Рудольф Кайзер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2011 г. ) |
Рудольф Кайзер (10 сентября 1922 — 11 сентября 1991) был конструктором планёров , работавшим в компании & Co. Alexander Schleicher GmbH
Разработки Рудольфа Кайзера уже более 50 лет зарекомендовали себя во всем мире. Его проекты для Schleichers можно узнать по букве «К» в обозначении ASK. Проекты, которые он выполнил самостоятельно, имеют обозначение Ка.
Он родился в Кобурге, Германия , и окончил факультет домостроения в 1952 году. Однако в то же время он занялся планеризмом. В 1952 году он построил у себя дома небольшой одноместный автомобиль Ka 1, чтобы усовершенствовать свои дизайнерские навыки. «Серебряная C» (Он использовал его, чтобы получить свой значок планера .) Его следующий планер, двухместный Ка 2 , был создан для Александра Шлейхера, производителя планеров из Поппенхаузена . Рудольф Кайзер также работал с Эгоном Шайбе над проектированием Ка 5 «Цугвогель», который в то время был лучшим серийным планером в мире.
Чтобы заработать Золотую С, он снова построил для себя планер; Ка 6 . В 1958 году он получил приз OSTIV за лучшую новую конструкцию. После того, как Шлейхер запустил его в производство, он стал самым популярным планером стандартного класса , выиграв два чемпионата мира по планерному спорту (1960 и 1963 годы). Всего было построено 1368 Ка-6, многие из которых до сих пор летают.
Затем Кайзер разработал еще три классических планера:
- Schleicher K7 (построено 550 штук) Двухместный учебно-тренировочный самолет [ 1 ] [ 2 ]
- Schleicher ASK 13 (построено 645 штук) Двухместный учебно-тренировочный самолет
- Schleicher K 8 с размахом крыла 15 метров (построено 1212 штук) Одноместный планер
K 8 был одноместным самолетом с характеристиками, подобными двухместным, и поэтому он до сих пор остается популярным планером среди первых пилотов-одиночек, которые тренировались на двухместных самолетах Кайзера.
Затем последовали дальнейшие разработки: одноместный самолет Schleicher ASK 18 и два мотопланера, ASK 14 и ASK 16. Затем Кайзер разработал два стекловолоконных планера: двухместный учебно-тренировочный Schleicher ASK 21 , который впервые поднялся в воздух в 1978 году, и одноместный планер. Schleicher ASK 23, выполнявший роль K 8. ASK 23 впервые поднялся в воздух в 1983 году. Когда процесс сертификации ASK 23 был завершен, Рудольф Кайзер ушел в отставку в возрасте 61 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Активируйте СМИ (2006). «Ка-7 Шлейхер» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страница 105, Soaring Society of America , ноябрь 1983 года. USPS 499-920