Jump to content

Таиланд и Международный валютный фонд

Таиланд вступил в МВФ 3 мая 1949 года. [ 1 ] и был получателем многочисленных программ МВФ, особенно в роли источника инфекции в азиатском финансовом кризисе 1997 года . Таиланд в настоящее время имеет квоту в 3 211,9 миллиона СПЗ , что дает ему второе место по количеству голосов в своем избирательном округе после Турции . [ 2 ] В 2012 году МВФ открыл офис технической помощи в Таиланде для оказания технической помощи и обучения Лаосской НДР и Республике Союз Мьянма.

Участие МВФ в 1980-е годы

[ редактировать ]

В период с 1973 по 1985 год в Таиланде произошел спад торговли на 36%, стагнация роста ВВП, резкая инфляция и увеличение дефицита текущего счета в сочетании с увеличением внешнего долга. Чтобы противостоять этой тенденции, Таиланд вступил в программу корректировки, поддерживаемую МВФ, в рамках которой он девальвировал свою валюту, одновременно проводя более строгую налогово-бюджетную политику. Структурные изменения, осуществленные в этот период перестройки, привели к 10 годам высоких экономических показателей. В период с 1987 по 1989 год ВВП вырос более чем на 10%, инфляция упала всего до 5 процентов, а дефицит текущего счета составил менее 3% ВВП. [ 3 ] Несмотря на это, некоторые утверждают, что краткосрочные структурные изменения 1980-х годов стали катализаторами экономического кризиса в Таиланде всего 10 лет спустя, в 1997 году. торгуемый сектор, а не экспортно-ориентированный торгуемый сектор. Более того, корректировки МВФ сократили инвестиции в инфраструктуру с 8,9% от общего ВВП до всего лишь 5,2% в 1989 году. [ 3 ]

Участие МВФ во время азиатского финансового кризиса

[ редактировать ]

В 1997 году Таиланд столкнулся с экономическим кризисом, вызванным различными причинами. В течение десяти лет с 1987 по 1997 год дефицит текущего счета Таиланда продолжал расти. К 1996 году дефицит вырос до 7,887% от общего ВВП. [ 4 ] В тот же период прямые иностранные инвестиции резко возросли из-за продолжающейся девальвации валюты, сначала в 1980-х годах, а затем в результате Соглашения Плаза . Инвесторы в недвижимость переоценили спрос на недвижимость и использовали относительно дешевые кредиты Бангкокского международного банковского учреждения на строительные проекты, которые остались вакантными из-за более низкого спроса, чем первоначально предполагалось. [ 5 ] Предсказывая дальнейшую девальвацию валюты, спекулянты предприняли серию атак на тайский бат. Правительство Таиланда первоначально пыталось защитить бат, выкупая его и расходуя свои международные резервы, но в конечном итоге было вынуждено ввести плавающую валюту. [ 6 ] В августе 1997 года МВФ представил пакет помощи Таиланду, который предусматривал двустороннюю и многостороннюю помощь на общую сумму 17,2 миллиарда долларов США. Начальный период формирования политики был разработан для управления плавающим обменным курсом бата, реструктуризации тайских финансовых учреждений, сокращения государственных расходов, развития частного сектора и привлечения большего количества иностранного капитала. Условия МВФ для оказания помощи Таиланду характеризуются реформой денежно-кредитной политики, реформой налогово-бюджетной политики и реформой финансового сектора. [ 7 ]

При бывшем министре финансов Таиланда Таррине Нимманахеминде реструктуризация финансового сектора Таиланда началась с ликвидации неплатежеспособных финансовых компаний и привела к закрытию 56 обанкротившихся финансовых компаний. Правительство вмешалось в слабые банки, и банковская система была рекапитализирована. В 1998 году банки, получившие государственное вмешательство, были приватизированы, активы проданы, а корпоративный долг реструктурирован. Закон о банкротстве, процедуры обращения взыскания и ограничения на иностранные инвестиции были реформированы. Фискальная политика первоначально требовала профицита в размере 1 процента ВВП в начале кризиса, но к февралю 1998 года сменила цель на небольшой дефицит в размере 2 процентов ВВП. Наконец, денежно-кредитная политика попыталась стабилизировать обменный курс, одновременно помогая Таиланду оправиться от кризиса. [ 7 ]

Офис МВФ по развитию потенциала Таиланда

[ редактировать ]

В сентябре 2012 года МВФ открыл Офис технической помощи в Таиланде (TAOLAM) для оказания поддержки Лаосу и Мьянме , а теперь также охватывает Камбоджу и Вьетнам на индивидуальной основе. Таиланд и Япония делают пожертвования на содержание этого офиса, а Банк Таиланда его хозяином является . Офис предлагает постоянных технических консультантов по проектам в области макроэкономического управления, управления государственными финансами, управления региональным казначейством, денежно-кредитных и валютных операций, статистики государственных финансов и статистики внешнего сектора. Этот офис тесно сотрудничает с Региональным учебным институтом МВФ-Сингапур (STI) и Региональным офисом для Азии и Тихого океана в Токио (OAP). [ 8 ] 10 сентября 2018 года ТАОЛАМ был переименован в Офис МВФ по развитию потенциала в Таиланде (CDOT). Изменение названия отражает взаимодополняющую роль, которую обучение играет с технической помощью как два столпа развития потенциала МВФ. Основной целью CDOT остается укрепление потенциала в области макроэкономического управления и статистики в поддержку приоритетов реформ стран. Деятельность CDOT стала возможной благодаря прямой финансовой поддержке правительства Японии и вкладу Банка Таиланда в натуральной форме. [ 9 ]

  1. ^ «Список членов по дате вступления» . www.imf.org . Проверено 6 июня 2017 г.
  2. ^ «Квоты и право голоса членов МВФ, а также Совет управляющих МВФ» . www.imf.org . Проверено 6 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Чоудхури, Анис (1999). «Злодей азиатского кризиса: Таиланд или МВФ?». Экономический бюллетень АСЕАН . 16 (2): 166–174. дои : 10.1355/AE16-2B . JSTOR   25773575 .
  4. ^ «Отчет по избранным странам и субъектам» . www.imf.org . Проверено 6 июня 2017 г.
  5. ^ Пхончокчай, Сопхон (2008). Механизмы финансирования жилищного строительства в Таиланде . ООН-ХАБИТАТ. ISBN  9789211320381 .
  6. ^ Зенкер, Аня (08 января 2014 г.). Валютные спекуляции в режимах фиксированного обменного курса: теория и эмпирические данные . Springer Science & Business Media. ISBN  9783658048297 .
  7. ^ Jump up to: а б «Восстановление после азиатского кризиса и роль МВФ: краткий обзор проблем МВФ» . www.imf.org . Проверено 6 июня 2017 г.
  8. ^ «Офис технической помощи МВФ (ТАИЛАНД)» . www.imf.org . Проверено 13 июня 2017 г.
  9. ^ «Офис МВФ по развитию потенциала в Таиланде» . www.imf.org . Проверено 14 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82dfc9618baed3bc97217e2376d55150__1691084280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/50/82dfc9618baed3bc97217e2376d55150.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thailand and the International Monetary Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)