Бензиновый обогреватель
— Бензиновый обогреватель это небольшой , работающий на бензине обогреватель . Фиксированные версии первоначально использовались в основном для дополнительного обогрева пассажирских салонов автомобилей и самолетов, причем последние все еще производятся. Также были созданы портативные версии.
Бензиновые обогреватели были коммерчески доступны на автомобилях, начиная с 1930-х годов, и продолжали использоваться до 1960-х годов, когда они были почти полностью заменены обогревателями, которые продувают воздух мимо небольшого радиатора, нагретого горячей охлаждающей жидкостью двигателя.
Операция
[ редактировать ]Бензин в подогреватель подается из топливной системы автомобиля. Вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания, где свеча накаливания или подобное устройство зажигания поджигает бензино-воздушную смесь. В воздуховоде вокруг него находится второй вентилятор, который нагнетает воздух, нагретый при контакте с камерой сгорания, в салон автомобиля.
Для нагрева источника возгорания требуется электричество. Системы разработаны так, чтобы быть совместимыми с автомобильными и авиационными электрическими системами на 6, 12 и 24 В.
Большинство бензиновых обогревателей производят от 5000 до 50 000 БТЕ в час. Встроенный предохранительный выключатель предотвращает утечку топлива, если вентилятор не работает.
Безопасность
[ редактировать ]Бензиновые обогреватели требуют источника притока свежего воздуха и отвода сгоревших газов. Из-за токсичности последнего, в частности угарного газа , крайне важно предотвратить попадание отработанных газов в салон автомобиля.
Другие побочные продукты сгорания включают сажу, диоксид серы, диоксид углерода и некоторое количество угарного газа.
Производители
[ редактировать ]Обогреватели «Южный ветер»
[ редактировать ]Нагреватель южного ветра был изобретен канадцем Гарри Дж. Макколлумом. [1] который продемонстрировал свое изобретение компании Stewart-Warner в 1934 году.
Производство в чикагской фирме началось вскоре после этого. [2] к 1948 году в автомобилях, самолетах и военной технике было установлено более 3 миллионов единиц. [1] В их число входили модели Ford с 1940-х по начало 1970-х годов, а также модель M978, использовавшаяся в военных автомобилях 1950-х и 1960-х годов.
Другие
[ редактировать ]Другие производители на протяжении многих лет включали Janitrol. [3] Одним из нынешних производителей бензиновых и дизельных обогревателей является корпорация Espar из Онтарио, Канада, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности немецкой компании J. Eberspächer, крупнейшего в мире производителя систем обогрева транспортных средств; [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Очиститель воздуха Olansi (jpg) , 1972 г. , получено 1 марта 2009 г.
- ^ Ламм, Майкл (1995), South Wind , AmericanHeritage.com, заархивировано из оригинала 20 октября 2007 г. , получено 1 марта 2009 г.
- ^ Обогреватели Kelly Aerospace , kellyaerospace.com, заархивировано из оригинала 30 июля 2007 г. , получено 1 марта 2009 г.
- ^ Как работает воздушный отопитель Espar Airtronic , espar.com, заархивировано из оригинала 21 августа 2007 г. , получено 1 марта 2009 г.