Jump to content

Слингсби Т.20

Т.20
Роль Планер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Слингсби Авиация
Первый полет 1944
Количество построенных 1

Slingsby T.20 — британский планер , спроектированный и построенный компанией Slingsby , который совершил первый полет в 1944 году. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Type 20 был, вероятно, наименее известным продуктом Slingsby, но, возможно, у него была самая захватывающая летная жизнь. Этот проект начал свою жизнь параллельно с более крупным Type 21 как недорогой надежный двухместный учебный планер частного предприятия, предназначенный для авиационных учебных корпусов . Самолет заимствовал элементы конструкции у нескольких предшественников, в том числе увеличенное крыло от T.8 Kirby Tutor и фюзеляж, напоминающий ранние Falcons, со стойками кабины перед задней кабиной, которая располагалась перед узкой конструкцией кабины. под центропланом, а также дополнительную кабину в носу. [ 1 ]

Летные испытания

[ редактировать ]

Полеты на T.20 начались в 1944 году без каких-либо проблем, прототип томился в планерном клубе Саттон-Бэнк, появляясь только для того, чтобы время от времени совершать незаконные полеты, и все пилоты, летавшие на T.20, хвалили его управляемость. Однако никакого производственного заказа не последовало. [ 1 ]

Подготовка к испытаниям перевозчика

[ редактировать ]

Во время интенсивных авианосных операций во время войны было замечено множество аварий, когда самолеты приближались к «Раунддауну» (кормовой кромке кабины экипажа ) при заходе на посадку. Чтобы исследовать это явление, Адмиралтейство санкционировало исследовательскую программу по установлению схемы воздушного потока над «Закруглением вниз» на больших авианосцах с использованием подходящего планера, буксируемого за авианосцем, с использованием небольшой лебедки, позволяющей планеру подниматься, опускаться и двигаться вперед и назад. относительно «Округления вниз». Джону Спроулу, бывшему конструктору компании Slingsby, было приказано найти подходящий самолет и провести испытательный полет. В 1945 году Спроул посетил завод в Слингсби и забрал прототип Т.20 для использования в испытаниях авианосца. [ 1 ]

Испытания авианосца на HMS Pretoria Castle

[ редактировать ]

T.20 был оснащен специальным оборудованием и большими закрылками Zap , зафиксированными под углом 30 °, на аэродроме Уомблтон , где первоначальные испытания проводились на малой высоте, буксируемом за автомобилем. Планер, ученые, Джон Спроул и лебедка были погружены на HMS Pretoria Castle в доках Клайда , и 29 мая 1945 года T.20 взлетел, привязанный к лебедке на кабине экипажа. Планер маневрировал вокруг кормовой части авианосца, пока он двигался со скоростью 35 узлов, пока не произошло внезапное изменение ветра, из-за которого Спроул изо всех сил пытался поддерживать высоту, требуя лебедки, чтобы вытащить его, чтобы он мог набрать высоту. Двигатель лебедки заглох и не хотел запускаться, но как раз в тот момент, когда Спроул собирался покинуть Т.20 вслед за авианосцем, лебедка ожила, и Т.20 поднялся, позволяя потрясенному Спроулу посадить Т. .20 обратно на палубу. Результаты, полученные с помощью приборов, были низкого качества, поэтому испытания в замке Претории были прекращены. [ 1 ]

Испытания авианосца на HMS Illustrious

[ редактировать ]

было разрешено провести новую серию испытаний После того, как ученые модифицировали свои инструменты, на HMS Illustrious . Спроул и опытный пилот-планерист в качестве заместителя, ученые, планер и оборудование были отправлены на борт «Илластриуса» в Ла-Манше . Первоначальные полеты со Спроулом за штурвалом прошли хорошо, но первый вылет его заместителя закончился катастрофой, поскольку пилот не смог оттянуть ручку управления, чтобы подняться, оставаясь близко к палубе, раскачиваясь из стороны в сторону, пока в конце концов буксировочный трос не зацепил телекоммуникационный кабель. антенну и бесцеремонно сбросил Т.20 в море рядом с авианосцем. Заместитель пилота был спасен, но несчастный Т.20 был протаранен сопровождающим его эсминцем, чтобы обломки затонули. [ 1 ]

Технические характеристики (Слингсби Т.20)

[ редактировать ]

Данные британских планеров и планеров 1922-1970 гг., [ 2 ] Планеры Слингсби [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 24 фута 3 дюйма (7,39 м)
  • Размах крыльев: 54 фута 6 дюймов (16,61 м)
  • Площадь крыла: 290,0 кв. футов (26,94 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 10
  • Профиль крыла : NACA 4412.
  • Пустой вес: 509 фунтов (231 кг)
  • Полная масса: 1000 фунтов (453,6 кг)

Производительность

  • Скорость погружения: 173 фута/мин (0,88 м/с).
  • Подъемная сила: 18
  • Нагрузка на крыло: 3,6 фунта/кв. футов (17,6 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Саймонс, Мартин. Планеры Слингсби . Шрусбери: Эйрлайф, 1996. ISBN   1-85310-732-8 .
  2. ^ е, Норман (1971). Британские планеры и планеры 1922–1970 (1-е изд.). Лондон: Адам и Чарльз Блэк. п. 190. ИСБН  0 7136 1189 8 .
  3. ^ Саймонс, Мартин. «Планеры Слингсби». Шрусбери, Эйрлайф. 1996. ISBN   1-85310-732-8 .
  • Тейлор, Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. ISBN  0-7106-0017-8 .
  • Саймонс, Мартин (1996). Планеры Слингсби . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-85310-732-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f5164778701583b165cde40792c9f9a__1642324020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/9a/0f5164778701583b165cde40792c9f9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slingsby T.20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)