Пробовал АЕ75
Авиационный двигатель Hewland AE75 | |
---|---|
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Пытался |
Hewland AE75 — легкий авиационный двигатель , производившийся в середине 1980-х годов компанией Hewland в Мейденхеде , Великобритания . Двигатель представляет собой двухтактный перевернутый рядный трехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. См (46 куб. Дюймов), имеет жидкостное охлаждение и развивает мощность 75 л.с. (56 кВт). [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
AE75 был разработан на основе собственного двухцилиндрового сверхлегкого двигателя объемом 500 куб.см (31 куб.дюйм) компании Hewland. Двигатель был разработан специально для ARV Super2 — легкого двухместного самолета с плечевым крылом . Конструкция AE75 компактна и легка, весит 49 кг (108 фунтов), а удельная мощность составляет 1,14 кВт/кг. Смазка осуществляется предварительно смешанным маслом для двухтактных двигателей в соотношении 40:1 . [ 2 ] [ 3 ]
Каждый из трех цилиндров двигателя имеет собственный карбюратор с альтернативным воздушным устройством для обогрева карбюратора . В каждом цилиндре установлены по две свечи зажигания, искры обеспечиваются двойной системой зажигания с использованием усилителей и катушек, запускаемых двигателем. [ 4 ] а не более распространенное авиационное магнето . Дублирование цепи зажигания таково, что в случае выхода из строя одной цепи все три цилиндра все равно будут работать. Даже если два контура выйдут из строя, двигатель все равно сработает в двух цилиндрах из трех. [ 5 ]
Двигатель имеет соотношение 2,7:1. [ 6 ] Редукционный узел гребных винтов (ПСРУ) с косозубыми шестернями в масляной ванне. Конечная передача к деревянному 2-лопастному гребному винту Хоффмана диаметром 63 дюйма (160 см). [ 7 ] осуществлялось через резиновую муфту типа «бублик». В конструкции ПСРУ ось гребного винта располагалась ниже оси коленчатого вала. Эта особенность позволила сделать нос БРЭМ более заостренным за счет небольшого уменьшения клиренса винта.
Hewland AE75 никогда не устанавливался ни на один самолет, кроме ARV Super2, а когда производство ARV прекратилось, Hewland прекратила также производство AE75. Права на AE75 купила компания MidWest, которая разрабатывала AE100 двухроторный авиационный двигатель Ванкеля . Компания MidWest намеревалась возобновить производство AE75 недалеко от Страуда , Глостершир , но этого так и не произошло. MidWest создала коробку передач AE100 на основе PSRU AE75, изменив ее таким образом, чтобы ось гребного винта находилась над осью эксцентрикового вала. Это увеличило клиренс винта, но также увеличило линию тяги БРЭМ. [ нужна ссылка ]
MidWest была куплена компанией Diamond Aircraft Industries из Винер-Нойштадта , Австрия , но права MidWest на двигатель Hewland AE75 были проданы частному покупателю из Манчестера , Великобритания. Новый владелец внес некоторые изменения в AE75, в том числе увеличил мощность с 75 до 90 л.с. (с 56 до 67 кВт). Также устраняется один из выявленных недостатков AE75 - ременный привод водяного насоса, который в случае обрыва ремня в воздухе может привести к перегреву и заклиниванию поршня. [ 8 ] Возобновление производства этого модифицированного двигателя Hewland остается под вопросом.
Hewland AE75 не следует путать с Austro Engine AE75R . [ 9 ] авиационный двигатель Ванкеля, разработанный на основе MidWest AE50 , одновинтовой версии AE100.
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: двухтактный перевернутый рядный тройной ,
- Рабочий объем : 750 куб. См (46 куб. Дюймов)
- Сухой вес : 49 кг (108 фунтов)
Компоненты
- Клапанный механизм : нет (двухтактные поршневые порты)
- Топливная система: три карбюратора, по одному на каждый цилиндр, с подогревом карбюратора.
- Тип топлива: Avgas 100/130 или Auto Gas с октановым числом минимум 91.
- Масляная система: двухтактное предварительное смешивание
- Система охлаждения: Жидкостное охлаждение.
Производительность
- Выходная мощность: 75 л.с. (56 кВт) при 6750 об/мин.
- Расход топлива: 14 литров / час при мощности 75%.
- Соотношение мощности и веса : 1,14 кВт/кг.
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Журнал «Пилот», февраль 1986 г., стр. 32.
- ^ Руководство по эксплуатации пилота ARVSuper2 (POH), раздел 6, стр. 2
- ↑ Журнал «Пилот», февраль 1986 г., стр. 34.
- ^ Руководство по техническому обслуживанию Super2, глава 74, стр. 1.
- ^ Руководство по техническому обслуживанию Super2, глава 74, стр. 2.
- ^ Журнал "Air Pictorial", апрель 1986 г.
- ^ Ассоциация легкой авиации (март 2011 г.). «Список типов винтов LAA PTL/1» (PDF) . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Отделение по расследованию авиационных происшествий (август 2006 г.). «АРВ1 Супер 2, G-BMWE» . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Брошюра Austro Engine GmbH, 2 ноября 009 г.