Летная школа № 3 РАФ
Летная школа № 3 | |
---|---|
Активный | 26 апреля 1920 г. - 1 апреля 1922 г. 2 апреля 1928 г. - 3 сентября 1939 г. 3 сентября 1939 г. - 1 марта 1942 г. 17 декабря 1945 г. - 9 апреля 1947 г. 9 апреля 1947 г. - 31 мая 1958 г. 15 сентября 1961 г. - декабрь 1966 г. Декабрь 1966 г. - 26 апреля 1984 г. 1 февраля 1989 г. – настоящее время |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Тип | Школа летной подготовки |
Роль | Начальная летная подготовка и подготовка многомоторных пилотов |
Часть | № 22 (Учебная) группа |
Штаб-квартира | Королевские ВВС Крэнвелл |
Девиз (ы) | Достигать |
Самолет | Эмбраер Феном Т1 Grob Tutor T1 Grob Prefect T1 |
Школа летной подготовки № 3 - это военная школа Королевских ВВС , которая проводит начальную летную подготовку для Королевского флота и Королевских ВВС. [ 1 ] [ 2 ] а также для обучения всего непилотного экипажа Королевских ВВС, и здесь находится эскадрилья Центральной летной школы учебная .
Хотя номинально школа базируется в RAFC Cranwell, [ 3 ] с этого аэродрома летают только многомоторные пилоты и студенты 57-й эскадрильи , при этом элементы ВМФ базируются на близлежащем авиабазе ВВС Баркстон-Хит , а остальные пилоты-стажеры базируются на авиабазе ВВС Виттеринг .
История
[ редактировать ]Первое формирование
[ редактировать ]FTS № 3 была впервые сформирована в Скопвике (позже переименованном в RAF Digby ) 26 апреля 1920 года из 59-й учебной эскадрильи в группе № 3. В том же месяце командир эскадрильи Артур Харрис , позже главнокомандующий бомбардировочной авиацией, был совместно назначен командиром станции и школы. Он был переведен в группу № 1 31 августа 1921 г., но расформирован 1 апреля 1922 г.
Школа была реформирована в RAF Spitalgate недалеко от Грэнтэма 1 апреля 1928 года и была оснащена Avro 504 Ns и Armstrong Whitworth Siskins , которые позже были заменены Avro Tutors , Armstrong Whitworth Atlases и Hawker Harts .
Второе формирование
[ редактировать ]16 августа 1937 года школа переехала в RAF South Cerney , став школой служебной летной подготовки № 3 3 сентября 1939 года она не была переименована в № 3 (пилот) передового летного подразделения. , где она оставалась до тех пор, пока 1 марта 1942 года в школе работали оксфорды Harts и Airspeed, но 24 июня 1940 года она стала школой группы № 2, специализирующейся на обучении с двумя двигателями с использованием оксфордов. В течение этой части своей жизни школа использовала ряд вспомогательных посадочных площадок, включая RAF Stormy Down , RAF Bibury , RAF Long Newnton и RAF Wanborough . С окончанием войны № 3 (П) ВСУ 17 декабря 1945 года снова был переименован в № 3 СФТС и теперь был оснащен Североамериканскими Гарвардами . 24 апреля 1946 года школа переехала в RAF Feltwell , а 9 апреля 1947 года ее название вернулось к FTS № 3 и продолжало работать отсюда до 31 мая 1958 года, когда она использовала Percival Provost T.1.
Третья и четвертая формации
[ редактировать ]Он вступил в эпоху реактивных самолетов, когда 15 сентября 1961 года был реформирован в Королевских ВВС Лиминга и оснащен Охотничьим самолетом Jet Provost T.3. В 1966 году он принял на себя подразделение повышения квалификации вампиров из ФТС № 7 и в декабре того же года стал ФТС № 3 (базовое). В 1971 году управление перешло от группы № 22 к группе № 23, а в декабре 1973 года она приняла на себя Школу повышения квалификации у Королевских ВВС Мэнби . прибыла Начальная школа летной подготовки RN В ноябре 1974 года он принял на себя еще одно подразделение, когда из Королевских ВВС Черч Фентон , но из-за сокращения спроса на пилотов и сокращения Королевских ВВС школа была расформирована в Лиминге 26 апреля 1984 года.
Пятое формирование
[ редактировать ]Нынешнее воплощение школы началось 1 февраля 1989 года, когда она стала частью RAF Cranwell, переименовав летную часть Колледжа Королевских ВВС. [ 4 ] и провел базовую летную подготовку некоторых выпускников начальной подготовки офицеров в расположенном рядом колледже Королевских ВВС в Крэнвелле, другие выпускники отправились в Королевские ВВС в Линтон-он-Уз. [ нужна ссылка ] Шорты Tucanos начали поступать с января 1991 года. [ 5 ] с последним полетом Jet Provost 29 октября 1991 года. [ 6 ] В 1992 году школа взяла на себя элемент CFS Bulldog, который позже был заменен элементом CFS Tutor. Также в 1995 году были выпущены самолеты Hawker Siddeley Dominie T.1 и British Aerospace Jetstream T.1. [ 7 ] ( 45-я (резервная) эскадрилья) из 6 FTS были приняты на себя после закрытия RAF Finningley элемент Dominie стал 55-й (резервной) эскадрильей . , а 1 ноября 1996 года [ нужна ссылка ] Short Tucano был выведен из состава 3 FTS 31 марта 1995 года. [ 8 ] Dominie был выведен из эксплуатации после окончания обучения WSO и WSOp 20 января 2011 года. Обучение экипажа теперь проводится в King Airs.
Текущие единицы
[ редактировать ]Эскадрильи, входящие в состав 3-х ФТС:
Из-за близости и более загруженной трассы в RAF Cranwell подразделения начальной летной подготовки используют RAF Barkston Heath для значительной части своих операций.
674-я эскадрилья AAC формировала контингент армейского авиационного корпуса из 3-х FTS вплоть до своего расформирования в апреле 2021 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Летная школа № 3 и Летная школа № 6» . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «674-я эскадрилья AAC — стоя на позиции» . Королевские ВВС . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «РАФ Крэнвелл» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 175.
- ^ Март 1992 г. , с. 74.
- ^ Джексон 1995 , с. 10.
- ^ Март 1996 г. , с. 81.
- ^ Март 1996 г. , с. 79.
- ^ Коттер 2008 , с. 35.
Библиография
[ редактировать ]- Коттер, Джаррод (2008). Королевские ВВС празднуют 90-летие . Стэмфорд , Великобритания: Key Publishing. ISBN 978-0-946219-11-7 .
- Джексон, Пол (1995). Королевские ВВС (Второе изд.). Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2338-7 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .
- Марш, Питер Р. (1992). Ежегодник Королевских ВВС, 1992 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Марш, Питер Р. (1996). Ежегодник Королевских ВВС, 1996 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Школы летной подготовки , Воздух власти .