Jump to content

Робур 3000

3000
LO 3000 Двойной кабины
Обзор
Тип 3-тонный грузовик
Производитель Веб Робур-Верке Зиттау
Также называется Это
Производство 1973–1984
Сборка Восточная Германия : Zittau
Тело и шасси
Сорт 3,0 Т грузовик
Стиль тела Краткий управление грузовиком
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа Сила
Связанный LO 3001, Ld 3000, Ld 3001
Трансмиссия
Двигатель 4/2 (Отто, 3345 см 3 , 55 кВт)
Передача инфекции Ручная пятиступенчатая коробка передач синхромеша
Движитель Шины
Размеры
Колесная база 3025 мм или 3270 мм
Длина 6075 мм
Ширина 2405 мм
Высота 2490 мм
Сгибать вес 2600 кг
Хронология
Предшественник Робур 2501
Преемник Робур 3001

Robur Lo 3000 -это 3-тонный грузовик, изготовленный восточно немецким производителем промышленных транспортных средств Veb Robur Werke Zittau с 1973 по 1984 год. Автомобиль был продан под IFA от брендом Robur . Это гражданская модель Robur за заднее колесо, и была произведена вместе с полным приводом Robur Lo 2002 моделью. LO 3000 оснащен воздушным охлаждением OTTO (бензиновой) двигателя ; Дизелизованная LD версия LO 3000, называемая 3000 , была сделана с 1982 по 1984 год, хотя и в небольшом количестве. Как и в случае с его предшественниками, LO 3000 был сделан в нескольких разных версиях. VEB сделал автомобиль с двумя различными вариантами колесной базы и предложил более двадцати разных стилей кузова, [ 1 ] включая версию автобуса. [ 2 ]

По сравнению со своим предшественником, у LO 3000 есть более мощный двигатель, шариковое рулевое управление, улучшенную систему торможения и, следовательно, более высокую полезную нагрузку. С 1972 по 1979 год Восточно -немецкое дизайнерское бюро разработало преемника для Robur Lo 3000 - наряду с IFA L60 - O611/D609 . Несмотря на прогресс этого дизайна до такой степени, что он мог быть помещен в серийное производство, он был заброшен в пользу поддержания LO 3000 в производстве. В 1985 году LO 3000 в конечном итоге был заменен LO 3001 , версией LO 3000 с незначительными модификациями, такими как меньшие колеса и зановая пластина. [ 3 ]

Серия Robur O611/D609 в 1975 году


Техническое описание

[ редактировать ]

LO 3000 представляет собой небольшой двухосный грузовик, предназначенный для полезной нагрузки 3000 кг. Он основан на обычном прямом управлении , конструкции кузова на раме с продольным передним двигателем и задним приводом. Рама представляет собой гибкую лестничную рамку, сварную вместе от двух профильных продольных элементов с четырьмя круглыми перекрестными элементами, двумя u-профильными поперечными элементами и задним перекрестным элементом, предназначенным для сцепления трейлера; Максимальная допустимая масса трейлера составляет 2600 кг. [ 4 ] Впереди у LO 3000 имеет кованую ось -заглушку (ось мертвой луча), сзади он имеет простую живую ось трубчатого типа , которая состоит из двух пробирных пробирков, которые фланкируются на дифференциальную коробку передач оси. Обе оси имеют листовые и оснащены двумя поглотителями гидравлического шока каждый. Система рулевого управления-это обычная система шариков и ореха . Нетипичный грузовик, The 3000 имеет гидравлическую тормозную систему с помощью вакуума [ 5 ] с-типичным для 3-тон-грузовика-дуэт-серво-серво -барабанные тормоза . В отличие от своих внедорожников, у LO 3000 есть конические диски для сиденья и шины 6,50–20 дюймов. [ 4 ]

Грузовик оснащен двигателем LO 4/2 Otto (бензиновой) . LO 4/2-это воздушное охлаждение, 3,345 дм 3 Прямой четыре, четырехтактный двигатель с чугунным картером, четырьмя окрашенными одноцилиндрами и четырьмя головками цилиндров поперечного потока . У него кованый коленчатый вал с тремя подшипниками, алюминиевыми поршнями и цепным распределительным валом, который расположен в картере. [ 6 ] Каждая головка цилиндра имеет камеры сгорания высокого уровня, [ 7 ] и оснащен двумя верхним клапанами . Двигатель LO 4/2 имеет карбюратор BVF 36 F1–8. [ 6 ] Из двигателя крутящий момент отправляется через сухой однодисковый сцепление в ​​ручной коробкой передач WF23K1S4M пятиступенчатую ручную коробку с пятиступенчатой , предназначенную для входного крутящего момента 226 н · м. Он имеет синхромеш на всех передачах, кроме первого и обратного. [ 8 ]

Технические спецификации

[ редактировать ]
Вид сзади
Robur Lo 3000 Bus
Robur Lo 3000 Cab Crane
LO 3000 based mobile pharmacy
Robur LO 3000 bus
Технические спецификации
Робур 3000
Двигатель
Тип двигателя 4/2
Операционный принцип и макет Прямая четыре, четырехтактный двигатель OHV OTTO с воздушным охлаждением
С головками цилиндров поперечного потока , карбюбютером и зажиганием аккумулятора.
Заглушка × ход,
Смещение
95 × 118 мм,
3345 см 3
Номинальная мощность (TGL 8346) 75 пс (55,2 кВт) при 2800 мин. −1
Максимум крутящий момент 23 кп / мм (225,6 Нм) в 1900 мин. −1
Тип топлива VK 79 ( свинцовый бензин, 79 Ron )
Сжатие (e) 6.4±0.2
Самый низкий расход топлива <326 г/(кВт · ч) через 2200 мин −1
Источник, если не указано иное [ 9 ]
Трансмиссия
Макет Передний двигатель, задний привод
Дифференциальные замки Нет дифференциальных замков
Шины 4 × 6,5—20 ″ отдельные шины
Схватить T20-30 K сухой сцепление с одной диск
Коробка передач Пятиступенчатая ручная коробка передач синхромеша;
Первая передача и обратная передача безсисьхронизированного;
Sog-Leg Shifter
Измерения
Длина 6075 мм
Ширина 2405 мм
Height 2490 mm
Wheelbase 3025 mm
Track width front: 1560 mm
rear: 1530 mm
Ground clearance 250 mm
Top speed 85 km/h
Mass 2600 kg
Payload 3100 kg
GVW 5700 kg
Fuel tank 90 L
Fuel consumption (TGL 39-852) 18 L/100 km[10]
Source, unless otherwise stated [11]
Electrical system
Generator DC generator, 41.7 A, 12 V, 0.5 kW
Battery 1 × Lead-acid battery, 12 V, 84 A·h
Starter 12 V, 1.3 kW

References

[edit]
  1. ^ VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Werkstatthandbuch LD–LO 3000/3000A/2002A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1981, p. 11 (in German)
  2. ^ Martin Harák: Autobusy a trolejbusy východního bloku, Grada Publishing a.s., 2013, ISBN 9788024789064, p. 142–144
  3. ^ Oswald, Werner (ed.): Kraftfahrzeuge der DDR, (2nd ed.), Motorbuch-Verlag, Stuttgart 2000, ISBN 3-613-01913-2, p. 222 (in German)
  4. ^ Jump up to: a b VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Werkstatthandbuch LD–LO 3000/3000A/2002A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1981, p. 16 (in German)
  5. ^ VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Werkstatthandbuch LD–LO 3000/3000A/2002A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1981, p. 15 (in German)
  6. ^ Jump up to: a b VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/2 für die Nutzkraftwagen LO 3000 und LO 2002 A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1978, p. 9 (in German)
  7. ^ VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/2 für die Nutzkraftwagen LO 3000 und LO 2002 A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1978, p. 28 (in German)
  8. ^ VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Werkstatthandbuch LD–LO 3000/3000A/2002A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1981, p. 14 (in German)
  9. ^ VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/2 für die Nutzkraftwagen LO 3000 und LO 2002 A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1978, p. 8 (in German)
  10. ^ VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/2 für die Nutzkraftwagen LO 3000 und LO 2002 A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1978, p. 32 (in German)
  11. ^ Oswald, Werner (ed.): Kraftfahrzeuge der DDR, (2nd ed.), Motorbuch-Verlag, Stuttgart 2000, ISBN 3-613-01913-2, p. 228 (in German)
[edit]
Robur lorries from 1960 until 1991
1960s 1970s 1980s 1990s
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
LO 2500
LD 2500
LO 1800 A
LO 2501
LD 2501
LO 1801 A
LO 3000
LO 2002 A
LD 3000
LD 2002 A
LO 3001
LD 3001
LO 3002
LD 3002
LD 3004
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2bd25405c3e864b7f01448f4cdbcc35__1663096680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/35/b2bd25405c3e864b7f01448f4cdbcc35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robur LO 3000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)