Jump to content

Камбоджа и Международный валютный фонд

Обзор Камбоджи и МВФ
Население страны: 16,497 миллиона
Дата членства: 31 декабря 1969 г.
Последний отчет по статье IV/стране: 17 декабря 2018 г.
Специальные права заимствования (SDR): 88,71 миллиона
Квота (СПЗ): 175,0 миллионов
Количество аранжировок: 2
Управляющий округом: Алисара Махандана
Постоянный представитель Камбоджи: Ясухиса Одзима

Камбоджа официально присоединилась к МВФ 31 декабря 1969 года. [ 1 ] После многих лет внутренней и внешней борьбы правительство Камбоджи в настоящее время сосредотачивает свое внимание на восстановлении и обновлении национальной экономики посредством грантов и кредитов из многосторонних источников, таких как Международный валютный фонд. Камбоджа получила независимость в 1953 году, что стало отправной точкой индустриализации. В период с 1975 по 1979 год Камбоджа пережила спад, нанесший ущерб всей инфраструктуре и экономике, экономический и трагический случай — геноцид, в результате которого погибли миллионы невинных граждан, и особенно потери человеческих ресурсов, что привело к падению камбоджийской экономики до самой низкой точки. Экономика Камбоджи начала активно развиваться в 1993 году, в значительной степени полагаясь на внешний рынок для экспорта сельскохозяйственной продукции, особенно риса. [ 2 ] В марте 1994 года Международный комитет по реконструкции Камбоджи (ICORC) разработал комплексный план в поддержку политических рекомендаций Вашингтонского консенсуса . [ 3 ] Эти реформы были направлены на переход экономики от социалистической , контролируемой государством, к капиталистической , контролируемой рынком. С тех пор у них было в общей сложности два соглашения, касающихся финансового управления. Директора одобрили кредит на сумму 28,0 млн СДР и структурных реформ Камбоджи в 1995-96 годах (около 41 млн долларов США) для поддержки макроэкономических . [ 2 ] В 1997 году внутриполитическая неопределенность после предполагаемого государственного переворота остановила выплаты МВФ, но возобновилась снова в 1998 году после формирования нового правительства. [ 4 ] С 1990-х годов активные кредиты МВФ не выдавались, но отношения Камбоджи и МВФ продолжаются посредством стратегий технического помощника и ежегодных отчетов по Статье IV. [ 5 ] [ 6 ]

Чтобы получить глобальное экономическое признание со стороны Международного валютного фонда , Камбодже пришлось провести фискальные структурные реформы, имитирующие механизмы либеральной рыночной экономики. [ 3 ] При этом демократия в Камбодже практически не имеет легитимности в своей экономике. После обретения независимости от французской колонизации в 1954 году Камбоджа претерпела четыре крупных экономических и политических изменения. [ 7 ] Во-первых, отречение от конституционной монархии в 1955 году Сианука сделало Камбоджу социалистическим государством. Затем Сианук был свергнут Лон Нола диктатурой , которую поддержали США. [ 8 ] После войны во Вьетнаме президент Никсон тайно бомбил Камбоджу. [ 9 ] Этот взрыв воодушевил « красных кхмеров» , коммунистическую партию, придерживающуюся антимодернизационной и антизападной идеологии. В результате началась Гражданская война в Камбодже и Геноцид . Организация в конечном итоге вытеснила Лон Нола и официально провозгласила Камбоджу автономной коммунистической страной. Пол Пот , лидер красных кхмеров, систематически отменил деньги, частную собственность, опустошил города и убил около 2 миллионов камбоджийских граждан. [ 10 ] Целью коммунистической партии было восстановить «золотой век» Камбоджи до колонизации. Время, когда Древняя Кхмерская империя управляла Юго-Восточной Азией и сильно зависела от сельскохозяйственного сектора. [ 11 ] К декабрю 1978 года Камбоджа была захвачена Вьетнамом , который назначил Хун Сена новым лидером Народной Республики Кампучия , бывшего командира красных кхмеров. [ 12 ] После войны все еще продолжалась партизанская война , в результате которой Камбоджа оказалась в международной экономической изоляции. В 1990-х годах Организация Объединенных Наций созвала Парижскую конференцию и добилась всеобъемлющего международного урегулирования камбоджийского конфликта. В настоящее время Камбоджа снова является конституционной монархией по названию, но управляется исключительно коалиционным правительством, контролируемым Хун Сеном. [ 13 ]

Все, кроме руки (EBA)

[ редактировать ]

Everything But Arm — международный торговый порядок, созданный Европейским Союзом для поддержки развивающихся стран в бесквотном экспорте их продукции на рынок ЕС. «Все, кроме оружия» относится ко всем продуктам, но не к оружию. При поддержке ЕС через политику EBA Камбоджа получает колоссальную выгоду от нулевых пошлин на экспорт, что привлекает массу инвесторов из других стран, например, Китая, в текстильную промышленность. Китайские инвесторы начали инвестировать в Камбоджу, что создает возможности трудоустройства и обучения камбоджийских рабочих. Однако ЕС отозвал EBA из Камбоджи в 2022 году из-за опасений по поводу проблем с правами человека. Комиссар по торговле Фил Хоган заявил: «Мы предоставили Камбодже торговые возможности, которые позволили стране развивать экспортно-ориентированную промышленность и дали рабочие места тысячам камбоджийцев. Мы поддерживаем их и сейчас, в трудных обстоятельствах, вызванных пандемией. Тем не менее, наша постоянная поддержка не умаляет острой необходимости соблюдения Камбоджей прав человека и трудовых прав. Я готов продолжить наше сотрудничество и восстановить полностью свободный доступ на рынок ЕС для товаров из Камбоджи, при условии, что мы увидим существенное улучшение в этом отношении». (Европейская комиссия). При этом камбоджийцы по-прежнему могут экспортировать свою продукцию на европейский рынок, но по тем же тарифам, что и многие другие страны Всемирной торговой организации, что наносит огромный ущерб камбоджийской экономике. [ 14 ] [ необходимы неосновные источники ]

Восстановить финансовое учреждение

[ редактировать ]

При режиме красных кхмеров не было ни валюты, ни банка, ни международной торговли, на которую повлиял китайский лидер Мао Цзэдун. [ 15 ] — одна партия, отсутствие частной собственности и отказ от современного развития. После того, как темный период прошел, Камбодже необходимо было восстановить страну, а также ее финансовый институт. Тем не менее, без этой структуры правительству Камбоджи будет очень сложно реструктурировать свою правительственную систему. Камбоджа начала с нуля; восстанавливать все пришлось очень долго. В 2004 году [ 16 ] МВФ направил своих специалистов для консультирования и оказания помощи правительству Камбоджи в укреплении законодательства и исправлении банковской системы. Это причина, по которой многие развивающиеся страны в меньшей или большей степени хотят быть частью таких международных организаций, как МВФ, Всемирный банк или Всемирная торговая организация; развивающиеся страны получают выгоду от международной организации. Стабильный финансовый институт открывает множество прекрасных возможностей для иностранных инвестиций, которые сильно влияют на экономику Камбоджи. [ необходимы неосновные источники ]

Кредиты МВФ

[ редактировать ]

Первая аранжировка: 1994 г.

[ редактировать ]

Соглашения, изложенные в Парижских мирных соглашениях, соответствуют соглашениям об условиях « надлежащего управления » в соответствии со стандартами МВФ. Первое финансовое соглашение было одобрено 6 мая 1994 года на общую сумму 84 миллиона СПЗ . [ 17 ] Тип соглашения относится к механизму расширенного кредитования (EFC), целью которого является помощь Камбодже в сокращении бедности и экономическом росте. [ 18 ] Хотя прогнозы экономического роста предполагали, что рост камбоджийской экономики составит около 7 процентов, в 1997 году роста почти не было. Переворот Хун Сена в 1997 году увеличил инфляцию и военные расходы. [ 10 ] В 1996 году МВФ заморозил транзакции в ответ на коррумпированную практику лесозаготовок и отсутствие сбора доходов. Камбоджа получила только 11,7 миллиона долларов из 84 миллионов в течение трехлетнего контракта. [ 19 ]

Вторая аранжировка: 1999 г.

[ редактировать ]
Хун Сен, премьер-министр Камбоджи

Кредиты снова начали возобновляться 22 октября 1999 года, когда власти Камбоджи в сотрудничестве с Международным валютным фондом и персоналом Всемирного банка подготовили и внедрили «Рамочный документ экономической и финансовой политики на 1999–2002 годы». [ 17 ] [ 20 ] Кит Чхон , министр экономики и финансов Камбоджи и управляющий Чеа Чанто Национального банка Камбоджи, полагали, что их экономическая программа поддержит восстановление и экономический рост Камбоджи путем улучшения социальных условий и макроэкономической стабильности. [ 21 ] изложено В Меморандуме формирование нового правительства в 1998 году и рамочные цели, сосредоточенные на налогово-бюджетной реформе. МВФ одобрил новую политику и оценил экономический рост в 6 процентов, если правительство Камбоджи будет придерживаться этой политики. [ 22 ]

Техническая помощь МВФ

[ редактировать ]

МВФ Техническая помощь — это помощь экономистов МВФ мирового класса, которые предоставляют экспертные знания и консультации по вопросам макроэкономической политики, политики центрального банка , денежно-кредитной и валютной политики, государственного финансирования , составления бюджета , налоговой политики , администрирования и статистики . [ 23 ]

Стратегия мобилизации доходов на 2014–2018 годы

[ редактировать ]

{{ первоисточники |раздел}}

  • Видение развития Камбоджи: стать доходом выше среднего страной с и доходом на душу населения от 4000 до 5000 долларов США к 2030 году. [ 24 ]
  • Видение Стратегии мобилизации доходов (RMS): Эффективный и результативный сбор внутренних доходов для удовлетворения потребностей устойчивого социально-экономического развития. [ 24 ]
  • Существуют три направления стратегии мобилизации доходов в Камбодже: [ 25 ] повышение доходов, реализация справедливой и эффективной налоговой политики и укрепление правительства. Такая стратегия позволит добиться положительных результатов в развитии и облегчит отслеживание сбора налогов. Налогообложение играет главную роль в мобилизации доходов, например, подоходный налог и НДС. Сбор налогов с компаний и других форм бизнеса помогает правительству финансировать и продвигать внутреннее производство путем введения налога на импортную продукцию.

Четыре основные реформы СУР: [ 24 ]

  1. Продвижение налоговой культуры
  2. Совершенствование налогового и неналогового администрирования
  3. Совершенствование налогового и неналогового управления
  4. Совершенствование услуг по уплате налогов

Успех стратегии:

Камбоджи Внедрение RMS Министерством экономики и финансов успешно завершило 71 из 86 мероприятий по налоговому администрированию RMS, а остальные 15 находятся в активной стадии реализации. RMS улучшила политику и управление человеческими ресурсами, внедрила электронные платежи , улучшила управление крупными налогоплательщиками и многое другое. После его успеха и истечения срока его действия в 2018 году сотрудники МВФ и власти Камбоджи приступили к разработке нового стратегического плана в 2019 году. [ 5 ]

Государство Камбоджи приняло систему электронных платежей. [ 26 ] Люди начали переводить деньги по телефону из-за простоты, а не из-за ощутимого физического перемещения валюты. Всегда существует опасение, что электронный платеж – это «прикрытие красоты», на самом деле ничего не существует. В развивающейся стране пользователи системы всегда обеспокоены платежеспособностью банка, поскольку таблица состояния счета может отражать то, что передается, хотя ничего не было переведено.

Приоритеты модернизации налогового администрирования на 2019-2023 годы

[ редактировать ]

В ответ на просьбу старшего министра Министерства экономики и финансов (МЭФ) и доктора Ауна Порнмонирота из Департамента по бюджетным вопросам о технической помощи сотрудники МВФ Дебра Адамс, Чарли Дженкинс, Патрик Де Метс и Стивен Уилкокс сформулировали «Налоговую политику Камбоджи». Приоритеты модернизации администрации на 2019-23 годы». [ 5 ]

Цели и задачи Главного управления налогообложения:

Цели:

  1. Содействие добровольному соблюдению требований и минимизации налогового бремени за счет предоставления качественных услуг.
  2. Обеспечить выполнение налогоплательщиками своих налоговых обязательств путем справедливого и твердого соблюдения налогового законодательства.
  3. Достигайте высоких результатов за счет институционального укрепления.

Цели:

  1. Сократите бремя налогоплательщиков за счет разработки простых и эффективных процессов налогового администрирования: предоставляйте точную налоговую информацию, повышайте уровень образования налогоплательщиков, добивайтесь справедливого и прозрачного администрирования, содействуйте партнерству с частным сектором . [ 5 ]
  2. Выявляйте налогоплательщиков, не соблюдающих требования, и сокращайте уклонение от уплаты налогов за счет справедливого соблюдения закона. [ 5 ]
  3. Повышение производительности труда: поддержка модернизированных технологий, развитие навыков посредством обучения и усиление институционального развития потенциала персонала. [ 5 ]

Миссия сотрудников МВФ в соответствии со Статьей IV в 2019 году в Камбоджу

[ редактировать ]

Одним из преимуществ членства в МВФ является то, что страны имеют право на техническую помощь в банковских, финансовых и валютных вопросах, а один из способов оказания помощи – это надзор за страной и консультации по Статье IV. В ходе этих консультаций группа экономистов МВФ посещает страны-члены МВФ и оценивает экономическое и финансовое развитие. [ 27 ]

С 30 сентября по 11 октября 2019 года г-н Яркко Турунен возглавил группу МВФ в столице Камбоджи Пномпене и опубликовал подробный отчет с выводами сотрудников, который будет рассмотрен и представлен Исполнительному совету МВФ для обсуждения и принятия решения. [ 6 ]

Наиболее важные аспекты консультации:

[ редактировать ]
  • «Экономическая активность в Камбодже была сильной, и ожидается, что в этом году рост останется на уровне около 7 процентов». [ 6 ]
  • «Необходимы дальнейшие меры для сдерживания высоких темпов роста кредитования и устранения повышенной уязвимости финансового сектора, в том числе посредством целенаправленных мер в секторе недвижимости». [ 6 ]
  • «Неопределенность, в том числе связанная с торговой напряженностью и потенциальной приостановкой преференциального доступа к рынкам, подчеркивает важность сохранения макроэкономической стабильности при одновременном удовлетворении все еще больших потребностей в области развития и ускорения реализации структурных реформ для повышения конкурентоспособности и управления». [ 6 ]
  1. ^ «Камбоджа и МВФ» . МВФ . Проверено 2 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз: МВФ утвердил второй годовой кредит для Камбоджи в рамках ESAF» . МВФ . Проверено 2 декабря 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б – через Ухо, Софал. «КАМБОДЖА И «ВАШИНГТОНСКИЙ КОНСЕНСУС». Перекресток: Междисциплинарный журнал исследований Юго-Восточной Азии, том. 11, нет. 2, 1997, стр. 73–97. JSTOR, www.jstor.org/stable/40860626. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) ; Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ «Информационное сообщение для общественности: МВФ завершает консультации по статье IV с Камбоджей» . МВФ . Проверено 2 декабря 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Камбоджа: Отчет о технической помощи – приоритеты модернизации налоговой администрации на 2019–2023 годы» . МВФ . Проверено 8 декабря 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сотрудники МВФ завершают миссию в Камбоджу в соответствии со статьей IV в 2019 году» . МВФ . Проверено 7 декабря 2019 г.
  7. ^ Сисоват, Чанто. «Глобализация и смена поколений: эволюция социальной структуры Камбоджи». Справедливость, глобализация и государственные институты: Восточная Азия и за ее пределами , Джим Датор и др., University of Hawai'i Press, ГОНОЛУЛУ, 2006 г., стр. 300–311. JSTOR , www.jstor.org/stable/j.ctv3zp081.26.
  8. ^ «Лон Нол | президент Камбоджи» . Британская энциклопедия . Проверено 2 декабря 2019 г.
  9. ^ «Роковое решение Никсона — тайная бомбардировка Камбоджи» . сайты.google.com . Проверено 2 декабря 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б "Камбоджа." «Политика прав человека в Восточной Азии» , Кеннет Кристи и Денни Рой, Pluto Press, ЛОНДОН; СТЕРЛИНГ, ВИРДЖИНИЯ, 2001, стр. 199–216. JSTOR , www.jstor.org/stable/j.ctt18fs8cj.9.
  11. ^ «Камбоджа - Экономика при красных кхмерах, 1975-79» . Countrystudies.us . Проверено 2 декабря 2019 г.
  12. ^ «Переворот в Камбодже». The Economist 12 июля 1997 г.: 33+. Бизнес-аналитика: глобальный . Веб. 2 декабря 2019 г.
  13. ^ «Камбоджа: исторический обзор» . Азиатское общество . Проверено 2 декабря 2019 г.
  14. ^ «Камбоджа теряет беспошлинный доступ на рынок ЕС из-за проблем с правами человека» .
  15. ^ «Камбоджа теряет беспошлинный доступ на рынок ЕС из-за проблем с правами человека» .
  16. ^ «Создание финансовых институтов в Камбодже». Развитие потенциала МВФ – что мы делаем» .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Финансовое положение в Фонде Камбоджи по состоянию на 31 октября 2019 года» . www.imf.org . Проверено 2 декабря 2019 г.
  18. ^ «Расширенная кредитная линия МВФ (ECF)» . МВФ . Проверено 2 декабря 2019 г.
  19. ^ Грейнджер, Мэтью. «МВФ замораживает финансирование | Phnom Penh Post» . www.phnompenhpost.com . Проверено 2 декабря 2019 г.
  20. ^ «Документ о рамочной политике - Камбоджа: Документ о рамочной политике расширенного фонда структурной перестройки, 1999-2002 гг. Содержание» . www.imf.org . Проверено 7 декабря 2019 г.
  21. ^ «Письмо о намерениях Камбоджи, 29 сентября 1999 г.» . www.imf.org . Проверено 2 декабря 2019 г.
  22. ^ Чон, Джина (29 октября 1999 г.). «Камбоджа получила первый транш по кредиту МВФ» . Камбоджа Дейли . Проверено 2 декабря 2019 г.
  23. ^ «Техническая помощь МВФ – передача знаний и передового опыта – май 2003 г.» . www.imf.org . Проверено 8 декабря 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Пресс-релиз: МВФ завершает миссию 2013 года в Камбоджу согласно Статье IV» . МВФ . Проверено 8 декабря 2019 г.
  25. ^ «Привлечение средств на будущее: аргументы в пользу комплексной стратегии мобилизации доходов» .
  26. ^ «Электронные платежи в Камбодже растут – Bakong CDBC лидирует в Азии» .
  27. ^ «Наблюдение МВФ» . МВФ . Проверено 8 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e4f4493d0bcb7937f968947a5027021__1708355100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/21/3e4f4493d0bcb7937f968947a5027021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambodia and the International Monetary Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)