Робур 3000
3000 | |
---|---|
LO 3000 Двойной кабины | |
Обзор | |
Тип | 3-тонный грузовик |
Производитель | Веб Робур-Верке Зиттау |
Также называется | Это |
Производство | 1973–1984 |
Сборка | Восточная Германия : Zittau |
Тело и шасси | |
Сорт | 3,0 Т грузовик |
Стиль тела | Краткий управление грузовиком |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Сила |
Связанный | LO 3001, Ld 3000, Ld 3001 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4/2 (Отто, 3345 см 3 , 55 кВт) |
Передача инфекции | Ручная пятиступенчатая коробка передач синхромеша |
Движитель | Шины |
Размеры | |
Колесная база | 3025 мм или 3270 мм |
Длина | 6075 мм |
Ширина | 2405 мм |
Высота | 2490 мм |
Сгибать вес | 2600 кг |
Хронология | |
Предшественник | Робур 2501 |
Преемник | Робур 3001 |
Robur Lo 3000 -это 3-тонный грузовик, изготовленный восточно немецким производителем промышленных транспортных средств Veb Robur Werke Zittau с 1973 по 1984 год. Автомобиль был продан под IFA от брендом Robur . Это гражданская модель Robur за заднее колесо, и была произведена вместе с полным приводом Robur Lo 2002 моделью. LO 3000 оснащен воздушным охлаждением OTTO (бензиновой) двигателя ; Дизелизованная LD версия LO 3000, называемая 3000 , была сделана с 1982 по 1984 год, хотя и в небольшом количестве. Как и в случае с его предшественниками, LO 3000 был сделан в нескольких разных версиях. VEB сделал автомобиль с двумя различными вариантами колесной базы и предложил более двадцати разных стилей кузова, [ 1 ] включая версию автобуса. [ 2 ]
По сравнению со своим предшественником, у LO 3000 есть более мощный двигатель, шариковое рулевое управление, улучшенную систему торможения и, следовательно, более высокую полезную нагрузку. С 1972 по 1979 год Восточно -немецкое дизайнерское бюро разработало преемника для Robur Lo 3000 - наряду с IFA L60 - O611/D609 . Несмотря на прогресс этого дизайна до такой степени, что он мог быть помещен в серийное производство, он был заброшен в пользу поддержания LO 3000 в производстве. В 1985 году LO 3000 в конечном итоге был заменен LO 3001 , версией LO 3000 с незначительными модификациями, такими как меньшие колеса и зановая пластина. [ 3 ]

Техническое описание
[ редактировать ]LO 3000 представляет собой небольшой двухосный грузовик, предназначенный для полезной нагрузки 3000 кг. Он основан на обычном прямом управлении , конструкции кузова на раме с продольным передним двигателем и задним приводом. Рама представляет собой гибкую лестничную рамку, сварную вместе от двух профильных продольных элементов с четырьмя круглыми перекрестными элементами, двумя u-профильными поперечными элементами и задним перекрестным элементом, предназначенным для сцепления трейлера; Максимальная допустимая масса трейлера составляет 2600 кг. [ 4 ] Впереди у LO 3000 имеет кованую ось -заглушку (ось мертвой луча), сзади он имеет простую живую ось трубчатого типа , которая состоит из двух пробирных пробирков, которые фланкируются на дифференциальную коробку передач оси. Обе оси имеют листовые и оснащены двумя поглотителями гидравлического шока каждый. Система рулевого управления-это обычная система шариков и ореха . Нетипичный грузовик, The 3000 имеет гидравлическую тормозную систему с помощью вакуума [ 5 ] с-типичным для 3-тон-грузовика-дуэт-серво-серво -барабанные тормоза . В отличие от своих внедорожников, у LO 3000 есть конические диски для сиденья и шины 6,50–20 дюймов. [ 4 ]
Грузовик оснащен двигателем LO 4/2 Otto (бензиновой) . LO 4/2-это воздушное охлаждение, 3,345 дм 3 Прямой четыре, четырехтактный двигатель с чугунным картером, четырьмя окрашенными одноцилиндрами и четырьмя головками цилиндров поперечного потока . У него кованый коленчатый вал с тремя подшипниками, алюминиевыми поршнями и цепным распределительным валом, который расположен в картере. [ 6 ] Каждая головка цилиндра имеет камеры сгорания высокого уровня, [ 7 ] и оснащен двумя верхним клапанами . Двигатель LO 4/2 имеет карбюратор BVF 36 F1–8. [ 6 ] Из двигателя крутящий момент отправляется через сухой однодисковый сцепление в ручной коробкой передач WF23K1S4M пятиступенчатую ручную коробку с пятиступенчатой , предназначенную для входного крутящего момента 226 н · м. Он имеет синхромеш на всех передачах, кроме первого и обратного. [ 8 ]
Технические спецификации
[ редактировать ]



Робур 3000 | |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | 4/2 |
Операционный принцип и макет | Прямая четыре, четырехтактный двигатель OHV OTTO с воздушным охлаждением С головками цилиндров поперечного потока , карбюбютером и зажиганием аккумулятора. |
Заглушка × ход, Смещение |
95 × 118 мм, 3345 см 3 |
Номинальная мощность (TGL 8346) | 75 пс (55,2 кВт) при 2800 мин. −1 |
Максимум крутящий момент | 23 кп / мм (225,6 Нм) в 1900 мин. −1 |
Тип топлива | VK 79 ( свинцовый бензин, 79 Ron ) |
Сжатие (e) | 6.4±0.2 |
Самый низкий расход топлива | <326 г/(кВт · ч) через 2200 мин −1 |
Источник, если не указано иное | [ 9 ] |
Трансмиссия | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Дифференциальные замки | Нет дифференциальных замков |
Шины | 4 × 6,5—20 ″ отдельные шины |
Схватить | T20-30 K сухой сцепление с одной диск |
Коробка передач | Пятиступенчатая ручная коробка передач синхромеша; Первая передача и обратная передача безсисьхронизированного; Sog-Leg Shifter |
Измерения | |
Длина | 6075 мм |
Ширина | 2405 мм |
Height | 2490 mm |
Wheelbase | 3025 mm |
Track width | front: 1560 mm rear: 1530 mm |
Ground clearance | 250 mm |
Top speed | 85 km/h |
Mass | 2600 kg |
Payload | 3100 kg |
GVW | 5700 kg |
Fuel tank | 90 L |
Fuel consumption (TGL 39-852) | 18 L/100 km[10] |
Source, unless otherwise stated | [11] |
Electrical system | |
Generator | DC generator, 41.7 A, 12 V, 0.5 kW |
Battery | 1 × Lead-acid battery, 12 V, 84 A·h |
Starter | 12 V, 1.3 kW |
References
[edit]- ^ VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Werkstatthandbuch LD–LO 3000/3000A/2002A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1981, p. 11 (in German)
- ^ Martin Harák: Autobusy a trolejbusy východního bloku, Grada Publishing a.s., 2013, ISBN 9788024789064, p. 142–144
- ^ Oswald, Werner (ed.): Kraftfahrzeuge der DDR, (2nd ed.), Motorbuch-Verlag, Stuttgart 2000, ISBN 3-613-01913-2, p. 222 (in German)
- ^ Jump up to: a b VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Werkstatthandbuch LD–LO 3000/3000A/2002A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1981, p. 16 (in German)
- ^ VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Werkstatthandbuch LD–LO 3000/3000A/2002A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1981, p. 15 (in German)
- ^ Jump up to: a b VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/2 für die Nutzkraftwagen LO 3000 und LO 2002 A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1978, p. 9 (in German)
- ^ VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/2 für die Nutzkraftwagen LO 3000 und LO 2002 A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1978, p. 28 (in German)
- ^ VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Werkstatthandbuch LD–LO 3000/3000A/2002A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1981, p. 14 (in German)
- ^ VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/2 für die Nutzkraftwagen LO 3000 und LO 2002 A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1978, p. 8 (in German)
- ^ VEB Robur-Werbe Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/2 für die Nutzkraftwagen LO 3000 und LO 2002 A, VEB Fachbuchverlag Leipzig 1978, p. 32 (in German)
- ^ Oswald, Werner (ed.): Kraftfahrzeuge der DDR, (2nd ed.), Motorbuch-Verlag, Stuttgart 2000, ISBN 3-613-01913-2, p. 228 (in German)
External links
[edit]
Robur lorries from 1960 until 1991 |
---|