской стороне автомобиля была добавлена ​​дверь раскладывающейся раскладушки. Несмотря на то, что эта дверь на стороне водителя в автомобиле позволила легче получить доступ к заднему сиденью автомобиля, сиденье водителя в автомобиле также смогло скользить вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к заднему сиденью автомобиля. В качестве двери раскладушки задняя боковая дверь водителя не могла открыться, если не открыта входная дверь, потому что ручка двери была внутри самой двери. Как и в первом поколении SC Coupes, модели SC1 не хватало задней бары.

Третье поколение (2000)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Также называется Сатурн SL1
Сатурн SL2
Сатурн SW1
Сатурн SW2
Сатурн SC1
Сатурн SC2
Производство 2000–2002 (SL)
2000–2001 (SW)
2000–2002 (SC)
Модель лет 2000–2002
Тело и шасси
Стиль тела 3- Купе
4-й седан
5-дверная станция универсала
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая автоматическая
4-ступенчатая автоматическая автоматическая
5-ступенчатое Saturn MP2 руководство
5-ступенчатая сатурн MP3 Руководство
Размеры
Колесная база 102,4 в (2601 мм)
Длина
2000–02 SL & SW: 178,1 в (4524 мм)
2001–02 SC: 180,5 в (4585 мм)
Ширина 2000–01 SW: 66,4 в (1687 мм)
2001–02 SC: 68,2 в (1732 мм)
2000–02 SL: 66,4 в (1687 мм)
Высота 2000–01 SW: 55,6 в (1412 мм)
2000–02 SL: 55 в (1397 мм)
2001–02 SC: 53 в (1346 мм)

SL и SW третьего поколения

[ редактировать ]
2000-2002 Saturn Sl

В 1999 году в 2000 модельном году серия Saturn S-Series была перепроектирована в последний раз, прежде чем его прекратили в 2002 году. Это привело к третьему поколению Saturn S-серии.

Внешний вид седанов SATURN SL получил новые панели для тела от ремней вниз. Задний конец седанов SL получил переработанную аппликацию на стволе, а фары седанов SL получили индикаторы сигнала оранжевого поворота.

Интерьер всех моделей Saturn S-Series получила полностью переработанную панель панели, центральную консоль и руль, но остальные интерьеры были в основном неизменными. SL2, SW2 и SC2 получили отсек для хранения с скользящим подлокотником в центральной консоли в стандартной комплектации, тогда как SL1, SW1 и SC1 - нет. [ 9 ]

Подобно седанам SL Model Year 1999 года и универсальным седалисным запасным станциям, которые были изготовлены в конце 1999 года, седаны SL модельного года 2000 года и вагоны SW Station Model Year Model Year также включали цифровой одометр, который не вызвал ни одного Такие проблемы, как аналоговое одометры, которые использовались в транспортных средствах S-серии 1991 года 1999 года.

Saturn S-Series третьего поколения было также первым Сатурном, использующим модуль управления телом (BCM) и системы модуля управления трансмиссией (PCM) в тандеме друг с другом. В моделях Saturn S-серии третьего поколения система PCM использовалась строго для трансмиссии и двигателя транспортного средства, тогда как система BCM использовалась строго для внутренних функций транспортного средства, таких как одометр цифровой поездки и спидометр.

Начиная с 2001 модельного года, подушки безопасности боковых занавесов стали доступны в качестве дополнительной функции. Дополнительные боковые подушки безопасности были доступны только на модели Saturn SL1 и SL2 с 2001 по 2002 год.

2000-2002 Saturn SL1 сзади, показывающий различные стволы и неокрашенные пластиковые дверные ручки этой более дешевой модели.
2000-2002 Saturn SL1 сзади

Третье поколение SC

[ редактировать ]
2001–2002 Saturn Sc

Третье поколение Saturn SC продолжало доступно в моделях SC1 и SC2. Сохраняя кузов предыдущего поколения, он был поднят с передней и задней панелью, а также новыми фарами и хвостовыми лампами. Передние крылья и дверные панели также были изменены, продолжая линию символов до самого вниз до света тумана под передним бампером. [ 10 ] PCM и BCM были добавлены. [ нужно разъяснения ] Новый пакет TRIM GT стал доступным для Saturn SC Coupes за 2001 модельный год, а также возможность американских гоночных колес, которые были доступны только в версии GT Saturn SC. Задний спойлер на задней крышке автомобиля также был доступен для модельного года модельного года с 2001 по 2002 год Saturn SC GT.

Специальное издание Сатурнс

[ редактировать ]
1994 SL2 Homecoming Edition

Специальное издание SL2 на возвращение на родину было выпущено в 1994 году. У него была специальная жемчужная белая краска (жемчужина «серебряная точка», общая с моделями Cadillac в этом году), Black Saturn Emblems, Spoiler , 15 в (381 мм) "Deartrop «Колеса, антиблокировочные дисковые тормоза, серая кожаная/тканевая интерьер, задние подголовники, противотуманные лампы, блокировки питания и окна . Варианты включали люк на крыше, CD-плеер и 4-ступенчатую автоматическую коробку с контролем тяги.

В 1998 и 1999 годах у потенциальных покупателей красного или белого SC2 была возможность приобрести «пакет черного топа купе» за 225,00 долларов США (США). Модели называли «Red Hot Coupe» или «Белый горячий купе», основанный на внешнем цвете. Пакет поставлялся с черной крышей, черными внешними зеркалами заднего вида, черными эмблемами, белыми датчиками и черными слезами. Это крайне редко.

В 1999 году было выпущено второе издание возвращения на родину в специальном «мяте» с коричневым кожаным интерьером, специальными не совсем белыми лицевыми панелями и черными значками Сатурна, чтобы ознаменовать второе визит «Возвращение домой» на производственное предприятие Теннесси, штат Теннесси. В издании Homecoming Homecoming 1999 года также были предложены те же функции, что и выпуск Homecoming 1994 года.

Интерьер Saturn Limited Edition SC2.

В 2001 году была также построена специальная желтая модель купе SC2. Модель была официально названа «ограниченная серия», но вскоре стала известна как «Шмель -издание». 99 были произведены, каждый с сертификатом подлинности. «Шмель -издание» включало вышитые подголовники, черную кожаную интерьер с желтой кожаной вставки на сиденьях и дверных панелях, черную крышу и зеркала, обозначение номеров внутри двери топливного наполнителя и сертификат подлинности. Это не следует путать с обычным выпуском желтого спортивного купе.

Только для модельного года 2001 года было представлено специальное издание седана Saturn SL2, которое называлось Saturn SL2 10th Anniversary Edition (также известное как Silver Anniversary Edition). В издании Saturn SL2 10th Anniversary было включено несколько высококлассных функций, которые не были доступны ни на каких других транспортных средствах Saturn S-Series, таких как силовые окна, кожаный интерьер, стандартные боковые подушки безопасности и несколько других высококлассных функций. В издании Saturn SL2 10th Anniversary также было сшит «10 -летие Saturn 10th Anniversary» на переднем сиденье регулируемых кожаных подголовков. В издании Saturn SL2 10th Anniversary также показал задний спойлер на задней крышке автомобиля.

Специальное издание производственных номеров
1994 Homecoming Edition 3,500
1998 Белый горячий купе 213
1998 Red Hot Coupe 657
1999 Белый горячий купе 285
1999 Red Hot Coupe 284
1999 Homecoming Edition 4,000
2001 Limited Edition SC2 99
10 -й годовщина 2001 года. 1,000
2001 Ярко -красный 664

Правый диск

[ редактировать ]

В дополнение к вышеупомянутому «Специальное издание» Сатурнс; Был также был произведен «почтовая» универсал Saturn Swp Saturs 1999–2001 гг. Эти вагоны станции были транспортными средствами правого привода.

Было также ограниченное количество сатурнов, которые были экспортированы в Японию в качестве транспортных средств правого привода в период с 1997 по 2000 год (в течение жизни модели второго поколения). Помимо наличия рулевого колеса на другой стороне, японские рыночные сатурны также были оснащены немного разными световыми блоками. Задние лампы имели янтарные сигналы поворота, а передние индикаторы были установлены ближе к углам, а не внутренним. Смещение и размеры двигателя SL и SW были в рамках правил правительства японского правительства и налоговых кронштейнов двигателя (поскольку для моделей второго поколения было предложено только 1,9-литровые двигатели), хотя SC не соответствовал правилам размерности и был бы подвергнут к годовым налогам.

Сатурн столкнулся с трудным временем в Японии, где он играл непосредственно в сильных сторонах японских производителей, сравнивая неблагоприятно с более высокой ценой и более компетентными японскими компактными автомобилями. [ 11 ] Интерьер, особенно, получил критику. [ 12 ] В первый год Сатурна в Японии было продано всего 602 единиц. [ 13 ]

Другая проблема заключалась в том, что японские автомобильные дилеры всегда преуспели в обслуживании клиентов; Это означало, что основной аргумент продаж Сатурна в Соединенных Штатах был бессмысленным на японском рынке. [ 14 ] Внедрение Сатурна также было неотъемлемой частью, так как экономика была в разгар рецессии из-за последствий « пузырьковой экономики » 1980-х годов. Поскольку у японцев было меньше денег, чтобы потратить на «предметы роскоши», как рассматриваются импортные продукты, Сатурн обнаружил очень мало покупателей.

Saturn SL 1995 года был самым украденным транспортным средством в 2003 году, в то время как SL 1994 года занял третье место в отчете CCC Information Services за 2003 год . [ 15 ] По данным Линнвуда, штат Вашингтонский полицейский департамент, при использовании ключей изнашивается на дверях и механизмах зажигания, для открытия двери и запуска двигателя можно использовать заготовленный пустой ключ. [ Цитация необходима ]

Saturn SCS соревновался в SCCA World Challenge в 1990 -х годах, выиграв несколько гонок с 1995 по 1997 год. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Несколько автомобилей серии S использовались в качестве раллийных гоночных автомобилей. Автомобили S-Series также популярны в гонках с грязными овальными гонками и автокросом. [ Цитация необходима ]

Безопасность

[ редактировать ]

Страховой институт безопасности на шоссе (IIHS)

[ редактировать ]
годы SL IIHS 1995-2002 [ 19 ]
Умеренное перекрытие фронтального смещения Приемлемый
Небольшое накрытие фронтального смещения Не тестируется
Боковое воздействие Не тестируется
Прочность на крыше Не тестируется
годы SL NHTSA 1991-2002 [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Год Фронтальный водитель Фронтальный пассажир Боковой драйвер Боковой пассажир 4x2 РОВЛЕР
1991 Не оценен Не оценен Не оценен
1992 Не оценен Не оценен Не оценен
1993 Не оценен Не оценен Не оценен
1994 Не оценен Не оценен Не оценен
1995 Не оценен Не оценен Не оценен
1996 Не оценен Не оценен Не оценен
1997 Не оценен
1998 Не оценен
1999 Не оценен
2000 Не оценен
2001
2002

Производственные номера

[ редактировать ]

Ниже перечислена приблизительная оценка чисел серии S, произведенных с 1990 по 2002 год. [ 32 ]

Год Купе Затем Повозка Общий
В SC1 SC2 Общий Сорта SL1 SL2 Общий SW1 SW2 Общий
1991 ~10,000 - - ~20,000 ~38,629 - - - ~48,629
1992 - - - - - 169,959
1993 - 244,621
1994 - 267,518
1995 - 62,434 221,102 19,452 302,988
1996 - 294,198
1997 - 70,711 213,182 31,099 314,992
1998 - 38,591 160,759 20,415 219,765
1999 - 52,965 203,578 19,090 275,633
2000 - 8,517 8,724 17,241 68,907 142,992 9,633 169,866
2001 - 23,584 17,414 40,998 73,428 3,416 117,842
2002 - - - -
  1. ^ Имя модели с «1», отмеченным вариантом SOHC/BASE TRIM, в то время как «2» означало опцию DOHC/UPGRADINED TRIM
  2. ^ Электронная переменная отверстие, модификация насоса рулевого управления, которая допускает пропорциональное рулевое управление
  3. ^ Кребс, Мишель (1999-02-07). «Сатурн SC2; найти джекпот за дверью № 3» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2012-07-30 .
  4. ^ «Сравните старые и новые оценки EPA MPG: 1997 Saturn SL» . Агентство по охране окружающей среды США . Получено 27 января 2010 года .
  5. ^ Чен, Чиа-Вэнь (1995). Экономический анализ автомобильной промышленности Тайваня (PDF) . Кембридж, Массачусетс: MIT. п. 35. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-14.
  6. ^ "1991 Сатурн Полная линия 24-25" . Архивировано с оригинала 2018-05-27 . Получено 2018-05-26 .
  7. ^ «GM, парящий Сатурн, готовится войти в третье измерение» . Чикаго Трибьюн . Получено 2022-10-16 .
  8. ^ «Воспоминание пятницы: легенда о Сатурне SL3 | Saturnfans.com» . www.saturnfans.com . Получено 2022-10-16 .
  9. ^ «2001 Saturn S-Series Prestige-17» . OldCarbrochures.org . Архивировано с оригинала 2018-11-06.
  10. ^ неизвестный. "2002 Saturn SC" . Cars.com . Получено 7 апреля 2014 года .
  11. ^ Latham, Scott (1998-05-13), Grinding Gears: Японская сеть автодилерных дилеров и Американские торговые жалобы (PDF) , Честер-Спрингс, Пенсильвания: Скотт Латэм Ассоциация, с. 60
  12. ^ Latham, p. 64
  13. ^ Latham, p. 59
  14. ^ Latham, p. 62
  15. ^ «1995 Saturn SL верхний список украденных транспортных средств» . Saturnfans.com/ . Получено 2008-04-03 .
  16. ^ «World Challenge 1995: раунд 1» (PDF) . Scca.cdn.racersites.com. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года . Получено 23 февраля 2015 года .
  17. ^ «World Challenge 1996» (PDF) . Scca.cdn.racersites.com. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года . Получено 23 февраля 2015 года .
  18. ^ «Результаты SCCA Pro Racing: World Challenge Touring 1 класс 1 класс» (PDF) . Scca.cdn.racersites.com. Архивировано из оригинала (PDF) 2013-05-24 . Получено 2013-10-13 .
  19. ^ "IIHS-HLDI: Saturn SL" . Iihs.org . Получено 2013-03-22 .
  20. ^ "1991 Saturn SL 4-DR. | SAFERCAR-NHTSA" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-03-22 .
  21. ^ "1992 Saturn SL 4-DR. | SAFERCAR-NHTSA" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-03-22 .
  22. ^ "1993 Saturn SL 4-DR. | SAFERCAR-NHTSA" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-03-22 .
  23. ^ "1994 Saturn SL 4-DR. | SAFERCAR-NHTSA" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-03-22 .
  24. ^ "1995 Saturn SL 4-DR. | SAFERCAR-NHTSA" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-03-22 .
  25. ^ "1996 Saturn SL 4-DR. | SAFERCAR-NHTSA" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-03-22 .
  26. ^ "1997 Saturn SL 4-DR. | SAFERCAR-NHTSA" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-03-22 .
  27. ^ "1998 Saturn SL 4-DR. | SAFERCAR-NHTSA" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-03-22 .
  28. ^ "1999 Saturn SL 4-DR. | SAFERCAR-NHTSA" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-03-22 .
  29. ^ "2000 Saturn SL 4-DR. | SAFERCAR-NHTSA" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-03-22 .
  30. ^ "2001 Saturn SL 4-DR. | SAFERCAR-NHTSA" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-03-22 .
  31. ^ "2002 Saturn SL 4-DR. | SAFERCAR-NHTSA" . SAFERCAR.gov . Получено 2013-03-22 .
  32. ^ Авто -редакторы Guide Guide (2002). Энциклопедия американских автомобилей . Publications International. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2236c59bc9bfaf7401d20db28647807f__1722266700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/7f/2236c59bc9bfaf7401d20db28647807f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saturn S series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)