Jump to content

Япония и Международный валютный фонд

Япония присоединилась к Международному валютному фонду (МВФ) 13 августа 1952 года. С тех пор Япония поддерживает стабильные отношения с МВФ и поддерживает различную работу Фонда, включая анализ, политические рекомендации, финансовую помощь, значительную техническую помощь и развитие потенциала. разработка. [ 1 ]

С 1990 года Япония внесла значительный вклад в программы технической помощи МВФ; эти программы помогли обучить чиновников из развивающихся стран разработке экономической политики с региональным акцентом на Азиатско-Тихоокеанский регион. Япония способствовала созданию Регионального офиса для Азии и Тихого океана (OAP), который работает в качестве форпоста МВФ в Азиатско-Тихоокеанском регионе, информируя страны-члены о политике МВФ и экономических данных. Япония также реализовала две стипендиальные программы, чтобы стимулировать углубленное изучение макроэкономики и подготовить чиновников из Айса-Тихоокеанского региона к разработке политики.

Япония является членом МВФ с 13 августа 1952 года, года восстановления независимости. [ 2 ] Япония приняла это решение, запросив у МВФ квоту в размере 250 миллионов долларов США в 1952 году. [ 3 ] На раннем этапе своего членства в МВФ Япония оставалась в роли пассивного исполнителя правил. [ 4 ] Эта ситуация изменилась в связи с ростом экономического веса Японии в международной экономике с середины 1980-х годов. [ 5 ] Япония расширила свое участие и голос в МВФ и попросила увеличить квоту, чтобы обеспечить право голоса. К 1990 году Японии удалось стать вторым по величине поставщиком квоты МВФ (после США) в исполнительном совете. [ 5 ] В настоящее время Япония имеет квоту в размере 30 820,5 млн СПЗ , что составляет 6,47% от общей квоты МВФ. [ 6 ] Япония имеет 309 664 голоса в МВФ, что составляет 6,14% от общего числа голосов. [ 6 ]

В настоящее время Советом управляющих, представляющим Японию в МВФ, является Шуничи Судзуки , а альтернативным Советом управляющих — Харухико Курода . [ 6 ] Япония не брала займов у МВФ с тех пор, как в апреле 1964 года она изменила свой статус на страну, подписавшую статью VIII МВФ. [ 7 ] [ 8 ]

Программы технической помощи

[ редактировать ]

МВФ В соответствии с Рамочным счетом для отдельных видов деятельности фондов, опубликованным в 2010 году, [ 9 ] Япония создала Японский субсчет (JSA) для финансирования программ технической помощи . Программы технической помощи используются для обучения стран-членов МВФ формулированию, реализации и поддержанию эффективной экономической политики. [ 10 ] В период с 1990 по 2020 год Япония профинансировала 464 миллиона долларов США в номинальных долларах через JSA на проекты технической помощи, что сделало Японию крупнейшим спонсором технической помощи и обучения МВФ с 1990 года. [ 11 ] Министерство финансов, которое отвечает за финансирование многосторонних финансовых учреждений, включая Всемирный банк , поддержало деятельность по технической помощи, финансируемую JSA. [ 12 ]

В 2003 году Япония указала свои приоритеты в поддержке деятельности по оказанию технической помощи в своей Хартии официальной помощи развитию (ОПР) 2003 года. [ 12 ] В отчете ОПР за 2010 год [ 13 ] Япония заявила о своем стремлении оказывать техническую помощь развивающимся странам путем обмена опытом послевоенного восстановления, стратегий разработки политики и технологий. Финансирование JSA помогло 130 странам-членам МВФ по всему миру. [ 12 ] с акцентом на страны с низкими доходами и доходами ниже среднего в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Направленная техническая помощь в эти области составила более 50% утвержденных мероприятий по технической помощи JSA. [ 11 ]

Региональное отделение для Азии и Тихого океана (OAP)

[ редактировать ]

Япония была основным инициатором создания Регионального офиса для Азии и Тихого океана (OAP) в Токио в 1997 году. [ 14 ] OAP служит связующим звеном МВФ с Азиатско-Тихоокеанским регионом, состоящим из 37 государств-членов, включая Японию, Новую Зеландию, Непал, Филиппины и Китай. [ 14 ] Роль OAP как одного из основных региональных отделений МВФ имеет три основных аспекта:

  1. Экономический надзор и исследования : OAP регулярно отслеживает и сообщает об экономическом развитии Азиатско-Тихоокеанского региона. Офис проводит исследования, основанные на региональных интересах, и дает политические рекомендации по экономическому развитию. [ 11 ]
  2. Развитие потенциала : OAP обучает должностных лиц из Азиатско-Тихоокеанского региона навыкам разработки политики. Он управляет стипендиальными программами Японии и МВФ для Азии (JISPA) для молодых чиновников, которые могут продолжить изучение макроэкономики и смежных областей в японских университетах. [ 11 ] С момента запуска программы в 1993 году около 730 выпускников получили ученую степень по программе и заняли важные руководящие должности в своих странах. [ 11 ] Кроме того, для азиатских чиновников проводятся многочисленные семинары и краткосрочные программы обучения. [ 14 ]
  3. Информационно-пропагандистская деятельность : проводя регулярные конференции, семинары и мастер-классы для азиатских политиков, ученых и экспертов, OAP держит свои страны-члены в курсе последних политик МВФ и глобальной экономической динамики. [ 14 ] Он также информирует страны-члены региональными данными, анализом и политическими рекомендациями. [ 14 ] OAP расширяет свое мнение в Интернете, поддерживая веб-сайты OAP и JISPA, чтобы держать страны-члены в курсе политики МВФ и другой экономической информации. [ 11 ]

Стипендии

[ редактировать ]

Япония поддерживает две стипендиальные программы: Программа стипендий Японии-МВФ для Азии (JISPA), начатая в 1993 году, и Программа стипендий Японии-МВФ для перспективных исследований (JISP), начатая в 1996 году. [ 10 ] Эти две стипендиальные программы поддерживают чиновников из Азиатско-Тихоокеанского региона, помогая им проводить углубленные макроэкономические исследования и помогая им в разработке политики.

JISP предоставляет гражданам Японии возможность получить докторскую степень. степень в области макроэкономики и стремится обучать будущих экономистов для МВФ. [ 15 ] Ежегодно в рамках JISP присуждается семь стипендий. [ 15 ]

COVID-19 был

[ редактировать ]

Инициатива по развитию кризисного потенциала в связи с COVID-19

[ редактировать ]

Для борьбы с кризисом Covid-19 и потенциальными финансовыми проблемами, с которыми сталкиваются развивающиеся рынки и развивающиеся страны, Япония выделила 10 миллиардов долларов США на недавно запущенную Инициативу по развитию потенциала в условиях кризиса Covid-19 (CCCDI). [ 16 ] CCCDI был запущен в июне 2020 года директором-распорядителем МВФ Кристалиной Георгиевой ; ее партнерами являются Япония, Германия, Китай, Канада, Корея, Бельгия, Швейцария, Испания и Сингапур. [ 17 ] Помимо оказания помощи в удовлетворении насущных потребностей развивающихся стран, инициатива также направлена ​​на продвижение налоговой политики, инклюзивного роста, цифровизации, прозрачности и подотчетности в ответ на экономический кризис. [ 18 ]

Помогая странам с низкими доходами оправиться от продолжающегося кризиса, вызванного пандемией COVID-19, и лучше подготовиться к следующему кризису, Япония увеличила свою поддержку Фонда сдерживания и оказания помощи при катастрофах МВФ . [ 19 ] В апреле 2020 года Япония предоставила фонду помощи дополнительные 100 миллионов долларов США. Увеличив дополнительный взнос в фонд, Япония помогла беднейшим странам и наиболее уязвимым странам бороться с угрозой пандемии. [ 19 ]

МВФ В апреле 2020 года Япония объявила о намерении удвоить свой вклад в Фонд сокращения бедности и экономического роста , который составлял 3,6 миллиарда СПЗ . на тот момент [ 19 ] Это доверие было направлено на оказание помощи развивающимся рынкам и развивающимся странам в достижении устойчивого роста с расширенной способностью реагировать на неотложные кризисы в области здравоохранения или экономические проблемы. [ 20 ]

  1. ^ Лагард, Кристина; директор, управляющий; Азия, МВФ Офис МВФ; 20-летие Тихоокеанского региона: сотрудничество МВФ и Японии в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Япония и МВФ: совместная работа по содействию инклюзивному и устойчивому росту» . МВФ . Проверено 19 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Список членов по дате вступления» . www.imf.org . Проверено 19 июля 2022 г.
  3. ^ История МВФ . Исследования по экономической истории. 2015. doi : 10.1007/978-4-431-55351-9 . ISBN  978-4-431-55350-2 .
  4. ^ Чхве, Ён Чон (декабрь 2004 г.). «Япония между Азией и Западом: экономическая мощь и стратегический баланс. Мин Ван. Нью-Йорк: М.Э. Шарп, 2001, 240 стр» . Журнал восточноазиатских исследований . 4 (3): 519–520. дои : 10.1017/S1598240800006068 . ISSN   1598-2408 . S2CID   156483866 .
  5. ^ Перейти обратно: а б ХОЛРОЙД, Кэрин Л.; МОМАНИ, Бессма (2012). «Спасение МВФ Японией» . Японский журнал социальных наук . 15 (2): 201–218. дои : 10.1093/ssjj/jyr051 . ISSN   1369-1465 . JSTOR   23260760 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Квоты и право голоса членов МВФ, а также Совет управляющих МВФ» . МВФ . Проверено 19 июля 2022 г.
  7. ^ «Сделки с Фондом Японии» . www.imf.org . Проверено 19 июля 2022 г.
  8. ^ Асаи, Ёсио (2015), Яго, Казухико; Асаи, Ёсио; Ито, Масанао (ред.), «МВФ и Япония: либерализация иностранной валюты и стремление к высоким темпам роста» , История МВФ: организация, политика и рынок , Исследования по экономической истории, Токио: Springer Japan, стр. 249. –273, номер домена : 10.1007/978-4-431-55351-9_12 , ISBN  978-4-431-55351-9 , получено 19 июля 2022 г.
  9. ^ «Базовый администрируемый счет для отдельных видов деятельности фондов — субсчет США для отдельных видов деятельности фондов» . МВФ . Проверено 19 июля 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Счета, управляемые в Японии» . www.imf.org . Проверено 19 июля 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Счет, администрируемый Японией, для отдельных видов деятельности МВФ (JSA), Годовой отчет за 2020 финансовый год (Отчет). МВФ. 2020.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Третья независимая внешняя оценка технической помощи, финансируемой из японского субсчета (JSA) в рамках структуры МВФ, администрируемая
  13. ^ Итоговый отчет обзора ОПР (Токио, МИД, июнь 2010 г.)
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «ОБ ОАП» . МВФ . Проверено 19 июля 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Стипендиальная программа Японии-МВФ» . www.imf.org . Проверено 19 июля 2022 г.
  16. ^ Годовой отчет МВФ, управляемый Японией, для отдельных видов деятельности МВФ (JSA) за 2020 финансовый год (Отчет). МВФ. 2021.
  17. ^ Отчет о деятельности по состоянию на 18 марта 2021 г. Инициатива МВФ по развитию антикризисного потенциала в связи с COVID-19. 2021 г.
  18. ^ «Инициатива по развитию антикризисного потенциала в связи с COVID-19» . МВФ . Проверено 20 июля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Япония увеличивает свои взносы в Фонд помощи при катастрофах МВФ и Фонд сокращения бедности и экономического роста» . МВФ . Проверено 19 июля 2022 г.
  20. ^ «Информационный бюллетень – Поддержка МВФ стран с низкими доходами» . МВФ . Проверено 19 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34a40d6816a4b9b465b35aaffaef70c5__1691121240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/c5/34a40d6816a4b9b465b35aaffaef70c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japan and the International Monetary Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)