Jump to content

Пробовал АЕ75

Авиационный двигатель Hewland AE75
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Пытался

Hewland AE75 — легкий авиационный двигатель , производившийся в середине 1980-х годов компанией Hewland в Мейденхеде , Великобритания . Двигатель представляет собой двухтактный перевернутый рядный трехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. См (46 куб. Дюймов), имеет жидкостное охлаждение и развивает мощность 75 л.с. (56 кВт). [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
БРЭМ Super2 с двигателем Hewland AE75 мощностью 75 л.с.

AE75 был разработан на основе собственного двухцилиндрового сверхлегкого двигателя объемом 500 куб.см (31 куб.дюйм) компании Hewland. Двигатель был разработан специально для ARV Super2 — легкого двухместного самолета с плечевым крылом . Конструкция AE75 компактна и легка, весит 49 кг (108 фунтов), а удельная мощность составляет 1,14 кВт/кг. Смазка осуществляется предварительно смешанным маслом для двухтактных двигателей в соотношении 40:1 . [ 2 ] [ 3 ]

Каждый из трех цилиндров двигателя имеет собственный карбюратор с альтернативным воздушным устройством для обогрева карбюратора . В каждом цилиндре установлены по две свечи зажигания, искры обеспечиваются двойной системой зажигания с использованием усилителей и катушек, запускаемых двигателем. [ 4 ] а не более распространенное авиационное магнето . Дублирование цепи зажигания таково, что в случае выхода из строя одной цепи все три цилиндра все равно будут работать. Даже если два контура выйдут из строя, двигатель все равно сработает в двух цилиндрах из трех. [ 5 ]

Двигатель имеет соотношение 2,7:1. [ 6 ] Редукционный узел гребных винтов (ПСРУ) с косозубыми шестернями в масляной ванне. Конечная передача к деревянному 2-лопастному гребному винту Хоффмана диаметром 63 дюйма (160 см). [ 7 ] осуществлялось через резиновую муфту типа «бублик». В конструкции ПСРУ ось гребного винта располагалась ниже оси коленчатого вала. Эта особенность позволила сделать нос БРЭМ более заостренным за счет небольшого уменьшения клиренса винта.

Hewland AE75 никогда не устанавливался ни на один самолет, кроме ARV Super2, а когда производство ARV прекратилось, Hewland прекратила также производство AE75. Права на AE75 купила компания MidWest, которая разрабатывала AE100 двухроторный авиационный двигатель Ванкеля . Компания MidWest намеревалась возобновить производство AE75 недалеко от Страуда , Глостершир , но этого так и не произошло. MidWest создала коробку передач AE100 на основе PSRU AE75, изменив ее таким образом, чтобы ось гребного винта находилась над осью эксцентрикового вала. Это увеличило клиренс винта, но также увеличило линию тяги БРЭМ. [ нужна ссылка ]

MidWest была куплена компанией Diamond Aircraft Industries из Винер-Нойштадта , Австрия , но права MidWest на двигатель Hewland AE75 были проданы частному покупателю из Манчестера , Великобритания. Новый владелец внес некоторые изменения в AE75, в том числе увеличил мощность с 75 до 90 л.с. (с 56 до 67 кВт). Также устраняется один из выявленных недостатков AE75 - ременный привод водяного насоса, который в случае обрыва ремня в воздухе может привести к перегреву и заклиниванию поршня. [ 8 ] Возобновление производства этого модифицированного двигателя Hewland остается под вопросом.

Hewland AE75 не следует путать с Austro Engine AE75R . [ 9 ] авиационный двигатель Ванкеля, разработанный на основе MidWest AE50 , одновинтовой версии AE100.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. Журнал «Пилот», февраль 1986 г., стр. 32.
  2. ^ Руководство по эксплуатации пилота ARVSuper2 (POH), раздел 6, стр. 2
  3. Журнал «Пилот», февраль 1986 г., стр. 34.
  4. ^ Руководство по техническому обслуживанию Super2, глава 74, стр. 1.
  5. ^ Руководство по техническому обслуживанию Super2, глава 74, стр. 2.
  6. ^ Журнал "Air Pictorial", апрель 1986 г.
  7. ^ Ассоциация легкой авиации (март 2011 г.). «Список типов винтов LAA PTL/1» (PDF) . Проверено 31 августа 2011 г.
  8. ^ Отделение по расследованию авиационных происшествий (август 2006 г.). «АРВ1 Супер 2, G-BMWE» . Проверено 31 августа 2011 г.
  9. ^ Брошюра Austro Engine GmbH, 2 ноября 009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af475f25cd5a92808b318d4a6fb52468__1678793220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/68/af475f25cd5a92808b318d4a6fb52468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hewland AE75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)