Хюндай Ионик
Хюндай Ионик | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хюндай |
Код модели | НО |
Производство | 2016–2022 [1] |
Модельные годы | 2017–2022 |
Сборка | Южная Корея: Ульсан (все варианты) Малайзия: Кулим, Кедах ( Hyundai-Sime Darby Motors , только гибрид) Эфиопия: Аддис-Абеба ( Marathon Motors , только электрический) [2] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек |
Макет | Передний двигатель или мотор, передний привод |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) [3] |
Длина | 4470 мм (176,0 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Хендай Элантра Гибрид (CN7) [4] (Южная Корея и Северная Америка) |
Hyundai Ioniq — компактный пятидверный лифтбек, производимый и продаваемый компанией Hyundai . [5] [6] Заводская табличка Ioniq представляет собой сочетание слов « ion» и «уникальный» . [7] Он позиционируется как первый автомобиль Hyundai, который предлагается без стандартного двигателя внутреннего сгорания , а продается в гибридном , подключаемом гибридном и полностью электрическом вариантах. [8]
Ioniq Hybrid дебютировал в Южной Корее в январе 2016 года, причем все три варианта дебютировали на в Женеве и Нью-Йорке в 2016 году. автосалонах [9] [6] Гибридный вариант был запущен на внутреннем рынке в феврале 2016 года, а в июле 2016 года последовала электрическая модель. [9] [10] Подключаемая гибридная версия появилась в феврале 2017 года. [11]
С первого модельного года (2017) по 2019 модельный год Ioniq Electric был самым эффективным транспортным средством EPA с номинальной экономией топлива 136 миль на галлон бензинового эквивалента (24,8 кВтч/100 миль; 15,4 кВтч/100 км). [12] [13] Версия Ioniq Blue Hybrid имеет расход 4,1 л/100 км (58 миль на галлон в США ), что делает ее самым экономичным гибридным автомобилем, выпускаемым серийно. [14]
После прекращения производства Ioniq в Южной Корее в 2021 году производство Ioniq закончилось в июле 2022 года в пользу аккумуляторных электромобилей линейки моделей под маркой Ioniq , начиная с хэтчбека Ioniq 5 и Ioniq 6, седана и Ioniq 7 . а затем [1] [15]
Ионик Гибрид
[ редактировать ]Ионик Гибрид | |
---|---|
![]() | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л Каппа II GDI HEV I4 |
Электродвигатель | 32 кВт (44 л.с., 43 л.с.) [16] Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами |
Выходная мощность | 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) (бензиновый двигатель) [16] 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) (комбинированный) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая коробка передач DCT |
Гибридная трансмиссия | Параллельно |
Батарея | емкостью 1,56 кВтч. Литий-ионный полимерный аккумулятор [16] |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1359–1469 кг (2996–3239 фунтов) |
Ioniq — первый автомобиль Hyundai, созданный с нуля и доступный как с гибридным, так и с электрическим приводом. Он связан с Kia Niro кроссовером и Hyundai Elantra , с которыми у него общая колесная база и компоненты подвески. [17]
Ioniq Hybrid был выпущен в Южной Корее в феврале 2016 года. [9] Гибрид был запущен в Малайзии в ноябре 2016 года. Были доступны две комплектации Ioniq Hybrid: HEV и HEV Plus. [18] Ioniq Hybrid был представлен в США в качестве модели 2017 года в начале 2017 года, а ранний доступ журналистам был предоставлен в феврале того же года. [19] Производство Ioniq Hybrid остановлено в июле 2022 года. [20]
Трансмиссия
[ редактировать ]
Расчетная общая мощность системы составляет 139 л.с. (104 кВт) при крутящем моменте 195 фунт-фут (264 Нм). [21] оснащенный 1,6-литровым двигателем Kappa четырехцилиндровым с циклом Аткинсона 40%, с тепловым КПД способным развивать мощность 104 л.с. (78 кВт) с расчетным крутящим моментом 109 фунт-футов (148 Нм), а электродвигатель обеспечивает дополнительную расчетную мощность. 43 л.с. (32 кВт) с расчетным максимальным крутящим моментом 125 фунт-фут (169 Нм) для максимальной мощности 147 л.с. (110 кВт) с крутящим моментом 234 фунт-фут (317 Нм). Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением . [16] Ни Ioniq Hybrid, ни Electric не подходят для буксировки прицепа, как многие гибриды и электрики. [22]
Тяговая батарея для Ioniq Hybrid представляет собой 240 В и мощностью 1,56 кВтч литий-ионную полимерную батарею напряжением , которая расположена под задними пассажирскими сиденьями. [16] Аксессуары и приборы питаются от батареи меньшего размера на 12 В, также расположенной под задними сиденьями. Вспомогательная батарея на 12 В также использует литий-ионную химию, в отличие от типичных гибридных автомобилей и автомобилей внутреннего сгорания, которые обычно используют свинцово-кислотную вспомогательную батарею. [17]
Шасси
[ редактировать ]
Его аэродинамический дизайн помог снизить коэффициент лобового сопротивления Ioniq до 0,24. [21] Чрезмерный вес снижается за счет использования высокопрочной стали для конструкции и алюминия для ненесущих компонентов. [9] В Ioniq используется алюминий в капоте и задней двери, что позволяет снизить вес на 27 фунтов (12 кг) по сравнению с обычной сталью, без каких-либо измеримых недостатков в плане шума или вибрации. [16] Благодаря более широкому использованию легких компонентов и более компактной конструкции крышка багажника примерно на 25 % легче, чем аналоги, используемые в других моделях Hyundai.
Гибридная версия конкурирует и превосходит по экономии топлива предыдущего лидера по пробегу Toyota Prius . [14] Hyundai ожидает, что модель с 15-дюймовыми колесами обеспечит EPA комбинированную экономию топлива по рейтингу от 57 миль на галлон США (4,1 л/100 км; 68 миль на галлон ) до 58 миль на галлон США (4,1 л/100 км; 70 миль на галлон США). ), чуть выше Toyota Prius Eco 2016 года с расходом топлива 56 миль на галлон (4,2 л/100 км; 67 миль на галлон имп ). [23] Ioniq также доступен с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектации, включающие легкосплавные диски, снижают общую экономию топлива на шоссе примерно на 5 миль на галлон.
Многие припаркованные автомобили Ioniq появляются в первых сценах фильма 2018 года « Джонни Инглиш снова наносит удар» в главной роли с Роуэном Аткинсоном .
Ионик Электрик
[ редактировать ]Ионик Электрик | |
---|---|
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Синхронный двигатель с постоянными магнитами, передний двигатель, задний аккумулятор |
Выходная мощность | 89 кВт (120 л.с.); 295 Нм (218 фунт-футов) (2016–2019 гг.) 100 кВт (134 л.с.); 295 Нм (218 фунт-футов) (2019–2022 гг.) |
Передача инфекции | 1-ступенчатая автоматическая |
Батарея | 28 кВтч. Литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью [5] (2016–2019) емкостью 38,3 кВтч Литий-ионный полимерный аккумулятор (2019–2022 гг.) |
Электрический диапазон | 2016–2019: 124 миль (200 км) ( EPA ) [24] 280 км (174 миль) ( NEDC ) [5] 169 км (105 миль) (Южная Корея) [5] 2019–2022: 170 миль (274 км) ( EPA ) 310 км (193 миль) ( WLTP ) 200 км (124 миль) (Южная Корея) |
Подключаемая зарядка | 6,6 кВт (2016–2019 гг.) 7,2 кВт (2019–2022 гг.) |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1420–1575 кг (3131–3472 фунта) |
Hyundai Ioniq Electric выпущенная ограниченным тиражом — это полностью электрическая версия Ioniq, и продаваемая только в некоторых странах и штатах США. Он оснащен емкостью 28 кВтч литий-ионным полимерным аккумулятором , обеспечивающим запас хода в 124 мили (200 км) по стандарту EPA. [5] [24] К 2020 модельному году автомобиль был обновлен с новым салоном, аккумулятором большего размера, а также увеличенным запасом хода и мощностью тягового двигателя. [25]
Первоначально Ioniq Electric был доступен только в США, в Калифорнии. [26] По состоянию на 2019 год Hyundai USA продает только Ioniq Electric. [ почему? ] в избранных штатах. [ который? ] [27] Hyundai продает его и в других странах, которые по состоянию на декабрь 2018 г. [update] включая Канаду , [28] Норвегия , [29] Нидерланды , Португалия [ нужна ссылка ] и Швейцария . [30] Производство автомобиля на рынке США в 2022 модельном году было прекращено. [31]
Трансмиссия и шасси
[ редактировать ]Ioniq Electric поставляется в комплекте с портативным «кабельным блоком управления» (ICCB), оборудованием для электромобилей, которое позволяет водителям заряжать свои Ioniq с помощью обычной бытовой розетки, но это рекомендуется использовать только в чрезвычайных ситуациях в странах со 120 Розетки переменного тока. [32] В большинстве стран, где есть домашние розетки переменного тока на 220–240 В, можно добавить 100% запас хода за ночь. [33] Разъем зарядки автомобиля расположен в том месте, где обычно располагаются топливные заливные горловины; [5] Автомобиль оснащен разъемом CCS Combo 1 , позволяющим заряжать мощность до 100 кВт на станции быстрой зарядки постоянного тока, хотя версия на 38 кВтч принимает только «быструю» зарядку мощностью 50 кВт. [26]
Тяговый электродвигатель имеет номинальную мощность 118 л.с. (88 кВт) и 215 фунт-фут (292 Нм). [26] Выходная мощность была увеличена до 134 л.с. (100 кВт) после обновления 2020 года; пиковый крутящий момент незначительно увеличился до 218 фунт-футов (296 Нм). [25]
Ioniq оснащен подрулевыми переключателями, позволяющими водителям выбирать один из четырех уровней рекуперативного торможения . [34] Управление одной педалью невозможно: водитель должен использовать педаль тормоза, чтобы полностью остановиться, даже при максимальной регенерации. Есть три режима вождения (Эко/Нормальный/Спорт), которые влияют на настройку дроссельной заслонки; кроме того, Eco снижает мощность системы климат-контроля. [35] В модели 2020 года удерживание лопасти регенерации позволяло обеспечить максимальную регенерацию и движение с помощью одной педали. [25]
Задняя подвеска была заменена на торсионную балку вместо многорычажной, используемой на Ioniq Hybrid, для размещения более крупной тяговой батареи, которая находится под задним сиденьем. [26]
Дальность действия и эффективность
[ редактировать ]
В соответствии с Агентства по охране окружающей среды США четырехцикловыми испытаниями (EPA) рейтинг комбинированной экономии топлива Ioniq Electric в 2017 году составляет 136 миль на галлон (24,8 кВтч/100 миль; 15,4 кВтч/100 км). Для езды по городу его расход составляет 150 миль на галлон (22 кВтч/100 миль; 14 кВтч/100 км), а для шоссе — 122 миль на галлон (28 кВтч/100 миль; 17,2 кВтч/100 км). . [24]
Благодаря этим рейтингам Ioniq Electric стал в ноябре 2016 года самым эффективным автомобилем, сертифицированным EPA, с учетом всех видов топлива и всех лет, превзойдя 2014–2016 модельного года BMW i3 , а также Toyota Prius Prime 2017 года , самый энергоэффективный гибридный гибрид. в режиме EV . [12] [13] Аналогичным образом, Ioniq Electric получил высокую оценку Green NCAP за высокую энергоэффективность даже при испытаниях на шоссе с высокой нагрузкой.
Тест | Очки | ||
---|---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
| |||
|
Запас хода от относительно скромной батареи был увеличен за счет эффективности автомобиля, чему, в свою очередь, способствовали аэродинамические изменения и шины с низким сопротивлением качению. [26] У Ioniq Electric 2017 года суммарный EPA номинальный запас хода составлял 124 мили (200 км). [24] Первоначально Hyundai ожидал, что запас хода Ioniq составит 110 миль (180 км). [34] Запас хода по стандарту нового европейского ездового цикла (NEDC) составляет 280 км (170 миль), [37] и 169 км (105 миль) по южнокорейскому циклу. [5] В 2019 году (2020 модельный год) емкость аккумулятора была увеличена до 38,3 кВт-ч, что увеличило запас хода до 170 миль (270 км) (EPA) или 311 км (193 миль) ( WLTP ). [38]

Время зарядки составляет 4 часа при использовании зарядного устройства переменного тока мощностью 6,6 кВт . [41] Используя станцию быстрой зарядки постоянного тока, аккумулятор можно восстановить до уровня заряда 80% примерно за полчаса. [35] Наряду с увеличенной батареей мощность бортового зарядного устройства переменного тока была увеличена с 6,6 кВт до 7,2 кВт в модели Ioniq Electric 2020 модельного года. [25]
Плагин Ioniq
[ редактировать ]Плагин Ioniq | |
---|---|
![]() | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л Kappa II GDI PHEV I4 |
Электродвигатель | 44,5 кВт (59,7 л.с.) [5] Синхронный двигатель с постоянными магнитами |
Выходная мощность | 78 кВт (105 л.с.) (бензиновый двигатель) [16] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая коробка передач DCT |
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид |
Батарея | емкостью 8,9 кВтч Литий-ионный полимерный аккумулятор [5] |
Электрический диапазон | 29 миль (47 км) (EPA) [5] |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1495–1551 кг (3296–3419 фунтов) |
Подключаемый гибридный вариант был выпущен в феврале 2017 года. [42]
Плагин Ioniq использует аналогичную гибридную электрическую трансмиссию, что и обычный гибрид Ioniq. [43] который сочетает в себе тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI Kappa , что и гибрид, с тепловым КПД 40% и мощностью 78 кВт (105 л.с.) и 150 Нм (111 фунт-сила-фут), с немного более мощным двигателем. электродвигатель , развивающий мощность 45 кВт (60 л.с.) и 170 Нм (125 фунт-сила-фут). [5] [16] [44] По сравнению с обычным гибридом, Plug-in также имеет более крупную литий-ионную полимерную тяговую батарею емкостью 8,9 кВтч, способную обеспечить запас хода только на электротяге, соответствующий требованиям EPA, в 29 миль (47 км) и дополнительно 601 миль (967 км). запаса хода в гибридном режиме после исчерпания запаса хода на электротяге. [45] Рейтинг эффективности EPA для подключаемого гибрида Ioniq в электрическом режиме составляет 119 миль на галлон (28 кВтч/100 миль; 17,6 кВтч/100 км). [45]


В режиме ECO коробка передач с двойным сцеплением оптимизирует выбор передач для повышения эффективности, переключая более раннюю передачу для достижения большей экономии топлива. [16] Существует режим пополнения заряда, при котором бензиновый двигатель используется для подзарядки тяговой батареи – например, когда ДВС используется для отопления в холодное время года.

Продажи
[ редактировать ]К январю 2021 года по всему миру было продано около 325 500 единиц серии Ioniq, в том числе 211 755 обычных гибридов и 77 972 чисто электрических автомобиля, а также 35 757 подключаемых гибридных вариантов. Из всех единиц 118 575 было продано в Европу и 60 354 в США. Из электрической модели IONIQ в Европу было продано 36 772 единицы; это 47% или почти половина мирового производства электроэнергии. [46]
См. также
[ редактировать ]- Государственное стимулирование электромобилей
- Хендай Соната PHEV
- Список электромобилей, доступных на данный момент
- Список современных серийных электромобилей с возможностью подзарядки от сети
- Подключаемый электромобиль
- Хендай Ионик 5
- Ионик (торговая марка)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лемкес, Январь (3 июня 2022 г.). «HYUNDAI IONIQ UIT PRODUCTIE» (на голландском языке). АвтоНеделя. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Кухудзай, Ремередзай Джозеф (27 июля 2020 г.). «Первый полностью электрический Hyundai Ioniq эфиопской сборки выкатился с моторостроительного завода в Марафоне Хайле Гебрселассие» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года.
- ^ «Hyundai IONIQ (рестайлинг 2019) 2019 года 1.6 GDI (141 л.с.) Plug-in Hybrid DCT» . Автоданные. nd Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года.
- ^ «В чем причина прекращения выпуска IONIQ Hybrid?» (на корейском языке). Донга. 7 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кейн, Марк (2 марта 2016 г.). «Hyundai IONIQ Electric и плагин IONIQ на Женевском автосалоне (Галерея, новая статистика)» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пак Джин Хай (14 января 2016 г.). «Hyundai выпускает гибридный компактный автомобиль Ioniq» . Корея Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Кобб, Джефф (1 февраля 2016 г.). «Кому еще, кроме Toyota, будет угрожать Hyundai Ioniq?» . HybridCars.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Ховард, Билл (21 февраля 2017 г.). «Обзор первого привода Hyundai Ioniq 2017 года: гибрид, электромобиль, подключаемый модуль, без бензиновых двигателей» . Экстремальные технологии. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д Джозеф, Ной (14 января 2016 г.). «Hyundai Ioniq запускается в Корее, прежде чем бросить вызов Prius в США [с видео]» . Автоблог.com . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ «Продажи Hyundai Ioniq EV превысили 1000 единиц» . Информационное агентство Йонхап . 12 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Шостех, Майкл. «Наличие Hyundai IONIQ» . Мои форумы по электромобилям. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Десять лучших по версии Fueleconomy.gov . Министерство энергетики США. 2015. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
BMW i3 BEV 2014–15 годов был самым эффективным автомобилем, сертифицированным EPA, с учетом всех видов топлива и за все годы до ноября 2016 года, когда его превзошёл Hyundai Ioniq Electric.
- ^ Jump up to: а б Эдельштейн, Стивен (21 ноября 2016 г.). «Hyundai Ioniq Electric превосходит Prius Prime и BMW i3 по энергоэффективности» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Сравнить бок о бок» . Министерство энергетики США. nd Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «Прощание с настоящим первопроходцем: Hyundai объявляет о прекращении производства первой серии IONIQ» . www.hyundai.news . 6 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майк Милликин (24 марта 2016 г.). «Hyundai представляет Ioniq HEV, PHEV и EV для рынка США на выставке в Нью-Йорке» . Конгресс зеленых автомобилей. Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Аарон (28 апреля 2017 г.). «Pennywiser: протестирован гибрид Hyundai Ioniq 2017 года!» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Hyundai Ioniq Hybrid в Малайзии: CKD, 7 подушек безопасности, от 100 тысяч ринггитов; 111 тысяч ринггитов с AEB и интеллектуальным круиз-контролем» . Автомобильные новости Пола Тана . 29 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 г. . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Фёлкер, Джон (21 февраля 2017 г.). «Hyundai Ioniq Hybrid 2017: обзор первой поездки» . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Эдельштейн, Стивен (7 июня 2022 г.). «Подключаемые модули и гибридные версии Hyundai Ioniq с большим расходом топлива на галлон уходят в прошлое, поскольку Ioniq становится полностью электромобилем» . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кобб, Джефф (14 января 2016 г.). «Hyundai Ioniq Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива, чем Toyota Prius 2015 года — в Корее» . HybridCars.com . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Кастард, Бен (9 мая 2022 г.). «Обзор: Hyundai Ioniq Hybrid» . Покупатель автомобилей из Великобритании . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Кобб, Джефф (23 марта 2016 г.). «Hyundai Ioniq Hybrid, по прогнозам, достигнет расхода 57 или 58 миль на галлон» . HybridCars.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (16 ноября 2016 г.). «Сравните бок о бок: Hyundai Ioniq Electric 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стаффорд, Эрик (15 июля 2020 г.). «Протестировано: Ioniq Electric 2020 года работает дальше на новой батарее большей емкости» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Финк, Грег (15 августа 2017 г.). «Протестировано: Hyundai Ioniq Electric 2017 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «2019 Ионик Электрик» . Хендай США . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Ионик Электрик» . Хендай Канада. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Ионик Электрик» (на норвежском языке). Хюндай Норвегия. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Ионик Электрик» (на немецком языке). Хюндай Швейцария. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Гибрид IONIQ 2022 года — перенос» . Хюндай. 2022 . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Тейлор, Алан (4 января 2017 г.). «Обзор Hyundai Ioniq и Kia Niro: корейские танки, припаркованные на лужайке Японии» . Арс Техника .
- ^ «Электрическое зарядное устройство Hyundai IONIQ – Pod Point» .
- ^ Jump up to: а б Фёлкер, Джон (21 марта 2016 г.). «Hyundai Ioniq Electric 2017 года предложит запас хода в 110 миль: компания» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Каннингем, Уэйн (18 июля 2017 г.). «Обзор Hyundai Ioniq Electric 2017 года: Hyundai Ioniq Electric ездит хорошо, но новый конкурент превосходит его по дальности полета» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Зеленая оценка Hyundai Ioniq по NCAP» . greenncap.com . 2019.
- ^ «Хендай Прайс IONIQ Electric» . 22 июня 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Кейн, Марк (6 июня 2022 г.). «Производство подключаемых модулей Hyundai Ioniq Electric и Ioniq подходит к концу» . Внутри электромобилей . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США (14 сентября 2016 г.). «Найти автомобиль – Годы выпуска: 2016–2017 – Тип автомобиля: Электрический» . Fueleconomy.gov . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Крок, Андрей (29 июля 2017 г.). «В цифрах: Tesla Model 3 против Chevrolet Bolt EV» . CNET . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Руководство по экономии топлива, 2017 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2016. С. 32–36 . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Продажи Hyundai Ioniq по всему миру превысили 30 000 экземпляров» . Информационное агентство Йонхап . 5 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Халворсон, Бенгт (14 марта 2017 г.). «Первая поездка: подключаемый гибрид Hyundai Ioniq 2018 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ Стюарт, Бен (12 декабря 2017 г.). «Первая поездка Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid 2018 года: в погоне за бензином» . Автонеделя . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Экономия гибридного топлива Hyundai Ioniq 2019 года» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Эффективность продаж» . Хюндай. 2015. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (электрический)
- Официальный сайт (гибрид)
- Официальный сайт (подключаемый гибрид)