Слингсби Кайт
T.6/T.23 Кирби Кайт | |
---|---|
![]() | |
коллекции Shuttleworth Collection Воздушный змей Кирби T.6 из | |
Роль | Спортивный планер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Планеры Слингсби |
Дизайнер | Фред Слингсби |
Первый полет | август 1935 г. |
Количество построенных | 25 (+1 от планов в США) |
Разработано на основе | Слингсби Т.5 Грунау Бэби II |
Slingsby T.6/T.23 Kirby Kite — одноместный спортивный планер, производившийся с 1935 года Фредом Слингсби в Кирбимурсайде , Йоркшир .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В начале 1930-х годов ощущалась нехватка высокопроизводительных планеров, которыми могли управлять относительно неопытные пилоты. Чтобы исправить этот недостаток, Фред Слингсби модифицировал конструкцию Grunau Baby , добавив более длинные крылья с чайками и закругленные формирователи фюзеляжа, обшитые фанерой, в результате чего появился T.6 Kirby Kite. Более поздние разработки включали спойлеры для улучшения посадочных характеристик и увеличенный руль направления, который улучшил гармонию органов управления.
Дальнейшая модернизация была проведена в конце Второй мировой войны : в стандартной комплектации были установлены поднятый пилон крыла, шасси и спойлеры. T.23 Kite 1A поднялся в воздух в декабре 1945 года, но не был запущен в производство из-за ограниченного улучшения характеристик, но планировалась дальнейшая разработка, как и Type 23A , с новым прямым двугранным крылом с углом наклона 1 °, производство которого не известно. Последней версией производных от Slingsby Grunau Baby стал T.26 Kite 2 , который имел совершенно новое крыло, закрытую кабину, прямые конические крылья и другие детальные улучшения.

История
[ редактировать ]T.6 Kirby Kite сразу же стал востребован для соревнований и клубных полетов, но вскоре его характеристики уступили место более новым планерам. Производство продолжалось до 1939 года, всего 25 экземпляров, из которых один был экспортирован в Южную Африку , один в Канаду и один в Родезию . Еще один был построен по чертежам Германа Курсаве в США. Почти все «Кирби Кайты», все еще летавшие в начале Второй мировой войны, были переданы в Королевские ВВС для использования в качестве учебных самолетов для пилотов штурмовых планеров.
Kirby Kites также использовались вместе с другими типами планеров для оценки способности системы Chain Home радиолокационной обнаруживать самолеты, построенные в основном из дерева. Эти испытания, проведенные над Ла-Маншем, оказались успешными и показали, что можно обнаружить даже планеры с очень небольшим содержанием металла, хотя сила отражения зависела от того, сколько металла было на борту. После использования в школах подготовки планёров уцелевшие кайты «Кирби» были переданы в корпус воздушной подготовки . Восемь воздушных змеев Кирби выжили, у одного появились новые крылья. Другой строится с использованием оригинальных деталей. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Варианты
[ редактировать ]- Т.6 Кайт
- первоначальный редизайн Grunau Baby. Построено двадцать пять.
- Т.23 Кайт 1А
- Усовершенствованный Т.6, разработанный после Второй мировой войны . Один построен.
- Тип 23А
- Планируемая разработка T.23 с новым прямым крылом с двугранным углом 1 °.
- Т.26 Кайт 2
- Последняя экстраполяция серии Kite в 1946–1947 годах с совершенно другим крылом, закрытой кабиной и другими детальными усовершенствованиями.
- Т.26 Кайт 2А
- Измененная размывка на законцовках крыльев.
- Т.26 Кайт 2Б
- Что касается 2А, то с пневматическими тормозами вместо спойлеров.
Технические характеристики (Т.6 Кайт 1)
[ редактировать ]Данные из Планеров мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 20 футов 4 дюйма (6,2 м)
- Размах крыльев: 46 футов 7 дюймов (14,2 м)
- Площадь крыла: 156,0 кв. футов (14,49 м ). 2 )
- Соотношение сторон : 13
- Профиль : Геттинген 535.
- Вес пустого: 310 фунтов (140,5 кг) в снаряженном состоянии.
- Максимальный взлетный вес: 495 фунтов (224,5 кг)
Производительность
- Скорость сваливания: 31 миль в час (50 км/ч, 27 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 70 миль в час (113 км/ч, 61 узел).
- Скорость буксировки: 97 миль в час (156 км / ч; 84 узла)
- Скорость запуска лебедки: 80 миль в час (130 км/ч; 70 узлов)
- пределы г: +6
- Скорость погружения: 154 фута/мин (0,78 м/с) при скорости 34 миль в час (55 км/ч; 30 узлов)
- Подъемная сила и сопротивление: 21 при скорости 40 миль в час (64 км / ч; 35 узлов)
- Нагрузка на крыло: 3,2 фунта/кв. фута (15,5 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Клуб владельцев Kirby Kite.
- ^ Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 120–124.
Библиография
[ редактировать ]- Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 120–124.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . A&C Black Ltd. Лондон: ISBN 0 7136 1189 8 .
- Саймонс, Мартин (1996). Планеры Слингсби (1-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. стр. 162–167. ISBN 1 85310 732 8 .