Аэродром Абвиль
Аэродром Абвиль Аэропорт Абвиль - Бюиньи-Сен-Маклу Усовершенствованная посадочная площадка (ALG) B-92 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Оператор | CCI Абвиль | ||||||||||||||||||
Служит | Абвиль , Франция | ||||||||||||||||||
Расположение | Бюиньи-Сен-Маклу , Франция | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 220 футов / 67 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 08'35 "N 001 ° 49'57" E / 50,14306 ° N 1,83250 ° E | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Расположение региона Пикардия во Франции | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэродром Абвиль ( французский : Aérodrome d'Abbeville ) или аэродром Абвиль ( ИКАО : LFOI ) — аэродром, обслуживающий Абвиль и расположенный в Бюиньи-Сен-Маклу , [ 2 ] 4 км (2,5 мили) к северо-северо-востоку от Абвиля, [ 1 ] Обе коммуны департамента Сомма в регионе Пикардия во Франции .
История
[ редактировать ]Когда именно был построен аэродром, неизвестно, но он использовался британскими экспедиционными силами подразделения 607-й эскадрильи RAF с бипланами Gloster Gladiator в 1940 году. Здесь базировались , а также 151-й эскадрильи RAF Hawker Hurricanes до их постройки. выведен на английские базы в июне 1940 года во время битвы за Францию .
Он был захвачен Люфтваффе и стал немецким Fliegerhorst. Люфтваффе немедленно начали подготовку к битве за Британию , и в декабре 1941 года аэродром стал базой для Zerstörergeschwader 76 (ZG 76) с Bf 110 Cs, а затем и для Fw 190 As of II./ Jagdgeschwader 26 (JG 26) «Шлагетер». судя по компоновке аэродрома, именно Люфтваффе модернизировали аэродром с тремя бетонными взлетно-посадочными полосами знакомой треугольной конфигурации. В период с 1940 по 1943 год аэродром был крупной базой немецких истребителей, здесь базировалось более 50 самолетов. JG 26 приобрел значительную репутацию среди пилотов союзников, которые называли желтоносые Bf 109 «аббевильскими мальчиками», хотя они никогда не находились на базе постоянно. Вместо этого группы и штабфельны эскадры перемещались с базы на базу по всей оккупированной Европе и использовали Абвиль только в качестве своей базы. С 1943 года первые две группы JG 26 переоборудованы в Fw 190A. III./JG 26 начал переоборудование, но перевернулся обратно и остался в составе Bf 109 до конца войны.
Абвиль был освобожден польскими войсками примерно 3 сентября 1944 года. Вскоре после этого был начат ремонт поврежденного в боях аэродрома. Однако аэродром использовался редко.
Лишь к марту 1945 года прибыло новое подразделение: 61-я авианосная группа (ВВС США), которая оставалась на аэродроме до мая. Однако они так и не доставили C-47 Skytrain на аэродром свои эскадрильи , поскольку они были необходимы в Англии для подготовки к операции «Университет» . Он действительно предоставлял услуги на европейском театре военных действий, перевозя топливо, боеприпасы, продукты питания, лекарства и другие предметы снабжения, а также осуществляя полеты медицинской эвакуации. После войны аэродром был заброшен.
Сегодня большая часть аэродрома переоборудована для других целей. Его бывшие три взлетно-посадочные полосы все еще можно узнать с воздуха, но только одна остается (частично) используемой. Хотя взлетно-посадочные полосы с востока на запад почти полностью заросли (или даже были удалены), бывшая бетонная взлетно-посадочная полоса 13/31 все еще практически не повреждена, хотя на ней было построено несколько зданий. Полностью видна только взлетно-посадочная полоса 20 февраля, хотя на ее поверхности проложена более новая, но меньшего размера асфальтированная взлетно-посадочная полоса. Две меньшие взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием компенсируют потерю более крупных бетонных взлетно-посадочных полос. Одно здание на аэродроме, похоже, было построено во время Второй мировой войны и до сих пор используется.
Удобства
[ редактировать ]Аэродром находится на высоте 220 футов (67 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 20 февраля, с бетонным покрытием размером 1250 на 23 метра (4101 фут × 75 футов). [ 1 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]По состоянию на начало 2024 года регулярных коммерческих авиаперевозок не будет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с LFOI – Абвиль . AIP Французской службы аэронавигационной информации , вступает в силу 8 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б (на французском языке) Аэропорт Абвиль - Бюиньи - Сен-Маклу. Архивировано 20 октября 2008 г. в Wayback Machine ( Union des Aéroports Français ).
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
- Абвиль (B-92)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на французском языке) Aéro-Club de la Somme
- Текущая погода для LFOI в NOAA / NWS