Слинсби Кирби Голд
T.12 Чайка | |
---|---|
![]() | |
Шестая чайка I в Great Hucklow в 1949 году, когда он управлял Gliding Club Derbyshire & Lancashire | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Slingsby Saillanes |
Дизайнер | Фред Слингсби |
Первый полет | Март 1938 года |
Номер построен | 11 |
Чайка Slingsby T.12 представляла собой британский одноместный планер, разработанный и построенный Slingsby Saillanes и впервые пролетел в 1938 году.
Разработка
[ редактировать ]В конце 1930 -х годов движение Gliding в Великобритании не получило поддержки от правительства, которое было в других европейских государствах. Фред Слингсби разработал чашку типа 12, чтобы быть относительно недорогими и легко летать в руках неопытных пилотов в Великобритании. У Слингби был плохой опыт работы с кайтом King 9 Type, который вступал в начальные спины в низкой воздушной скорости, которая была приписана использованию NACA 4312 секции Aero-Boil на крыла Полем Причиной проблемы с падением крыла на King Kite был позже, что было обнаружено неточное производство, но чайка сохранила модифицированный раздел RAF 34.
Строительство самолета чайки имело полумонококовую древесину и фанеру повсюду, с смесью фанеры и тканевой кожи и покрытия. Крылья были скинуты с фанерой передней частью основного лонжерона, чтобы сформировать крутиные ящики, которые увеличивали их жесткость. У них была отличительная форма крыла чайки , так как внутренние 2 метра вынесли отмеченные двугранные точки прикрепления подъемных стойков к лонгам крыла. Кроме того, крыльям не хватало двугранного. Прямоугольная форма плана внутренних крыльев включала в себя чарлевую часть и 2 метра за пределы, со спойлерами на верхней поверхности подвесной подвесной шарнирной шарнирной подвески в некоторых более поздних самолетах. Элероны заполнили задний край конических внешних крыльев.
Кабина была заключена с аккуратно ослабленным многопанельским навесом, который был удален для входа и выхода. Десять чаек были построены, девять по Слинсби в Кирбимурсиде, а одна - Германом Курсаве в Соединенных Штатах , из планов, предоставленных Слинсби.
Дизайн был разработан в 1939 году, чтобы включить то, что Слингсби назвал кантилеверной чайкой, обозначенной как T15. Более широко известный как чайка III, он имел немного более высокую производительность и была оснащена спойлерами на верхних поверхностях крыла. Построенный в 1939 году, только в январе 1940 года этот тип впервые пролетел, и имел такой успех, что Слингсби намеревался поместить этот тип в производство после окончания войны.
С жесткой послевоенной экономикой в Британии, планеры упрощенного производства быстро стали фактором в способности производить экономически эффективные парусные платы. Это привело к чайке 4, которая имела более обычное, менее сложное прямое крыло.
Оперативная история
[ редактировать ]В 1939 году чайка, широко известная как Голубая чайка, стала первым планером, который перелетел из Англии в Францию, крест -канал. Пилотом был Г. Стивенсон. [ 1 ]
Единственная чайка III, которая будет построена, пережила войну, и вместе с бенверей считались одним из самых красивых парусных платков, чтобы выйти из двери Слинсби. [ Цитация необходима ] Далее у него была долгая и выдающаяся карьера, и в какой -то момент принадлежал принцу Бира из Сиама, который в то время был чемпионом мира по автострагам. Бира купил чайку III в 1944 году и проехал в компании своей собаки, небольшой белый западный Хайленд -терьера под названием «Титч», на многих эпических рейсах, в том числе от одного до 12000 футов.
Позже чайка III была куплена синдикатом в Oxford Gliding Club, работающем из Уэстона на зеленом. После долгой перестройки его, наконец, снова пролетели в 1973 году. Его срока действия снова в июле 1974 года, потому что его крыло было повреждено влажным (сбой клея казеина) в течение предыдущей зимы, когда оно было оставлено в закрытом трейлере на ферме Святой Марии, Клифтон, недалеко от Деддингтона, Оксон. Искусственно отреставрированный в 1980-х годах покойным Мик-Бич , он был первоначально одолжен в музее Бруклендса как нелетую выставку, но позже был куплен Музеем в 1998 году.
Существует еще одна чайка III. Часто эта чайка, которую чайца 3 ½, эта чайка представляет собой верную копию, которая была сделана из рисунков, которые были получены из Слинсби в течение 1970 -х годов, причем рисунки разрабатывались для проекта работником в Slingsby's. Проект был мозговым детьми покойного Майка Гарнетта и завершился членами клуба Gliding Bowland Forest . Он вылетел из Боуленд Форест до 2011 года, когда он был куплен нынешним владельцем и переехал в Линкольншир. Эта чайка в настоящее время является единственным воздушным примером, когда чайка 1 или чайки III, оставленных в Британии. Единственная другая воздушная чайка 1 отправилась в Соединенные Штаты в 2010 году.
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Гуль 1, первоначально прототип и продан в Австралию до Второй мировой войны [ 2 ] А позже зарегистрированный VH-GHL в настоящее время выставлен в Музее авиационного наследия в Перте , Австралия. [ 3 ]
- Гуль 1, BGA № 902 выставлен в Национальном музее Шотландии , Эдинбург. [ 4 ]
- Гуль 1, N41829, построенная Германом Курсаве в США [ 2 ] был восстановлен и собирается быть выставлен в Национальном музее парящих в Элмире , штат Нью -Йорк.
- Единственная чайка III выставлена в музее Брукленда , Вейбридж . [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- T.12 Чайка
- Первоначальный прототип и девять производственных планеров с распределенными крыльями чайки.
- T.14 ГОЛОВА II
- Увеличенная чайка с двумя сиденьями рядом, только один построенный.
- T.15 Gulle II
- Также известная как консольная чайка , одна чайка, построенная во время вспышки Второй мировой войны , и впервые полет в 1940 году, без стойки, поддерживающих крылья. Он был перестроен после войны после аварии Hawkridge Aircraft Co, Ltd. в роли Hawkridge Kittiwake . Позже он использовался в Oxford Gliding Club. [ 6 ]
Технические характеристики (чашка 1)
[ редактировать ]Данные из Slingsby Saillans [ 7 ] И мировые пластины: Глинеры в мире: Les Sanepurs du Monde [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 21 фут 8 дюймов (6,61 м)
- Размах крыльев: 50 футов 2 в (15,3 м)
- Область крыла: 160,0 кв. Футов (14,86 м. 2 )
- Соотношение сторон : 15,8
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 4416 , TIP: RAF34 (модифицирован)
- Пустой вес: 380 фунтов (172,5 кг) оборудован
- Максимальный вес взлета: 625 фунтов (283,5 кг)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 80 миль в час (129 км/ч, 70 кН)
- Скорость аэротоки: 60 миль в час (97 км/ч; 52 кН)
- Скорость запуска лебедки: 50 миль в час (80 км/ч; 43 кН)
- G Ограничения: +4,9
- Максимальное соотношение скольжения: 24 при 42 миль в час (68 км/ч; 36 кН)
- Скорость раковины: 142 фута/мин (0,72 м/с) при 37 миль в час (60 км/ч; 32 кН)
- Загрузка крыла: 3,9 фунта/кв. Фута (19,1 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ellison 1971 , p. 182
- ^ Jump up to: а беременный Эллисон 1971 , с. 258
- ^ Авиационный музей Западной Австралии
- ^ Ellis 2008 , p. 280
- ^ Ellis 2008 , p. 207
- ^ Illison 1971 , стр. 132, 259
- ^ Саймонс, Мартин (1996). Slingsby Saillanes (1 -е изд.). Шрусбери: Airlife. С. 74–83 и 92–97. ISBN 1-85310-732-8 .
- ^ Shenstone, BS; Кг Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Plans в мире (на английском, французском и немецком) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 120–125.
Библиография
[ редактировать ]- Shenstone, BS; Кг Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Plans в мире (на английском, французском и немецком) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 120–125.
- Эллис, Кен. (2008). Обломки и реликвии . Манчестер: Крести. ISBN 978-0-85979-134-2 .
- Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и парусники . Лондон: A & C Black Ltd. ISBN 978-0-7136-1189-2 .
- Саймонс, Мартин (1996). Slingsby Saillanes (1 -е изд.). Шрусбери: Airlife. С. 74–83 и 92–97. ISBN 1-85310-732-8 .