Королевские ВВС Баркстон Хит
Королевские ВВС Баркстон Хит | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Грантемом , Линкольншир в Англии | |||||||||||
![]() Префект Гроба T1, базирующийся в Баркстон-Хит. | |||||||||||
Координаты | 52 ° 57'44 "N 000 ° 33'42" W / 52,96222 ° N 0,56167 ° W | ||||||||||
Тип | Рельефная посадочная площадка | ||||||||||
Область | 224 га (550 акров) [ 1 ] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Группа №22 (Обучение) | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1938 год | ||||||||||
В использовании | 1938–1943 (Королевские ВВС) 1943–1945 ( ВВС США ) 1945-настоящее время (Королевские ВВС) | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Оккупанты | 703-я военно-морская авиационная эскадрилья | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИКАО : ОДИН | ||||||||||
Высота | 111,8 метра (367 футов) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: AIP MIL Великобритании, Баркстон-Хит. [ 2 ] |
Королевские ВВС Баркстон-Хит или RAF Barkston Heath ( ИКАО : EGYE ) — это посадочная площадка для помощи Королевским ВВС под командованием Королевских ВВС Крэнвелл недалеко от Грэнтэма , Линкольншир , Англия.
В состав RAF Barkston Heath входит военно-морской элемент 3-й летной школы RAF (3 FTS), которая в период примерно с 1995 по 2010 год эксплуатировала Slingsby T67M260 Firefly , а затем Grob Tutor T.1, эксплуатировавшийся в период с 2010 по 2018 год.
FTS № 3 в настоящее время обеспечивает начальную летную подготовку студентов Королевского флота на Grob Prefect T.1 . Второстепенная роль RAF Barkston Heath - это запасная посадочная площадка для летной подготовки в RAF Cranwell .
История
[ редактировать ]Баркстон-Хит был построен в 1936 году и первоначально использовался в качестве спутниковой станции для Королевских ВВС Крэнвелла . [ 3 ]
Использование ВВС армии США
[ редактировать ]
В конце 1943 года Баркстон-Хит был передан в распоряжение США ВВС Девятого воздушного флота . Он предназначался для базирования авианосных подразделений, которые планировалось перебросить из Сицилии для участия в предстоящем вторжении через Ла-Манш, операции «Оверлорд» . Во время своего пребывания в качестве аэродрома USAAF Баркстон-Хит был обозначен как станция USAAF 483. [ 3 ]
61-я авианосная группа
[ редактировать ]Первый американский персонал прибыл 13 февраля из Шакки , Сицилия, а большая часть их самолетов Douglas C-47 Skytrains прибыла 17 и 18 числа, хотя не все самолеты были на месте до месяца спустя. Этими новыми обитателями стала 61-я авианосная группа . [ 3 ]
61-я TCG входила в состав 52-го авианосного авиакрыла IX авианосного командования . Штаб 61-й авианосной группы переехал на передовую посадочную площадку (ALG) в Абвиле (ALG B-92), Франция , 13 марта 1945 года, но ее эскадрильи отправились в Королевские ВВС Чиппинг-Онгар, откуда участвовали в операции Varsity. 24 марта Марш с британскими парашютистами, высадившимися возле Везеля . [ 4 ]
349-я авианосная группа
[ редактировать ]Возросший спрос на воздушный транспорт на театре военных действий привел к тому, что , прибыла 349-я TCG из Баер-Филд , штат Индиана в конце марта 1945 года с транспортными средствами Curtiss C-46 Commando . Штаб-квартира группы была создана в Баркстоне 30 марта, но группа оставалась там всего три недели, прежде чем 18 апреля перебралась в Роув/Эми , Франция. [ 3 ] [ 5 ]
Использование Королевских ВВС
[ редактировать ]ВВС США вернули контроль над аэродромом Министерству авиации в июне 1945 года, когда война в Европе закончилась. [ 3 ] рейса «А» С 1983 по 1989 год Баркстон был базой для 25-й эскадрильи (с Bristol Bloodhound ракетами класса «земля-воздух» ), когда они вернулись из Королевских ВВС Брюгген в Германии. [ 3 ]
Начальная летная подготовка
[ редактировать ]
1 апреля 1995 года Объединенная начальная школа летной подготовки (JEFTS) , которая проводила обучение пилотов Королевских ВВС и авиации флота (FAA), переехала в Баркстон-Хит из Королевских ВВС Топклифф в Северном Йоркшире . Школа была оснащена восемнадцатью зарегистрированными гражданскими учебно-тренировочными самолетами Slingsby T67M Firefly . [ 6 ]
В 1996 году к JEFTS присоединился армейский авиационный корпус (AAC), и школа действовала как организация трех служб до 2003 года, когда ВВС Великобритании решили вместо этого проводить начальную летную подготовку через свою сеть университетских авиационных эскадрилий . В результате в июле 2003 года JEFTS был переименован в Начальную летную школу обороны , при этом элемент FAA вновь утвердился в 703-й морской авиационной эскадрилье (703 NAS) , а элемент AAC - в 674-й эскадрилье . [ 7 ] [ 8 ]
В ноябре 2009 года Fireflies были сняты с производства и заменены Grob Tutor T.1 . [ 7 ]
В апреле 2021 года 674-я эскадрилья была остановлена, поскольку пилоты ACC больше не будут проходить обучение на «Префекте» до прохождения тренировок на винтокрылах в Королевских ВВС Шобери . [ 9 ]
Другие подразделения
[ редактировать ]В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 10 ]
- Начальная летная школа № 1 РАФ
- Центральная летная школа № 2 РАФ
- Школа летных инструкторов № 2 РАФ
- № 3 (Береговой) отряд оперативной подготовки РАФ
- Депо утилизации техники №7 РАФ
- № 85-й эскадрильи RAF
- Колледж РАФ
- Школа летной подготовки колледжа Королевских ВВС Королевских ВВС
- Колледж Королевских ВВС, Школа летной подготовки Королевских ВВС
Инфраструктура и удобства
[ редактировать ]
Территория RAF Barkston Heath простирается на 224 га (550 акров). [ 1 ] Он имеет три взлетно-посадочные полосы: 24 июня длиной 1868 метров (6129 футов), 10/28 длиной 1319 метров (4327 футов) и 18/36 длиной 1280 метров (4199 футов), все они построены из асфальта. [ 11 ]
Аэродром имеет ограниченные возможности и полагается на своей головной станции RAF Cranwell поддержку . Главным зданием Баркстон-Хит является здание оперативной поддержки, которое было вновь открыто в январе 2018 года после ремонта в рамках программы британской военной системы летной подготовки (UKMFTS). Он был переименован в здание Эсмонд в память о лейтенант-коммандере Юджине Эсмонде , выдающемся пилоте военно-воздушных сил флота, который был посмертно награжден Крестом Виктории . [ 12 ]
Из шести ангаров типа Т2 и одного типа В1, построенных во время Второй мировой войны, на объекте остались только два типа Т2. [ 13 ]
находятся разлагающиеся останки English Electric Canberra . На северной окраине аэродрома [ 14 ]
Роль и операции
[ редактировать ]Начальная летная школа Министерства обороны
[ редактировать ]
ВВС Великобритании в Баркстон-Хит является домом для Начальной летной школы Министерства обороны, в состав которой входит 57-я эскадрилья Королевских ВВС, эксплуатирующая Grob Prefect T1 в роли начальной летной подготовки. Самолеты и поддержка предоставляются гражданским подрядчиком Ascent Flight Training в рамках контракта на систему военной летной подготовки Великобритании . Ascent также предоставляет значительную часть преподавательского персонала, услуги управления воздушным движением предоставляются NATS Solutions Ltd, Affinity предоставляет инженерный персонал, а другой вспомогательный персонал станции предоставляется NBC и Министерством обороны. [ 15 ]
Хотя школа обучает экипажи ВВС флота , она находится под командованием Школы летной подготовки № 3 Королевских ВВС , базирующейся в соседнем Королевских ВВС в Крэнвелле. [ 16 ]
703-я военно-морская авиационная эскадрилья
[ редактировать ]703 NAS обучает пилотов авиации флота, которым предстоит летать как на винтокрылых ( AgustaWestland Merlin и AgustaWestland Wildcat ), так и на неподвижных самолетах ( Lockheed Martin F-35B II Lightning и BAE Hawk ). Студенты-вертолеты заканчивают школу летной подготовки № 1 (1 FTS) в RAF Shawbury в Шропшире , тогда как студенты, обучающиеся на скоростных реактивных самолетах, переходят в школу летной подготовки № 4 в RAF Valley в Англси . [ 8 ]
Рельефная посадочная площадка
[ редактировать ]Баркстон-Хит служит запасной посадочной площадкой для летной подготовки на авиабазе Королевских ВВС Крэнвелл, которая находится в четырех минутах полета. [ 16 ]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Следующие летные подразделения базируются в ВВС Великобритании в Баркстон-Хит. Станция также регулярно используется в качестве площадки для приземления самолетов, базирующихся в близлежащем авиабазе RAF Cranwell . [ 16 ]
Королевские ВВС
[ редактировать ]- Летная школа № 3 / Начальная летная школа Министерства обороны
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «План развития оборонных поместий на 2009 год – Приложение А» . GOV.UK. Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 18 . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «UK MIL AIP Баркстон-Хит» (PDF) . Военный AIP Великобритании . Отдел документации аэронавигационной информации № 1. 22 апреля 2021 г. Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ВВС Баркстон Хит» . Ресурс авиации округа Бомбер . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «61-я авианосная группа» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «349-я авианосная группа» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Марш, Питер Р. (1998). От проводной связи к дистанционному управлению – 80 лет Королевским ВВС, 1918–1988 гг . RAF Fairford: Предприятия благотворительного фонда RAF. п. 164. ИСБН 1-899808-06-Х .
- ^ Jump up to: а б «Полет светлячка Слингсби» . Новости Би-би-си . 17 ноября 2009 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Авиация флота | 703-я морская авиационная эскадрилья | Начальная летная подготовка» . Королевский флот . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Недавно в Королевских ВВС Баркстон-Хит прошла церемония, посвященная выводу 674-й эскадрильи армейского авиационного корпуса (AAC)» . Королевские ВВС . 30 апреля 2021 г.
- ^ «Барстон Хит» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «UK MIL AIP Баркстон-Хит» (PDF) . Военный AIP Великобритании . Отдел документации аэронавигационной информации № 1. 3 января 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «Передовой этап программы УКМФТС» (PDF) . Решающий . 115 . Министерство обороны / Оборонное оборудование и поддержка: 12 февраля 2018 г.
- ^ Историческая Англия . «RAF Баркстон Хит (1383736)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Гугл карты» . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Военная подготовка британских военнослужащих достигла рекордного уровня | MOD-DCO» . www.contracts.mod.uk . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Колледж Королевских ВВС Крэнвелл» . Королевские ВВС . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Станции действий Брюса Бэрримора Халпенни : Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 ( ISBN 978-0850594843 )
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]