Ивеко ТурбоСити
Ивеко ТурбоСити | |
---|---|
![]() Iveco 480 TurboCity в Бухаресте | |
Обзор | |
Производитель | Ивеко - Фиат |
Кузов и шасси | |
Двери | 2-4 |
Тип пола | вход со ступенькой, высота пола 0,735 м (2,4 фута) |
Шасси | полуцелый |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Дизель |
Емкость | 105/115 пассажиров |
Выходная мощность | 159 кВт, 200 кВт |
Передача инфекции | ZF или Фойт |
Размеры | |
Колесная база | 5,11 м (16,8 футов) 6,15 м (20,2 фута) |
Длина | 9,5 м (31,2 фута) 10,7 м (35,1 фута) 12 м (39,4 фута) 17,8 м (58,4 фута) |
Ширина | 2,5 м (8,2 фута) |
Хронология | |
Предшественник | Ивеко Эффеуно |
Преемник | Iveco CityClass |

Iveco TurboCity — класс итальянских одноэтажных автобусов, выпускавшихся компанией Iveco в период с 1989 по 1996 год . Пришедшие на смену Effeuno , они состояли из трех вариантов с разным внутренним расположением: Iveco 480 для городских перевозок, Iveco 580 для пригородных перевозок и Iveco 680 для междугородних перевозок (только длиной 12 м). Были доступны только модели шасси для обширной итальянской индустрии кузовостроения.
Автобусы поставлялись (в зависимости от выбранного заказчиком субпроизводителя) с двумя вариантами длины шасси – 10,7 м и 12 м. Также существовал сочлененный вариант (толкач) длиной 17,8 м, а также троллейбусный вариант с Ansaldo электрооборудованием .
Автобус эксплуатировался многочисленными компаниями общественного транспорта в Италии , Восточной Европе , Малайзии и Африке .
Iveco также пыталась продавать TurboCity в праворульной конфигурации в Великобритании. Два демонстратора с Александра кузовами , один из которых представлял собой двухэтажный автобус , были построены в 1990 и 1991 годах соответственно. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] за которым последовала партия из шести автомобилей TurboCities с кузовом Wadham Stringer, построенных в качестве дилерских запасов. [ 4 ] Никаких заказов ни на одноэтажный, ни на двухэтажный самолет не последовало, и прототип одноэтажного «Александра» в конечном итоге был экспортирован в Сингапур для использования в качестве тренажера для водителей. Двухэтажный TurboCity простоял без использования на территории Blythswood Vehicles в Глазго в течение 18 месяцев, прежде чем нашел своего первого покупателя. Затем он прошел мимо ряда мелких операторов по всей Англии, пока авария не положила конец его карьере. Между тем, TurboCities с правым рулем будет лучше продаваться в Малайзии, и некоторые из них будут доставлены в Куала-Лумпур для использования RapidKL .
Типу 480/580 помог класс Iveco TurboCity-R (ТурбоСити-УР 490/590) с высотой нижнего пола 550 мм.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИФТ: В автобусах» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 31 мая 1990 г. с. 21 . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Iveco готовит запуск в Великобритании» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 13 июня 1991 г. с. 25 . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Миллиер, Ноэль (2 июля 1992 г.). "Спящая красавица" . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. стр. 22–26 . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Дуэт ТурбоСити». Покупатель автобусов . № 332. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 10 ноября 1995 г. с. 21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница с фотографиями и техническими подробностями (на итальянском языке)