Хюндай Эон
Хюндай Эон | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хюндай |
Также называется | Хендай Атос Эон [ 1 ] |
Производство | апрель 2011 г. – май 2019 г. |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль ( А ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Хендай-Киа СА |
Связанный | Хендай i10 Киа Пиканто |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 0,8 л Эпсилон И3 [ 3 ] [ 4 ] 1,0 л Каппа II MPi I3 [ 5 ] [ 6 ] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2380 мм (93,7 дюйма) |
Длина | 3515 мм (138,4 дюйма) |
Ширина | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Высота | 1510 мм (59,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 715–790 кг (1576–1742 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Хендай Атос/Сантро |
Преемник | Хендай Атос/Сантро (АН2) |
Hyundai Eon — городской автомобиль южнокорейского производителя Hyundai . Он был запущен 13 октября 2011 года в Индии , в марте 2012 года на Филиппинах . [ 7 ] Июнь 2012 года во Вьетнаме , [ 8 ] и июнь 2014 г. в Шри-Ланке . Он также продавался в Гондурасе, Непале, Сальвадоре, Никарагуа, Чили, Перу, Панаме и Колумбии. Его производство было прекращено в Индии и на других рынках в 2019 году. На некоторых рынках его также называют Hyundai Atos Eon .
Eon производился в Индии на заводе Hyundai в Ченнаи для внутреннего и экспортного рынков как городской автомобиль компании начального уровня, позиционируемый ниже Hyundai i10 и Hyundai Atos . [ 9 ] Его экспортировали только в Латинскую Америку, Африку и несколько стран Азии.
Обзор
[ редактировать ]
Eon был разработан совместно научно-исследовательскими центрами Hyundai в Намьянге , Южная Корея , и Хайдарабаде, Индия . [ 10 ] [ 11 ] Он предлагался с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 814 куб.см, развивающим крутящий момент 41 кВт (55 л.с.) и 75 Нм (7,6 кгм). дистрибьютора Hyundai По данным филиппинского , показатель экономии топлива Eon составляет 3,80 л/100 км (26,3 км/л). [ 12 ] Автомобиль оснащен 13-дюймовыми дисками с шинами размерностью 155/70 R13. [ 3 ]
В январе 2012 года Hyundai India на сжиженном нефтяном газе также анонсировала модели Eon, работающие . Эти модели имеют тороидальный бак емкостью 34 л. [ 13 ] за дополнительную плату в размере около 27 000 индийских рупий к доступным моделям.
В мае 2014 года Hyundai выпустила вариант Eon с 1,0-литровым Kappa II трехцилиндровым двигателем , который также используется в европейских Hyundai i10 и Kia Picanto . Двигатель развивает мощность 51 кВт (69 л.с.) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 94 Нм (9,6 кгм) при 3500 об/мин. [ 5 ] [ 6 ]
В апреле 2017 года Hyundai Asia Resources Incorporated (HARI) открыла свой сборочный центр Hyundai (HAC) в Санта-Розе, чтобы удовлетворить растущий спрос на Eon на Филиппинах. Завод также производит Hyundai H350 . [ 2 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]Поскольку ежемесячные продажи в Индии достигли 10 000 единиц, Hyundai обновила автомобиль 2014 модельного года. [ 9 ]
2017 год ознаменовался выпуском Eon Sports Edition. В модель ограниченного выпуска объемом 0,8 л добавлено больше оборудования и улучшений стиля по сравнению с вариантами Era + и Magna +, на которых она основана. Продается только в цвете Polar White. Внешние улучшения включают боковые молдинги кузова и рейлинги на крыше, а в салоне появилась информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 160 мм (6,2 дюйма) и Phone-Link. [ 14 ]
Двигатель
[ редактировать ]Модели [ 15 ] | Объем (модель двигателя) | Власть | Крутящий момент | АРАИ Пробег |
---|---|---|---|---|
0,8 л | 814 куб.см (49,7 куб. дюймов) I3 ( G3HG ) | 56 л.с. (41 кВт) при 5500 об/мин | 75 Нм (7,6 кгм) при 4000 об/мин | 21,1 км/л (50 миль на галлон — США ) |
1,0 л | 998 куб.см (60,9 куб. дюймов) I3 ( Каппа II ) | 69 л.с. (51 кВт) при 6200 об/мин | 94 Нм (9,6 кгм) при 3500 об/мин | 20,3 км/л (48 миль на галлон — США ) |
Безопасность
[ редактировать ]
Модели, доступные на Филиппинах (до 2016 г.в.), продаются с подушками безопасности в топовом варианте GLS, но не в вариантах GLX (начиная с 2016 г.в.) и GL. Однако на индийском рынке боковая подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию вариантов Sportz и Magna+ (1,0 л) и является дополнительной для моделей Era+ и Magna+ (0,8 л). [ 16 ] В 2016 году испытания, проведенные Global NCAP, присвоили Eon для Индии (без подушки безопасности и без ABS ) оценку 0 звезд (устаревший протокол, аналогичный латинскому NCAP 2013). Многие конкуренты начального уровня, продаваемые на индийском рынке, также достигли этого рейтинга. Защита водителя была оценена как плохая, а защита переднего пассажира — незначительная (хотя и с возможной опасностью удара коленом). [ 17 ] [ 18 ]
Тест | Счет |
Защита взрослых пассажиров: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита детей-пассажиров: | 42% |
Целостность кузова: | Нестабильный |
Прекращение производства
[ редактировать ]В августе 2018 года Hyundai Motor India Pvt. Ltd объявила, что производство Eon будет прекращено к концу сентября 2019 года, поскольку автомобиль не соответствует новым правилам безопасности, которые будут введены в действие в октябре 2019 года, и правилам выбросов Bharat Stage VI , которые вступят в силу в апреле 2020 года. Его замена Santro третьего поколения было выпущено перед праздничным сезоном 2018 года. [ 19 ]
Последний Hyundai Eon сошел с конвейера 3 мая 2019 года на заводе Hyundai Asia Resources Inc. в Санта-Розе, Лагуна. китайского производства Седан Reina служит заменой Eon на филиппинском рынке. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Hyundai Motor Algeria: новый Atos Eon от 776 999 DA» . autogalerie.com. 19 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 07 сентября 2019 г. Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «HARI открывает новый сборочный центр Hyundai в Лагуне» . Автоиндустрия.com. 27 апреля 2017 г. Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Тамайо, Ники (9 мая 2012 г.). «Обзор: Hyundai Eon 2012 года выпуска, комплектация для Юго-Восточной Азии» . Правда об автомобилях . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Хендай Эон» . КарСингх. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Йог, Викас (06 мая 2014 г.). «Hyundai Eon теперь получает 1,0-литровый двигатель; объявлены цены» . НДТВ . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гришма м. (07.05.2014). «Hyundai Eon 1,0-литровый двигатель представлен в Индии; цена, подробности» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «ММАС-2012: HARI представляет Hyundai Eon» . Топ Гир Филиппины. 29 марта 2012 г. Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Hyundai Eon – «крошечный» автомобиль во Вьетнаме» . VietBao.vn. 15 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2014 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Рави, Анджан (1 августа 2013 г.). «Подсмотрено: тесты фейслифтинга Hyundai Eon вместе с i10 2014 года» . Индийский автомобильный блог . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Hyundai India откроет бронирование Eon в субботу» . Уолл Стрит Джорнал . 30 сентября 2011 г.
- ^ «Бронирование автомобилей Hyundai Alto Challenger Eon откроется с 1 октября» . Экономические времена . 30 сентября 2011 г.
- ^ «Пробег Hyundai Eon на Филиппинах 26,3 км/ч» . ДрайвСпарк. 03 апреля 2012 г. Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Брошюра о Hyundai Eon» (PDF) . Индия: Хендай . Проверено 20 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Hyundai Eon с сенсорным экраном AVN представлен в Индии» . Индийский автомобильный блог. 11 апреля 2017 г. Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Брошюра о Hyundai Eon» (PDF) . Индия: Хендай . Проверено 20 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Брошюра о Hyundai Eon» (PDF) . Хюндай Индия . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Ноль звезд для всех автомобилей в последних глобальных краш-тестах NCAP» . Глобальный NCAP. 17 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Hyundai Eon — Краш-тест» (PDF) . Глобальный НКАП . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Гош, Малябан (01 августа 2018 г.). «Hyundai прекратит выпуск Eon и заменит его новым маленьким автомобилем к Дивали» . Мята . Проверено 20 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]