Jump to content

16-я (парашютная) полевая машина скорой помощи

16-я (парашютная) полевая машина скорой помощи
Активный 1941–1945
Страна Великобритания
Ветвь Британская армия
Тип Медицинский
Роль Воздушно-десантные войска
Размер Полевая скорая помощь
Часть 1-я парашютная бригада
Помолвки Тунисская кампания
Операция Фустиан
Операция Фарс
Битва при Арнеме
Операция Судный день
Знаки отличия
Знак отличия Британских воздушно-десантных войск

16- я (парашютная) полевая машина скорой помощи подразделение медицинского корпуса Королевской армии британских воздушно-десантных войск во время Второй мировой войны . Это подразделение было первым парашютным полевым санитарным подразделением британской армии. Их первое развертывание состоялось в ходе операции «Факел» в по высадке союзников Северной Африке . За этим последовала операция «Фустиан» во время вторжения союзников на Сицилию . Их третьей миссией была операция «Фарас» — высадка морского десанта в Таранто в Италии.

Затем 16-я (парашютная) полевая машина скорой помощи вернулась в Англию, чтобы подготовиться к операциям в Северо-Западной Европе. Их следующее и последнее приземление с парашютом произошло в сентябре 1944 года во время битвы при Арнеме . В бой в первый же день высадилась 1-я парашютно-десантная бригада, а 16-я (парашютно-десантная) полевая санитарная бригада расположилась на перевязочном пункте местного госпиталя. Через несколько дней это место было захвачено немцами, и большая часть полевых машин скорой помощи попала в плен в качестве военнопленных.

В 1945 году оно было реформировано и приняло участие в операции «Судный день» ( оккупация Норвегии после капитуляции там немецких войск), но после окончания войны к концу года подразделение было расформировано.

Впечатленный успехом немецких воздушно-десантных операций во время битвы за Францию , премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль поручил военному министерству изучить возможность создания корпуса из 5000 парашютистов. [ 1 ] В сентябре 1941 года началось формирование 1-й парашютно-десантной бригады в составе трёх парашютно-пехотных батальонов. [ 2 ] В соответствии с практикой британской армии одновременно с формированием пехотных батальонов были сформированы воздушно-десантные подразделения, в том числе добровольцы Медицинского корпуса Королевской армии . [ 3 ]

скорой помощи Джип с носилками для перевозки раненых

Военный состав парашютно-полевой санитарной машины насчитывал 177 человек всех рангов. [ 4 ] В составе тринадцати врачей две хирургические бригады и четыре отделения . [ 4 ] За сутки врачи могли обработать 330 случаев. Каждая хирургическая бригада могла проводить 1,8 операций в час. [ 5 ] Но это было неустойчиво, и если им нужно было действовать на следующий день, команду пришлось сменить через двенадцать часов. [ 5 ] Предусматривалось, что в ходе воздушно-десантных операций не удастся эвакуировать раненых до соединения с ними сухопутных войск. [ 6 ] Поэтому полевая санитарная машина имела возможность обрабатывать все виды ран и оказывать послеоперационный уход до четырнадцати дней. [ номер 1 ] У них также был транспорт, необходимый для эвакуации раненых с полкового медпункта (ППП) на главный перевязочный пункт (ГПП). [ 7 ]

Воздушно-полевой санитарной машиной командовал подполковник , был майор заместителем командира , — полковой фельдфебель старшим унтер-офицером . В штат штаба входили два специалиста-хирурга и специалист- анестезиолог , фармацевт и стоматолог армейской стоматологической службы . [ 8 ] Для оказания помощи в операционной и послеоперационном уходе работали шесть ассистентов операционной, сержант - и санитар шесть санитаров. [ 8 ] Другим медицинским персоналом были сержант-санитарный фельдшер, массажист , санитар стоматолога и пять носилок , один из которых имел образование сапожника. [ 8 ] Остальной штаб состоял из квартирмейстера , клерков, поваров, кладовщиков, инструктора армейского корпуса физической подготовки , парикмахера и столяра из Королевского инженерного корпуса . [ 8 ]

Было четыре подразделения по двадцать человек, известные как секции. В состав каждого отделения входили офицер (врач) и старший сержант (санитар). В их подчинении находились три санитара, писарь, дежурный и тринадцать носилок. К парашютному батальону обычно прикрепляли секцию в дополнение к медицинскому офицеру и медикам. [ 9 ] [ номер 2 ]

Тележка десантная со складными носилками, «Дон» и «Сахар» . пакетами

Последним компонентом полевой машины скорой помощи было подразделение Службы Королевской армии под командованием капитана , а ротный сержант-майор его заместителем был . В их подчинении было пятьдесят человек: электрик, служащий, тридцать восемь водителей, четыре мотоциклиста и пять автомехаников. [ 12 ] Было нормально иметь как минимум двух водителей RASC с двумя джипами и прицепом, прикрепленными к каждой секции, остальные люди и транспортные средства оставались в хирургических бригадах штаба. [ 13 ]

Все члены Полевой скорой помощи должны были пройти двенадцатидневный курс парашютной подготовки, проводимый в Школе парашютной подготовки № 1 на Кольцевой дороге Королевских ВВС . Первые прыжки с парашютом совершались с переоборудованного аэростата заграждения и завершились пятью прыжками с парашютом с самолета. [ 14 ] [ номер 3 ] Тех, кто не смог завершить спуск, возвращали в старую часть. Тем мужчинам, которые успешно прошли курс парашютного спорта, вручались бордовые береты и парашютные крылья . [ 14 ] [ 16 ]

Во время Второй мировой войны воздушно-десантные операции находились в зачаточном состоянии, и медицинским службам британской армии пришлось спроектировать и разработать ряд специального медицинского бортового оборудования. В их число входили рюкзак «Дон» , пакет «Сахар» (содержащий перевязочный и хирургический инвентарь соответственно), складные бортовые носилки, складной столик-козырь , складной подвесной штанга, бортовой операционный стол, бортовой ингалятор и специальные контейнеры для крови и плазмы. [ 5 ]

Формирование

[ редактировать ]

Первая британская парашютная полевая машина скорой помощи под командованием подполковника Малкольма Макьюэна, 16-я воздушно-десантная полевая машина скорой помощи была поднята 3 апреля 1941 года в Хардвик-Холле в Дербишире . [ 3 ] Первыми прибыли тридцать три человека, переведенных из 181-й (воздушно-десантной) полевой машины скорой помощи . [ 3 ] Достигнув полной численности и завершив парашютную подготовку, подразделение было переименовано в 16-ю (P) полевую машину скорой помощи, которая позже была изменена на 16-ю (парашютную) полевую машину скорой помощи (16 PFA). [ 17 ] 16-я ПФА была придана 1-й парашютно-десантной бригаде дивизии 1-й воздушно-десантной . [ 18 ]

Северная Африка

[ редактировать ]

Вторжение в Северную Африку. Операция «Факел» была первым случаем использования воздушной полевой машины скорой помощи. До этой операции Колосс и Первокурсник не имели специализированной медицинской поддержки, а Байтинг включил в состав эвакуационных катеров отделение 181-й (воздушно-десантной) полевой машины скорой помощи. [ 19 ]

Что касается секции «Факел № 3», 16 военнослужащих ПФА были прикреплены к 3-му парашютному батальону и отправились самолетом через Гибралтар в Северную Африку. 11 ноября 1942 года они спрыгнули с парашютом на аэродром в Боне . Остальные же 16 ПФА и бригада были переправлены в Северную Африку морским путем и прибыли на следующий день. [ 20 ] По пути в Боун самолет, на борту которого находился капитан Кизи, командир отделения № 3, упал в море. Оставив второе место командира секции, чтобы оборудовать перевязочный пункт для обслуживания четырнадцати раненых (включая одного убитого) в результате приземления с парашютом. [ 20 ] К 15 ноября 1-я парашютная бригада заняла позицию в 11 милях (18 км) от Алжира . [ 21 ]

Парашютисты полевой скорой помощи перед посадкой в ​​самолет.

17 ноября 1-й парашютный батальон с отделением № 1 и хирургической бригадой № 1 16 PFA высадился на парашюте, чтобы захватить аэродром и важный перекресток в Беже . Один человек погиб при десантировании, еще один получил ранения, которым оказали помощь в зоне высадки (ДЗ) отделения. К 20:00 батальон занял Бежу, а подразделение взяло на себя небольшой госпиталь на двадцать коек в гарнизонной школе и часть более крупного гражданского госпиталя на 250 коек. [ 22 ] 20 ноября город был атакован эскадрильей немецких « Штук» , и лейтенант Чарльз Роб, командующий хирургической бригадой, провел более 150 операций, во время которых он получил перелом большеберцовой кости и коленной чашечки, вызванный взрывом бомбы неподалеку. Продолжая действовать, на следующий день он провел еще двадцать две операции, даже отдав пинту крови, чтобы спасти раненого солдата. [ 23 ] Впоследствии лейтенант Роб был награжден Военным крестом . [ 24 ] Ожидалось, что отделение будет развернуто всего на пять дней, но просуществовало двадцать четыре дня, оказав помощь 238 раненым, прежде чем его сменили. [ 23 ]

29 ноября № 2 секции 16 ПФА и 2-й парашютный батальон были сброшены с парашютом недалеко от аэродрома Депьен . Прибыв на поле в 11:00, они обнаружили, что оно пусто, и вернулись к Призу де л'О. 1 декабря батальон был проинформирован о том, что запланированное наступление 6-й танковой дивизии было отложено и батальон оказался в ловушке в 50 милях (80 км) от немецких позиций. [ 25 ] В то утро батальон был практически окружен и отбил две атаки, одна рота была уничтожена, потери составили 150 человек. Батальон разделился на ротные группы, чтобы попытаться прорвать немецкие позиции. Но раненых пришлось оставить в Передовом перевязочном пункте (АПП), созданном Отделением № 2. Отделение оставалось, чтобы защищать раненых от местного антибританского населения, пока немцы не прибыли и не взяли их в плен. [ 26 ]

С этого момента 1-я парашютная бригада сражалась как обычная пехота, а 16 ПФА в канун Рождества создали главный перевязочный пункт (МДС) в Меджез-эль-Бабе . [ 27 ] 2 февраля 1-й парашютный батальон Джебель-Мансур с приданным ему отделением № 1 атаковал гору . Земля была непригодна для движения транспортных средств, и секция могла взять только то, что можно было нести вручную. Местность также затрудняла эвакуацию раненых, и на доставку раненых с линии фронта до медпункта ушло десять часов, и к этому времени носильщики уже не могли идти дальше. В этой ситуации подполковник Макьюэн вывел оставшиеся 16 военнослужащих вперед для оказания помощи раненым, а секцию № 4 отправили на вершину Джебель-Мансура. [ 28 ] Макьюэн организовал смену носильщиков, что сократило время эвакуации с вершины горы до трех часов. Бой продолжался до 5 февраля, и к этому времени в качестве носилок использовались все, кто не участвовал в хирургических операциях, за исключением трех человек. К концу боя бойцы 16 ПФА оказали помощь 201 раненому. [ 29 ]

20 февраля немцы и итальянцы контратаковали, их атака не удалась, но снова всех мужчин использовали для переноски носилок в тыл. 26 февраля 2-й парашютный батальон отразил атаку итальянцев, а третье отделение было занято оказанием помощи раненым итальянцам. 3 марта бригада была переброшена в Седженане на смену 139-й пехотной бригаде . В бою 16 ПФА использовались для эвакуации раненых с передовой на АДС, использовавшийся полевой санитарной бригадой 139-й бригады. [ 30 ]

Командир 1-й парашютной бригады бригадный генерал Джеральд Латбери приказал, чтобы в предстоящем бою бригада оставалась на месте и не отступала. Подполковник Макьюэн вывел вперед две хирургические бригады вместе с достаточным количеством медикаментов и запасов, чтобы продержаться в бою. Атака началась 8 марта, и в последующие дни МДС подверглась артиллерийским и воздушным атакам, в результате чего около 16 бойцов НФА были убиты и ранены. [ 31 ] 17 марта АДС восемь раз подвергся обстрелу и бомбардировкам с пикирования, но продолжал работать. К концу двенадцатидневного боя 16 ПФА оказали помощь и эвакуировали 554 раненых. [ 32 ]

12 мая 16 ПФА присоединились к 1-й воздушно-десантной дивизии, прибывшей на театр военных действий, и подполковник Макьюэн, отправившийся в 6-ю воздушно-десантную дивизию , передал командование майору Джерарду (Россу) Уитли, которому было присвоено звание подполковника. [ 33 ]

Сицилия и Италия

[ редактировать ]
Река Симето

Следующее действие 16 ПФА произошло во время вторжения союзников на Сицилию . 1-я парашютная бригада должна была захватить мост Примосолье через реку Симето , к югу от Катании . Бригада теперь состояла из 1-го, 2-го и 3-го парашютных батальонов. 1-я воздушно-противотанковая батарея Королевской артиллерии , 1-я парашютная эскадрилья королевских инженеров и 16 ПФА. [ 18 ] Во время миссии к парашютным батальонам будет прикреплена секция из 16 ПФА. [ 34 ] Для приземления каждая секция парашюта включала в себя шесть контейнеров с медикаментами, в которых находились колесные носилки и ручная тележка. У двух хирургических бригад было пять контейнеров с припасами. [ 35 ] Из-за необходимости носить контейнеры в каждой секции осталось по семнадцать человек. Запасные люди были распределены по бригаде: один офицер и девятнадцать солдат в 1-м батальоне. Один офицер и шестнадцать солдат из 2-го и 3-го батальонов, а подполковник Уитли и двое мужчин отправились со штабом бригады. [ 36 ]

12 июля 1943 года бригада вылетела с 19:00 до 20:30 и намеревалась высадиться на Сицилии с 22:20 до 23:15 той же ночи. [ 36 ] Судно «Дакота» , перевозившее секцию № 4, было поражено зенитным огнем и рухнуло в море, в результате чего погибли четыре человека из секции. [ 37 ] Секция №3 приземлилась по обе стороны реки в 5 милях (8,0 км) к западу от моста. Половина отделения, попавшая в небольшую группу из 3-го батальона, была вынуждена из-за действий противника скрываться до тех пор, пока поздно вечером 15 июля они не смогли присоединиться к бригаде. Судно «Дакота», на борту которого находилась хирургическая бригада №1, было поражено зенитным огнем, в результате чего у него вышел из строя один из двигателей. Пятеро мужчин, в том числе один из хирургов капитан Липманн-Кессель, неспособный прыгнуть, были доставлены обратно в Северную Африку. [ 38 ] Остальные 16 самолетов PFA, хотя и были разбросаны, приземлились без происшествий. MDS был установлен в хозяйственных постройках к югу от реки. [ 39 ] За первые тринадцать часов MDS провел двадцать одну операцию и к 22:00 следующей ночи оказывал помощь шестидесяти одному британскому и двадцати девяти итальянским пациентам. Однако за это время бригада была вынуждена покинуть мост, и теперь МДС оказалась на нейтральной полосе . Те люди, которых можно было пощадить, были отправлены обратно вместе с бригадой. [ 40 ] Прибыл итальянский офицер и сообщил им, что они взяты в плен, но позже в тот же день 2-й парашютный батальон, наступавший вместе с 50-й (Нортумбрийской) пехотной дивизией, освободил MDS. За время пребывания в плену МДС провели еще четырнадцать операций. К концу миссии было оказана помощь 109 раненым и проведена тридцать одна операция, из которых только двое погибли после операций. 17 июля бригада отплыла в Северную Африку и прибыла на следующий день. [ 41 ]

О вторжении союзников в Италию 1-я воздушно-десантная дивизия была проинформирована 6 сентября, что через три дня они высадятся в итальянском порту Таранто . Высадку осуществляли 2-я и 4-я парашютно-десантные бригады, в резерве находилась малочисленная 1-я парашютно-десантная бригада. [ 42 ] Когда они все-таки высадились, 16 PFA захватили госпиталь на 350 коек в Альтамуре до 20 ноября, когда дивизия покинула Италию и направилась в Англию. [ 43 ]

Следующей миссией для 16 ПФА стал воздушный десант в Нидерландах. 1-я воздушно-десантная дивизия высадится возле Арнема в течение трех дней. 1-я парашютная бригада в первые дни высадки должна была захватить переправы через реку Рейн . [ 44 ] Теперь под командованием подполковника Э. Таунсенда воздушно-десантная часть 16-й ПФА насчитывала десять офицеров и 125 человек других званий. В дополнение к воздушно-десантной группе передвигалась еще одна, включавшая в себя основную часть транспорта и семь машин скорой помощи. Загружен семидневным запасом медицинского оборудования и припасов. После высадки 16 военнослужащих должны были ликвидировать потери бригады ДЗ, а затем двинуться в Арнем, чтобы захватить больницу Святой Елизаветы. [ 45 ]

Носильщики и раненый десантник во время битвы при Арнеме .

17 сентября 1944 года в 11:00 16 военнослужащих PFA поднялись на борт своих самолетов в Линкольншире и вылетели в Нидерланды. Дневной полет прошел без происшествий, и бригада приземлилась между 13:15 и 14:00, примерно в 4,5 милях (7,2 км) от города. Через час после того, как основная часть 1-й воздушно-десантной бригады прибыла на планере. После оказания помощи раненым в зоне DZ, 16 PFA двинулись через Остербек на западную окраину Арнема и захватили больницу Святой Елизаветы. Когда они прибыли, их уже ждали раненые британцы, и к 22:00 хирургические бригады начали работу. [ 46 ] Бои в этом районе продолжались всю ночь, и к 08:00 следующего утра немецкие войска отбили госпиталь. [ 47 ] После обсуждения ситуации с немцами было решено, что две хирургические бригады по девятнадцать человек могут остаться, все остальные, включая командира, будут увезены как военнопленные. Подразделения Ваффен СС заняли госпиталь с охраной на дверях операционных. [ 48 ] 19 сентября в результате атаки 1-й парашютной бригады госпиталь снова был освобожден. [ 49 ] Территория вокруг больницы подвергалась ожесточенным боям, по ней несколько раз обстреливали минометные и артиллерийские снаряды. К исходу дня парашютная бригада была отброшена, а госпиталь вновь захвачен немцами. [ 50 ] В течение следующих двух дней госпиталь продолжал работать, принимая раненых с обеих сторон. 21 сентября прибыл немецкий офицер и предупредил 16 сотрудников НФА, что скоро прибудут еще несколько сотен раненых. [ 51 ] Пострадавшие продолжали поступать в больницу до 27 сентября, когда все, кто был готов к поездке, были переведены в госпиталь для военнопленных в Апелдорне . [ 52 ] Капитан Липманн-Кессель успешно прооперировал бригадного генерала Хакетта, у которого были серьезные ранения бедра и нижней части кишечника. Через несколько дней Хакетта тайно вывезло голландское подполье. Благодаря работе Липманн-Кесселя Хакетт в конце концов выздоровел и в феврале 1945 года успешно уклонился от немцев и достиг дружественных позиций. В ходе боя было вылечено 700–800 раненых британцев и проведено 150 операций. Только двадцать человек, дошедших до больницы, умерли, причем большинство из них были настолько тяжело ранены, что их раны оказались неоперабельными. [ 53 ]

Норвегия

[ редактировать ]

После Арнема были реформированы 1-я воздушно-десантная дивизия и 16 ПФА, которыми теперь командует подполковник Н.Дж.П. Хьюлингс. Война закончилась прежде, чем они смогли снова вступить в бой, однако их отправили в Норвегию, чтобы помочь разоружить 400-тысячный немецкий гарнизон. 16 самолетов ПФА высадились в Осло 10 мая 1945 года. Их роль заключалась в медицинском обследовании большого количества русских военнопленных и оказании помощи в эвакуации немецкой армии. К концу июня 1945 года 1-я воздушно-десантная дивизия была выведена обратно в Англию, а в октябре 16 ПФА расформирована. [ 54 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Четырнадцать дней были медицинскими, а не тактическими требованиями; которых составляла от тридцати до сорока процентов раненых с ранами в животе, смертность , до этого нельзя было перевезти. [ 5 ] [ 6 ]
  2. ^ Все части бригад и дивизий имели в своем составе врача РАМК и до восемнадцати других чинов РАМК . [ 10 ] [ 11 ]
  3. ^ Аэростаты заграждения использовались для ускорения тренировочных прыжков и достижения цели в 5000 обученных парашютистов. [ 15 ]
Цитаты
  1. ^ Отвей, стр.21
  2. ^ Фергюсон, стр.6
  3. ^ Jump up to: а б с Коул, стр.4
  4. ^ Jump up to: а б Коул, стр.9
  5. ^ Jump up to: а б с д Коул, стр.8
  6. ^ Jump up to: а б Коул, стр.6
  7. ^ Коул, стр.7
  8. ^ Jump up to: а б с д Коул, стр.222
  9. ^ Коул, стр. 222–223.
  10. ^ Коул, стр.109
  11. ^ Коул, стр.11
  12. ^ Коул, стр.223
  13. ^ Коул, стр.86
  14. ^ Jump up to: а б Охранник, стр.224
  15. ^ Рейнольдс, стр.16
  16. ^ Охранник, стр.226
  17. ^ Коул, стр.5
  18. ^ Jump up to: а б Фергюсон, стр.12
  19. ^ Коул, стр. 12–14.
  20. ^ Jump up to: а б Коул, стр.15
  21. ^ Коул, стр.16
  22. ^ Коул, стр. 16–17.
  23. ^ Jump up to: а б «Некролог: профессор Чарльз Роб» . «Дейли телеграф» . Великобритания. 16 августа 2001 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  24. ^ «№35898» . Лондонская газета (Приложение). 9 февраля 1943 г. с. 744.
  25. ^ Сондерс, стр.95
  26. ^ Коул, стр. 22–23.
  27. ^ Коул, стр.22
  28. ^ Коул, стр.23
  29. ^ Коул, стр. 24–25.
  30. ^ Коул, стр.25
  31. ^ Коул, стр.26
  32. ^ Коул, стр.28
  33. ^ Коул, стр.31
  34. ^ Коул, стр. 34–35.
  35. ^ Коул, стр.43
  36. ^ Jump up to: а б Коул, стр.45
  37. ^ Коул, стр. 45–46.
  38. ^ Коул, стр.46
  39. ^ Коул, стр.47
  40. ^ Коул, стр. 48–49.
  41. ^ Коул, стр. 49–50.
  42. ^ Фергюсон, стр.13
  43. ^ Коул, стр. 56–57.
  44. ^ Фергюсон, стр.21
  45. ^ Коул, стр. 119–110.
  46. ^ Коул, стр.111
  47. ^ Коул, стр.114
  48. ^ Коул, стр.115
  49. ^ Коул, стр.116
  50. ^ Коул, стр.117
  51. ^ Коул, стр.119
  52. ^ Коул, стр.137
  53. ^ Коул, стр.138
  54. ^ Коул, стр. 180–181.
  • Коул, Ховард Н. (1963). На крыльях исцеления: история воздушно-десантной медицинской службы 1940–1960 гг . Эдинбург, Великобритания: Уильям Блэквуд. OCLC   29847628 .
  • Фергюсон, Грегор (1984). Парас 1940–84 . Том 1 серии «Элита». Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  0-85045-573-1 .
  • Охранник, Джули (2007). Воздушно-десантные войска: десантники времен Второй мировой войны в бою . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  1-84603-196-6 .
  • Отуэй, подполковник ТБХ (1990). Вторая мировая война 1939–1945 гг. Армия – Воздушно-десантные войска . Лондон, Великобритания: Имперский военный музей. ISBN  0-901627-57-7 .
  • Рейнольдс, Дэвид (1998). Paras: Иллюстрированная история воздушно-десантных войск Великобритании . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  0-7509-2059-9 .
  • Сондерс, Хилари Сент-Джордж (1972). Красный берет – история парашютного полка 1940–1945 гг . Лондон, Великобритания: ISBN White Lion Publishers Ltd.  0-85617-823-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21ad4010bbab2c92bc3a3a17820a7de5__1709291940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/e5/21ad4010bbab2c92bc3a3a17820a7de5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
16th (Parachute) Field Ambulance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)