Jump to content

Бензиновый обогреватель

Бензиновый обогреватель это небольшой , работающий на бензине обогреватель . Фиксированные версии первоначально использовались в основном для дополнительного обогрева пассажирских салонов автомобилей и самолетов, причем последние все еще производятся. Также были созданы портативные версии.

Бензиновые обогреватели были коммерчески доступны на автомобилях, начиная с 1930-х годов, и продолжали использоваться до 1960-х годов, когда они были почти полностью заменены обогревателями, которые продувают воздух мимо небольшого радиатора, нагретого горячей охлаждающей жидкостью двигателя.

Операция

[ редактировать ]

Бензин в подогреватель подается из топливной системы автомобиля. Вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания, где свеча накаливания или подобное устройство зажигания поджигает бензино-воздушную смесь. В воздуховоде вокруг него находится второй вентилятор, который нагнетает воздух, нагретый при контакте с камерой сгорания, в салон автомобиля.

Для нагрева источника возгорания требуется электричество. Системы разработаны так, чтобы быть совместимыми с автомобильными и авиационными электрическими системами на 6, 12 и 24 В.

Большинство бензиновых обогревателей производят от 5000 до 50 000 БТЕ в час. Встроенный предохранительный выключатель предотвращает утечку топлива, если вентилятор не работает.

Безопасность

[ редактировать ]

Бензиновые обогреватели требуют источника притока свежего воздуха и отвода сгоревших газов. Из-за токсичности последнего, в частности угарного газа , крайне важно предотвратить попадание отработанных газов в салон автомобиля.

Другие побочные продукты сгорания включают сажу, диоксид серы, диоксид углерода и некоторое количество угарного газа.

Производители

[ редактировать ]

Обогреватели «Южный ветер»

[ редактировать ]

Нагреватель южного ветра был изобретен канадцем Гарри Дж. Макколлумом. [1] который продемонстрировал свое изобретение компании Stewart-Warner в 1934 году.

Производство в чикагской фирме началось вскоре после этого. [2] к 1948 году в автомобилях, самолетах и ​​военной технике было установлено более 3 миллионов единиц. [1] В их число входили модели Ford с 1940-х по начало 1970-х годов, а также модель M978, использовавшаяся в военных автомобилях 1950-х и 1960-х годов.

Другие производители на протяжении многих лет включали Janitrol. [3] Одним из нынешних производителей бензиновых и дизельных обогревателей является корпорация Espar из Онтарио, Канада, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности немецкой компании J. Eberspächer, крупнейшего в мире производителя систем обогрева транспортных средств; [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Очиститель воздуха Olansi (jpg) , 1972 г. , получено 1 марта 2009 г.
  2. ^ Ламм, Майкл (1995), South Wind , AmericanHeritage.com, заархивировано из оригинала 20 октября 2007 г. , получено 1 марта 2009 г.
  3. ^ Обогреватели Kelly Aerospace , kellyaerospace.com, заархивировано из оригинала 30 июля 2007 г. , получено 1 марта 2009 г.
  4. ^ Как работает воздушный отопитель Espar Airtronic , espar.com, заархивировано из оригинала 21 августа 2007 г. , получено 1 марта 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94b36801375574768e48d68ea3fd5b0b__1692916620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/0b/94b36801375574768e48d68ea3fd5b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gasoline heater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)