Jump to content

Слинсби Кирби Голд

(Перенаправлен из Slingsby T.12 Kirby Gull 1 )

T.12 Чайка
Шестая чайка I в Great Hucklow в 1949 году, когда он управлял Gliding Club Derbyshire & Lancashire
Роль Планер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Slingsby Saillanes
Дизайнер Фред Слингсби
Первый полет Март 1938 года
Номер построен 11

Чайка Slingsby T.12 представляла собой британский одноместный планер, разработанный и построенный Slingsby Saillanes и впервые пролетел в 1938 году.

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1930 -х годов движение Gliding в Великобритании не получило поддержки от правительства, которое было в других европейских государствах. Фред Слингсби разработал чашку типа 12, чтобы быть относительно недорогими и легко летать в руках неопытных пилотов в Великобритании. У Слингби был плохой опыт работы с кайтом King 9 Type, который вступал в начальные спины в низкой воздушной скорости, которая была приписана использованию NACA 4312 секции Aero-Boil на крыла Полем Причиной проблемы с падением крыла на King Kite был позже, что было обнаружено неточное производство, но чайка сохранила модифицированный раздел RAF 34.

Строительство самолета чайки имело полумонококовую древесину и фанеру повсюду, с смесью фанеры и тканевой кожи и покрытия. Крылья были скинуты с фанерой передней частью основного лонжерона, чтобы сформировать крутиные ящики, которые увеличивали их жесткость. У них была отличительная форма крыла чайки , так как внутренние 2 метра вынесли отмеченные двугранные точки прикрепления подъемных стойков к лонгам крыла. Кроме того, крыльям не хватало двугранного. Прямоугольная форма плана внутренних крыльев включала в себя чарлевую часть и 2 метра за пределы, со спойлерами на верхней поверхности подвесной подвесной шарнирной шарнирной подвески в некоторых более поздних самолетах. Элероны заполнили задний край конических внешних крыльев.

Кабина была заключена с аккуратно ослабленным многопанельским навесом, который был удален для входа и выхода. Десять чаек были построены, девять по Слинсби в Кирбимурсиде, а одна - Германом Курсаве в Соединенных Штатах , из планов, предоставленных Слинсби.

Дизайн был разработан в 1939 году, чтобы включить то, что Слингсби назвал кантилеверной чайкой, обозначенной как T15. Более широко известный как чайка III, он имел немного более высокую производительность и была оснащена спойлерами на верхних поверхностях крыла. Построенный в 1939 году, только в январе 1940 года этот тип впервые пролетел, и имел такой успех, что Слингсби намеревался поместить этот тип в производство после окончания войны.

С жесткой послевоенной экономикой в ​​Британии, планеры упрощенного производства быстро стали фактором в способности производить экономически эффективные парусные платы. Это привело к чайке 4, которая имела более обычное, менее сложное прямое крыло.

Оперативная история

[ редактировать ]

В 1939 году чайка, широко известная как Голубая чайка, стала первым планером, который перелетел из Англии в Францию, крест -канал. Пилотом был Г. Стивенсон. [ 1 ]

Единственная чайка III, которая будет построена, пережила войну, и вместе с бенверей считались одним из самых красивых парусных платков, чтобы выйти из двери Слинсби. [ Цитация необходима ] Далее у него была долгая и выдающаяся карьера, и в какой -то момент принадлежал принцу Бира из Сиама, который в то время был чемпионом мира по автострагам. Бира купил чайку III в 1944 году и проехал в компании своей собаки, небольшой белый западный Хайленд -терьера под названием «Титч», на многих эпических рейсах, в том числе от одного до 12000 футов.

Позже чайка III была куплена синдикатом в Oxford Gliding Club, работающем из Уэстона на зеленом. После долгой перестройки его, наконец, снова пролетели в 1973 году. Его срока действия снова в июле 1974 года, потому что его крыло было повреждено влажным (сбой клея казеина) в течение предыдущей зимы, когда оно было оставлено в закрытом трейлере на ферме Святой Марии, Клифтон, недалеко от Деддингтона, Оксон. Искусственно отреставрированный в 1980-х годах покойным Мик-Бич , он был первоначально одолжен в музее Бруклендса как нелетую выставку, но позже был куплен Музеем в 1998 году.

Существует еще одна чайка III. Часто эта чайка, которую чайца 3 ½, эта чайка представляет собой верную копию, которая была сделана из рисунков, которые были получены из Слинсби в течение 1970 -х годов, причем рисунки разрабатывались для проекта работником в Slingsby's. Проект был мозговым детьми покойного Майка Гарнетта и завершился членами клуба Gliding Bowland Forest . Он вылетел из Боуленд Форест до 2011 года, когда он был куплен нынешним владельцем и переехал в Линкольншир. Эта чайка в настоящее время является единственным воздушным примером, когда чайка 1 или чайки III, оставленных в Британии. Единственная другая воздушная чайка 1 отправилась в Соединенные Штаты в 2010 году.

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Варианты

[ редактировать ]
T.12 Чайка
Первоначальный прототип и девять производственных планеров с распределенными крыльями чайки.
T.14 ГОЛОВА II
Увеличенная чайка с двумя сиденьями рядом, только один построенный.
T.15 Gulle II
Также известная как консольная чайка , одна чайка, построенная во время вспышки Второй мировой войны , и впервые полет в 1940 году, без стойки, поддерживающих крылья. Он был перестроен после войны после аварии Hawkridge Aircraft Co, Ltd. в роли Hawkridge Kittiwake . Позже он использовался в Oxford Gliding Club. [ 6 ]

Технические характеристики (чашка 1)

[ редактировать ]

Данные из Slingsby Saillans [ 7 ] И мировые пластины: Глинеры в мире: Les Sanepurs du Monde [ 8 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 80 миль в час (129 км/ч, 70 кН)
  • Скорость аэротоки: 60 миль в час (97 км/ч; 52 кН)
  • Скорость запуска лебедки: 50 миль в час (80 км/ч; 43 кН)
  • G Ограничения: +4,9
  • Максимальное соотношение скольжения: 24 при 42 миль в час (68 км/ч; 36 кН)
  • Скорость раковины: 142 фута/мин (0,72 м/с) при 37 миль в час (60 км/ч; 32 кН)
  • Загрузка крыла: 3,9 фунта/кв. Фута (19,1 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ellison 1971 , p. 182
  2. ^ Jump up to: а беременный Эллисон 1971 , с. 258
  3. ^ Авиационный музей Западной Австралии
  4. ^ Ellis 2008 , p. 280
  5. ^ Ellis 2008 , p. 207
  6. ^ Illison 1971 , стр. 132, 259
  7. ^ Саймонс, Мартин (1996). Slingsby Saillanes (1 -е изд.). Шрусбери: Airlife. С. 74–83 и 92–97. ISBN  1-85310-732-8 .
  8. ^ Shenstone, BS; Кг Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Plans в мире (на английском, французском и немецком) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 120–125.

Библиография

[ редактировать ]
  • Shenstone, BS; Кг Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Plans в мире (на английском, французском и немецком) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 120–125.
  • Эллис, Кен. (2008). Обломки и реликвии . Манчестер: Крести. ISBN  978-0-85979-134-2 .
  • Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и парусники . Лондон: A & C Black Ltd. ISBN  978-0-7136-1189-2 .
  • Саймонс, Мартин (1996). Slingsby Saillanes (1 -е изд.). Шрусбери: Airlife. С. 74–83 и 92–97. ISBN  1-85310-732-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c150b94121711d28e112dd52a09349c3__1703151480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/c3/c150b94121711d28e112dd52a09349c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slingsby Kirby Gull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)