Jump to content

Клуб планерного спорта Боуленд Форест

Координаты : 53 ° 53'6 "N 2 ° 37'15" W  /  53,88500 ° N 2,62083 ° W  / 53,88500; -2,62083
Боулендский лесной планерный клуб, ООО
Аббревиатура БФГК
Учредил 1930
Основатель Уильям Т. Акед
Штаб-квартира Аэродром Чиппинг
Ключевые люди
Джон Скоулз «Джек» Акед
Веб-сайт www .bfgc .co .uk
Ранее назывался
Клуб планерного спорта Блэкпула и Филда
Аэродром Чиппинг
Краткое содержание
Владелец/Оператор Боулендский лесной планерный клуб, ООО
Служит Ланкашир
Открыто 1972
Высота AMSL 587 футов / 179 м
Координаты 53 ° 53'6 "N 2 ° 37'15" W  /  53,88500 ° N 2,62083 ° W  / 53,88500; -2,62083
Веб-сайт www .bfgc .co .uk
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 2,820 860 Трава
07 1,070 325 Трава
Длины из Google Earth

Клуб планерного спорта Bowland Forest — британский клуб планерного спорта недалеко от деревни Чиппинг, Ланкашир . Он был основан как Клуб планеристов Блэкпула и Филда в 1930 году и представляет собой клуб только для членов, без оплачиваемых сотрудников. Ему принадлежит аэродром, обычно называемый аэродромом Чиппинг , но также известный как Боуленд-Форест , Фиддлерс-лейн или ферма Лоуэр-Кок-Хилл .

Cloudcraft Dickson Первичная реплика N5666

Клуб планеристов Блэкпула и Файлда (BFGC) был основан автодилером Уильямом Т. Акедом в 1930 году. На первом собрании 40 человек заплатили первую подписку в размере одной гинеи (1,05 фунта стерлингов). Ее первым самолетом был Cloudcraft Dickson Primary , купленный у производителя за 35 фунтов стерлингов. Он был доставлен в мае 1931 года и совершил свои первые полеты на поле, предоставленном им в Торнтон-Кливли , 9 и 10 мая. [ 1 ]

Зарегистрированная деятельность была редкой. Примерно в то же время было создано множество других клубов планеризма, а на местном уровне существовали клубы в Престоне , Барроу-ин-Фернессе , Манчестере , Болтоне , Аккрингтоне , Рочдейле , Кендале и Уиндермире . [ 2 ] С началом Великой депрессии членские взносы в планерные клубы стали рассматриваться как ненужные затраты, и большинство этих клубов вскоре были ликвидированы, включая BFGC в 1932 году. [ 3 ]

Во время Второй мировой войны сын Уильяма Акеда, Джек, командовал курсами подготовки планеров Корпуса воздушной подготовки в Блэкпуле (ATC) в школе планеризма № 181, сначала на аэродроме Стэнли-Парк , а затем на аэродроме Уортон . [ 4 ] с 1942 по 48 гг. [ 5 ]

После того, как военные планерные клубы были созданы снова, при поддержке местного персонала УВД Джек зарегистрировал Планерный клуб Блэкпула и Филда, назвав себя владельцем, лицензиатом и главным летным инструктором. Он арендовал здание в аэропорту Блэкпула (Скуайрс-Гейт) и превратил его в социальный клуб под названием The Kite. Это было очень популярно среди членов общества, которые хотели избежать толп отдыхающих, и приносило прибыль, с помощью которой можно было платить за планеризм. [ 6 ]

Кадет Slingsby T.7

В 1951 году был приобретен старый планер Hawkridge Dagling , зарегистрированный как BGA 493, пригодный только для того, чтобы его тащили по земле на машине, пока пилот-студент практиковался в удержании крыльев в горизонтальном положении. В 1952 году Мартином Хирном самолет построенный Slingsby T.7 Cadet , BGA 496, [ 7 ] был куплен, и можно было совершать ограниченные прыжки по взлетно-посадочной полосе. Wild Лебедка для запуска аэростата заграждения вместе с Standard Beaverette были куплены в 1953 году. буксиром [ 8 ] так, чтобы буксирные тросы можно было отпустить в полете и совершить полет по цепям продолжительностью от 2,5 до 7 минут.

Слингсби T.21B

К тому времени для проведения надлежащего обучения потребовался двухместный тренажер, и в 1954 году был куплен Slingsby T.21 B BGA 711. Парение (подъём в восходящем воздухе после освобождения троса) было редкостью в Блэкпуле, но время от времени термики всё же случались. особенно над городом летом. В середине-конце 1950-х годов аэропорт стал более загруженным, и падающие пусковые тросы представляли серьезную опасность. Появилось все больше огней, знаков и оборудования на столбах, и пришло время искать новый аэродром. [ 9 ]

Самлсбери

[ редактировать ]

В поисках нового места Джек Акед в дилерском центре Land Rover познакомил его со многими местными фермерами, и он услышал о земле на склоне холма в Ники-Нук, в 1 миле (1,6 км) к востоку от деревни Скортон на окраине Корыто Боулэнда . С августа 1958 года по май 1960 года здесь было совершено 84 полета, некоторые из них на самолете EoN Baby BGA 629, который эксплуатировался клубом с 1956 года, но место было слишком порывистым, крутым и загороженным деревьями и валунами, поэтому это место было слишком порывистым, крутым и загороженным деревьями и валунами. был заброшен. [ 10 ]

Эллиотт EoN Олимпия 2b

В 1961 году EoN Olympia 2B BGA 1056 была куплена при финансовой поддержке Герберта Дж. Ливера, их тогдашнего президента. [ 11 ] обеспечивая повышение производительности, и Cadet был продан. Председатель клуба работал в BAC Warton и знал Роланда Бимонта , их главного летчика-испытателя и менеджера по летной эксплуатации. [ 12 ] на своих двух аэродромах, Уортон и Сэмлсбери . Будучи увлеченным всеми видами полетов, Бимонт с готовностью дал разрешение использовать аэродром Сэмлсбери в качестве своей базы совершенно бесплатно. Им приходилось использовать взлетно-посадочные полосы, состоящие из асфальтированного покрытия с гранитной крошкой, чтобы обеспечить максимальное торможение в случае прерывания взлета Канберры и Лайтнингов , и которые вызывали сильный износ буксировочных тросов планера, особенно предпочтительного многожильного типа, поэтому рояльную проволоку приходилось использовать . быть использован. Операции в Сэмлсбери начались в мае 1961 года, а переезд из Сквайрс-Гейт был завершен к январю 1966 года. [ 13 ]

Отношения с персоналом BAC были теплыми, и клубу регулярно разрешалось использовать их ангары, что сокращало рутинную работу по ежедневному оснащению и демонтажу планеров для хранения в трейлерах. Это место давало возможность совершать гораздо более высокие полеты, как термические, так и гребневые , чем Блэкпул, и среднее время полета значительно выросло. В этот период были приобретены одноместный автомобиль Bréguet Fauvette , двухместный автомобиль-тандем Blanik и одноместный автомобиль Slingsby T45 Swallow - часть финансирования все еще поступает от клуба The Kite в Сквайрс-Гейт. [ 14 ]

Клуб купил у BAC старый топливозаправщик на металлолом, а его шасси Bedford было использовано в качестве основы для новой лебедки, которую построили члены клуба. Так продолжалось до тех пор, пока его не заменили в 1995 году. [ 15 ]

Обсуждалась идея строительства ангара для BFGC в Сэмлсбери, и BAC даже составил план, но члены хотели иметь собственное летное поле, желательно поближе к холмам Боуленд-Форест . [ 16 ]

Чипирование

[ редактировать ]

В 1967 году клуб обнаружил, что владелец фермы Лоуэр-Кок-Хилл, Фиддлерс-лейн, Чиппинг, уходит на пенсию и подумывает о продаже своих 57 акров, включая фермерский дом и сарай. Это место находилось на окраине леса Боуленд, непосредственно под холмом Парлик и в пределах легкой досягаемости от дальнейших холмов , что делало возможным хорошее восхождение по хребту при ветрах почти всех направлений, включая преобладающие юго-западные ветра. Обменявшись землей с соседней фермой, можно было объединить несколько полей и создать аэродром хорошего размера. Пробные полеты с существующих месторождений продолжались до 1968 года и имели большой успех. [ 17 ]

Готовясь к приобретению собственного участка, в июле 1969 года члены клуба образовали компанию с ограниченной ответственностью без акций: Blackpool & Fylde Gliding Club Ltd. [ 18 ] и это устранило влияние Джека Акеда, который не был в восторге от плана приобретения. [ 19 ] Процесс получения разрешения на строительство и заявок на гранты занял некоторое время (правительство Великобритании предоставило им 7075 фунтов стерлингов). [ 20 ] но продажа завершилась в 1971 году. [ 21 ]

Бланик Л-13 во время запуска лебедкой

Пока полеты в Сэмлсбери продолжались, члены клуба приступили к фазе напряженной работы в Чиппинге, используя как можно меньше внешних подрядчиков. Основной задачей была установка дренажа земли, но другие работы включали снос стен и живых изгородей, строительство и установку сетки для скота, ограждение территории, возведение ангара, переоборудование сарая в клуб и создание крытой стоянки для прицепов с планерами. Усилия участников были вознаграждены: день работы принес им день бесплатного полета. Полеты с нового аэродрома начались в августе 1972 года на «Фоветте» и «Бланике». Остальная часть флота последовала за ним в августе 1973 года, и к концу года работы были в основном завершены, так что можно было начать полноценную летную и социальную программу. Это был шестой британский клуб планеристов, владевший своим сайтом. [ 22 ]

Долго прослуживший T.21, BGA 711, разбился в Чиппинге приехавшим инструктором, который в 1974 году отправил его в близлежащий водопад. Его заменил другой T.21, BGA 948. [ 23 ] Обломки Боинга 711 купил клубный синдикат, который кропотливо восстановил его. Он снова совершил полет в ноябре 1984 года и получил награду за реконструкцию года Клуба планеристов Vintage. В 2000 году он потерпел аварию при приземлении, был отремонтирован и с тех пор продан в Канаду. [ 24 ] EoN Baby BGA 629 был зарегистрирован в Клубе винтажных планеров в 1975 году. [ 25 ]

Джек Акед умер в феврале 1979 года. В 1970-х годах он стал пожизненным почетным членом клуба. [ 26 ] и был приглашен стать его президентом. Он также получил диплом Британской ассоциации планеризма «в честь его многолетних заслуг перед клубным планеризмом». [ 27 ]

Флот в 1987 году [ 28 ]

G-TOWS после того, как он был продан BFGS

Хотя разрешение клуба на планирование ограничивало деятельность запусками с помощью лебедки, клуб надеялся, что сможет выполнять аэробуксиры , что позволит гораздо более высокие выбросы и, следовательно, возможность полетов на большую дальность и больше шансов на парение на волнах. Обеспокоенный реакцией соседей на моторизованные самолеты, клуб сначала подал заявку на разрешение на использование моторных планеров , которые позволили бы посещать самолеты для посещения. Это было разрешено, и некоторые операции все же были проведены с согласия соседей. Затем клуб подал заявку на эксплуатацию одного буксира, и после нескольких демонстрационных полетов она была одобрена. В 1991 году самолет Piper Pawnee со специальным глушителем был приобретен за счет гранта Спортивного совета, покрывающего половину стоимости, и члены клуба объединились, чтобы собрать необходимые 200 фунтов стерлингов для присвоения ему специальной регистрации G-TOWS. За шесть месяцев 1992 года самолет совершил 312 буксировочных пусков. К сожалению, местное сопротивление вызвало сопротивление, и после долгих споров, включая судебное разбирательство, самолеты с двигателем были снова запрещены, а Pawnee был продан в июне 1994 года. [ 29 ]

Лебедка для планера Skylaunch 2

Клуб использовал деньги, вырученные от продажи Pawnee, на покупку лебедки Skylaunch 2, работающей на сжиженном нефтяном газе, с двумя барабанами. Он прибыл в январе 1995 года, что позволило увеличить скорость запуска и увеличить высоту запуска. [ 30 ]

В 1993 году клуб изменил свое название на Планерный клуб Боуленд Форест, но ему не пришлось менять свою инициализацию. [ 31 ] Частично это было сделано для того, чтобы помочь восстановить хорошие отношения с соседями клуба. [ 32 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год клуб очень активен. Полеты осуществляются по средам, пятницам, субботам и воскресеньям. В нелетное время скот часто выпасает землю. В клубе имеется семь планеров, в том числе пять двухместных, но здесь базируется еще множество планеров, принадлежащих частным лицам или синдикатам, хранящихся в основном в трейлерах. [ 33 ] Все полеты запускаются с помощью лебедки. В 2017 году насчитывалось около 120 летающих членов и 40 социальных членов. [ 21 ]

Два тренера клуба ASK 13 перед фургоном DP в Чиппинге

Красно-белый фургон с контролем контроля, официально — Despatch Point или DP Van, построен на шасси старой лебедки Wild, купленной в Блэкпуле в 1950-х годах. [ 34 ]

Обучение планеризму бесплатное. Клуб получает гонорары за запуски, поминутную стоимость полета и имитацию разрыва кабеля (в справочнике клуба отмечается, что «настоящие разрывы кабеля бесплатны»). Существуют вступительные и членские взносы, а также плата за парковку прицепов для планеров. Доход также можно получить от пробных уроков для отдельных лиц и групп, обычно по предварительной записи во вторник или четверг вечером. [ 35 ] Дом сдается в аренду жильцам. [ 21 ]

Вручается несколько наград, в том числе Трофей Акед Хайт за наибольшую высоту, достигнутую во время полета из Чиппинга, Трофей Барбары Акед за прогресс в раннем одиночном режиме и Трофей по пересеченной местности. В течение года также проводится несколько соревнований. [ 35 ]

Клубный Schleicher ASK 21 G-CKKP с Парликом отстал

С тех пор, как клуб переехал в Чиппинг, дельтапланеризм и полеты на параплане стали обычным занятием, и Парлик Фелл стал популярным местом для них, а также для радиоуправляемых моделей самолетов . Обычно они держатся ниже, чем планеры, и держатся ближе к холму. Столкновение с радиоуправляемым самолетом произошло только одно, и их присутствие не вызывает серьезного беспокойства. Аэродром использовался как база и кемпинг для соревнований по парапланеризму, проводившихся в Парлике в 2017, 2018, 2019 и 2022 годах. [ 36 ] Хищные птицы также распространены и чайки , и они помогают определять хорошие потоки. Планеры стараются не пролетать над местными тетеревавыми болотами, чтобы птицы не покинули свои гнезда. [ 17 ]

Джинсы Grob G102 Astir CS
Шлейхер К 8Б

Самолет зарегистрирован в BFGC по состоянию на июнь 2024 г. [ 37 ]

Тип Сиденья рег CAA BGA-рег. Приобретенный
Джинсы Grob G102 Astir CS 1 ЧАСТЬ G 2772 27 октября 2008 г.
Шлейхер АСК 13 2 G-CHXP 4289 11 ноября 2022 г.
Шлейхер АСК 13 2 G-CJLO 4602 20 сентября 2007 г.
Шлейхер АСК 13 2 G-CJZE 4906 11 ноября 2015 г.
Шлейхер АСК 21 2 G-CKKP 5163 30 июня 2006 г.
Шлейхер АСК 21 2 Г-ДХРР 4146 23 июня 2023 г.
Шлейхер К 8Б 1 Г-ЕЕТ 2935 18 апреля 2012 г.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Аварии и инциденты с участием самолетов BFGC

[ редактировать ]
  • В 1974 году самолет Slingsby T.21B BGA 711 врезался в Фэрснейп, обрыв недалеко от аэродрома Чиппинг, когда им управлял приглашенный инструктор. Он выжил, но самолет был сильно поврежден. Он хранился в сарае клуба, а позже был восстановлен до летного состояния. См. текст выше и дальнейший инцидент ниже.
  • Примерно в 1992 году Piper PA-25 Pawnee G-TOWS, возвращаясь на аэродром после буксировки планера, задел трос спускающейся лебедки. Самолет был поврежден, пилот получил хлыстовую травму, но оба выжили и вернулись в строй. [ 32 ]
  • 4 сентября 1999 года Schempp-Hirth Cirrus BGA 1835 был списан, когда при посадке в Чиппинге он провалился в ограждение. Пилот выжил. [ 38 ]
  • 12 августа 2000 года самолет Slingsby T.21B BGA 711 разбился при приземлении в Чиппинге. Двое пассажиров выжили, но самолет получил повреждения. Он был отремонтирован и продан в Канаду как C-GAWK. [ 39 ]
  • 15 февраля 2003 года самолет Scheibe SF25E Super Falke G-KDFF разбился при взлете в Чиппинге, когда хвостовое колесо мотопланера зацепилось за проложенный трос лебедки. Оба пассажира, члены клуба Мартин Мосс и Дэвид Рукин, погибли, а самолет был уничтожен. [ 40 ] [ 41 ]
  • 21 мая 2008 г. PZL Bielsko SZD-51-1 Junior G-CHHE (бывший BGA 3951) был уничтожен, но пилот не пострадал. Во время обычного взлета самолет подпрыгнул, и трос отпустился назад. Пилот не смог обнаружить указатель воздушной скорости и продолжил набор высоты. Самолет остановился на высоте примерно 40 футов (12 м) над уровнем земли. [ 42 ]
  • 20 сентября 2015 года Schleicher ASK 13 G-DCRT BGA 1753 разбился на аэродроме во время неудачного запуска, нырнув с высоты 30 футов (9,1 м). Двое пассажиров получили травмы ног, и планер списали. [ 43 ] [ 44 ]

Другие происшествия и происшествия на аэродроме Чиппинг

[ редактировать ]
  • 6 июня 1992 года Slingsby T.59D Kestrel 19 BGA 2048 был списан в результате крушения при взлете с аэродрома. Единственный жилец выжил. [ 45 ]
  1. ^ Эмсли и Кларк 2019 , с. 10.
  2. ^ Эмсли и Кларк 2019 , с. 17.
  3. ^ Эмсли и Кларк 2019 , с. 11.
  4. ^ Эмсли и Кларк 2019 , стр. 19–20.
  5. ^ Эмсли и Кларк 2019 , стр. 2.
  6. ^ Эмсли и Кларк 2019 , с. 24.
  7. ^ Батлер, PH (июль 1970 г.). Британские планеры . Мерсисайдское общество энтузиастов авиации. п. 13.
  8. ^ Эмсли и Кларк 2019 , стр. 27, 71.
  9. ^ Эмсли и Кларк 2019 , с. 32.
  10. ^ Эмсли и Кларк 2019 , стр. 33–36.
  11. ^ «Новости клубов и ассоциаций» (PDF) . Планер и планеризм . 12 (2): 118. Апрель 1961 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  12. ^ Лонгворт 2013 , с. 15.
  13. ^ Эмсли и Кларк 2019 , стр. 38–40.
  14. ^ Эмсли и Кларк 2019 , стр. 40–41.
  15. ^ Майерс 2019 , с. 6.
  16. ^ Эмсли и Кларк 2019 , стр. 37–42.
  17. ^ Jump up to: а б Эмсли, Кейт (февраль 1971 г.). «Новый холм в Ланкашире» . Планер и планеризм . 22 (1): 48–51 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  18. ^ «Боуленд Форест Планерный Клуб Лимитед» . компания-информация.service.gov.uk . Правительство Великобритании . Проверено 2 февраля 2023 г.
  19. ^ Эмсли и Кларк 2019 , с. 46.
  20. ^ «Спортивные клубы (Гранты)» . Хансард . Парламент Великобритании. 18 мая 1972 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Полет высоко с планерным клубом Боуленд Форест» . Ланкашир Ивнинг Пост . National World Publishing Ltd., 11 сентября 2017 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
  22. ^ Эмсли и Кларк 2019 , с. 59.
  23. ^ Эмсли и Кларк 2019 , с. 67.
  24. ^ Майерс 2019 , с. 7.
  25. ^ «Новые участники» (PDF) . Информационное письмо Клуба старинных планеристов Великобритании : 5 августа 1975 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
  26. ^ «Клубные новости Блэкпула и Филда» . Планер и планеризм . 22 (1): 62. Февраль 1971 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  27. ^ Эмсли и Кларк 2019 , стр. 64–65.
  28. ^ Майерс 2019 , с. 11.
  29. ^ Эмсли и Кларк 2019 , стр. 76–81.
  30. ^ Эмсли и Кларк 2019 , с. 82.
  31. ^ «Краткая история БФГК» . Клуб планерного спорта Боуленд Форест . Проверено 2 февраля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б Майерс 2019 , с. 15.
  33. ^ «Взгляд за кулисы Планерного клуба Боуленд Форест» . Великая британская жизнь . Ланкаширская жизнь. 13 августа 2013 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  34. ^ Эмсли и Кларк 2019 , с. 71.
  35. ^ Jump up to: а б Справочник членов BFGC (PDF) . Клуб планерного спорта Боуленд Форест. 2019.
  36. ^ «Отчет о соревнованиях: Пеннинский раунд» . Кубок Великобритании по парапланеризму . Проверено 7 февраля 2023 г.
  37. ^ «Поиск в G-INFO» . Г-ИНФО . Агентство гражданской авиации Великобритании . Проверено 17 июня 2024 г.
  38. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 29760» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 9 марта 2024 г.
  39. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 67699» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 4 февраля 2023 г.
  40. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 89974» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 4 февраля 2023 г.
  41. ^ «Отчет об аварии Scheibe SF25E Super-Falke, G-KDFF AAIB» (PDF) . Британская ассоциация планеризма . Проверено 4 февраля 2023 г.
  42. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 69917» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 4 февраля 2023 г.
  43. ^ Мэгилл, Питер (21 сентября 2015 г.). «Инструктор и пассажир обманули смерть после пикирования самолета во время учений» . Ланкаширский телеграф . ООО "Ньюсквест Медиа Групп " Проверено 7 февраля 2023 г.
  44. ^ «Производственный список Schleicher ASK 13» . rcawsey.co.uk . Проверено 6 февраля 2023 г.
  45. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 29679» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 4 февраля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7aa6e470eed640578cc4226a0e63996__1721200440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/96/d7aa6e470eed640578cc4226a0e63996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowland Forest Gliding Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)