Jump to content

Ивеко ТурбоСити

Ивеко ТурбоСити
Iveco 480 TurboCity в Бухаресте
Обзор
Производитель Ивеко - Фиат
Кузов и шасси
Двери 2-4
Тип пола вход со ступенькой, высота пола 0,735 м (2,4 фута)
Шасси полуцелый
Силовой агрегат
Двигатель Дизель
Емкость 105/115 пассажиров
Выходная мощность 159 кВт, 200 кВт
Передача инфекции ZF или Фойт
Размеры
Колесная база 5,11 м (16,8 футов)
6,15 м (20,2 фута)
Длина 9,5 м (31,2 фута)
10,7 м (35,1 фута)
12 м (39,4 фута)
17,8 м (58,4 фута)
Ширина 2,5 м (8,2 фута)
Хронология
Предшественник Ивеко Эффеуно
Преемник Iveco CityClass
Значок Iveco TurboCity
Значок Iveco TurboCity

Iveco TurboCity — класс итальянских одноэтажных автобусов, выпускавшихся компанией Iveco в период с 1989 по 1996 год . Пришедшие на смену Effeuno , они состояли из трех вариантов с разным внутренним расположением: Iveco 480 для городских перевозок, Iveco 580 для пригородных перевозок и Iveco 680 для междугородних перевозок (только длиной 12 м). Были доступны только модели шасси для обширной итальянской индустрии кузовостроения.

Автобусы поставлялись (в зависимости от выбранного заказчиком субпроизводителя) с двумя вариантами длины шасси – 10,7 м и 12 м. Также существовал сочлененный вариант (толкач) длиной 17,8 м, а также троллейбусный вариант с Ansaldo электрооборудованием .

Автобус эксплуатировался многочисленными компаниями общественного транспорта в Италии , Восточной Европе , Малайзии и Африке .

Iveco также пыталась продавать TurboCity в праворульной конфигурации в Великобритании. Два демонстратора с Александра кузовами , один из которых представлял собой двухэтажный автобус , были построены в 1990 и 1991 годах соответственно. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] за которым последовала партия из шести автомобилей TurboCities с кузовом Wadham Stringer, построенных в качестве дилерских запасов. [ 4 ] Никаких заказов ни на одноэтажный, ни на двухэтажный самолет не последовало, и прототип одноэтажного «Александра» в конечном итоге был экспортирован в Сингапур для использования в качестве тренажера для водителей. Двухэтажный TurboCity простоял без использования на территории Blythswood Vehicles в Глазго в течение 18 месяцев, прежде чем нашел своего первого покупателя. Затем он прошел мимо ряда мелких операторов по всей Англии, пока авария не положила конец его карьере. Между тем, TurboCities с правым рулем будет лучше продаваться в Малайзии, и некоторые из них будут доставлены в Куала-Лумпур для использования RapidKL .

Типу 480/580 помог класс Iveco TurboCity-R (ТурбоСити-УР 490/590) с высотой нижнего пола 550 мм.

  1. ^ «ИФТ: В автобусах» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 31 мая 1990 г. с. 21 . Проверено 21 апреля 2023 г.
  2. ^ «Iveco готовит запуск в Великобритании» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 13 июня 1991 г. с. 25 . Проверено 21 апреля 2023 г.
  3. ^ Миллиер, Ноэль (2 июля 1992 г.). "Спящая красавица" . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. стр. 22–26 . Проверено 21 апреля 2023 г.
  4. ^ «Дуэт ТурбоСити». Покупатель автобусов . № 332. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 10 ноября 1995 г. с. 21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45ecec7a7d942aeb680c8a9c4c56584c__1709025420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/4c/45ecec7a7d942aeb680c8a9c4c56584c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iveco TurboCity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)