Jump to content

Платформа General Motors U

(Перенаправлено с платформы GM U )
U-платформа
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство Северная Америка: 1990–2009 гг.
Китай: 2000 – настоящее время
Сборка Тэрритаун, Нью-Йорк (1990–1996)
Доравилл, Джорджия (1997–2008 гг.)
Шанхай , Китай (SAIC-GM) (1999-2004, 2016-настоящее время)
Шэньян , Ляонин , Китай (SAIC-GM Norsom Motors) (2010-настоящее время)
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Кроссовер внедорожник
Макет Компоновка FF / Полный привод
Тип кузова 3-дверный минивэн
4-дверный минивэн
4-дверный кроссовер-внедорожник
Хронология
Преемник Платформа GM Lambda (Северная Америка и Ближний Восток)

U -платформа (или U-body ) — переднеприводный минивэн и кроссовер на платформе внедорожника от General Motors, выпускаемый с 1990 года. Продажи в Северной Америке закончились в 2009 году, но производство в Китае продолжается. Минивэны делились на три поколения: 1990–1996, 1997–2005 и 2005-по настоящее время. U-образный кузов также использовался для кроссоверов General Motors первого поколения в 2001–2005 годах.

В соответствии с обозначением EPA как легкий грузовик, пятый символ в VIN для U-образного кузова — «U», а не четвертый, как это стандартно для автомобилей.

Как ни странно, в середине 1970-х годов GM также использовала обозначение «U-body» (или «U-car») для своих европейских моделей среднего размера — в основном Opel Ascona и Vauxhall Cavalier .

Минивэны

[ редактировать ]

Первое поколение

[ редактировать ]
1994-1996 Шевроле Люмина
Европейский Понтиак Транс Спорт

Выпущенная осенью 1989 года в качестве модели 1990 года платформа U ( GMT199 ) использовала пространственную раму из оцинкованной стали под композитными пластиковыми панелями, устойчивыми к вмятинам, аналогичными тем, которые используются в Saturn моделях и Pontiac Fiero . Фургоны имеют нетрадиционный дизайн, который некоторые комментаторы сравнили с DustBuster . пылесосом [ 1 ]

Все модели использовали 3,1-литровый двигатель V6 мощностью 120 л.с. в сочетании с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1992 году модель 3800 Series I V6 стала доступна с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба были заменены на LA1 3400 V6 в 1996 году.

Автомобили этого поколения включали:

В 1994 году модели Lumina и Trans Sport подверглись фейслифтингу, в результате которого нос укоротился и придал им более традиционный вид. Однако Silhouette не получил этого обновления, и, хотя в 1993 году он действительно подвергся фейслифтингу, он был очень минималистичным, с небольшими изменениями только переднего бампера. В остальном передняя часть осталась без изменений.

Международный

[ редактировать ]

Pontiac Trans Sport продавался в Европе как Oldsmobile Silhouette с новым брендом и европейскими характеристиками безопасности.

Европейские покупатели привыкли к гладким минивэнам благодаря таким автомобилям, как Renault Espace , и не возражали против футуристического стиля Trans Sport. В 1994 году, когда Trans Sport был обновлен, европейская версия сохранила первоначальную форму с небольшим фейслифтингом, а Oldsmobile Silhouette продавался как Pontiac Trans Sport, разработанный под логотипом.

European Trans Sport также был доступен с двумя опциями, которые никогда не предлагались для U-образного кузова североамериканской спецификации: четырехцилиндровый двигатель ( LD2 Quad 4 ) и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Второе поколение

[ редактировать ]
Понтиак Транс Спорт Монтана
Опель Синтра
1996-1997 Опель Синтра

В 1996 году (для модели 1997 года) появились вторые минивэны с U-образным кузовом (платформой), [ 2 ] также известный как GMT200 . Новые минивэны имели цельную стальную конструкцию, а их стиль был намеренно традиционным до такой степени, что современные рецензенты заметили, что, не приглядываясь внимательно к значкам и отделке решетки радиатора, эти минивэны можно было принять за их основных конкурентов, Dodge Caravan и Plymouth Voyager . которая в то время занимала 50% рынка минивэнов. [ 3 ] Производство этого поколения осуществлялось на заводе GM в Доравилле, штат Джорджия, а затем на заводе GM в Шанхае .

1996–1999 (Европа)

[ редактировать ]

Автомобили этого поколения включали:

2000–2005 (Китай)

[ редактировать ]

Международный

[ редактировать ]
  • Opel Sintra (известный как Vauxhall в Великобритании Sintra ) был экспортным автомобилем, производившимся в США вместе с другими фургонами для европейского рынка. В Синтре использовались двигатели Opel вместо двигателя LA1 3400 V6, который использовался в американских фургонах. [ 4 ]
  • Buick GL8 продается компанией Buick только в Китае , но экспортировался на Филиппины как Chevrolet Venture.
  • Pontiac Trans Sport этого поколения также продавался в Европе под маркой Chevrolet Trans Sport.

Третье поколение

[ редактировать ]
2005-2008 Шевроле Упландер

U-образный кузов был снова обновлен в 2004 году для модели 2005 года, также известной как GMT201 . Компания General Motors назвала эти фургоны «Crossover Sport Vans» (CSV) в связи с их стилем, вдохновленным внедорожниками . Североамериканские фургоны производились на заводе GM в Доравилле, штат Джорджия . General Motors прекратила продажи минивэнов в США в 2008 году. Pontiac Montana и Chevrolet Uplander продолжали продаваться в Канаде и Мексике в 2009 году. Производство Buick GL8 продолжается в Шанхае, Китай .

Автомобили этого поколения включают в себя:

Четвертое поколение

[ редактировать ]

В 2010 году Shanghai GM представила новую версию (SGM258) Buick GL8 под названием GL8 Luxury Business Edition. Предыдущее поколение остается в продаже как Business Edition.

До выпуска автомобиля концепт-кар под названием Buick Business был показан на Шанхайском автосалоне 2009 года . [ 5 ]

Пятое поколение

[ редактировать ]
Бьюик GL8 III

В 2016 году Shanghai GM представила новую версию (SGM358) Buick GL8 в двух версиях: ES и топовой Avenir. Предыдущее поколение остается в продаже как Land Business Class. Внешний вид был полностью изменен, но платформа сохранилась. Однако платформу обновили новой, более сложной независимой задней подвеской. Единственный двигатель — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это поколение GL8 производится в Шанхае, а не в Шеньяне, где более старые поколения GL8 производятся с 2004 года.

Кроссоверы-внедорожники

[ редактировать ]

В 2001 году компания General Motors решила выпустить свой первый внедорожник в категории кроссоверов, используя укороченную платформу с U-образным кузовом. [ 6 ]

2002-2005 Понтиак Ацтек

Транспортные средства:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мишель Кребс (1 декабря 1996 г.). «После мусорщика — чистая зачистка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2009 г.
  2. ^ http://wardsautoworld.com/ar/auto_big_test_brand/index.html
  3. ^ «Chevy Venture 1997 года — Dodge Caravan 1997 года — журнал Motor Trend» . www.trucktrend.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 г.
  4. ^ http://wardsautoworld.com/ar/auto_opel_sintra_offers/
  5. ^ Джон Бельц Снайдер (21 апреля 2009 г.). «Шанхай 2009: концепт Buick Business MPV» . NextAutos.com . Проверено 18 сентября 2009 г.
  6. ^ http://wardsdealer.com/ar/auto_pontiacs_new_aztek/
[ редактировать ]
  • [1] Фронтальное смещение минивэнов 1997 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68e2492dfaafa1843619202b5d93e6c7__1700118780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/c7/68e2492dfaafa1843619202b5d93e6c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors U platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)