Сатурн Реле
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
Сатурн Реле | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 20 июня 2004 г. - 17 ноября 2006 г. |
Модельные годы | 2005–2007 |
Сборка | США: Доравилл, Джорджия ( Ассамблея Доравилля ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 4-дверный минивэн |
Макет | Поперечное переднемоторное расположение, передний / полный привод |
Платформа | U-образный корпус/GMT201 |
Связанный | Бьюик GL8 Бьюик Терраса Шевроле Упландер Понтиак Монтана SV6 Шевроле Венчур Олдсмобиль Силуэт |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 121,1 дюйма (3076 мм) |
Длина | 204,9 дюйма (5204 мм) |
Ширина | 72,0 дюйма (1829 мм) |
Высота | 2005: 72,0 дюйма (1829 мм) 2006–07: 68,6 дюйма (1742 мм) |
Снаряженная масса | 4426 фунтов (2008 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Олдсмобиль Силуэт |
Преемник | Сатурн Outlook |
Saturn Relay — минивэн, который продавался подразделением Saturn компании General Motors. Он был представлен в 2005 модельном году и производился вместе со своими вариантами, разработанными под значком — Buick Terraza , Chevrolet Uplander и Pontiac Montana SV6 — в Доравилле, штат Джорджия .

Relay был представлен с 3,5-литровым двигателем LX9 V6 , развивающим мощность 200 л.с. (149 кВт) и крутящий момент 220 фунт-фут (300 Нм) при разгоне от 0 до 60 миль в час за 9 секунд. В 2006 году в качестве опции был добавлен 3,9-литровый двигатель LZ9 V6 мощностью 240 л.с. (179 кВт) и крутящим моментом 240 фунт-фут (332 Нм), который обеспечивал более быстрое ускорение и лучшую реакцию, чем двигатель объемом 3,5 л. В 2007 году от 3,5-литрового двигателя V6 отказались, оставив 3,9-литровый двигатель в качестве базового. Следовательно, от дополнительной системы полного привода также отказались. [ 1 ]
Реле получило три оценки «хорошо» (наивысший возможный балл) и две оценки «приемлемо» (второй возможный балл) в Страхового института дорожной безопасности (IIHS) краш-тестах . Что касается расхода бензина , реле оценивается на уровне 19 миль на галлон США (12 л/100 км; 23 мили на галлон ) в городе и 25 миль на галлон США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон — имп ) шоссе.
Эстафета стартовала с 22 850 долларов США . Всего было три доступных комплектации: 1 , 2 и 3 . Relay 3 был доступен как с передним, так и с полным приводом. Relay вмещает до семи пассажиров благодаря складным/съемным капитанским креслам второго ряда и скамье 50/50 в третьем ряду. Скамейка третьего ряда складывается, но не складывается полностью в пол. Помощь OnStar и задняя развлекательная система с DVD входят в стандартную комплектацию всех Relay. Навигационная система была необязательной для Relay 3s. Боковые подушки безопасности были необязательными для Relay. Производство Relay было прекращено после 2007 модельного года и было заменено Saturn Outlook 2007 года .
Изменения
[ редактировать ]2005
[ редактировать ]Saturn Relay был представлен вместе с другими минивэнами GM на той же платформе.
2006
[ редактировать ]В 2006 году Relay получил дополнительный двигатель V6 объемом 3,9 л, но только в переднеприводной версии Relay 3. На колесах теперь шесть грунтозацепов вместо пяти. Relay 3 также имел дополнительное навигационное радио, а также стандартные боковые подушки безопасности первого ряда, антипробуксовочную систему и сдвижную дверь со стороны пассажира с электроприводом. Боковые подушки безопасности второго ряда стали доступны вместе с капитанскими креслами.
Начиная с 2006 модельного года, значки GM были добавлены на передние двери, как и на многие другие автомобили GM. [ 2 ]
2007
[ редактировать ]Последний модельный год Relay. Логотипы «Сатурна» были сброшены с входных дверей. От 3,5-литрового двигателя V6 отказались, оставив 3,9-литровый двигатель в качестве базового двигателя, а возможность использования гибкого топлива позже стала дополнительной, но только для автопарков. [ 1 ] Следовательно, от дополнительной системы полного привода также отказались, поскольку она не могла справиться с крутящим моментом двигателя 3,9 л.
Комплектация Relay 1 была представлена в качестве базовой комплектации, а Relay 3 теперь включала в себя двухзонную ручную систему климат-контроля с индивидуальными настройками для первого ряда. Relay также получил обновленные 17-дюймовые колеса и электронную систему стабилизации StabiliTrak.
Производство реле было прекращено после 2007 модельного года. закрылся Сборочный завод в Доравилле в сентябре 2008 года. Последний экземпляр Relay 2007 года сошел с конвейера 17 ноября 2006 года. На смену Relay пришел Saturn Outlook , 8-местный кроссовер-внедорожник на платформе General Motors Lambda .
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Продажи в США |
---|---|
2004 | 1,563 [ 3 ] |
2005 | 15,758 |
2006 | 7,171 |
2007 | 1,474 |
2008 | 163 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эстафета Сатурн 2007» . ГМ Медиа Онлайн . Дженерал Моторс . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Эстафета Сатурн 2006» . ГМ Медиа Онлайн . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г.
- ^ «Поставки GM 1996–2005» . Автомобильный интеллект .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с реле Сатурна , на Викискладе?