Jump to content

Летная школа № 3 РАФ

Летная школа № 3
Значок № 3 Летной школы подготовки
Значок № 3 Летной школы подготовки
Активный 26 апреля 1920 г. - 1 апреля 1922 г.
2 апреля 1928 г. - 3 сентября 1939 г.
3 сентября 1939 г. - 1 марта 1942 г.
17 декабря 1945 г. - 9 апреля 1947 г.
9 апреля 1947 г. - 31 мая 1958 г.
15 сентября 1961 г. - декабрь 1966 г.
Декабрь 1966 г. - 26 апреля 1984 г.
1 февраля 1989 г. – настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь Прапорщик Королевских ВВС Королевские ВВС
Тип Школа летной подготовки
Роль Начальная летная подготовка и подготовка многомоторных пилотов
Часть № 22 (Учебная) группа
Штаб-квартира Королевские ВВС Крэнвелл
Девиз (ы) Достигать
Самолет Эмбраер Феном Т1
Grob Tutor T1
Grob Prefect T1

Школа летной подготовки № 3 - это военная школа Королевских ВВС , которая проводит начальную летную подготовку для Королевского флота и Королевских ВВС. [ 1 ] [ 2 ] а также для обучения всего непилотного экипажа Королевских ВВС, и здесь находится эскадрилья Центральной летной школы учебная .

Хотя номинально школа базируется в RAFC Cranwell, [ 3 ] с этого аэродрома летают только многомоторные пилоты и студенты 57-й эскадрильи , при этом элементы ВМФ базируются на близлежащем авиабазе ВВС Баркстон-Хит , а остальные пилоты-стажеры базируются на авиабазе ВВС Виттеринг .

Первое формирование

[ редактировать ]

FTS № 3 была впервые сформирована в Скопвике (позже переименованном в RAF Digby ) 26 апреля 1920 года из 59-й учебной эскадрильи в группе № 3. В том же месяце командир эскадрильи Артур Харрис , позже главнокомандующий бомбардировочной авиацией, был совместно назначен командиром станции и школы. Он был переведен в группу № 1 31 августа 1921 г., но расформирован 1 апреля 1922 г.

Школа была реформирована в RAF Spitalgate недалеко от Грэнтэма 1 апреля 1928 года и была оснащена Avro 504 Ns и Armstrong Whitworth Siskins , которые позже были заменены Avro Tutors , Armstrong Whitworth Atlases и Hawker Harts .

Второе формирование

[ редактировать ]

16 августа 1937 года школа переехала в RAF South Cerney , став школой служебной летной подготовки № 3 3 сентября 1939 года она не была переименована в № 3 (пилот) передового летного подразделения. , где она оставалась до тех пор, пока 1 марта 1942 года в школе работали оксфорды Harts и Airspeed, но 24 июня 1940 года она стала школой группы № 2, специализирующейся на обучении с двумя двигателями с использованием оксфордов. В течение этой части своей жизни школа использовала ряд вспомогательных посадочных площадок, включая RAF Stormy Down , RAF Bibury , RAF Long Newnton и RAF Wanborough . С окончанием войны № 3 (П) ВСУ 17 декабря 1945 года снова был переименован в № 3 СФТС и теперь был оснащен Североамериканскими Гарвардами . 24 апреля 1946 года школа переехала в RAF Feltwell , а 9 апреля 1947 года ее название вернулось к FTS № 3 и продолжало работать отсюда до 31 мая 1958 года, когда она использовала Percival Provost T.1.

Третья и четвертая формации

[ редактировать ]

Он вступил в эпоху реактивных самолетов, когда 15 сентября 1961 года был реформирован в Королевских ВВС Лиминга и оснащен Охотничьим самолетом Jet Provost T.3. В 1966 году он принял на себя подразделение повышения квалификации вампиров из ФТС № 7 и в декабре того же года стал ФТС № 3 (базовое). В 1971 году управление перешло от группы № 22 к группе № 23, а в декабре 1973 года она приняла на себя Школу повышения квалификации у Королевских ВВС Мэнби . прибыла Начальная школа летной подготовки RN В ноябре 1974 года он принял на себя еще одно подразделение, когда из Королевских ВВС Черч Фентон , но из-за сокращения спроса на пилотов и сокращения Королевских ВВС школа была расформирована в Лиминге 26 апреля 1984 года.

Пятое формирование

[ редактировать ]

Нынешнее воплощение школы началось 1 февраля 1989 года, когда она стала частью RAF Cranwell, переименовав летную часть Колледжа Королевских ВВС. [ 4 ] и провел базовую летную подготовку некоторых выпускников начальной подготовки офицеров в расположенном рядом колледже Королевских ВВС в Крэнвелле, другие выпускники отправились в Королевские ВВС в Линтон-он-Уз. [ нужна ссылка ] Шорты Tucanos начали поступать с января 1991 года. [ 5 ] с последним полетом Jet Provost 29 октября 1991 года. [ 6 ] В 1992 году школа взяла на себя элемент CFS Bulldog, который позже был заменен элементом CFS Tutor. Также в 1995 году были выпущены самолеты Hawker Siddeley Dominie T.1 и British Aerospace Jetstream T.1. [ 7 ] ( 45-я (резервная) эскадрилья) из 6 FTS были приняты на себя после закрытия RAF Finningley элемент Dominie стал 55-й (резервной) эскадрильей . , а 1 ноября 1996 года [ нужна ссылка ] Short Tucano был выведен из состава 3 FTS 31 марта 1995 года. [ 8 ] Dominie был выведен из эксплуатации после окончания обучения WSO и WSOp 20 января 2011 года. Обучение экипажа теперь проводится в King Airs.

Текущие единицы

[ редактировать ]

Эскадрильи, входящие в состав 3-х ФТС:

Из-за близости и более загруженной трассы в RAF Cranwell подразделения начальной летной подготовки используют RAF Barkston Heath для значительной части своих операций.

674-я эскадрилья AAC формировала контингент армейского авиационного корпуса из 3-х FTS вплоть до своего расформирования в апреле 2021 года. [ 2 ]

  1. ^ «Летная школа № 3 и Летная школа № 6» . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «674-я эскадрилья AAC — стоя на позиции» . Королевские ВВС . Проверено 10 мая 2021 г.
  3. ^ «РАФ Крэнвелл» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  4. ^ Озеро 1999 , с. 175.
  5. ^ Март 1992 г. , с. 74.
  6. ^ Джексон 1995 , с. 10.
  7. ^ Март 1996 г. , с. 81.
  8. ^ Март 1996 г. , с. 79.
  9. ^ Коттер 2008 , с. 35.

Библиография

[ редактировать ]
  • Коттер, Джаррод (2008). Королевские ВВС празднуют 90-летие . Стэмфорд , Великобритания: Key Publishing. ISBN  978-0-946219-11-7 .
  • Джексон, Пол (1995). Королевские ВВС (Второе изд.). Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2338-7 .
  • Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Марш, Питер Р. (1992). Ежегодник Королевских ВВС, 1992 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Марш, Питер Р. (1996). Ежегодник Королевских ВВС, 1996 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b265482daa2ba097e162b880a697506__1696614600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/06/1b265482daa2ba097e162b880a697506.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 3 Flying Training School RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)