Крыло воздушно-десантной доставки
Крыло воздушно-десантной доставки | |
---|---|
Активный | 21 июня 1940 – настоящее время |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Тип | Учебное крыло |
Роль | Трехсторонняя парашютная подготовка |
Часть | Группа № 2 (воздушного боевого обеспечения) |
Домашняя станция | Королевские ВВС Брайз Нортон |
Девиз (ы) | Знания рассеивают страх |
Самолет | Дорнье 228 |
Веб-сайт | Крыло воздушно-десантной доставки |
Знаки отличия | |
Летающий значок |
Воздушно -десантное крыло - это учебное подразделение Королевских ВВС , которое обеспечивает парашютную подготовку всех трех британских вооруженных сил. Он базируется на авиабазе RAF Brize Norton . в Оксфордшире.
Он был сформирован на RAF Ringway , ныне аэропорт Манчестера , 21 июня 1940 года как Центральная десантная школа , а с 1 октября 1940 года он был назначен как парашютно-тренировочная эскадрилья Центрального десантного учреждения . После расширения задач подразделения 15 февраля 1942 года оно стало независимым подразделением как Школа парашютной подготовки. После образования второй школы в Индии название Школа парашютной подготовки № 1 27 июля было принято (Школа парашютной подготовки № 1). 1944 год. [1] В 2009 году школа была переименована в авиадесантное крыло.
Девиз
[ редактировать ]«Знание рассеивает страх» [2]
История
[ редактировать ]В период с июня 1940 года по начало 1946 года ВТС № 1 провел начальную подготовку всех 60 000 десантников союзников, которые вызвались добровольцами или были завербованы для этой роли в Европе. Помимо британских военнослужащих, прыжкам на кольцевой дороге Королевских ВВС и близлежащем парке Таттон тренировались мужчины многих национальностей , включая американцев, бельгийцев, канадцев, чехов, голландцев, французов, норвежцев и поляков. Агенты Управления специальных операций , как мужчины, так и женщины, также прошли парашютную подготовку в ВТС № 1, чтобы дать возможность тем, кого нужно было сбросить на оккупированную территорию, сделать это безопасно. Чтобы сохранить секретность, эти мужчины и женщины были размещены в отдельных охраняемых помещениях в Боудоне и Стайале и прошли обучение в избранных группах. [3]
PTS № 1 переехал с Ringway в RAF Upper Heyford 28 марта 1946 года. [4] и базировался на авиабазе ВВС Брайз-Нортон с момента переезда из ВВС Великобритании в Абингдоне , где он базировался с 1950 по апрель 1976 года. На протяжении всего времени своего пребывания в Оксфордшире PTS № 1 использовал аэродром ВВС Великобритании в Уэстон-он-Зрин , примыкающий к автомагистраль М40 в качестве зоны высадки. До и в период с марта 1949 г. по май 1950 г. подразделение дополнительно использовалось для подготовки пилотов-планеристов. Планеры представляли собой Airspeed Horsas, буксируемые транспортными средствами Dakota, используемыми для парашютной подготовки. (См. также статью «Школа парашютно-планерной подготовки № 1» от 6 июня 2012 г.)
Школа под командованием командира эскадрильи с 2005 года состояла из 5 звеньев. Военный учебный полет отвечает за обучение всех воздушно-десантных сил Королевского флота, британской армии и Королевских военно-воздушных сил дисциплинам подготовки на статической стропе на высоте до 12 000 футов. кислород. Инструкторский учебный полет обучает инструкторов по прыжкам с парашютом всем парашютным дисциплинам. Adventurous Training Flight предлагает авантюрные учебные курсы для всех служб с помощью статических тросов и прыжков с парашютом в свободном падении.
В 2009 году школа была переименована в Воздушно-десантное крыло (ADW), которым командовал командир крыла.
Роль и операции
[ редактировать ]В 2017 году в состав авиадесантного крыла входили следующие эскадрильи: парашютно-учебная эскадрилья, эскадрилья повышения производительности (включая RAF Falcons), штабная и оперативная эскадрилья, парашютно-инженерная эскадрилья и эскадрилья поддержки. RAF Falcons - единственная демонстрационная команда, спонсируемая Министерством обороны, которая проводит показы по всей Великобритании и по всему миру и использует Dornier 228 в качестве специальной платформы для прыжков. [5]
Мемориалы
[ редактировать ]Большой гранитный мемориал существованию, персоналу и достижениям ПТС № 1 во время войны находится на постоянной всеобщее обозрение в небольшом мемориальном парке напротив Олимпийского дома и Терминала 1 в аэропорту Манчестера. Еще один каменный памятник ПТС № 1 находится в Таттон-парке , расположенном на западном краю посадочной площадки, используемой в военное время парашютистами-стажерами.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Шоулфилд (1998) , с. 159.
- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 122 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Шоулфилд (1998) , с. 19.
- ^ Шоулфилд (1998) , с. 21.
- ^ «80-летие Королевских ВВС Брайз Нортон» . 2017.
- Библиография
- Ньюнэм, Морис, «Прелюдия к славе», Сэмпсон Лоу, Лондон, 1947 г.
- Шоулфилд, РА (1998). Аэропорт Манчестера . Издательство Саттон. ISBN 0-7509-1954-Х .
- Стертивант, Рэй, «Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС», Air-Britain, Танбридж Уэллс, 1997 г., ISBN 0-85130-252-1
- Хирн, Питер, «Парашютист» Роберт Хейл и компания, 1976 г., ISBN 0-7091-5413-5
- Харклерод, Питер, «ПАРА!» Пятьдесят лет парашютному полку, Orion Books Ltd, Лондон, 1992 г., ISBN 0-7528-0395-6
- Картнер, Эдвард, «Принцы парашютов и затруднения», Woodfield Publishing, 2003 г., ISBN 1-903953-17-0
- Картнер, Эдвард, «Прыгающие бобы», Woodfield Publishing, 2012 г., ISBN 978-1-84683-132-4