DFS ученик
Zögling | |
---|---|
![]() | |
RRG Zögling (PH-77) с обтекателем кабины. | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Германия |
Дизайнер | Александр Липпиш |
Первый полет | 1926 |
Введение | 1926 |
Статус | Больше не в производстве |
Zögling в (английский: зрачка )-это немецкий , кабельный , однократный первичный планер , который был спроектирован Александром Липпиш 1926 году и произведенный со многими вариациями различными производителями. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Zögling был разработан, чтобы стать обучающим планером для базового летного обучения . Обычный метод запуска был с помощью банджи -шнура с наклонного холма. Поскольку тренировка проводилась исключительно сольным полетом, самолет должен был быть очень легко летать, а также легко ремонтировать. [ 1 ]
В дизайне высокого крыла используется kingpost и кабельное крепление. Основная структура планера состоит из дерева, с крыльями, хвостовыми поверхностями и перевернутым «V» Kingpost, все готово в покрытии легированных самолетов . Пилот сидит на простом сиденье на открытом воздухе, без лобового стекла. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- DD ученик [ Цитация необходима ]
- RRG-1 Zögling [ Цитация необходима ]
- DFS Zögling 33 [ Цитация необходима ]
- DFS Zögling 1 [ Цитация необходима ]
- Липпиш ученик [ Цитация необходима ]
- TEICHFUSS LT30 [ Цитация необходима ]
- G 101
- Производство в Швеции [ Цитация необходима ]
- Кегель Зёглинг
- Копии или производство лицензии Кегель-Флюгзеугбау Кассель, используя логотип «АК» на «Королевке». [ Цитация необходима ]
- EAY-101
- Производство лицензии авиационной компании Ypiranga; Шесть построено [ 2 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Национальный музей парящегося , Эльмира, Нью -Йорк , США [ 3 ]
- США юго -западного музея - только реплика фюзеляжа [ 4 ]
Спецификации (зрачка)
[ редактировать ]Данные от Planeurs - Zögling [ 5 ] и Музей виртуальной авиации [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 5,290 м (17 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 10,040 м (32 фута 11 дюймов)
- Высота: 2,010 м (6 футов 7 дюймов)
- Область крыла: 15,85 м 2 (170,6 кв. Фута)
- Аэродинамическая профиль : Göttingen 358
- Пустой вес: 85 кг (187 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 155 кг (342 фунта)
- Загрузка крыла: 9,8 кг/м 2 (2,0 фунта/кв.
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Музей виртуальной авиации (ND). «Стамер Липпиш Зёглинг» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 14 мая 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Ганстон, Б., 1993. Всемирная энциклопедия производителей самолетов. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. п. 70
- ^ Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 14 мая 2011 года .
- ^ Юго -западный музей на юго -западе (2010). «Парусные пластины, подвесные планеры и моторные планеры» . Получено 26 мая 2011 года .
- ^ «J2MCl Planeurs - Fiche Funeur n °» . www.j2mcl-planeurs.net (на французском языке) . Получено 4 июля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]