Jump to content

Хюндай Ионик

Хюндай Ионик
Обзор
Производитель Хюндай
Код модели НО
Производство 2016–2022 [1]
Модельные годы 2017–2022
Сборка Южная Корея: Ульсан (все варианты)
Малайзия: Кулим, Кедах ( Hyundai-Sime Darby Motors , только гибрид)
Эфиопия: Аддис-Абеба ( Marathon Motors , только электрический) [2]
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль ( С )
Тип кузова 5-дверный лифтбек
Макет Передний двигатель или мотор, передний привод
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма) [3]
Длина 4470 мм (176,0 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Хронология
Преемник Хендай Элантра Гибрид (CN7) [4] (Южная Корея и Северная Америка)

Hyundai Ioniq компактный пятидверный лифтбек, производимый и продаваемый компанией Hyundai . [5] [6] Заводская табличка Ioniq представляет собой сочетание слов « ion» и «уникальный» . [7] Он позиционируется как первый автомобиль Hyundai, который предлагается без стандартного двигателя внутреннего сгорания , а продается в гибридном , подключаемом гибридном и полностью электрическом вариантах. [8]

Ioniq Hybrid дебютировал в Южной Корее в январе 2016 года, причем все три варианта дебютировали на в Женеве и Нью-Йорке в 2016 году. автосалонах [9] [6] Гибридный вариант был запущен на внутреннем рынке в феврале 2016 года, а в июле 2016 года последовала электрическая модель. [9] [10] Подключаемая гибридная версия появилась в феврале 2017 года. [11]

С первого модельного года (2017) по 2019 модельный год Ioniq Electric был самым эффективным транспортным средством EPA с номинальной экономией топлива 136 миль на галлон бензинового эквивалента (24,8 кВтч/100 миль; 15,4 кВтч/100 км). [12] [13] Версия Ioniq Blue Hybrid имеет расход 4,1 л/100 км (58 миль на галлон в США ), что делает ее самым экономичным гибридным автомобилем, выпускаемым серийно. [14]

После прекращения производства Ioniq в Южной Корее в 2021 году производство Ioniq закончилось в июле 2022 года в пользу аккумуляторных электромобилей линейки моделей под маркой Ioniq , начиная с хэтчбека Ioniq 5 и Ioniq 6, седана и Ioniq 7 . а затем [1] [15]

Ионик Гибрид

[ редактировать ]
Ионик Гибрид
Силовой агрегат
Двигатель 1,6   л Каппа II GDI HEV I4
Электродвигатель 32 кВт (44 л.с., 43 л.с.) [16]
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами
Выходная мощность 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) (бензиновый двигатель) [16]
139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) (комбинированный)
Передача инфекции 6-ступенчатая коробка передач DCT
Гибридная трансмиссия Параллельно
Батарея емкостью 1,56   кВтч. Литий-ионный полимерный аккумулятор [16]
Размеры
Снаряженная масса 1359–1469 кг (2996–3239 фунтов)

Ioniq — первый автомобиль Hyundai, созданный с нуля и доступный как с гибридным, так и с электрическим приводом. Он связан с Kia Niro кроссовером и Hyundai Elantra , с которыми у него общая колесная база и компоненты подвески. [17]

Ioniq Hybrid был выпущен в Южной Корее в феврале 2016 года. [9] Гибрид был запущен в Малайзии в ноябре 2016 года. Были доступны две комплектации Ioniq Hybrid: HEV и HEV Plus. [18] Ioniq Hybrid был представлен в США в качестве модели 2017 года в начале 2017 года, а ранний доступ журналистам был предоставлен в феврале того же года. [19] Производство Ioniq Hybrid остановлено в июле 2022 года. [20]

Трансмиссия

[ редактировать ]
Двигатель 1,6 л Kappa в гибриде Ioniq

Расчетная общая мощность системы составляет 139 л.с. (104 кВт) при крутящем моменте 195 фунт-фут (264 Нм). [21] оснащенный 1,6-литровым двигателем Kappa четырехцилиндровым с циклом Аткинсона 40%, с тепловым КПД способным развивать мощность 104 л.с. (78 кВт) с расчетным крутящим моментом 109 фунт-футов (148 Нм), а электродвигатель обеспечивает дополнительную расчетную мощность. 43 л.с. (32 кВт) с расчетным максимальным крутящим моментом 125 фунт-фут (169 Нм) для максимальной мощности 147 л.с. (110 кВт) с крутящим моментом 234 фунт-фут (317 Нм). Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением . [16] Ни Ioniq Hybrid, ни Electric не подходят для буксировки прицепа, как многие гибриды и электрики. [22]

Тяговая батарея для Ioniq Hybrid представляет собой   240 В и мощностью 1,56 кВтч литий-ионную полимерную батарею напряжением , которая расположена под задними пассажирскими сиденьями. [16] Аксессуары и приборы питаются от батареи меньшего размера на 12 В, также расположенной под задними сиденьями. Вспомогательная батарея на 12 В также использует литий-ионную химию, в отличие от типичных гибридных автомобилей и автомобилей внутреннего сгорания, которые обычно используют свинцово-кислотную вспомогательную батарею. [17]

Ионик Гибрид (сзади)

Его аэродинамический дизайн помог снизить коэффициент лобового сопротивления Ioniq до 0,24. [21] Чрезмерный вес снижается за счет использования высокопрочной стали для конструкции и алюминия для ненесущих компонентов. [9] В Ioniq используется алюминий в капоте и задней двери, что позволяет снизить вес на 27 фунтов (12 кг) по сравнению с обычной сталью, без каких-либо измеримых недостатков в плане шума или вибрации. [16] Благодаря более широкому использованию легких компонентов и более компактной конструкции крышка багажника примерно на 25 % легче, чем аналоги, используемые в других моделях Hyundai.

Гибридная версия конкурирует и превосходит по экономии топлива предыдущего лидера по пробегу Toyota Prius . [14] Hyundai ожидает, что модель с 15-дюймовыми колесами обеспечит EPA комбинированную экономию топлива по рейтингу от 57 миль на галлон США (4,1 л/100 км; 68 миль на галлон ) до 58 миль на галлон США (4,1 л/100 км; 70 миль на галлон США). ), чуть выше Toyota Prius Eco 2016 года с расходом топлива 56 миль на галлон (4,2 л/100 км; 67 миль на галлон имп ). [23] Ioniq также доступен с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектации, включающие легкосплавные диски,   снижают общую экономию топлива на шоссе примерно на 5 миль на галлон.

Многие припаркованные автомобили Ioniq появляются в первых сценах фильма 2018 года « Джонни Инглиш снова наносит удар» в главной роли с Роуэном Аткинсоном .

Ионик Электрик

[ редактировать ]
Ионик Электрик
Силовой агрегат
Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами, передний двигатель, задний аккумулятор
Выходная мощность 89 кВт (120 л.с.); 295 Нм (218 фунт-футов) (2016–2019 гг.)
100 кВт (134 л.с.); 295 Нм (218 фунт-футов) (2019–2022 гг.)
Передача инфекции 1-ступенчатая автоматическая
Батарея 28   кВтч. Литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью [5] (2016–2019)
емкостью 38,3   кВтч Литий-ионный полимерный аккумулятор (2019–2022 гг.)
Электрический диапазон 2016–2019:
124 миль (200 км) ( EPA ) [24]
280 км (174 миль) ( NEDC ) [5]
169 км (105 миль) (Южная Корея) [5]

2019–2022:
170 миль (274 км) ( EPA )
310 км (193 миль) ( WLTP )
200 км (124 миль) (Южная Корея)
Подключаемая зарядка 6,6   кВт (2016–2019 гг.)
7,2   кВт (2019–2022 гг.)
Размеры
Снаряженная масса 1420–1575 кг (3131–3472 фунта)

Hyundai Ioniq Electric выпущенная ограниченным тиражом — это полностью электрическая версия Ioniq, и продаваемая только в некоторых странах и штатах США. Он оснащен   емкостью 28 кВтч литий-ионным полимерным аккумулятором , обеспечивающим запас хода в 124 мили (200 км) по стандарту EPA. [5] [24] К 2020 модельному году автомобиль был обновлен с новым салоном, аккумулятором большего размера, а также увеличенным запасом хода и мощностью тягового двигателя. [25]

Первоначально Ioniq Electric был доступен только в США, в Калифорнии. [26] По состоянию на 2019 год Hyundai USA продает только Ioniq Electric. [ почему? ] в избранных штатах. [ который? ] [27] Hyundai продает его и в других странах, которые по состоянию на декабрь 2018 г. включая Канаду , [28] Норвегия , [29] Нидерланды , Португалия [ нужна ссылка ] и Швейцария . [30] Производство автомобиля на рынке США в 2022 модельном году было прекращено. [31]

Трансмиссия и шасси

[ редактировать ]

Ioniq Electric поставляется в комплекте с портативным «кабельным блоком управления» (ICCB), оборудованием для электромобилей, которое позволяет водителям заряжать свои Ioniq с помощью обычной бытовой розетки, но это рекомендуется использовать только в чрезвычайных ситуациях в странах со 120   Розетки переменного тока. [32] В большинстве стран, где есть   домашние розетки переменного тока на 220–240 В, можно добавить 100% запас хода за ночь. [33] Разъем зарядки автомобиля расположен в том месте, где обычно располагаются топливные заливные горловины; [5] Автомобиль оснащен разъемом CCS Combo 1 , позволяющим заряжать мощность до 100 кВт на станции быстрой зарядки постоянного тока, хотя версия на 38 кВтч принимает только «быструю» зарядку мощностью 50 кВт. [26]

Тяговый электродвигатель имеет номинальную мощность 118 л.с. (88 кВт) и 215 фунт-фут (292 Нм). [26] Выходная мощность была увеличена до 134 л.с. (100 кВт) после обновления 2020 года; пиковый крутящий момент незначительно увеличился до 218 фунт-футов (296 Нм). [25]

Ioniq оснащен подрулевыми переключателями, позволяющими водителям выбирать один из четырех уровней рекуперативного торможения . [34] Управление одной педалью невозможно: водитель должен использовать педаль тормоза, чтобы полностью остановиться, даже при максимальной регенерации. Есть три режима вождения (Эко/Нормальный/Спорт), которые влияют на настройку дроссельной заслонки; кроме того, Eco снижает мощность системы климат-контроля. [35] В модели 2020 года удерживание лопасти регенерации позволяло обеспечить максимальную регенерацию и движение с помощью одной педали. [25]

Задняя подвеска была заменена на торсионную балку вместо многорычажной, используемой на Ioniq Hybrid, для размещения более крупной тяговой батареи, которая находится под задним сиденьем. [26]

Дальность действия и эффективность

[ редактировать ]
Блок управления мощностью Ioniq Electric наверху электродвигателя

В соответствии с Агентства по охране окружающей среды США четырехцикловыми испытаниями (EPA) рейтинг комбинированной экономии топлива Ioniq Electric в 2017 году составляет 136 миль на галлон (24,8 кВтч/100 миль; 15,4 кВтч/100 км). Для езды по городу его расход составляет 150 миль на галлон (22 кВтч/100 миль; 14 кВтч/100 км), а для шоссе — 122 миль на галлон (28 кВтч/100 миль; 17,2 кВтч/100 км). . [24]

Благодаря этим рейтингам Ioniq Electric стал в ноябре 2016 года самым эффективным автомобилем, сертифицированным EPA, с учетом всех видов топлива и всех лет, превзойдя 2014–2016 модельного года BMW i3 , а также Toyota Prius Prime 2017 года , самый энергоэффективный гибридный гибрид. в режиме EV . [12] [13] Аналогичным образом, Ioniq Electric получил высокую оценку Green NCAP за высокую энергоэффективность даже при испытаниях на шоссе с высокой нагрузкой.

Green NCAP Результаты испытаний
Хендай Ионик (2019) [36]
4x2 электрический автомат
Тест Очки
Общий:
Индекс чистого воздуха: 10 /10
goodLaboratory TestsHCCONOxPN
9.0/9Cold testgoodgoodgoodgood
3.0/3Warm testgoodgoodgoodgood
3.0/3Eco Modegoodgoodgoodgood
3.0/3Sport Modegoodgoodgoodgood
9.0/9Highwaygoodgoodgoodgood
goodRoad TestHCCONOxPN
7.0/7On-Road Driven.a.goodgoodgood
goodRobustness
Индекс энергоэффективности: 8,5 /10
goodLaboratory TestsEnergy Efficiency
10.0/10Cold testgood
3.0/3Warm testgood
3.0/3Eco Modegood
3.0/3Sport Modegood
10.0/10Highwaygood

Запас хода от относительно скромной батареи был увеличен за счет эффективности автомобиля, чему, в свою очередь, способствовали аэродинамические изменения и шины с низким сопротивлением качению. [26] У Ioniq Electric 2017 года суммарный EPA номинальный запас хода составлял 124 мили (200 км). [24] Первоначально Hyundai ожидал, что запас хода Ioniq составит 110 миль (180 км). [34] Запас хода по стандарту нового европейского ездового цикла (NEDC) составляет 280 км (170 миль), [37] и 169 км (105 миль) по южнокорейскому циклу. [5] В 2019 году (2020 модельный год) емкость аккумулятора была увеличена до 38,3 кВт-ч, что увеличило запас хода до 170 миль (270 км) (EPA) или 311 км (193 миль) ( WLTP ). [38]

EPA Сравнение рейтинга для электромобилей, выпущенных до июля 2017 года и по цене менее 50 000 долларов США в США модельных годов . . Включены только автомобили 2016 и 2017 [39] [40]

Время зарядки составляет 4 часа при использовании зарядного устройства переменного тока мощностью 6,6   кВт . [41] Используя станцию ​​быстрой зарядки постоянного тока, аккумулятор можно восстановить до уровня заряда 80% примерно за полчаса. [35] Наряду с увеличенной батареей мощность бортового зарядного устройства переменного тока была увеличена с 6,6 кВт до 7,2 кВт в модели Ioniq Electric 2020 модельного года. [25]

Плагин Ioniq

[ редактировать ]
Плагин Ioniq
Силовой агрегат
Двигатель 1,6   л Kappa II GDI PHEV I4
Электродвигатель 44,5 кВт (59,7 л.с.) [5] Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Выходная мощность 78 кВт (105 л.с.) (бензиновый двигатель) [16]
Передача инфекции 6-ступенчатая коробка передач DCT
Гибридная трансмиссия Подключаемый гибрид
Батарея емкостью 8,9   кВтч Литий-ионный полимерный аккумулятор [5]
Электрический диапазон 29 миль (47 км) (EPA) [5]
Размеры
Снаряженная масса 1495–1551 кг (3296–3419 фунтов)

Подключаемый гибридный вариант был выпущен в феврале 2017 года. [42]

Плагин Ioniq использует аналогичную гибридную электрическую трансмиссию, что и обычный гибрид Ioniq. [43] который сочетает в себе тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI Kappa , что и гибрид, с тепловым КПД 40% и мощностью 78 кВт (105 л.с.) и 150 Нм (111 фунт-сила-фут), с немного более мощным двигателем. электродвигатель , развивающий мощность 45 кВт (60 л.с.) и 170 Нм (125 фунт-сила-фут). [5] [16] [44] По сравнению с обычным гибридом, Plug-in также имеет более крупную   литий-ионную полимерную тяговую батарею емкостью 8,9 кВтч, способную обеспечить запас хода только на электротяге, соответствующий требованиям EPA, в 29 миль (47 км) и дополнительно 601 миль (967 км). запаса хода в гибридном режиме после исчерпания запаса хода на электротяге. [45] Рейтинг эффективности EPA для подключаемого гибрида Ioniq в электрическом режиме составляет 119 миль на галлон (28 кВтч/100 миль; 17,6 кВтч/100 км). [45]

Плагин Hyundai Ioniq (рестайлинг)
Разъем для зарядки Ioniq расположен с левой стороны автомобиля.

В режиме ECO коробка передач с двойным сцеплением оптимизирует выбор передач для повышения эффективности, переключая более раннюю передачу для достижения большей экономии топлива. [16] Существует режим пополнения заряда, при котором бензиновый двигатель используется для подзарядки тяговой батареи – например, когда ДВС используется для отопления в холодное время года.

Интерьер

К январю 2021 года по всему миру было продано около 325 500 единиц серии Ioniq, в том числе 211 755 обычных гибридов и 77 972 чисто электрических автомобиля, а также 35 757 подключаемых гибридных вариантов. Из всех единиц 118 575 было продано в Европу и 60 354 в США. Из электрической модели IONIQ в Европу было продано 36 772 единицы; это 47% или почти половина мирового производства электроэнергии. [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лемкес, Январь (3 июня 2022 г.). «HYUNDAI IONIQ UIT PRODUCTIE» (на голландском языке). АвтоНеделя. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  2. ^ Кухудзай, Ремередзай Джозеф (27 июля 2020 г.). «Первый полностью электрический Hyundai Ioniq эфиопской сборки выкатился с моторостроительного завода в Марафоне Хайле Гебрселассие» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года.
  3. ^ «Hyundai IONIQ (рестайлинг 2019) 2019 года 1.6 GDI (141 л.с.) Plug-in Hybrid DCT» . Автоданные. nd Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года.
  4. ^ «В чем причина прекращения выпуска IONIQ Hybrid?» (на корейском языке). Донга. 7 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кейн, Марк (2 марта 2016 г.). «Hyundai IONIQ Electric и плагин IONIQ на Женевском автосалоне (Галерея, новая статистика)» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пак Джин Хай (14 января 2016 г.). «Hyundai выпускает гибридный компактный автомобиль Ioniq» . Корея Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  7. ^ Кобб, Джефф (1 февраля 2016 г.). «Кому еще, кроме Toyota, будет угрожать Hyundai Ioniq?» . HybridCars.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  8. ^ Ховард, Билл (21 февраля 2017 г.). «Обзор первого привода Hyundai Ioniq 2017 года: гибрид, электромобиль, подключаемый модуль, без бензиновых двигателей» . Экстремальные технологии. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д Джозеф, Ной (14 января 2016 г.). «Hyundai Ioniq запускается в Корее, прежде чем бросить вызов Prius в США [с видео]» . Автоблог.com . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  10. ^ «Продажи Hyundai Ioniq EV превысили 1000 единиц» . Информационное агентство Йонхап . 12 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  11. ^ Шостех, Майкл. «Наличие Hyundai IONIQ» . Мои форумы по электромобилям. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Десять лучших по версии Fueleconomy.gov . Министерство энергетики США. 2015. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 23 ноября 2019 г. BMW i3 BEV 2014–15 годов был самым эффективным автомобилем, сертифицированным EPA, с учетом всех видов топлива и за все годы до ноября 2016 года, когда его превзошёл Hyundai Ioniq Electric.
  13. ^ Jump up to: а б Эдельштейн, Стивен (21 ноября 2016 г.). «Hyundai Ioniq Electric превосходит Prius Prime и BMW i3 по энергоэффективности» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 21 ноября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Сравнить бок о бок» . Министерство энергетики США. nd Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  15. ^ «Прощание с настоящим первопроходцем: Hyundai объявляет о прекращении производства первой серии IONIQ» . www.hyundai.news . 6 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майк Милликин (24 марта 2016 г.). «Hyundai представляет Ioniq HEV, PHEV и EV для рынка США на выставке в Нью-Йорке» . Конгресс зеленых автомобилей. Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Робинсон, Аарон (28 апреля 2017 г.). «Pennywiser: протестирован гибрид Hyundai Ioniq 2017 года!» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  18. ^ «Hyundai Ioniq Hybrid в Малайзии: CKD, 7 подушек безопасности, от 100 тысяч ринггитов; 111 тысяч ринггитов с AEB и интеллектуальным круиз-контролем» . Автомобильные новости Пола Тана . 29 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 г. . Проверено 1 декабря 2016 г.
  19. ^ Фёлкер, Джон (21 февраля 2017 г.). «Hyundai Ioniq Hybrid 2017: обзор первой поездки» . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  20. ^ Эдельштейн, Стивен (7 июня 2022 г.). «Подключаемые модули и гибридные версии Hyundai Ioniq с большим расходом топлива на галлон уходят в прошлое, поскольку Ioniq становится полностью электромобилем» . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Кобб, Джефф (14 января 2016 г.). «Hyundai Ioniq Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива, чем Toyota Prius 2015 года — в Корее» . HybridCars.com . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  22. ^ Кастард, Бен (9 мая 2022 г.). «Обзор: Hyundai Ioniq Hybrid» . Покупатель автомобилей из Великобритании . Проверено 7 января 2017 г.
  23. ^ Кобб, Джефф (23 марта 2016 г.). «Hyundai Ioniq Hybrid, по прогнозам, достигнет расхода 57 или 58 миль на галлон» . HybridCars.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (16 ноября 2016 г.). «Сравните бок о бок: Hyundai Ioniq Electric 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 ноября 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Стаффорд, Эрик (15 июля 2020 г.). «Протестировано: Ioniq Electric 2020 года работает дальше на новой батарее большей емкости» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 июля 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Финк, Грег (15 августа 2017 г.). «Протестировано: Hyundai Ioniq Electric 2017 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 июля 2022 г.
  27. ^ «2019 Ионик Электрик» . Хендай США . Проверено 12 октября 2019 г.
  28. ^ «Ионик Электрик» . Хендай Канада. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  29. ^ «Ионик Электрик» (на норвежском языке). Хюндай Норвегия. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  30. ^ «Ионик Электрик» (на немецком языке). Хюндай Швейцария. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  31. ^ «Гибрид IONIQ 2022 года — перенос» . Хюндай. 2022 . Проверено 10 августа 2022 г.
  32. ^ Тейлор, Алан (4 января 2017 г.). «Обзор Hyundai Ioniq и Kia Niro: корейские танки, припаркованные на лужайке Японии» . Арс Техника .
  33. ^ «Электрическое зарядное устройство Hyundai IONIQ – Pod Point» .
  34. ^ Jump up to: а б Фёлкер, Джон (21 марта 2016 г.). «Hyundai Ioniq Electric 2017 года предложит запас хода в 110 миль: компания» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 21 марта 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б Каннингем, Уэйн (18 июля 2017 г.). «Обзор Hyundai Ioniq Electric 2017 года: Hyundai Ioniq Electric ездит хорошо, но новый конкурент превосходит его по дальности полета» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 27 июля 2022 г.
  36. ^ «Зеленая оценка Hyundai Ioniq по NCAP» . greenncap.com . 2019.
  37. ^ «Хендай Прайс IONIQ Electric» . 22 июня 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
  38. ^ Кейн, Марк (6 июня 2022 г.). «Производство подключаемых модулей Hyundai Ioniq Electric и Ioniq подходит к концу» . Внутри электромобилей . Проверено 27 июля 2022 г.
  39. ^ Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США (14 сентября 2016 г.). «Найти автомобиль – Годы выпуска: 2016–2017 – Тип автомобиля: Электрический» . Fueleconomy.gov . Проверено 26 марта 2017 г.
  40. ^ Крок, Андрей (29 июля 2017 г.). «В цифрах: Tesla Model 3 против Chevrolet Bolt EV» . CNET . Проверено 29 июля 2017 г.
  41. ^ Руководство по экономии топлива, 2017 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2016. С. 32–36 . Проверено 5 августа 2024 г.
  42. ^ «Продажи Hyundai Ioniq по всему миру превысили 30 000 экземпляров» . Информационное агентство Йонхап . 5 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  43. ^ Халворсон, Бенгт (14 марта 2017 г.). «Первая поездка: подключаемый гибрид Hyundai Ioniq 2018 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 августа 2022 г.
  44. ^ Стюарт, Бен (12 декабря 2017 г.). «Первая поездка Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid 2018 года: в погоне за бензином» . Автонеделя . Проверено 2 августа 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Экономия гибридного топлива Hyundai Ioniq 2019 года» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 13 апреля 2021 г.
  46. ^ «Эффективность продаж» . Хюндай. 2015. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aecfd01a9f4d5cb2daedfbc39b8cb7a__1722325680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/7a/3aecfd01a9f4d5cb2daedfbc39b8cb7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Ioniq - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)