Jump to content

Мастретта МХТ

Мастретта МХТ
Обзор
Производитель Мастретта
Также называется МХТ
Производство 2011-2014
Дизайнер Дэниел Мастретта
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Макет МР
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л GDI I4 с турбонаддувом
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 3900 мм (153,5 дюйма)
Ширина 1790 мм (70,5 дюйма)
Высота 1150 мм (45,3 дюйма)
Снаряженная масса 900 кг (1984 фунта)
Хронология
Предшественник Мастретта MXB

Mastretta , MXT автомобиль выпускаемый мексиканским автопроизводителем Mastretta . Это первый автомобиль, который Мастретта разработал без участия иностранных специалистов. MXT и основан на Lotus Elise Audi R8 . MXT был запущен в производство 1 января 2011 года . Он привлек внимание страны и международного сообщества, поскольку почти полностью производился и проектировался в Мексике. [ 1 ] Производство Mastretta MXT завершилось в мае. [ 2 ]

Нулевой прототип

[ редактировать ]

MXT Prototipo Cero (по-испански Prototype Zero ) был третьей автомобильной разработкой Mastretta, пришедшей на смену MXB и MXA комплект-карам . Название «MXT» происходит от Мастретты и Мексики , конфигурации двигателя а также отсылает к его поперечной .

Prototipo Cero разрабатывался в период с 2004 по 2007 год и оснащался модифицированным модернизированным двигателем Volkswagen Inline-4 мощностью 115 л.с. (86 кВт), который также используется в выпускаемой до сих пор модели Jetta четвертого поколения . Увеличенная мощность позволила автомобилю развивать скорость 200 км/ч (124 миль в час), однако Мастретта решил, что автомобилю нужен более мощный двигатель. Первоначально производство планировалось начать в первом квартале 2008 года, но выпуск автомобиля был отложен, поскольку Mastretta вступила в переговоры с несколькими производителями автомобилей о приобретении более мощного двигателя. [ 3 ]

Предсерийная версия

[ редактировать ]
Вид сзади на Mastretta MXT на Британском международном автосалоне.

22 июля 2008 года Mastretta MXT была представлена ​​на Британском международном автосалоне , проходившем в Лондоне . Хотя показанная модель была прототипом, компания сообщила, что окончательная серийная версия будет существенно отличаться, и вскоре будут обнародованы технические характеристики серийной модели.

В 2009 году Mastretta раскрыла характеристики и оборудование, которым будет оснащен серийный MXT 2011 года.

В стандартное оснащение планировалось включить гоночные ковшеобразные сиденья и ремни безопасности, Hella ксеноновые фары , тормоза с АБС, систему подушек безопасности SRS , 17-дюймовые магниевые колеса, цифровые бортовые приборы, Borla выхлопную систему , цифровую развлекательную систему MP3 и CD-плеер с ЖК-дисплеем и автоматический климат- контроль. система управления. Функции защиты и безопасности автомобиля были специально разработаны с учетом того, чтобы превзойти стандарты безопасности и безопасности ЕС, и ведущий дизайнер Даниэль Мастретта подтвердил , что автомобиль уже проходит испытания на соответствие европейским стандартам качества и безопасности в 2009 году. [ нужно обновить ]

Серийный MXT 2011 года был оснащен двигателем [ 4 ] 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью более 240 л.с. (180 кВт) с турбонагнетателем и системой наддувочного охлаждения позволяет ему развивать максимальную скорость более 230 км/ч (143 миль в час). [ 5 ]

Через три года после своего первого появления на Automóvil Panamericano серийная модель MXT 2011 года дебютировала на Парижском автосалоне 2010 года 30 сентября 2010 года. Производство MXT началось 1 января 2011 года на новом заводе Mastretta в штате Мехико , ожидается, что в 2011 году будет произведено 150 единиц. Около 70% (105 автомобилей) будут экспортированы в Европу и США, а 45 останутся для продаж на внутреннем рынке. [ нужно обновить ]

Серийная версия

[ редактировать ]
Сторона Mastretta MXT

Mastretta MXT 2012 года была официально представлена ​​международной автомобильной прессе на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. При производстве она построена на монококовом шасси с трубчатой ​​рамой, с использованием передних и задних подвесок на двойных поперечных рычагах, винтовых пружинах и моноамортизаторах. . Карбоновые элементы кузова и алюминиевые элементы шасси способствуют низкой снаряженной массе — 930 кг. [ 6 ] Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель Duratec от Ford с заявленной выходной мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) и крутящим моментом 348 Нм (257 фунт-сила-фут), соединенный с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. [ 7 ]

Источник

[ редактировать ]

Дэниел Мастретта прокомментировал в Лондоне: [ 1 ]

Нам нужно было создать отличный автомобиль, потому что в Мексике нет традиций производства сложных спортивных автомобилей. Самое главное, что наши клиенты довольны новым MXT . Это то, к чему мы стремились с самого первого рисунка автомобиля, но мы также хотим, чтобы наша страна гордилась MXT и показала миру, на что мы способны.

Цена на MXT начиналась с 58 000 долларов США в зависимости от опций. Продажи начались в начале 2011 года в Великобритании и Мексике, а затем и в других странах, включая Францию ​​и США. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «The Auto Channel: запуск мексиканского спортивного автомобиля Mastretta MXT оживит Британский международный автосалон» . Проверено 30 июля 2008 г.
  2. ^ Дуран, Хосе Антонио. «Мексиканская Mastretta прекращает производство автомобилей» . www.elfinanciero.com.mx . Финансист . Проверено 20 мая 2017 г.
  3. ^ «Бегите к границе: мексиканская экзотика Mastretta MXT 2008 года выпуска со средним расположением двигателя» . Проверено 30 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джереми Корженевски. «Лондон 2008: Mastretta MXT станет первым автомобилем, выращенным в Мексике» . Проверено 30 июля 2008 г.
  5. ^ «Технические характеристики Mastretta MXT» . Mastrettacars.com. 19 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2009 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  6. ^ Митани, Сэм (16 ноября 2011 г.). «Mastretta MXT 2012 — Автосалон в Лос-Анджелесе 2011» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  7. ^ Гаррет, Джерри (18 ноября 2011 г.). «Мастретта MXT: мексиканский лотос?» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae66252547b6a1ad9b84831817336da6__1651939380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a6/ae66252547b6a1ad9b84831817336da6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mastretta MXT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)