Тренер по тандему Slingsby
T.31B Тандемный наставник | |
---|---|
![]() | |
Роль | Учебный планер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Slingsby Sailplanes Ltd. |
Первый полет | 1949 |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | что. 230 |
Разработано на основе | Репетитор по слингсби |
T.31 Tandem Tutor — британский военный учебный планер , спроектированный и построенный компанией Slingsby и широко использовавшийся Воздушным учебным корпусом в период с 1951 по 1986 год.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]T.31 представлял собой тандемную двухместную разработку T.8 Tutor (RAF Cadet TX.2). Фюзеляж был создан на основе T.29 Motor Tutor , увеличен в длину и немного расширен; крылья и хвост не изменились. Единственный прототип T.31A поднялся в воздух в 1949 году, за ним последовал серийный T.31B со спойлерами и небольшой дополнительной распоркой крыла.
Операционная история
[ редактировать ]Главным заказчиком T.31B были Королевские ВВС для подготовки кадетов; его самолет получил обозначение Cadet TX Mark 3. Поскольку он был очень похож на существующие одноместные самолеты, его можно было легко переоборудовать в одиночный. В период с 1951 по 1959 год ВВС Великобритании получили 126 самолетов TX.3.
Он также нашел рынок с гражданскими клюшками в Великобритании, хотя большинство из них было построено из комплектов и запчастей с использованием существующих крыльев Tutor. Т.31 экспортировались в Бирму, Цейлон, Израиль, Иорданию, Ливан, Пакистан и Родезию. Кроме того, небольшое количество было построено в Аргентине, Израиле и Новой Зеландии. [ 1 ] T.35 Austral представлял собой уникальную разработку с увеличенным размахом до 15,64 м (51 фут 3¾ дюйма). [ 2 ] продан Планерному клубу Waikerie в Австралии в 1952 году.
После того, как в середине 1980-х годов RAF Cadet TX.3 были заменены планерами из стеклопластика , парк был распродан, но так и не завоевал такой же популярности среди гражданских владельцев, как одноместный T.21 , будучи более дешевым планером, предназначенным для «круги и неровности», и лишь незначительно взлетает. Вместо этого некоторые из них были преобразованы в простые сверхлегкие самолеты под названием Motor Cadets с заменой передней кабины двигателем Volkswagen или аналогичным двигателем и трехточечной ходовой частью.
Самолет на выставке
[ редактировать ]Музей Королевских ВВС, Хендон.
В Музее истории Королевских ВВС Манстона выставлен Slingsby Cadet TX.3 VM791 с пометкой XA312.
Операторы
[ редактировать ]
Технические характеристики (Slingsby T.31 Tandem Tutor)
[ редактировать ]Данные Коутса, Эндрю. «Новое издание «Мира планеров и мотопланеров Джейн»». Лондон, Джейн. 1980. ISBN 0-7106-0017-8
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 23 фута 3,5 дюйма (7,1 м)
- Размах крыльев: 43 фута 3,5 дюйма (13,2 м)
- Площадь крыла: 170,1 кв. футов (15,8 м 2 )
- Соотношение сторон : 11,1
- Профиль : Геттинген 426.
- Пустой вес: 388 фунтов (176 кг)
- Полная масса: 829 фунтов (376 кг)
Производительность
- Максимальная скорость: 81 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
- Скорость сваливания: 38 миль в час (61 км/ч, 33 узла)
- Максимальное качество планирования: 18,5 при скорости 45 миль в час (73 км/ч; 39 узлов)
- Скорость погружения: 206 футов/мин (1,05 м/с) при скорости 41 миль в час (66 км/ч; 36 узлов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Т.31 Список продукции
- ^ Эллисон 1971 , с. 202
- ^ Юго-западный парящий музей США (2010 г.). «Планеры, дельтапланы и мотопланеры» . Проверено 26 мая 2011 г.
Цитируемые источники
[ редактировать ]- Эллисон, Нью-Хэмпшир (1971). Британские планеры и планеры 1922–1970 гг . А&С Черный.
- Коутс, Эндрю. «Новое издание «Мира планеров и мотопланеров Джейн»». Лондон, Джейн. 1980. ISBN 0-7106-0017-8
Другие источники
[ редактировать ]- Саймонс, М. Планеры Слингсби . Издательство Эйрлайф, 1996. ISBN 1-85310-732-8
- Тейлор, Дж. Х. (редактор) (1989) Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания: Лондон. п. 29
- Музей РАФ
Внешние ссылки
[ редактировать ]