Jump to content

Слингсби Кайт

T.6/T.23 Кирби Кайт
коллекции Shuttleworth Collection Воздушный змей Кирби T.6 из
Роль Спортивный планер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Планеры Слингсби
Дизайнер Фред Слингсби
Первый полет август 1935 г.
Количество построенных 25 (+1 от планов в США)
Разработано на основе Слингсби Т.5 Грунау Бэби II

Slingsby T.6/T.23 Kirby Kite — одноместный спортивный планер, производившийся с 1935 года Фредом Слингсби в Кирбимурсайде , Йоркшир .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов ощущалась нехватка высокопроизводительных планеров, которыми могли управлять относительно неопытные пилоты. Чтобы исправить этот недостаток, Фред Слингсби модифицировал конструкцию Grunau Baby , добавив более длинные крылья с чайками и закругленные формирователи фюзеляжа, обшитые фанерой, в результате чего появился T.6 Kirby Kite. Более поздние разработки включали спойлеры для улучшения посадочных характеристик и увеличенный руль направления, который улучшил гармонию органов управления.

Дальнейшая модернизация была проведена в конце Второй мировой войны : в стандартной комплектации были установлены поднятый пилон крыла, шасси и спойлеры. T.23 Kite 1A поднялся в воздух в декабре 1945 года, но не был запущен в производство из-за ограниченного улучшения характеристик, но планировалась дальнейшая разработка, как и Type 23A , с новым прямым двугранным крылом с углом наклона 1 °, производство которого не известно. Последней версией производных от Slingsby Grunau Baby стал T.26 Kite 2 , который имел совершенно новое крыло, закрытую кабину, прямые конические крылья и другие детальные улучшения.

Slingsby T.6 Kirby Kite BGA310 в Old Warden, 2013 г.

T.6 Kirby Kite сразу же стал востребован для соревнований и клубных полетов, но вскоре его характеристики уступили место более новым планерам. Производство продолжалось до 1939 года, всего 25 экземпляров, из которых один был экспортирован в Южную Африку , один в Канаду и один в Родезию . Еще один был построен по чертежам Германа Курсаве в США. Почти все «Кирби Кайты», все еще летавшие в начале Второй мировой войны, были переданы в Королевские ВВС для использования в качестве учебных самолетов для пилотов штурмовых планеров.

Kirby Kites также использовались вместе с другими типами планеров для оценки способности системы Chain Home радиолокационной обнаруживать самолеты, построенные в основном из дерева. Эти испытания, проведенные над Ла-Маншем, оказались успешными и показали, что можно обнаружить даже планеры с очень небольшим содержанием металла, хотя сила отражения зависела от того, сколько металла было на борту. После использования в школах подготовки планёров уцелевшие кайты «Кирби» были переданы в корпус воздушной подготовки . Восемь воздушных змеев Кирби выжили, у одного появились новые крылья. Другой строится с использованием оригинальных деталей. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]

 Великобритания

Королевские ВВС
Школа планерной подготовки №1
Воздушный учебный корпус

Варианты

[ редактировать ]
Т.6 Кайт
первоначальный редизайн Grunau Baby. Построено двадцать пять.
Т.23 Кайт 1А
Усовершенствованный Т.6, разработанный после Второй мировой войны . Один построен.
Тип 23А
Планируемая разработка T.23 с новым прямым крылом с двугранным углом 1 °.
Т.26 Кайт 2
Последняя экстраполяция серии Kite в 1946–1947 годах с совершенно другим крылом, закрытой кабиной и другими детальными усовершенствованиями.
Т.26 Кайт 2А
Измененная размывка на законцовках крыльев.
Т.26 Кайт 2Б
Что касается 2А, то с пневматическими тормозами вместо спойлеров.

Технические характеристики (Т.6 Кайт 1)

[ редактировать ]

Данные из Планеров мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 4 дюйма (6,2 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 7 дюймов (14,2 м)
  • Площадь крыла: 156,0 кв. футов (14,49 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 13
  • Профиль : Геттинген 535.
  • Вес пустого: 310 фунтов (140,5 кг) в снаряженном состоянии.
  • Максимальный взлетный вес: 495 фунтов (224,5 кг)

Производительность

  • Скорость сваливания: 31 миль в час (50 км/ч, 27 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 70 миль в час (113 км/ч, 61 узел).
  • Скорость буксировки: 97 миль в час (156 км / ч; 84 узла)
  • Скорость запуска лебедки: 80 миль в час (130 км/ч; 70 узлов)
  • пределы г: +6
  • Скорость погружения: 154 фута/мин (0,78 м/с) при скорости 34 миль в час (55 км/ч; 30 узлов)
  • Подъемная сила и сопротивление: 21 при скорости 40 миль в час (64 км / ч; 35 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 3,2 фунта/кв. фута (15,5 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Клуб владельцев Kirby Kite.
  2. ^ Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 120–124.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 120–124.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . A&C Black Ltd. Лондон: ISBN  0 7136 1189 8 .
  • Саймонс, Мартин (1996). Планеры Слингсби (1-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. стр. 162–167. ISBN  1 85310 732 8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf440a699ad0cffa8fbdcbbdb0315ad9__1703177700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/d9/cf440a699ad0cffa8fbdcbbdb0315ad9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slingsby Kite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)