Jump to content

Группа СсангЙонг

Группа СсангЙонг
Основан 1939
Несуществующий 2006
Штаб-квартира ,
Южная Корея

SsangYong Group ( корейский : 쌍용그룹, Ssang-Yong Geurup ) — южнокорейский чеболь (корейский семейный конгломерат ). Основанная в 1939 году, к 1970-м годам она была одной из крупнейших предпринимательских групп в стране, а затем распалась после азиатского финансового кризиса 1997 года . На международном уровне группа была наиболее известна как материнская компания Ssangyong Engineering and Construction , SsangYong Cement, SsangYong Paper, Ssangyong Oil Refining , Ssangyong Investment & Securities и SsangYong Motor Company среди своих многочисленных интересов. [ 1 ]

Название SsangYong взято от иероглифов ханджа 雙龍, что буквально переводится как «Двойной дракон».

Ким Сон Кон основал свой первый производственный бизнес Samkong Fat Ltd. в своей родной провинции Северный Кёнсан в 1939 году и получил большую прибыль. [ 2 ] Ким использовал прибыль, чтобы основать страховую компанию Koryo Fire & Marine в 1947 году, благодаря которой он приобрел фабрику прядильной компании Chosun в Аньяне, Кёнгидо , которая стала Kumsung Textile Company. Этот завод был разрушен во время Корейской войны в 1950 году, но Ким восстановил его в 1954 году при помощи Агентства реконструкции Кореи ООН . К концу десятилетия Кумсунг стал вторым по величине производителем текстиля в стране. [ 2 ]

Политическое влияние

[ редактировать ]

Ким имел хорошие политические связи с режимом Ли Сын Мана и был избран в Национальное собрание Ли в 1958 году от Либеральной партии . [ 2 ] Однако после переворота 16 мая 1961 года , который привел к власти Пак Чон Хи , он быстро изменил свою позицию. В 2015 году газета «ДжунАн Ильбо» опубликовала отчет Ким Чен Пила , первого директора Центрального разведывательного управления Кореи , а затем премьер-министра , в котором говорилось, что Ким Сон Кон просил, чтобы записи о его предыдущем участии в левой группировке в Тэгу были опубликованы. подавлен в обмен на его лояльность Паку. [ 3 ] Ким Чен Пиль согласился на это, и Ким Сон Кон вскоре стал ведущим членом Демократической республиканской партии Пака (ДРП).

Ким стал лидером так называемой «группы ТЗ» в ДРП, состоящей из него самого (в качестве председателя партийного финансирования), Пэк Нам Ука (политического директора), Гиль Чжэ Хо (генерального секретаря) и Ким Джин Мана. (лидер заседания Национального собрания). Названная в честь своего коллективного происхождения в Тэгу и Кёнбуке (написание Тэгу и Северного Кёнсана в схеме латинизации МакКьюна-Рейшауэра ), группа ТК имела большое влияние на реализацию промышленной политики Пак во время Третьей Республики Корея , направляя прибыльные государственные контракты и внедряя политика, благоприятная для партнеров.

Расширение

[ редактировать ]

Примечательно, что Ким продал Kumsung Textiles в 1962 году, чтобы инвестировать в производство цемента в провинции Канвондо . SsangYong Cement Industrial Company, Ltd. вскоре станет самым важным холдингом Кима, а завод в городе Донхэ превратится в крупнейший цементный завод в мире. [ 4 ] Ким сделал дальнейшие инвестиции в поддержку цементного концерна, купив Samwha Paper для упаковки цемента и основав компанию Kumsung Shipping для его доставки, компании, которые позже стали SsangYong Paper Co. и SsangYong Shipping Co.

После нефтяного кризиса 1973 года Ким договорился о создании совместного предприятия с Мохаммадом Резой Пехлеви , шахом Ирана, для строительства нефтеперерабатывающего завода в Южной Корее. Компания Korea-Iran Petroleum Co., Ltd. была зарегистрирована в 1976 году и начала строительство нефтеперерабатывающего завода в Ульсане . [ 5 ] Завод получил свой первый нефтяной танкер в 1980 году, а позже в том же году компания сменила название на Ssangyong Oil Refining Co., Ltd. [ 5 ]

Последние годы Ким Сон Кона

[ редактировать ]

В своей роли финансового председателя DRP Ким оказывал давление на компанию Gulf Oil , чтобы она делала пожертвования в пользу партии. В своих показаниях перед Сенатом США в 1975 году председатель Gulf Oil Боб Дорси сообщил, что Gulf заплатила 1 миллион долларов в 1966 году и еще 3 миллиона долларов в 1970 году; Первоначально Ким потребовал 10 миллионов долларов в 1970 году. [ 6 ] Платеж 1970 года был переведен в UBS , и нет никаких признаков того, что эти средства когда-либо достигли Южной Кореи. [ 7 ]

Политическая карьера Кима подошла к концу в 1971 году, когда группа ТК и Ким Чен Пиль, к тому времени премьер-министр, присоединились к оппозиционной Новой демократической партии , предложив уволить О Чи Сена, министра внутренних дел и соперника Кима. Ким. Группа ТК считала, что Пак не будет наказывать их, поскольку они поддержали поправку к конституции, которая позволила Паку баллотироваться на президентских выборах в Южной Корее в 1971 году , но он вызвал Кима и других, проголосовавших за это предложение, в Голубой дом и избил их. , что привело к их выходу из партии и, следовательно, из Национального собрания. [ 8 ] По некоторым данным, после пыток Гиль Джэ Хо был вынужден пользоваться тростью, а Ким Сон Кон был еще больше унижен, выщипнув ему усы. [ 9 ]

После Октябрьской Реставрации самопереворота , когда Пак взял на себя почти диктаторскую власть, движение за тяжелую химическую промышленность было принято в качестве национальной промышленной политики, которая в значительной степени благоприятствовала чеболям, включая SsangYong. В рамках частичного сближения Пак назначил Кима президентом Торговой палаты Кореи , но Ким умер от инсульта в 1975 году в возрасте 62 лет. [ 8 ]

Второе поколение

[ редактировать ]

Председательство в SsangYong сначала перешло к старшему сыну Ким Сон Кона, Ким Сук Вон , которому было всего 29 лет. [ 10 ] Младший Ким продолжил агрессивную экспансию SsangYong в новые отрасли, включая строительство, автомобили и ценные бумаги. Продажи выросли более чем на 18 000%, до 14,6 триллионов фунтов стерлингов в 1994 году, когда он ушел в отставку, чтобы попытаться сделать политическую карьеру, с 79,7 миллиардов фунтов стерлингов в 1974 году, за год до того, как он взял на себя управление.

Его младшие братья Ким Сок Джун и Милтон Ким также принимали активное участие в деятельности компании. Сок Джун стал президентом Ssangyong E&C в 1983 году, председателем и генеральным директором SsangYong Motor в 1994 году и председателем группы в 1995 году. Младший брат Милтон начал карьеру помощником менеджера в SsangYong Investment & Securities в 1990 году и поднялся до генерального директора в 1995 году. [ 10 ] Братья иногда ссорились по вопросам управления и стратегии: Сук-вон следовал традиционной деловой практике своего отца и других чеболей, а Милтон внедрял западные практики, такие как оплата за заслуги. [ 10 ]

Автомобильные инвестиции

[ редактировать ]

Ким Сук Вон был глубоко заинтересован во входе в автомобильную промышленность, и в 1986 году SsangYong Group приобрела компанию Dong-A Motor, которая ведет свою историю от компании Ha Dong Hwan Motor, основанной в 1954 году. Dong-A производила джипы для вооруженных сил США. а также грузовики и автобусы, и в 1983 году приобрела производителя джипов Keohwa. В следующем году SsangYong приобрела Panther Westwinds у Jindo Corporation, и в 1988 году группа была переименована в SsangYong Motor Company.

В 1991 году Ким Сук Вон начал долларов автомобилей стоимостью 2,5 миллиарда расширение производства внедорожников и полноприводных . [ 11 ] Однако в течение следующих пяти лет подразделение оказалось финансовым бременем, понеся убытки в размере 505 миллиардов фунтов стерлингов и накопив долг в размере 3,4 триллиона фунтов стерлингов. Денежный поток был настолько ограниченным, что производство первого седана SsangYong Chair было отложено на 20 дней, а разработка других продуктов была заморожена. [ 11 ]

Расставаться

[ редактировать ]

Ким Сук Джун, тогдашний председатель, начал искать возможность продать части конгломерата, чтобы собрать деньги, включая переговоры с Samsung , а затем и с Daewoo по поводу автомобильного подразделения. В 1997 году он продал SsangYong Paper Co. компании Procter & Gamble, чтобы собрать деньги. Это разозлило Ким Сук Вона, который ушел из Национальной ассамблеи и возобновил председательство, но азиатский финансовый коллапс сделал невозможным для чеболей рефинансирование своих долгов, что привело к кризису экономики Южной Кореи и привело к финансовой помощи МВФ в размере 60 миллиардов долларов . В конце 1997 года SsangYong Motor была продана конкуренту Daewoo , поскольку Милтон подтолкнул Сук-вона продать и фирму, занимающуюся ценными бумагами. [ 10 ] Сама Daewoo рухнет после банкротства и связанного с ней коррупционного скандала, а контроль перейдет к череде корпоративных владельцев, пока KG Group не приобретет ее в 2022 году.

SsangYong Group продолжила реструктуризацию в течение следующих нескольких лет, продав свое подразделение Riverside Cement компании Texas Industries в 1998 году и долю в SsangYong Oil Refining компании Saudi Aramco в 1999 году. [ 12 ] Также были выставлены на продажу два отеля и курорт Yongpyong Resort , который SsangYong приобрел в 1983 году. [ 11 ] Даже доля цементной компании была продана в 2000 году токийской компании Taiheiyo Cement .

После агрессивной реструктуризации семья Ким продолжала управлять SsangYong E&C даже после ее приобретения Корейской компанией по управлению активами (KAMCO) в 2002 году и последующей продажи Инвестиционной корпорации Дубая в 2015 году. Однако они были вынуждены отказаться от контроля над компанией. SsangYong Cement, Ким Сук Вон ушел в отставку в 2004 году. [ 4 ]

Предыдущие подразделения SsangYong Group включают следующее:

  • Riverside Cement, в настоящее время контролируемая Texas Industries, Inc.
  • Ssangyong Cement Industrial Co. Ltd., ныне Ssangyong C&E
  • Ссангёнг Цемент (Пасифик), Лтд.
  • Ssangyong Cement (Сингапур), Ltd.
  • Ssangyong Engineering & Construction Co., Ltd.
  • Ssangyong Investment & Securities Co., позже Good Morning Securities
  • Ссангйонг Хэви Индастриз
  • SsangYong Motor Company, ныне KG Mobility
  • Ssangyong Oil Refining Co., ныне S-Oil
  • Ssangyong Paper Co., теперь часть Procter & Gamble Korea.
  • Компания Ssangyong Precision Industry Co.
  • Курорт Ёнпён

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «쌍용그룹» . terms.naver.com (на корейском языке) . Проверено 29 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Джейкобс, AJ (11 декабря 2021 г.), «Создание SsangYong Chaebol, 1939–1983», Корейская автомобильная промышленность, Том 1: Начало 1996 года , Пэлгрейв Макмиллан, стр. 314, ISBN  9783030863470
  3. ^ Ким, Чон Пиль (25 июня 2015 г.), «Как TK Group меня выдавила» , Джун Ан Ильбо , получено 15 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мун, Кван Лип (11 января 2010 г.), «Строительные блоки Кореи» , Джун Ан Ильбо , получено 15 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «История 1976–1979: Основание компании» , S-Oil.com , S-Oil Corporation , получено 15 августа 2023 г.
  6. ^ «Лидеры сеульской оппозиции шокированы незаконными выплатами Gulf Oil» , The New York Times , стр. 3, 18 мая 1975 г. , получено 15 августа 2023 г.
  7. ^ Стерба, Джеймс П. (8 ноября 1976 г.), «Корейцы и американцы в Сеуле говорят, что парк должен знать о подарках» , The New York Times , стр. 3 , получено 15 августа 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ким, Чон Пиль (25 июня 2015 г.), «TK Group впадает в немилость» , Джун Ан Ильбо , получено 15 августа 2023 г.
  9. ^ Ким, Джин Ву (30 июня 2015 г.), «Изгнание Ю Сон Мина в 2015 году: копия изгнания четырех в 1971 году» , Кёнхян Синмун (на корейском языке) , получено 15 августа 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д SchumanStaff, Майкл (8 декабря 1998 г.), «Два брата разделены экономическими потрясениями в Корее» , The Wall Street Journal , получено 15 августа 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Шуман, Майкл (24 декабря 1997 г.), «Выживший в Сеуле: реструктуризация Ssangyong дает ему шанс» , The Wall Street Journal , получено 15 августа 2023 г.
  12. ^ Dow Jones Newswires (23 ноября 1998 г.), Южнокорейская компания Ssangyong продаст долю в нефтеперерабатывающем заводе компании Aramco , получено 15 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2e7915708ad0a319f71199559d00bac__1718347680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/ac/a2e7915708ad0a319f71199559d00bac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SsangYong Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)