Jump to content

Хендай i20

Хендай i20
Хендай i20 (BC3)
Обзор
Производитель Хюндай
Производство 2008 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Хендай Гетц
Хендай Акцент хэтчбек

Hyundai i20 — это супермини -хэтчбек, выпускаемый Hyundai с 2008 года. i20 дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 2008 года и занимает промежуточное положение между i10 и i30 . i20 заменяет Getz почти на всех рынках, в то время как на некоторых рынках Accent/Verna вместо него вместо него появился немного больший хэтчбек .

В настоящее время крупнейшими рынками для i20 являются Европа и Индия, при этом для каждого рынка разрабатываются два различных варианта.

Первое поколение (ПБ; 2008 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели ПБ
Производство 2008–2014
2008–2015 (Индия) [ 1 ]
Сборка
Дизайнер Томас Бюркле [ 4 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
Платформа Хендай-Киа ПБ
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2525 мм (99,4 дюйма)
Длина 3940–3995 мм (155,1–157,3 дюйма)
Ширина 1710 мм (67,3 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Хронология
Преемник

Hyundai i20 использует совершенно новую платформу, созданную в европейском техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме , чтобы позволить Hyundai войти в высококонкурентный сегмент малолитражных автомобилей B в Европе. Колесная база шириной 2525 мм (99,4 дюйма) обеспечивает i20 просторный пассажирский салон. Подвеска соответствует стандарту супермини: стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади, а также реечное рулевое управление.

Слегка модернизированная версия i20, получившая название iGen i20, поступила в продажу в Индии в марте 2012 года с измененными фарами, новой передней решеткой, задними фонарями и противотуманными фарами. Он следует философии дизайна «Жидкостной скульптуры» со слегка перенастроенными двигателями. Новая модель следующего поколения, известная в Индии как Elite i20, была представлена ​​в Индии 11 августа 2014 года и в Европе на Парижском автосалоне 2014 года . [ 7 ] [ 8 ]

i20 не продавался в Южной Корее , Северной Америке и на Филиппинах, поскольку на этих рынках есть Accent . Производство i20 было прекращено на индонезийском рынке в 2012 году в связи с появлением хэтчбека Accent, известного там как Grand Avega. [ 9 ]

i20 производился в Шриперумбудуре (недалеко от Ченнаи ), Индия, для продажи в Азии. [ 10 ] и Океания , [ 11 ] а позже также собирался в Турции ( завод в Измите ) для европейского рынка комплектами CKD из Индии. [ 12 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Всего у i20 имеется семь вариантов четырехцилиндровых двигателей. Четыре из них бензиновые, в том числе 16-клапанный двигатель Dohc объемом 1248 куб.см "Aditeya", [ нужны разъяснения ] а остальные - дизельные двигатели. Два дизельных двигателя имеют объем 1396 куб.см: один мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) и 220 Нм (160 фунт-фут), а другой - 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 220 Нм. (160 фунт-фут) агрегат высокой мощности.

К ним присоединяются два двигателя объемом 1582 куб. См, имеющие одинаковую архитектуру верхнего уровня с верхним расположением цилиндров и 16 клапанами, но обеспечивающие либо 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 156 Нм (115 фунт-фут) крутящего момента, либо 128 л.с. (94 кВт). ; 126 л.с.) и 157 Нм (116 фунт-фут) крутящего момента.

Hyundai утверждает, что дизельный агрегат мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) может обеспечить лучший в своем классе выброс CO 2 115 г/км на литр дизельного топлива и проехать 23,25 км/л (65,7 миль на галлон - имп ; 54,7 миль на галлон - США ) (4,3 л/л). 100 км) в европейском смешанном цикле движения. [ нужна ссылка ] Все дизельные двигатели, а также бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра поставляются в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, для некоторых моделей с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, 1,6-литровый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. передача инфекции.

На индийском рынке Hyundai i20 оснащен 1,2-литровым двигателем Kappa мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5200 об/мин и крутящим моментом 114 Нм (84 фунт-фут) при 4000 об/мин. Он также оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем Gamma мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5500 об/мин и крутящим моментом 139 Нм (103 фунт-фут) при 4200 об/мин, но работает в паре только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. передача инфекции. Дизельный двигатель i20 CRDi имеет мощность 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин и крутящий момент 224 Нм (165 фунт-фут) в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 13 ]

В Австралии i20 изначально предлагался с бензиновым двигателем 1,4 с бензиновым двигателем Gamma II G4FC 1,6 за 3500 долларов. Двигатель 1.6 развивает мощность 91 кВт при 6300 об/мин и 157 Нм при 4200 об/мин. Однако с появлением в конце 2011 года нового Accent с двигателем 1.6 двигатель от версии 1.6L на i20 отказался.

В Южной Африке i20 первоначально предлагался в 2009 году с двигателями 1,4 (G4FA) или 1,6 (G4FC), причем двигатель 1,4 имел дополнительную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Рестайлинговая модель была представлена ​​во второй половине 2012 года. [ 14 ] Первоначально предлагался только двигатель 1.4 Gamma (двигатель 1.6 был снят с производства), после чего в модельный ряд были добавлены двигатель 1.2 каппа, двигатель 1.4 CRDi, а также новая 6-ступенчатая механическая коробка передач для некоторых моделей 1.4. [ 15 ]

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Хендай i20 (2009 г.) [ 16 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 32 88%
Ребенок-проживающий: 41 83%
Пешеход: 23 64%
Ассистент безопасности: 6 86%

Hyundai i20 получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP. [ 17 ] и набрал шесть из семи баллов в категории «Помощь безопасности», получив высшие оценки за напоминание о ремнях безопасности и электронную программу стабилизации, которая сводит к минимуму риск заноса за счет торможения отдельных колес. [ 18 ] i20 был назван одним из «пятерки самых безопасных автомобилей 2009 года» по версии Euro NCAP, что было основано на максимальных пятизвездочных наградах Euro NCAP и их общей оценке. [ 19 ]

Особенности Hyundai i20 начинаются с шести подушек безопасности — для водителя и пассажира спереди, а также боковых и шторок безопасности для задних пассажиров, а также антиблокировочной тормозной системы (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая помогает управлять автомобилем на скользкой поверхности. .

Hyundai i20 имеет новые дополнения в функциях безопасности, такие как дворники с датчиками дождя и автоматические фары с датчиком темноты, центральный замок, автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара, вход без ключа, а также передние и задние противотуманные фары и усовершенствованный иммобилайзер двигателя.

Несмотря на высокий рейтинг безопасности по тестам NCAP и ANCAP, i20 показал плохие результаты в реальных данных о сбоях. Руководство покупателя по рейтингам безопасности подержанных автомобилей Университета Монаша, в котором было исследовано более 8 миллионов аварий, показало, что Hyundai Accent i20 2010–2015 годов имеет 2-звездочный рейтинг защиты водителя. [1]

Укладка до подтяжки лица

Укладка после фейслифтинга

Второе поколение (ГБ/ИБ; 2014 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели
  • ГБ (производство Турция)
  • IB (производство Индия)
Также называется Hyundai Elite i20 (Индия, IB)
Производство 2014–2020
Сборка
Дизайнер Кейси Хён
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Hyundai-Kia GB (Великобритания)
Хендай-Киа ПБ (ИБ)
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Длина 4035 мм (158,9 дюйма)
3985 мм (156,9 дюйма) (IB)
Ширина 1734 мм (68,3 дюйма)
Высота 1474 мм (58,0 дюйма)
Хронология
Предшественник Hyundai Grand Avega (Индонезия) [ 21 ]
Преемник Хендай Байон (i20 Актив)

Второе поколение i20 имеет новый дизайн экстерьера и интерьера, а также новый дизельный двигатель объемом 1,4 литра.

Он был запущен в августе 2014 года в Индии. [ 22 ] и в ноябре 2014 г. в Европе. [ 23 ] В дизайне автомобиля использована философия дизайна Hyundai «Fluidic Sculpture 2.0». [ 24 ] Дизайн автомобиля был разработан в конструкторском бюро Hyundai в Рюссельсхайме, Германия.

Некоторые из особенностей дизайна нового i20 включают трапециевидные противотуманные фары, черную блок стоек C, задние фонари, переработанные фары и шестиугольную переднюю решетку. Интерьер оснащен черно-бежевой двухцветной приборной панелью, элементами управления аудиосистемой на нескольких рулях, встроенным аудиосистемой Bluetooth 2 DIN с входами USB и Aux, внутренней памятью объемом 1 ГБ, задними вентиляционными отверстиями переменного тока, специальной кнопкой запуска/остановки двигателя и автоматической температурой. контроль. [ 25 ] 5-дверный i20 изначально проектировался с задними фонарями в форме бумеранга (как видно на шпионских снимках), но перед запуском в продажу вся задняя часть автомобиля была переработана. [ 26 ]

Индия (Элит i20; IB)

[ редактировать ]

Второе поколение i20 было запущено в августе 2014 года в Индии как Elite i20. В конечном итоге в декабре 2014 года он стал победителем конкурса «Индийский автомобиль года 2015» (ICOTY) . [ 27 ] На момент запуска на рынке предлагаются десять вариантов и два варианта двигателя. Также автомобиль имеет более высокий, чем раньше, клиренс — 170 мм против 165 мм у старого i20. Объем багажника i20 составляет 326 литров.

i20 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем Kappa Dual VTVT и 1,4-литровым дизельным двигателем U2 CRDi . [ 28 ] Хэтчбек в стандартной комплектации имеет такие функции безопасности, как ABS, двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, а в более дорогих вариантах доступны задняя камера с дисплеем EOM, функция сопровождения фарами, датчики парковки задним ходом и шесть подушек безопасности. [ 29 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Представленный на выставке Auto Expo 2018 в Индии, автомобиль имеет новые передний и задний бамперы, новую крышку багажника, которая теперь также включает прорезь для заднего номерного знака, перенесенную из заднего бампера, и новый дизайн задних фонарей. Изменения в интерьере, включая добавление новой информационно-развлекательной системы, оснащенной Apple CarPlay и Android Auto . 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором была заменена на вариатор CVT для вариантов с бензиновым двигателем. Европа получает обычную 5-ступенчатую механическую коробку передач и 7DCT (7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением).

i20 активный

[ редактировать ]

Вариант кроссовера под названием i20 Active был представлен в Индии 17 марта 2015 года и в Европе на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. [ 30 ] Он имеет переднюю, заднюю и боковую черную пластиковую обшивку, а также рейлинги на крыше, прочную крышку бензобака, а также передние и задние алюминиевые защитные пластины. i20 Active также оснащен поворотными огнями, алюминиевыми педалями и рейлингами на крыше, а также крышкой топливного бака. Дорожный просвет индийской версии i20 Active увеличен до 190 мм, что на 20 мм больше, чем у стандартного i20 (170 мм).

Силовой агрегат

[ редактировать ]

модели ГБ

[ редактировать ]
Модель Год Передача инфекции Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
(официальный)
Максимальная скорость
(официальный)
Бензин
1,0 л Каппа II T-GDi 2014–2020 5-ступенчатая механическая 100 л.с. (74 кВт ; 99 л.с. ) при 4500 об/мин 17,5 кг⋅м (172 Нм ; 127 фунт-сила-фут ) при 1500–4000 об/мин 10,8 с 188 км/ч (117 миль в час)
7-ступенчатая коробка передач DCT 11,4 с 182 км/ч (113 миль в час)
6-ступенчатая механическая 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 об/мин 10,2 с 190 км/ч (118 миль/ч)
1,25 л Каппа II MPi 5-ступенчатая механическая 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5500 об/мин 12,4 кгм (122 Нм; 90 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин 13,6 с 160 км/ч (99 миль в час)
84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 6000 об/мин 12,8 с 170 км/ч (106 миль/ч)
1,4 л Каппа II MPi 6-ступенчатая механическая 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин 13,7 кгм (134 Нм; 99 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин 11,6 с 184 км/ч (114 миль/ч)
4-ступенчатая автоматическая 13,2 с 170 км/ч (106 миль/ч)
Дизель
1,1 Л У II CRDi 2014–2020 6-ступенчатая механическая 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 об/мин 18,3 кгм (179 Нм; 132 фунт-сила-фут) при 1750–2500 об/мин 15,7 с 161 км/ч (100 миль/ч)
1,4 Л У II CRDi 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин 24,5 кг⋅м (240 Нм; 177 фунт-сила-фут) при 1500–2500 об/мин 12,1 с 175 км/ч (109 миль в час)

ИБ-модели

[ редактировать ]
Модель Год Передача инфекции Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
(официальный)
Максимальная скорость
(официальный)
Бензин
1,2 л Каппа II MPi 2014–2020 5-ступенчатая механическая 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 6000 об/мин 11,7 кгм (115 Нм; 85 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин
вариатор
1,4 л Каппа II MPi 6-ступенчатая механическая 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин 13,7 кгм (134 Нм; 99 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин 11,6 с 184 км/ч (114 миль/ч)
4-ступенчатая автоматическая 13,2 с 170 км/ч (106 миль/ч)
Дизель
1,4 Л У II CRDi 2014–2020 6-ступенчатая механическая 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин 24,5 кг⋅м (240 Нм; 177 фунт-сила-фут) при 1500–2500 об/мин 12,1 с 175 км/ч (109 миль в час)
4-ступенчатая автоматическая

Третье поколение (BC3/BI3; 2020)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Код модели
  • BC3 (производство Турция)
  • BI3 (производство Индия)
Производство 2020 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Хендай-Киа К2 [ 31 ]
Связанный Хендай Байон
Хендай Площадка
Хендай Крета (СУ2)
Hyundai Accent/Верна (HC)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма)
Длина 4040–4075 мм (159,1–160,4 дюйма) (BC3)
3995 мм (157,3 дюйма) (BI3)
Ширина 1750–1775 мм (68,9–69,9 дюйма) (BC3)
1775 мм (69,9 дюйма) (BI3)
Высота 1440–1450 мм (56,7–57,1 дюйма) (BC3)
1505 мм (59,3 дюйма) (BI3)
Снаряженная масса 1013–1225 кг (2233–2701 фунт) [ 32 ]
Вид сзади

i20 третьего поколения был представлен онлайн для европейского рынка 19 февраля 2020 года. Он должен был дебютировать на 90-м Женевском автосалоне в марте 2020 года, но показ и запуск были отменены из-за пандемии COVID-19 .

Третье поколение i20 больше и ниже, чем предыдущее поколение. В его дизайне теперь используется новейшая философия дизайна Hyundai «Чувственная спортивность» с обновленным дизайном экстерьера и интерьера.

Европа (BC3)

[ редактировать ]

После дебюта в феврале 2020 года в августе 2020 года на заводе в Измите в Турции началось производство для европейского рынка. [ 33 ] Завод будет производить около 85 000 единиц i20 в год, что составит около 50% мирового производства i20. [ 34 ]

Топовая версия оснащена двумя 10,25-дюймовыми дисплеями: один для приборной панели, а другой для основного информационно-развлекательного дисплея. [ 35 ] Он также доступен в комплектации N Line и варианте N, ориентированном на производительность.

только для Франции В 2021 году Hyundai выпустила ограниченную серию i20 N Line Michel Vaillant с дополнительными синими и красными наклейками. [ 36 ]

Подтяжка лица
[ редактировать ]

Обновленный i20 был представлен 10 мая 2023 года. [ 37 ]

Индия (BI3)

[ редактировать ]

i20 третьего поколения был запущен в стране 5 ноября 2020 года. В нем отказалась от приставки «Elite» от предыдущего поколения, которое теперь продается просто как «Hyundai i20». Модель i20, продаваемая на индийском рынке под кодовым названием BI3, на 45 мм (1,8 дюйма) короче европейской версии, чтобы обойти индийскую налоговую категорию, которая отдает предпочтение автомобилям длиной менее 4000 мм (157,5 дюйма), при этом она на 25 мм (1,0 дюйма) шире и На 55 мм (2,2 дюйма) выше. [ 38 ] Он построен на платформе Hyundai-Kia K2 , используемой в других последних компактных автомобилях Hyundai-Kia. Утверждается, что в нем на 66 процентов используется высокопрочная сталь, что повышает безопасность при столкновении. [ 39 ]

24 августа 2021 года Hyundai представила вариант N Line для BI3 i20. [ 40 ] [ 41 ]

Подтяжка лица
[ редактировать ]

Рестайлинговый i20 был представлен 8 сентября 2023 года. [ 42 ]

Безопасность

[ редактировать ]

i20 продается в Индии с двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, напоминаниями о ремнях безопасности передних сидений и стандартными креплениями ISOFIX для всей линейки. Электронный контроль устойчивости, датчик давления в шинах, боковые подушки безопасности для грудной клетки на передних сиденьях и шторки безопасности для защиты головы являются дополнительными для обычного i20 и стандартными для i20 N. [ 43 ]

i20 был протестирован Global NCAP в первой половине 2022 года. [ 44 ] В краш-тесте на лобовое столкновение с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч показания манекена показали лишь достаточную защиту головы водителя. i20 был оштрафован за нестабильные характеристики конструкции салона и разрыв пространства для ног водителя, что указывает на плохую целостность зафиксированных структурных характеристик. Пустые показания умеренного сжатия грудной клетки и нестабильности салона привели к тому, что защита грудной клетки была оценена как слабая, следовательно, i20 не мог набрать баллы за напоминания о ремнях безопасности. [ 45 ] Конструкции за приборной панелью могут увеличить риск травмы колена у пассажиров разного роста или положения; нестабильный пассажирский салон и разбитое пространство для ног означали, что Hyundai не разрешили демонстрировать иное. [ 46 ] При использовании детских сидений, рекомендованных Hyundai, динамические характеристики детей в возрасте 3 лет и 18 месяцев были хорошими, но показания чрезмерного напряжения шеи у трехлетнего манекена, обращенного вперед, означали, что i20 едва не пропустил четыре звездный рейтинг за защиту детей-пассажиров.

Hyundai i20 (BI3), 2022 г., RHD (2 подушки безопасности)
Глобальные показатели NCAP (первое полугодие 2022 г.)
Звезды взрослых обитателей
Взрослый пассажир 8.84/17.00
Звезды «Ребенок-оккупант»
Ребенок-оккупант 36.89/49.00

Евро НКАП

[ редактировать ]

i20 в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 4 звезды от Euro NCAP в 2021 году. [ 47 ]

Высокопроизводительная версия под названием i20 N была представлена ​​для европейского рынка в октябре 2020 года. [ 48 ] Он устанавливается под i30 N семейства N. Hyundai

i20 N оснащен 1,6-литровым двигателем GDi с турбонаддувом, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель имеет мощность 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт) и крутящий момент 275 Нм (28,0 кгм; 203 фунт-фут). Поскольку i20 N весит всего 1190 кг (2620 фунтов), он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч (143 мили в час). [ 49 ]

Его двигатель развивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин и максимальную мощность в диапазоне от 5500 до 6000 об/мин. Широкий диапазон мощности способствует ускорению во всем диапазоне средних и высоких скоростей. Хотя двигатель Gamma используется и в других моделях Hyundai, i20 N оснащен специальным турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения.

Изменения также включают усиление шасси в 12 различных точках, а также усиленные передние купола и поворотные кулаки с четкой геометрией подвески. Развал также был увеличен, были установлены новый стабилизатор поперечной устойчивости, новые пружины и новые амортизаторы. Тормоза также были увеличены.

Производство i20 N для европейского рынка прекращено с февраля 2024 года, и Hyundai N будет предлагать в этом регионе только электрические модели. [ 50 ] Несмотря на прекращение производства в Европе, обновленная модель i20 N готовится к экспорту на австралийский рынок. [ 51 ]


Силовой агрегат

[ редактировать ]

Модели BC3

[ редактировать ]
Модель Год Передача инфекции Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
(официальный)
Максимальная скорость
i20
1,0 л Smartstream G1.0 T-GDi 2020 – настоящее время 6-ступенчатая механическая 100 л.с. (74 кВт ; 99 л.с. ) при 4500–6000 об/мин. 17,5 кг⋅м (172 Нм ; 127 фунт-сила-фут ) при 1500–4000 об/мин 10,4 с 190 км/ч (118 миль/ч)
7-ступенчатая коробка передач DCT 11,4 с 182 км/ч (113 миль в час)
6-ступенчатая механическая 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 об/мин 17,5 кг⋅м (172 Нм ; 127 фунт-сила-фут ) при 1500–4000 об/мин 10,1 с 190 км/ч (118 миль/ч)
7-ступенчатая коробка передач DCT 20,4 кг⋅м (200 Нм; 148 фунт-сила-фут) при 2000–3000 об/мин 10,3 с
1,2 л Smartstream G1.2 MPi 5-ступенчатая механическая 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 6000 об/мин 12,4 кгм (122 Нм; 90 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин 13,1 с 173 км/ч (107 миль в час)
i20 Н
1,6 л Smartstream G1.6 T-GDi 2020 – настоящее время 6-ступенчатая механическая 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 5500–6000 об/мин 28 кг⋅м (275 Нм; 203 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин 6,2 с 230 км/ч (143 миль в час)

Модели БИ3

[ редактировать ]
Модель Год Передача инфекции Власть Крутящий момент
Бензиновые двигатели
1,0 л Каппа II T-GDi 2020 – настоящее время 6-ступенчатая механическая без сцепления
7-ступенчатая коробка передач DCT
120 л.с. (88 кВт ; 118 л.с. ) при 6000 об/мин 17,5 кг⋅м (172 Нм ; 127 фунт-сила-фут ) при 1500–4000 об/мин
1,2 л Каппа II MPi 5-ступенчатая механическая 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 6000 об/мин 11,7 кгм (115 Нм; 85 фунт-сила-фут) при 4200 об/мин
вариатор 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 6000 об/мин
1,4 л Каппа II MPi 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин 13,6 кгм (133 Нм; 98 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин
Дизельный двигатель
1,5 л U II CRDi 2020 – настоящее время 6-ступенчатая механическая 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 об/мин 24,5 кгм (240 Нм; 177 фунт-сила-фут) при 1500–2750 об/мин
Год Европа [ я ] [ 52 ] Турция Индия ЮАР
2008 785 197 [ 53 ]
2009 58,416 31,122 [ 54 ]
2010 68,087 71,849 [ 55 ]
2011 80,917 80,571 [ 56 ]
2012 75,343 85,299 [ 57 ]
2013 82,139 71,788 [ 57 ]
2014 83,903 69,116 [ 58 ] 10,462
2015 91,758 130,085 [ 59 ] 11,700
2016 98,956 122,489 [ 60 ] 7,652
2017 100,571 134,103 [ 61 ] 5,971
2018 91,272 141,104 [ 62 ] 5,831
2019 84,218 123,201 [ 63 ] 6,993
2020 63,301 73,414 [ 64 ] 5,277
2021 61,662 16,321 [ 65 ] 72,292 [ 66 ] 4,451
2022 45,642 14,896 [ 67 ] 75,572 [ 68 ] 3,843
2023 53,712 [ 69 ] 20,919 [ 70 ] 5,413
  1. ^ Европа: 27 ЕС, 2020 г. + Великобритания + Швейцария + Норвегия + Исландия.

Автоспорт

[ редактировать ]
Хендай i20 ВКР

Hyundai i20 WRC автомобиль мирового ралли, созданный компанией Hyundai для участия в чемпионате мира по ралли 2014 года . [ 71 ] Он основан на i20 и был представлен на Парижском автосалоне 2012 года , ознаменовав возвращение Hyundai в WRC после десятилетнего отсутствия. [ 72 ] Автомобиль будет эксплуатироваться подразделением Hyundai Motorsport , базирующимся во Франкфурте , Германия . [ 73 ]

i20 WRC дебютировал на ралли Монте-Карло в январе 2014 года. [ 74 ]

С 2017 по 2022 год Hyundai i20 Coupe WRC используется в чемпионате мира по ралли .

Hyundai i20 R5 используется в соревнованиях Чемпионата мира по ралли-2 .

Две машины участвовали в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA 2018 года , при этом Никлас Грёнхольм занял 7-е место в общем зачете. было заявлено четыре автомобиля В 2019 году , стал Тимур Тимерзянов победителем которого в Бельгии .

Hyundai i20 Coupe WRC выиграл чемпионат производителей чемпионата мира по ралли 2019 года, построенный Hyundai Shell Mobis WRT. [ 75 ] [ 76 ]

Начиная с сезона 2022 года i20 Coupe WRC был заменен на i20 N Rally1 .

  1. ^ Костелло, Майк (2 декабря 2014 г.). «Hyundai i20 нового поколения под вопросом для Австралии» . Автомобильная консультация . Проверено 8 мая 2016 г.
  2. ^ «Hyundai подтверждает i20 для завода в Измите» . Uibrussia.org. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  3. ^ "О нас" . Handal Indonesia Motor (на индонезийском языке) . Проверено 3 июня 2023 г.
  4. ^ «Томас Бюркле» . Hyundai Motor UK Ltd. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  5. ^ «Hyundai i20 поступил в продажу в Австралию» . АвтомобилиГид . Проверено 17 февраля 2022 г.
  6. ^ Индонезия, Hyundai Mobil (25 апреля 2017 г.). «Путешествие Hyundai i20» . Hyundai Mobil Indonesia (на индонезийском языке) . Проверено 3 января 2022 г.
  7. ^ Шиванк Бхатт. «Совершенно новый Hyundai Elite i20 выпущен по цене 4,90 лакха рупий» . Гаади.com . Проверено 11 августа 2014 г.
  8. ^ Ной Джозеф. «Hyundai представляет новый хэтчбек i20 в преддверии дебюта в Париже» . autoblog.com . Проверено 29 сентября 2014 г.
  9. ^ «Hyundai Indonesia снимает с производства i20» [Hyundai Indonesia снимает с производства i20] (на индонезийском языке). компас.com. 22 апреля 2012 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  10. ^ Ford представляет первый небольшой автомобиль в Индии www.wsj.com
  11. ^ Кроуфорд, Энтони (15 июля 2010 г.). «Обзор Hyundai i20 | Советы по автомобилю | Обзоры» . Автомобильный совет . Проверено 8 октября 2010 г.
  12. ^ «Производство Hyundai i20 в Турции к маю следующего года» . autoevolution.com. 30 сентября 2009 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  13. ^ Hyundai i20 — Технические характеристики и список функций, команда BHP
  14. ^ «Цена и характеристики нового Hyundai i20 в Южной Африке — Новости Cars.co.za» . 14 августа 2012 г.
  15. ^ «Hyundai i20 (2009-2015) Руководство покупателя» . 6 мая 2019 г.
  16. ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Hyundai i20 2009» . Евро НКАП .
  17. ^ «EuroNCAP — Hyundai i20» . 27 мая 2009 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  18. ^ Hyundai i20 показал лучшие результаты в тестах на безопасность Motoring.co.za
  19. ^ Euro NCAP объявляет пятерку самых безопасных автомобилей 2009 года, 28 января 2010 г. CarAdvice.
  20. ^ «АВТОБИП» . www.autobip.com .
  21. ^ GridOto.com. «Hyundai i20 возвращается, прощай, Grand Avega — GridOto.com» . Automotivenet.gridoto.com (на индонезийском языке) . Проверено 3 января 2022 г.
  22. ^ «Hyundai выпускает Elite i20 по цене от 4,9 до 7,67 лакха рупий» . businesstoday.intoday.in. 11 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  23. ^ «Первая поездка: Hyundai i20 2015 года» . Дейли Телеграф . 24 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. . Проверено 21 февраля 2015 г.
  24. ^ «Hyundai i20 2015 года – двигатели, характеристики и цены» . Автокар . 11 августа 2014 года . Проверено 21 февраля 2015 г.
  25. ^ «Хендай Элит i20» . КарДехо.com . Проверено 15 ноября 2014 г.
  26. ^ Раду, Михня (24 марта 2014 г.). «Новый Hyundai i20 подробно описан на последних шпионских фотографиях» . автоэволюция . Проверено 7 августа 2022 г.
  27. ^ «Hyundai Elite i20 получил награду «Автомобиль года в Индии 2015» (ICOTY) (1)» . ХЮНДА МОТОРС . Проверено 8 марта 2018 г.
  28. ^ «Подскажите характеристики двигателя Hyundai Elite i20?» . cardekho.com/ . Проверено 26 августа 2014 г.
  29. ^ «Hyundai Elite i20 в Индии — цена, пробег, обзоры, изображения, характеристики» . Персонал . Проверено 18 августа 2015 г.
  30. ^ Рам Н.П., Ашвин (16 сентября 2015 г.). «Hyundai i20 Active для Европы — Франкфуртский автосалон 2015 в прямом эфире» . Индийский автоблог . Проверено 26 января 2021 г.
  31. ^ «Hyundai i20 (2021) Впечатления от первой поездки: турбомощность для популярного корейского хэтчбека» . AutoTrader.co.za . Проверено 12 июня 2022 г.
  32. ^ «Цены и технические данные - Новый Hyundai i20 (PDF)» [Цены и технические данные - Новый Hyundai i20]. Hyundai Germany (на немецком языке) . Проверено 26 марта 2021 г.
  33. ^ «Hyundai начинает производство нового i20'n в Турции» . РэйХабер | РейлиНьюс . 28 августа 2020 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  34. ^ «Завод в Измите обеспечит половину мирового производства совершенно новой модели Hyundai i20» . Ежедневный Сабах . 28 августа 2020 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  35. ^ «Абсолютно новый Hyundai i20: модный костюм 2020 года» . Паркерс . Проверено 9 февраля 2021 г.
  36. ^ «Hyundai i20 N Line (2021 г.), ограниченная серия Michel Vaillant по цене 22 300 евро» . Л'Аргус (на французском языке). 21 апреля 2021 г. . Проверено 12 августа 2021 г.
  37. ^ Брюс, Крис. «Обновленный Hyundai i20 дебютирует с обновленными технологиями и обновленным внешним видом» . Motor1.com . Проверено 3 сентября 2023 г.
  38. ^ «Hyundai i20 2020 Индия против европейской спецификации: сравнение характеристик, силовых агрегатов и размеров — ZigWheels» . ZigWheels.com . Проверено 9 февраля 2021 г.
  39. ^ Чакраварти, Шубходип (5 ноября 2020 г.). «Выпуск Hyundai i20 2020: подробный первый взгляд на все новинки» . Автомобильные новости «Хиндустан Таймс» . Проверено 24 января 2021 г.
  40. ^ Стол, HT Auto (24 августа 2021 г.). «Hyundai i20 N Line выходит из тени, бронирование открыто. Вот и все уникальное» . Автомобильные новости «Хиндустан Таймс» . Проверено 24 августа 2021 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  41. ^ «Бронирование автомобилей Hyundai i20 N Line в Индии открыто» . Автокар Индия . Проверено 24 августа 2021 г.
  42. ^ Мондал, Саптарши. «Рестайлинг Hyundai i20 запущен по цене 6,99 лакха» . Автокар Индия . Проверено 8 сентября 2023 г.
  43. ^ «Обзор Hyundai i20 2020 года, тест-драйв» . Автокар Индия . Проверено 12 июля 2022 г.
  44. ^ Информационный бюллетень о Hyundai i20
  45. ^ «Новый протокол глобальной оценки рынка NCAP для защиты взрослых пассажиров — август 2017 г.» (PDF) . Проверено 21 января 2024 г.
  46. ^ «Протокол картирования коленного сустава Euro NCAP — версия 2.7» (PDF) . Проверено 21 января 2024 г.
  47. ^ «Официальный рейтинг безопасности Hyundai i20 2021» . www.euroncap.com .
  48. ^ «Hyundai i20 N 2021 года прибудет в Европу с двигателем мощностью 201 л.с.» . СлэшГир . 22 октября 2020 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  49. ^ «Hyundai i20 N 2021 года дебютирует как компактный хот-хэтч мощностью 204 л.с.» . Motor1.com . Проверено 9 февраля 2021 г.
  50. ^ «Горячие хэтчбеки Hyundai i30 N, i20 N появились в Европе и безопасны в Австралии с фейслифтингом» . Водить машину . 24 февраля 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  51. ^ Андерсон, Брэд (20 октября 2020 г.). «Hyundai i20 N 2021 года здесь, чтобы встряхнуть рынок хот-хэтчбеков» . Автосовки . Проверено 9 февраля 2021 г.
  52. ^ «Показатели продаж Hyundai i20 в Европе» . carsalesbase.com . 29 января 2014 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  53. ^ «10 самых продаваемых автомобилей в Индии с 1990-х годов после либерализации» . Team-BHP.com . 12 сентября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  54. ^ Ганье, Мэтт (8 января 2010 г.). «Индия 2008–2009: Hyundai впервые поднимается на второе место, Maruti Wagon R поднимается, Hyundai i10 приземляется» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 31 октября 2020 г.
  55. ^ Ганье, Мэтт (6 января 2011 г.). «Индия, полный 2010 год: Maruti Alto преодолела отметку в 300 000 продаж, Tata Nano # 14» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 31 октября 2020 г.
  56. ^ Ганье, Мэтт (6 января 2012 г.). «В Индии 2011 год: Maruti Alto лидирует седьмой год подряд. Декабрь 2011 года: у Toyota лучший месяц за всю историю» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 31 октября 2020 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Ганье, Мэтт (11 января 2014 г.). «Полный 2013 год в Индии: Maruti Alto #1, Swift, DZire и Wagon R бьют рекорды» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 31 октября 2020 г.
  58. ^ Команда MotorBeam (12 января 2015 г.). «20 самых продаваемых автомобилей в Индии в 2014 году» . МоторБим . Проверено 31 октября 2020 г.
  59. ^ М. Сурендхар (6 января 2016 г.). «15 самых продаваемых автомобилей 2015 года в Индии — анализ продаж» . Gaadiwaadi.com . Проверено 31 октября 2020 г.
  60. ^ М. Сурендхар (21 января 2017 г.). «Топ-15 самых продаваемых автомобилей 2016 года» . Gaadiwaadi.com . Проверено 31 октября 2020 г.
  61. ^ «Самые продаваемые автомобили Индии в 2017 году» . КарВейл . 18 января 2018 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  62. ^ «10 самых продаваемых автомобилей в Индии 2018 года: 7 из них от Maruti Suzuki!» . Финансовый экспресс . 4 февраля 2019 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  63. ^ админ (12 января 2020 г.). «Самый продаваемый автомобиль 2019 года — Maruti Alto» . Авто Пундитц . Проверено 31 октября 2020 г.
  64. ^ админ (1 февраля 2021 г.). «Самые продаваемые автомобили в Индии в 2020 году!» . Авто Пундитц . Проверено 9 февраля 2021 г.
  65. ^ «Итоги 2021 года» . Мир группы Fiat . 7 января 2022 г. Проверено 11 января 2024 г.
  66. ^ «Самые продаваемые автомобили в Индии в 2021 году!» . Автопундиц . 12 января 2022 г. Проверено 13 января 2022 г.
  67. ^ «28 из каждых 100 проданных в 2022 году автомобилей — из Бурсы — Эмре Озпейнирчи» . Сегодня в Бурсе . Проверено 11 января 2023 г.
  68. ^ «CY2022 — Анализ 30 самых продаваемых автомобилей» . Авто Пундитц . 6 января 2023 г.
  69. ^ «Результаты продаж | IR-ресурсы | IR | Hyundai Worldwide» .
  70. ^ «TOGG хорошо сыграл свою роль» . www.cumhuriyet.com.tr (на турецком языке) . Проверено 3 февраля 2024 г.
  71. ^ Эванс, Дэвид (17 декабря 2012 г.). «Hyundai World Rally Car дебютирует в европейских тестах» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 декабря 2012 г.
  72. ^ «Хендай» . Архив мирового ралли . Проверено 27 сентября 2012 г.
  73. ^ Эванс, Дэвид (19 декабря 2012 г.). «Ранние проекты Hyundai в WRC были больше, чем просто шоу-кар». Новости автоспорта .
  74. ^ Hyundai начинает испытания в Монте-Карло, www.wrc.com Проверено 3 ноября 2015 г.
  75. ^ «Сордо обязуется участвовать в Hyundai WRC в 2020 году после интереса Toyota» . Автоспорт . 9 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  76. ^ «Сордо получает контракт с Hyundai WRC на семь этапов на 2020 год» . Автоспорт (Пресс-релиз). 9 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d647b1f5066ccae710f82be43efde837__1721280420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/37/d647b1f5066ccae710f82be43efde837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai i20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)