Мастретта МХТ
Мастретта МХТ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мастретта |
Также называется | МХТ |
Производство | 2011-2014 |
Дизайнер | Дэниел Мастретта |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Макет МР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л GDI I4 с турбонаддувом |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 3900 мм (153,5 дюйма) |
Ширина | 1790 мм (70,5 дюйма) |
Высота | 1150 мм (45,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 900 кг (1984 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Мастретта MXB |
Mastretta , MXT — автомобиль выпускаемый мексиканским автопроизводителем Mastretta . Это первый автомобиль, который Мастретта разработал без участия иностранных специалистов. MXT и основан на Lotus Elise Audi R8 . MXT был запущен в производство 1 января 2011 года . Он привлек внимание страны и международного сообщества, поскольку почти полностью производился и проектировался в Мексике. [ 1 ] Производство Mastretta MXT завершилось в мае. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Нулевой прототип
[ редактировать ]MXT Prototipo Cero (по-испански Prototype Zero ) был третьей автомобильной разработкой Mastretta, пришедшей на смену MXB и MXA комплект-карам . Название «MXT» происходит от Мастретты и Мексики , конфигурации двигателя а также отсылает к его поперечной .
Prototipo Cero разрабатывался в период с 2004 по 2007 год и оснащался модифицированным модернизированным двигателем Volkswagen Inline-4 мощностью 115 л.с. (86 кВт), который также используется в выпускаемой до сих пор модели Jetta четвертого поколения . Увеличенная мощность позволила автомобилю развивать скорость 200 км/ч (124 миль в час), однако Мастретта решил, что автомобилю нужен более мощный двигатель. Первоначально производство планировалось начать в первом квартале 2008 года, но выпуск автомобиля был отложен, поскольку Mastretta вступила в переговоры с несколькими производителями автомобилей о приобретении более мощного двигателя. [ 3 ]
Предсерийная версия
[ редактировать ]
22 июля 2008 года Mastretta MXT была представлена на Британском международном автосалоне , проходившем в Лондоне . Хотя показанная модель была прототипом, компания сообщила, что окончательная серийная версия будет существенно отличаться, и вскоре будут обнародованы технические характеристики серийной модели.
В 2009 году Mastretta раскрыла характеристики и оборудование, которым будет оснащен серийный MXT 2011 года.
В стандартное оснащение планировалось включить гоночные ковшеобразные сиденья и ремни безопасности, Hella ксеноновые фары , тормоза с АБС, систему подушек безопасности SRS , 17-дюймовые магниевые колеса, цифровые бортовые приборы, Borla выхлопную систему , цифровую развлекательную систему MP3 и CD-плеер с ЖК-дисплеем и автоматический климат- контроль. система управления. Функции защиты и безопасности автомобиля были специально разработаны с учетом того, чтобы превзойти стандарты безопасности и безопасности ЕС, и ведущий дизайнер Даниэль Мастретта подтвердил , что автомобиль уже проходит испытания на соответствие европейским стандартам качества и безопасности в 2009 году. [ нужно обновить ]
Серийный MXT 2011 года был оснащен двигателем [ 4 ] 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью более 240 л.с. (180 кВт) с турбонагнетателем и системой наддувочного охлаждения позволяет ему развивать максимальную скорость более 230 км/ч (143 миль в час). [ 5 ]
Через три года после своего первого появления на Automóvil Panamericano серийная модель MXT 2011 года дебютировала на Парижском автосалоне 2010 года 30 сентября 2010 года. Производство MXT началось 1 января 2011 года на новом заводе Mastretta в штате Мехико , ожидается, что в 2011 году будет произведено 150 единиц. Около 70% (105 автомобилей) будут экспортированы в Европу и США, а 45 останутся для продаж на внутреннем рынке. [ нужно обновить ]
Серийная версия
[ редактировать ]
Mastretta MXT 2012 года была официально представлена международной автомобильной прессе на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. При производстве она построена на монококовом шасси с трубчатой рамой, с использованием передних и задних подвесок на двойных поперечных рычагах, винтовых пружинах и моноамортизаторах. . Карбоновые элементы кузова и алюминиевые элементы шасси способствуют низкой снаряженной массе — 930 кг. [ 6 ] Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель Duratec от Ford с заявленной выходной мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) и крутящим моментом 348 Нм (257 фунт-сила-фут), соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. [ 7 ]
Источник
[ редактировать ]Дэниел Мастретта прокомментировал в Лондоне: [ 1 ]
Нам нужно было создать отличный автомобиль, потому что в Мексике нет традиций производства сложных спортивных автомобилей. Самое главное, что наши клиенты довольны новым MXT . Это то, к чему мы стремились с самого первого рисунка автомобиля, но мы также хотим, чтобы наша страна гордилась MXT и показала миру, на что мы способны.
Цены
[ редактировать ]Цена на MXT начиналась с 58 000 долларов США в зависимости от опций. Продажи начались в начале 2011 года в Великобритании и Мексике, а затем и в других странах, включая Францию и США. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «The Auto Channel: запуск мексиканского спортивного автомобиля Mastretta MXT оживит Британский международный автосалон» . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Дуран, Хосе Антонио. «Мексиканская Mastretta прекращает производство автомобилей» . www.elfinanciero.com.mx . Финансист . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ «Бегите к границе: мексиканская экзотика Mastretta MXT 2008 года выпуска со средним расположением двигателя» . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Джереми Корженевски. «Лондон 2008: Mastretta MXT станет первым автомобилем, выращенным в Мексике» . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ «Технические характеристики Mastretta MXT» . Mastrettacars.com. 19 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2009 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Митани, Сэм (16 ноября 2011 г.). «Mastretta MXT 2012 — Автосалон в Лос-Анджелесе 2011» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Гаррет, Джерри (18 ноября 2011 г.). «Мастретта MXT: мексиканский лотос?» . Нью-Йорк Таймс .
- «Mastretta MTX: отправляйтесь в Мексику» . Независимый . 23 октября 2007 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
- «Мексиканский спортивный автомобиль Mastretta Mxt на Британском автосалоне» (PDF) . Том. 19. Информационный бюллетень посольства Мексики. Сентябрь – октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2008 г. . Проверено 7 ноября 2009 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - Виджай Паттни (17 июля 2008 г.). «Mastretta MXT: спортивный автомобиль мексиканского производства со скоростью 150 миль в час» . Автотрейдер . Проверено 7 ноября 2009 г.
- «Обзор Мастретты» . Моторбаза . Проверено 7 ноября 2009 г. (кажется, есть надзор, например, RS, следует изучить
- Нейт Мартинес (16 июля 2008 г.). «Muy Rapido: мексиканская Mastretta собирается представить первый в стране спортивный автомобиль» . Мотортренд . Проверено 7 ноября 2009 г.
- Рассел Хоттен (21 июля 2008 г.). «Автомобильные надежды Мексики основаны на новом родстере Mastretta» . Телеграф . Проверено 7 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]