Jump to content

Южная Корея и Международный валютный фонд

Южная Корея и Международный валютный фонд ( МВФ ) вместе помогают стране в управлении ее финансовой системой. Экономика Южной Кореи считается фундаментально здоровой из-за сбалансированности банковского сектора и стремления к нулевому структурному балансу без ущерба для способности поддерживать долг. [ 1 ] В 2019 году Совет МВФ оценил, что действующая основа политики и финансовая система прочны и устойчивы.

членство в МВФ

[ редактировать ]

Южная Корея присоединилась к МВФ 13 августа 1955 года. [ 2 ] Отношения между государством и институтом по большей части были стабильными. Страна внесла 8,582 миллиарда долларов США в СПЗ (специальные права заимствования) в квоту МВФ, что составляет 1,81% средств МВФ. [ 3 ] Южная Корея имеет 87 292 голоса в МВФ, что составляет 1,73% от общего числа. [ 3 ] Членом Совета управляющих МВФ от Южной Кореи является Дон Ён Ким , а альтернативным членом Совета управляющих — Джуёль Ли . [ 3 ] В 2019 году МВФ и Южная Корея продолжили сотрудничество в поддержку развития потенциала. Южная Корея была готова предоставить поддержку в размере 20 миллионов долларов США. Это продление на следующие 5 лет должно помочь в оказании технической помощи и обучении для штатов с низкими доходами. [ 4 ]

Недавно МВФ направил команду в Сеул для обсуждения налогово-бюджетной политики, которая должна способствовать экономическому росту в краткосрочной и среднесрочной перспективе. [ 5 ]

Азиатский финансовый кризис

[ редактировать ]

Вмешательство

[ редактировать ]

После Корейской войны в 1953 году экономика Южной Кореи достигла устойчивого роста, но накопила невиданную сумму краткосрочного внешнего долга. Корея была одной из последних стран, пострадавших от азиатского финансового кризиса. Стоимость воны упала, а крупная инвестиционная паника в штате привела к банкротствам чеболей, которые взяли огромные суммы займов для своих индивидуальных проектов. [ 6 ] В конце ноября 1997 года группа экономистов МВФ была приглашена в Сеул для обсуждения «пакета помощи», который стоил 60 миллиардов долларов и включал несколько условий, которые должны были помочь восстановить здоровье экономики страны. Другие члены Всемирного банка и Азиатского банка развития также приехали обсудить эти вопросы. Условия финансовой помощи вынудили Корею пройти через политику и программы реструктуризации, такие как новая политика на рынке труда , которая позволяла большую гибкость при увольнении сотрудников. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Южная Корея подписала соглашение с МВФ о решении проблем, вызванных азиатским финансовым кризисом 1997 года . [ 10 ]

Структурные положения включали:

  • повышенная гибкость обменных курсов
  • ужесточение денежно-кредитной политики
  • структурная реформа, направленная на устранение особенностей экономики, которые замедляют рост
  • повышение активности иностранных игроков на внутреннем финансовом рынке [ 6 ]

Другие политики и программы вынудили Корею сократить государственные расходы, поднять процентные ставки , либерализовать торговлю, реструктурировать правительство и остановить расширение корейских конгломератов в надежде остановить инфляцию и увеличить валютные резервы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Южной Кореи Это действие стабилизировало валютный рынок . [ 7 ]

Эта политика повлияла на население и семьи Южной Кореи. К маю 1998 года 80% домохозяйств страдали от снижения доходов. [ 11 ] Безработица выросла более чем в три раза с 2,05% в 1997 году до 6,96% в 1999 году. [ 12 ] Южнокорейцы участвовали в кампании по сбору золота в надежде погасить кредиты. Примерно четверть населения страны, представители всех социальных слоев, приняли участие в кампании, продавая золото, такое как обручальные кольца и спортивные медали. [ 13 ] От кампании по добыче золота было собрано 2,2 миллиарда долларов. [ 13 ]

Остаточные затраты из-за условий кредита продолжают влиять на страну [ нужна ссылка ] Эти издержки отражаются в сокращении финансирования государственных программ, повышении безработицы и замедлении экономического роста . Южная Корея создала систему безопасности вместе с другими азиатскими странами, чтобы избежать любого финансового кризиса в будущем . [ нужна ссылка ]

Сеть финансовой безопасности

[ редактировать ]
Данные ОЭСР по государственным резервам стран. [ 14 ] Показывая, как страны накопили больше резервов с 1997 года.

Южная Корея не брала займов у МВФ после кризиса 1997 года. По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) , резервы Южной Кореи увеличились с 21,556 млрд СПЗ в 1997 году до 247,759 млрд СПЗ в 2014 году. [ 14 ] По состоянию на 2022 год валютные резервы страны составляли около 420 миллиардов долларов. [ 15 ]

В результате усложнения мировой финансовой системы Южная Корея присоединилась к CMI (материализация Чиангмайской инициативы) . CMI — это соглашение между странами Юго-Восточной Азии об использовании соответствующих валютных резервов каждой страны для стабилизации экономики региона в случае чрезвычайной ситуации. Соглашение помогает предотвратить финансовую инфекцию и является защитой от рыночной паники. Соглашение не применяется и никогда не использовалось. В число сторон входят Южная Корея , Китай , Гонконг , Япония , Индонезия , Малайзия , Филиппины , Сингапур , Таиланд , Вьетнам , Камбоджа , Мьянма , Бруней и Лаос . Соглашение позволило этим странам прекратить накапливать валютные резервы . [ 16 ] которые теоретически могли бы помочь их экономике расти, повысить доверие иностранных инвесторов к местным валютам и выступать в качестве системы безопасности. [ 17 ]

Сегодняшний рынок

[ редактировать ]

Двойственность рынка труда

[ редактировать ]

Рынок труда в Южной Корее классифицируется по двухуровневой системе. Есть «постоянные работники» и «непостоянные работники». В «уровне постоянных работников» работники имеют более высокую заработную плату и больше социальных льгот. В качестве альтернативы, «уровень непостоянных работников» получает значительно более низкую заработную плату, с большей вероятностью практически не имеет социального обеспечения и подчиненных гарантий занятости. Это связано с к непостоянству продолжительности рабочих мест. Быстрое увеличение временной работы является основным фактом, который потенциально может привести к проблемам в долгосрочной перспективе. [ 18 ] [ 19 ]

Судя по статистике, тенденция «нерегулярных работников» остается последовательной и постоянной. С 1989 по 2016 год доля временных работников колебалась и колебалась в районе 25-35%, но в целом оставалась стабильной. Факторами, которые смещают баланс двух уровней, является большое количество женщин, детей и пожилых людей. На их долю приходится большая часть безработных, совместителей и временных работников. [ 19 ]

Последние прогнозы и результаты

[ редактировать ]

В последние годы в экономике Южной Кореи наблюдался менее краткосрочный рост. Рост ВВП упал до 2,7 процента в 2018 году по сравнению с 3,1 процента годом ранее. [ 20 ] Прогнозы на 2019 год заключаются в том, что рост немного снизится до 2,6 процента из-за ожидаемого увеличения внутреннего спроса и снижения внешнего спроса. [ 20 ] Иностранный экспорт и инвестиции ослабли в результате этого снижения роста, в то время как производительность рабочей силы снижается. [ 1 ] Ожидается, что целевой показатель инфляции будет выше прогнозируемого показателя на 2019 и 2020 годы. [ 1 ]

В последнее время корейское правительство предпринимает надлежащие шаги для решения этой проблемы. Чтобы противостоять этому спаду, правительство увеличило федеральные пособия и предложило увеличить дополнительный бюджет. В свою очередь, ожидается, что это изменение повысит экономическую активность и обеспечит финансовую поддержку государству.

[ редактировать ]

Азиатский финансовый кризис, его последствия и последствия изображены в Reborn Rich сериале 2022 года .

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Экономический прогноз Кореи в шести диаграммах» . МВФ . Проверено 3 декабря 2019 г.
  2. ^ «Список членов по дате вступления» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Квоты и право голоса членов МВФ, а также Совет управляющих FIM» . 2 декабря 2018 г.
  4. ^ «Республика Корея возобновляет партнерство с МВФ по развитию потенциала, внося 20 миллионов долларов США» . МВФ . Проверено 4 декабря 2019 г.
  5. ^ «Сотрудники МВФ завершают миссию 2019 года в Корею в соответствии со Статьей IV» . МВФ . Проверено 9 декабря 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б "35493D.Док" . веб-сайт Stanford.edu . Проверено 9 декабря 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Экономические преобразования Кореи в рамках программы, поддерживаемой МВФ - презентация Кунио Сайто» .
  8. ^ Перейти обратно: а б Поллак, Эндрю (4 декабря 1997 г.). «КРИЗИС В ЮЖНОЙ КОРЕЕ: СПАСЕНИЕ; ДЛЯ КОРЕИ ПРЕДНАЗНАЧЕН ПАКЕТ КРЕДИТОВ НА СТОИМОСТЬ $55 МЛРД» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Перейти обратно: а б У.Л. Хилл, Чарльз. «Азиатский финансовый кризис» .
  10. ^ Хейс, Джеффри. «АЗИАТСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС 1997-98 ГГ. В ЮЖНОЙ КОРЕЕ И ИНДОНЕЗИИ | Факты и подробности» . factsanddetails.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  11. ^ Ким, Сын Гён (апрель 2000 г.). «Жить с риторикой, жить против риторики: корейские семьи и экономический кризис МВФ» (PDF) .
  12. ^ «Южная Корея: Уровень безработицы (Источник: Всемирный банк)» .
  13. ^ Перейти обратно: а б Холмс, Фрэнк. «Как золото пришло на помощь Южной Корее» . Форбс .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Государственные резервы» .
  15. ^ "Резервы Южной Кореи - данные, диаграмма" . TheGlobalEconomy.com . Проверено 15 мая 2019 г.
  16. ^ Айзенман, Джошуа (30 ноября 2009 г.). «Альтернативы значительному накоплению международных резервов: уроки глобального кризиса ликвидности» .
  17. ^ Кадогава, Кхут, Онг, Чалпат, Симидзу и Ван, Ёичи, Ванн, Ли Лиан, Чалпат, Джунко и Хонбо (март 2018 г.). «Азия и CMIM в развивающейся международной валютной системе». AMRO (Управление макроэкономических исследований АСЕАН+3) : 72. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Грабб, Дэвид (5 октября 2007 г.). «Решение проблемы двойственности рынка труда в Корее» (PDF) . ОЭСР .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Республика Корея: Отдельные вопросы» . МВФ . Проверено 4 декабря 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Исполнительный совет МВФ завершает консультации 2019 года по статье IV с Республикой Корея» . МВФ . Проверено 2 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1352d53b114e4dee37b4d3ed013b515__1715476080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/15/c1352d53b114e4dee37b4d3ed013b515.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Korea and the International Monetary Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)