Jump to content

Джеффри Х. Стивенсон

Джеффри Леонард Хьюсон Стивенсон MBE (27 июня 1911 - 29 января 2002) был радиолокационным инженером, который разработал радар для определения местоположения оружия и был первым человеком, пересекшим Ла-Манш без посторонней помощи на планере .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он родился в Илинге и получил образование в гимназии Илинга. [ 1 ] сын Уильяма Дж. Стивенсона и Хильды М. Хьюсон. Он был членом Клуба лодок Квинтина и участвовал в регате Хенли в Кубке вызова Темзы (1932–1935) и Большом кубке вызова в 1936 году. [ 1 ] Он также был заядлым скалолазом и часто приезжал в Шотландию на своем мотоцикле. [ 1 ] В 1948 году он женился на Берил Уитолл (урожденной Саймон) (вдове Лэтэма Карра Уитолла, пилота «Спитфайра», убитого 12 августа 1940 года) и усыновил двух ее сыновей (Карра и Питера). После выхода на пенсию он начал заниматься акварелью, присоединившись к Художественному обществу Икенхэма. [ 1 ] Он умер от рака в Икенхэме 29 января 2002 года.

Инженерное дело

[ редактировать ]

Его первой работой была разработка испытательного оборудования для ламп для использования в радио и телевидении для компании EMI Electronics , к которой он присоединился в 1930 году в Хейсе, Миддлсекс . Перед Второй мировой войной он был частью команды EMI, которая работала над разработкой радара . После войны он продолжил работать в этой области и был инженером-проектировщиком минометного радара под кодовым названием « Зеленый лучник» . В 1962 году он был награжден MBE за работу в качестве главного инженера проектов в EMI. [ 2 ] Он продолжал оставаться доминирующей фигурой в области радаров для обнаружения оружия до выхода на пенсию, разработав систему Cymbeline . [ 1 ] Цимбелин был точнее Зеленого Лучника и подвижнее. На британской службе радары использовались на Фолклендских островах в 1982 году , в войне в Персидском заливе в 1991 году и на Балканах . [ 3 ] Он указан в патентах на электрические серводвигательные системы и на управление автоматическими станками, когда он работал в EMI. [ 4 ]

Планирующая карьера

[ редактировать ]

Он начал планировать в Лондонском клубе планеристов в 1935 году. Три года спустя, 22 апреля 1939 года, он был первым пилотом-планеристом, перелетевшим Ла-Манш на Slingsby Gull после взлета из Данстейбла, стартовавшего в 14:55 с самолетом Slingsby Gull. очень низкий запуск лебедкой (300 футов). [ 5 ] Местоположение и высота его отправной точки означали, что ему пришлось пролететь большое расстояние, чтобы набрать достаточную высоту для перехода. Предыдущие переходы осуществлялись с помощью очень высоких буксиров вблизи южного побережья. Он пересек французское побережье на высоте 2600 футов и приземлился на небольшом поле возле деревни Ле Васт , в 10 милях к востоку от Булони , в 17:35, пролетев 204 км за 2 часа 40 минут. Энн Уэлч и Дональд Грейг забрали его на машине и пароме. [ 6 ] Он получил британское серебро C № 15, которое он получил в 1937 году, и британское золото C № 14. Он выиграл национальный чемпионат Великобритании в Кэмпхилле в 1953 году на Slingsby Sky и национальный чемпионат 1959 года в Лэшэме на Slingsby Skylark 3 . Он участвовал в трех чемпионатах мира по планерному спорту , заняв одиннадцатое место в 1952 году, четырнадцатое в 1954 году и шестое в 1956 году. [ 6 ] Он также был опытным пилотом-пилотом. [ 1 ]

Он продолжал планировать до 90 лет, летая на Schleicher ASH 25 вместе со своим пасынком Карром.

полной энергии капсульного типа Он изобрел первый вариометр , кольцо скорости полета (часто приписываемое Полу Маккриди ) и электрический аудиовариометр.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Регистр - Некролог». Таймс : 30. 8 марта 2002 г.
  2. ^ «Приложение к The London Gazette, 2 июня 1962 г.» (PDF) . Лондонская газета . Проверено 25 июля 2020 г.
  3. ^ «Некролог» . Планер и планеризм . Проверено 25 июля 2020 г.
  4. ^ «Стефенсон Джеффри Хьюсон» . Эспеснет . Европейское патентное ведомство . Проверено 27 июля 2020 г.
  5. ^ «Через Ла-Манш» . Май 1939 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Некролог» . Новости винтажного планеризма, весна 2002 г. Проверено 25 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9784e5955e986438813d77d3b32edf58__1707286500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/58/9784e5955e986438813d77d3b32edf58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geoffrey H. Stephenson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)