Jump to content

Вьетнам и Международный валютный фонд

Вьетнам присоединился к Международному валютному фонду (МВФ) 21 сентября 1956 года в соответствии с политикой статьи VIII. [ 1 ] Их квота составляет примерно 1,153 миллиона СДР, а право голоса - 0,24%. [ 2 ] По состоянию на август 2016 года нынешним постоянным представителем МВФ во Вьетнаме является Джонатан Данн. [ 3 ]

После событий войны во Вьетнаме большинство торговых и финансовых отношений между Вьетнамом и иностранными организациями было строго ограничено. Советский Союз оставался одной из немногих стран, которые продолжали поддерживать контакты с финансовыми учреждениями Вьетнама. После вывода вьетнамских войск из Камбоджи в 1989 году Япония была одной из первых, кто выразил желание возобновить отношения финансовой помощи с Вьетнамом. Япония и Франция попытались восстановить участие Вьетнама в МВФ, но встретили сопротивление со стороны Соединенных Штатов , которые пытались использовать ограничения для оказания давления на страну, чтобы она сотрудничала в установлении местонахождения пропавших без вести военнослужащих США. [ 4 ]

Неофициальные контакты между МВФ и Вьетнамом были восстановлены во второй половине 1980-х годов. США проголосовали против большинства попыток установить постоянные отношения и финансовую помощь МВФ Вьетнаму до начала 1990-х годов. Предварительное официальное соглашение о финансовой поддержке было достигнуто только в октябре 1993 года и через год после этого было закреплено в полном соглашении. [ 5 ]

На данный момент они взяли около двух кредитов типа ЕКФ: один от 13 апреля 2001 года на сумму 290 миллионов СПЗ, а другой от 11 ноября 1994 года на сумму около 145 миллионов СПЗ. [ 6 ]

В 1998 году Вьетнам медленно восстанавливал свою экономику после экономического кризиса в Юго-Восточной Азии. Для них, как для членов АСЕАН , лучшим решением было в значительной степени полагаться на кредиты МВФ. [ 7 ] В 1999 году МВФ предупредил, что федеральные прямые инвестиции во Вьетнам слишком сконцентрированы в « импортозамещающих и неторгуемых » секторах, таких как строительство и телекоммуникации, в отличие от инвестиций в экспортные товары и услуги. [ 8 ]

В 2001 году Вьетнам направил письмо о намерениях в МВФ на получение кредита для финансирования соглашения о фондах сокращения бедности и роста. [ 9 ] Чтобы создать большую макроэкономическую стабильность во Вьетнаме, они будут полагаться на денежно-кредитную политику в условиях шоковых сценариев, поскольку она, как доказано, приводит к повышению процентных ставок. [ нужна ссылка ] Согласно отчетам МВФ, Вьетнам до сих пор выплачивает этот кредит и продолжает свое членство в МВФ. [ 6 ]

С 2012 года вьетнамский донг тесно привязан к доллару США. [ 10 ] Каждый год или два Вьетнам проходит циклический отчет персонала на основе консультаций по Статье IV. [ 11 ] и проводить обсуждения их экономического развития. По состоянию на июль 2016 года Вьетнам добился многообещающего прогресса, поскольку уровень бедности снизился на один процент и удалось снизить инфляцию. Их основными источниками экспорта являются сырая нефть, электроника, кофе, рис и каучук, а их ключевыми экспортными покупателями являются США, Япония и развивающиеся страны АСЕАН. [ 12 ]

По состоянию на июль 2017 года МВФ приписывает экономике Вьетнама «импульс роста, [который] остается устойчивым, подкрепленный сильной производственной деятельностью и прямыми иностранными инвестициями». [ 11 ] В более раннем отчете за апрель 2017 года МВФ предупредил, что в странах со значительным объемом экспорта в США наблюдаются «относительно низкие» цены на акции . [ 13 ]

По состоянию на 2023 год Вьетнаму не нужно было брать займы у Международного валютного фонда с 1995 года. Он взял займы в 1993 году и дополнительные кредиты в 1994 году, прежде чем Вьетнам начал выплачивать часть каждый год, пока они не выплатили все деньги обратно в 2012 году. [ 14 ] Они заняли деньги у МВФ, чтобы уменьшить бедность и улучшить экономику после войны. [ 15 ] После 2012 года ее статус в МВФ — никаких покупок и никаких кредитов. Что касается взносов по квотам, то он по-прежнему владеет в организации 1153,1 миллиона СПЗ. [ 16 ] [ необходимы неосновные источники ]

По данным МВФ, Вьетнам не сильно пострадал от пандемии COVID-19, кроме того, ему не нужно было брать какие-либо кредиты у МВФ. МВФ также подсчитал, что во Вьетнаме не наблюдалось никакого сокращения населения, а вместо этого наблюдался рост населения, а также стабилизация экономики. Несмотря на разрушения, вызванные пандемией, Вьетнам не входит в список проблем МВФ. [ 17 ] [ необходимы неосновные источники ]

Вьетнам получает рекомендации МВФ по улучшению своей экономики в рамках «12-месячного цикла консультаций». МВФ также ежегодно оценивает, следует ли МВФ вмешиваться или нет, чего, похоже, они хотели бы. Но МВФ участвовал в некоторых проектах и ​​оказывал техническую помощь Вьетнаму. Программы технической помощи в финансовом отношении нацелены на различные аспекты экономики Вьетнама. [ 18 ] [ необходимы неосновные источники ]

Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) помогли Вьетнаму в вопросах инфраструктуры. За прошедшие годы в общей сложности было реализовано 7058 лицензированных проектов с привлечением прямых иностранных инвестиций. Это повлияло на экономику Вьетнама и помогло изменить ситуацию. Как и в некоторых азиатских странах, ПИИ помогли получить доходы от иностранных инвесторов. [ 19 ]

  1. ^ «Вкратце – Вьетнам и МВФ» . Международный валютный фонд . Проверено 10 августа 2017 г.
  2. ^ «Квоты и право голоса членов МВФ, а также Совет управляющих МВФ» . Международный валютный фонд . 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  3. ^ «Премьер-министр Нгуен Суан Фук встречается с представителем МВФ во Вьетнаме» [Премьер-министр Нгуен Суан Фук встречается с представителем МВФ во Вьетнаме]. ВОВ — ГОЛОС ВЬЕТНАМА . 2016-08-30 . Проверено 10 августа 2017 г.
  4. ^ Мияшита, Акитоши (2003). Пределы власти: асимметричная зависимость и политика японской внешней помощи . Лексингтонские книги. стр. 79–103. ISBN  9780739106020 .
  5. ^ Вольф, Питер (1999). Вьетнам, незавершенная трансформация . Тейлор и Фрэнсис. стр. 118–119. ISBN  9780714644912 .
  6. ^ Jump up to: а б «Вьетнам: Финансовое положение в Фонде» . Международный валютный фонд . 31 июля 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  7. ^ Соэсстро, Хади (1998). «АСЕАН во время кризиса». Экономический бюллетень АСЕАН . 15 (3): 373–381. дои : 10.1355/ae15-3m . JSTOR   25773552 .
  8. ^ Маккарго, Дункан (31 июля 2004 г.). Переосмысление Вьетнама . Рутледж. ISBN  1134374399 .
  9. ^ Туи, Ле Дюк (3 июня 2002 г.). «Вьетнам – Письмо о намерениях, Меморандум об экономической и финансовой политике, Технический меморандум о взаимопонимании» . Международный валютный фонд . Проверено 10 августа 2017 г.
  10. ^ Дизиоли, Аллан; Шмитман, Йохен М. (23 декабря 2015 г.). Макромодельный подход к анализу и прогнозированию денежно-кредитной политики для Вьетнама . Международный валютный фонд. п. 4. ISBN  9781513532851 .
  11. ^ Jump up to: а б РТТНьюс (6 июля 2017). «МВФ заявляет, что базовая динамика экономического роста Вьетнама остается устойчивой» . Инсайдер рынка . Проверено 10 августа 2017 г.
  12. ^ Департамент Азии и Тихого океана (18 июля 2016 г.). «Вьетнам: консультации по Статье IV 2016 г. – пресс-релиз; отчет персонала; и заявление исполнительного директора по Вьетнаму» . Международный валютный фонд . Проверено 10 августа 2017 г.
  13. ^ Уокер, Эндрю (19 апреля 2017 г.). «МВФ заявляет, что глобальная финансовая стабильность улучшилась» . Новости Би-би-си . Проверено 10 августа 2017 г.
  14. ^ «Сделки с Фондом Вьетнам» . www.imf.org . Проверено 27 июля 2023 г.
  15. ^ «Работаем вместе: Вьетнам и МВФ» . МВФ . Проверено 27 июля 2023 г.
  16. ^ «Вьетнам и МВФ» . МВФ . Проверено 27 июля 2023 г.
  17. ^ «Международный валютный фонд» . www.imf.org . Проверено 27 июля 2023 г.
  18. ^ «Отчеты сотрудников МВФ по странам, том 2022, выпуск 209: Вьетнам: консультации по статье IV 2022 года, пресс-релиз; отчет персонала и заявление исполнительного директора по Вьетнаму (2022 г.)» . imfsg . дои : 10.5089/9798400213786.002 . Проверено 27 июля 2023 г.
  19. ^ Тран, Тянь Куанг (2009). «Внезапный всплеск прямых иностранных инвестиций и узкие места в инфраструктуре: пример Вьетнама» . Экономический бюллетень АСЕАН . 26 (1): 58–76. ISSN   0217-4472 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a01a9d424185e793000a9ee4f3f5bd86__1708355640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/86/a01a9d424185e793000a9ee4f3f5bd86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vietnam and the International Monetary Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)