Южная Корея и Международный валютный фонд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Южная Корея и Международный валютный фонд ( МВФ ) вместе помогают стране в управлении ее финансовой системой. Экономика Южной Кореи считается фундаментально здоровой из-за сбалансированности банковского сектора и стремления к нулевому структурному балансу без ущерба для способности поддерживать долг. [ 1 ] В 2019 году Совет МВФ оценил, что действующая основа политики и финансовая система прочны и устойчивы.
История
[ редактировать ]членство в МВФ
[ редактировать ]Южная Корея присоединилась к МВФ 13 августа 1955 года. [ 2 ] Отношения между государством и институтом по большей части были стабильными. Страна внесла 8,582 миллиарда долларов США в СПЗ (специальные права заимствования) в квоту МВФ, что составляет 1,81% средств МВФ. [ 3 ] Южная Корея имеет 87 292 голоса в МВФ, что составляет 1,73% от общего числа. [ 3 ] Членом Совета управляющих МВФ от Южной Кореи является Дон Ён Ким , а альтернативным членом Совета управляющих — Джуёль Ли . [ 3 ] В 2019 году МВФ и Южная Корея продолжили сотрудничество в поддержку развития потенциала. Южная Корея была готова предоставить поддержку в размере 20 миллионов долларов США. Это продление на следующие 5 лет должно помочь в оказании технической помощи и обучении для штатов с низкими доходами. [ 4 ]
Недавно МВФ направил команду в Сеул для обсуждения налогово-бюджетной политики, которая должна способствовать экономическому росту в краткосрочной и среднесрочной перспективе. [ 5 ]
Азиатский финансовый кризис
[ редактировать ]Вмешательство
[ редактировать ]После Корейской войны в 1953 году экономика Южной Кореи достигла устойчивого роста, но накопила невиданную сумму краткосрочного внешнего долга. Корея была одной из последних стран, пострадавших от азиатского финансового кризиса. Стоимость воны упала, а крупная инвестиционная паника в штате привела к банкротствам чеболей, которые взяли огромные суммы займов для своих индивидуальных проектов. [ 6 ] В конце ноября 1997 года группа экономистов МВФ была приглашена в Сеул для обсуждения «пакета помощи», который стоил 60 миллиардов долларов и включал несколько условий, которые должны были помочь восстановить здоровье экономики страны. Другие члены Всемирного банка и Азиатского банка развития также приехали обсудить эти вопросы. Условия финансовой помощи вынудили Корею пройти через политику и программы реструктуризации, такие как новая политика на рынке труда , которая позволяла большую гибкость при увольнении сотрудников. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Южная Корея подписала соглашение с МВФ о решении проблем, вызванных азиатским финансовым кризисом 1997 года . [ 10 ]
Структурные положения включали:
- повышенная гибкость обменных курсов
- ужесточение денежно-кредитной политики
- структурная реформа, направленная на устранение особенностей экономики, которые замедляют рост
- повышение активности иностранных игроков на внутреннем финансовом рынке [ 6 ]
Другие политики и программы вынудили Корею сократить государственные расходы, поднять процентные ставки , либерализовать торговлю, реструктурировать правительство и остановить расширение корейских конгломератов в надежде остановить инфляцию и увеличить валютные резервы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Южной Кореи Это действие стабилизировало валютный рынок . [ 7 ]
Эта политика повлияла на население и семьи Южной Кореи. К маю 1998 года 80% домохозяйств страдали от снижения доходов. [ 11 ] Безработица выросла более чем в три раза с 2,05% в 1997 году до 6,96% в 1999 году. [ 12 ] Южнокорейцы участвовали в кампании по сбору золота в надежде погасить кредиты. Примерно четверть населения страны, представители всех социальных слоев, приняли участие в кампании, продавая золото, такое как обручальные кольца и спортивные медали. [ 13 ] От кампании по добыче золота было собрано 2,2 миллиарда долларов. [ 13 ]
Остаточные затраты из-за условий кредита продолжают влиять на страну [ нужна ссылка ] Эти издержки отражаются в сокращении финансирования государственных программ, повышении безработицы и замедлении экономического роста . Южная Корея создала систему безопасности вместе с другими азиатскими странами, чтобы избежать любого финансового кризиса в будущем . [ нужна ссылка ]
Сеть финансовой безопасности
[ редактировать ]Южная Корея не брала займов у МВФ после кризиса 1997 года. По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) , резервы Южной Кореи увеличились с 21,556 млрд СПЗ в 1997 году до 247,759 млрд СПЗ в 2014 году. [ 14 ] По состоянию на 2022 год валютные резервы страны составляли около 420 миллиардов долларов. [ 15 ]
В результате усложнения мировой финансовой системы Южная Корея присоединилась к CMI (материализация Чиангмайской инициативы) . CMI — это соглашение между странами Юго-Восточной Азии об использовании соответствующих валютных резервов каждой страны для стабилизации экономики региона в случае чрезвычайной ситуации. Соглашение помогает предотвратить финансовую инфекцию и является защитой от рыночной паники. Соглашение не применяется и никогда не использовалось. В число сторон входят Южная Корея , Китай , Гонконг , Япония , Индонезия , Малайзия , Филиппины , Сингапур , Таиланд , Вьетнам , Камбоджа , Мьянма , Бруней и Лаос . Соглашение позволило этим странам прекратить накапливать валютные резервы . [ 16 ] которые теоретически могли бы помочь их экономике расти, повысить доверие иностранных инвесторов к местным валютам и выступать в качестве системы безопасности. [ 17 ]
Сегодняшний рынок
[ редактировать ]Двойственность рынка труда
[ редактировать ]Рынок труда в Южной Корее классифицируется по двухуровневой системе. Есть «постоянные работники» и «непостоянные работники». В «уровне постоянных работников» работники имеют более высокую заработную плату и больше социальных льгот. В качестве альтернативы, «уровень непостоянных работников» получает значительно более низкую заработную плату, с большей вероятностью практически не имеет социального обеспечения и подчиненных гарантий занятости. Это связано с к непостоянству продолжительности рабочих мест. Быстрое увеличение временной работы является основным фактом, который потенциально может привести к проблемам в долгосрочной перспективе. [ 18 ] [ 19 ]
Судя по статистике, тенденция «нерегулярных работников» остается последовательной и постоянной. С 1989 по 2016 год доля временных работников колебалась и колебалась в районе 25-35%, но в целом оставалась стабильной. Факторами, которые смещают баланс двух уровней, является большое количество женщин, детей и пожилых людей. На их долю приходится большая часть безработных, совместителей и временных работников. [ 19 ]
Последние прогнозы и результаты
[ редактировать ]В последние годы в экономике Южной Кореи наблюдался менее краткосрочный рост. Рост ВВП упал до 2,7 процента в 2018 году по сравнению с 3,1 процента годом ранее. [ 20 ] Прогнозы на 2019 год заключаются в том, что рост немного снизится до 2,6 процента из-за ожидаемого увеличения внутреннего спроса и снижения внешнего спроса. [ 20 ] Иностранный экспорт и инвестиции ослабли в результате этого снижения роста, в то время как производительность рабочей силы снижается. [ 1 ] Ожидается, что целевой показатель инфляции будет выше прогнозируемого показателя на 2019 и 2020 годы. [ 1 ]
В последнее время корейское правительство предпринимает надлежащие шаги для решения этой проблемы. Чтобы противостоять этому спаду, правительство увеличило федеральные пособия и предложило увеличить дополнительный бюджет. В свою очередь, ожидается, что это изменение повысит экономическую активность и обеспечит финансовую поддержку государству.
В популярной культуре
[ редактировать ]Азиатский финансовый кризис, его последствия и последствия изображены в Reborn Rich сериале 2022 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Экономический прогноз Кореи в шести диаграммах» . МВФ . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Список членов по дате вступления» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Квоты и право голоса членов МВФ, а также Совет управляющих FIM» . 2 декабря 2018 г.
- ^ «Республика Корея возобновляет партнерство с МВФ по развитию потенциала, внося 20 миллионов долларов США» . МВФ . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Сотрудники МВФ завершают миссию 2019 года в Корею в соответствии со Статьей IV» . МВФ . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б "35493D.Док" . веб-сайт Stanford.edu . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Экономические преобразования Кореи в рамках программы, поддерживаемой МВФ - презентация Кунио Сайто» .
- ^ Перейти обратно: а б Поллак, Эндрю (4 декабря 1997 г.). «КРИЗИС В ЮЖНОЙ КОРЕЕ: СПАСЕНИЕ; ДЛЯ КОРЕИ ПРЕДНАЗНАЧЕН ПАКЕТ КРЕДИТОВ НА СТОИМОСТЬ $55 МЛРД» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б У.Л. Хилл, Чарльз. «Азиатский финансовый кризис» .
- ^ Хейс, Джеффри. «АЗИАТСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС 1997-98 ГГ. В ЮЖНОЙ КОРЕЕ И ИНДОНЕЗИИ | Факты и подробности» . factsanddetails.com . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Ким, Сын Гён (апрель 2000 г.). «Жить с риторикой, жить против риторики: корейские семьи и экономический кризис МВФ» (PDF) .
- ^ «Южная Корея: Уровень безработицы (Источник: Всемирный банк)» .
- ^ Перейти обратно: а б Холмс, Фрэнк. «Как золото пришло на помощь Южной Корее» . Форбс .
- ^ Перейти обратно: а б «Государственные резервы» .
- ^ "Резервы Южной Кореи - данные, диаграмма" . TheGlobalEconomy.com . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Айзенман, Джошуа (30 ноября 2009 г.). «Альтернативы значительному накоплению международных резервов: уроки глобального кризиса ликвидности» .
- ^ Кадогава, Кхут, Онг, Чалпат, Симидзу и Ван, Ёичи, Ванн, Ли Лиан, Чалпат, Джунко и Хонбо (март 2018 г.). «Азия и CMIM в развивающейся международной валютной системе». AMRO (Управление макроэкономических исследований АСЕАН+3) : 72.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Грабб, Дэвид (5 октября 2007 г.). «Решение проблемы двойственности рынка труда в Корее» (PDF) . ОЭСР .
- ^ Перейти обратно: а б «Республика Корея: Отдельные вопросы» . МВФ . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исполнительный совет МВФ завершает консультации 2019 года по статье IV с Республикой Корея» . МВФ . Проверено 2 декабря 2019 г.