Jump to content

Система смазки с полной потерей

Масленка смотрового стекла.
Игольчатый клапан регулирует скорость потока, который можно увидеть как капли, проходящие через окно под стеклянным резервуаром.

Система смазки с полной потерей — это система смазки двигателя, при которой масло вводится в двигатель, а затем либо сжигается, либо выбрасывается за борт. В настоящее время редко встречается в четырехтактных двигателях все еще используется смазка с полной потерей смазки , во многих двухтактных двигателях .

Паровые двигатели

[ редактировать ]

В паровых двигателях использовалось множество отдельных масляных коробов , разбросанных вокруг двигателя. Каждый из них заполнялся перед запуском и часто дозаправлялся во время работы. Там, где доступ был затруднен (обычно из-за того, что масляный бак находился на движущемся компоненте), масляный бак должен был быть достаточно большим, чтобы вместить достаточно масла на длительную рабочую смену. Чтобы контролировать скорость потока масла из резервуара в подшипник, масло должно течь через масляный фитиль под действием капиллярности, а не вниз под действием силы тяжести.

На пароходах которых работали , двигатели несколько дней подряд, некоторые члены экипажа были «масленками », основной обязанностью которых было постоянное наблюдение и обслуживание масляных ящиков.

Вытесняющий лубрикатор для добавления масла в систему подачи пара

На паровозах доступ во время движения был бы невозможен, поэтому в некоторых случаях централизованные механические смазочные материалы применялись . Эти устройства представляли собой большой масляный бак с насосом с несколькими выходами, который питал подшипники двигателя через систему труб. Смазка внутренних клапанов двигателя осуществлялась добавлением масла в систему подачи пара с помощью поршневого лубрикатора .

Рециркуляция масла

[ редактировать ]

В первых системах рециркуляции использовался сборный поддон , но не насосная циркуляция , а просто смазка «разбрызгиванием», когда шатун погружался в поверхность масла и разбрызгивал его. Впервые они появились на высокоскоростных паровых машинах . Позже в двигатели смазывания разбрызгиванием добавили «ковш», металлический стержень, единственной функцией которого было погружение в масло и его распространение.

По мере того, как двигатели становились быстрее и мощнее, количество требуемого масла становилось настолько большим, что система с полной потерей была бы непрактична как с технической, так и с точки зрения стоимости.

Смазка разбрызгиванием также использовалась на первых двигателях внутреннего сгорания . Некоторое время оно сохранялось даже в первых высокопроизводительных автомобилях. Одним из первых технических новшеств Этторе Бугатти было незначительное усовершенствование системы смазки коленчатых валов разбрызгиванием, что помогло ему завоевать репутацию инженера-новатора.

Более сложной формой смазки разбрызгиванием, долгое время использовавшейся для вращающихся валов двигателей, а не для поршневых двигателей, была кольцевая смазка .

Перекачиваемая нефть

[ редактировать ]

Более поздние системы собирают масло в поддон, откуда его можно собрать и снова прокачать по двигателю, обычно после элементарной фильтрации. Эта система уже давно стала нормой для более крупных двигателей внутреннего сгорания .

В масляной системе с насосом может использоваться более высокое давление масла, что упрощает использование гидростатических подшипников . Они обеспечили большую грузоподъемность и вскоре стали необходимы для небольших и легких двигателей, например, в автомобилях. Именно эта конструкция подшипника положила конец смазке разбрызгиванием и смазке с полными потерями. Он исчез почти из всех автомобилей в 1920-х годах, хотя полная потеря небольших стационарных двигателей малой мощности продолжалась до 1950-х годов. Chevrolet использовала смазку разбрызгиванием для своих шатунных подшипников до 1953 года, когда она была прекращена для модели 235 Six, а затем в 1954 году, когда модель 216 была исключена из их линейки, и обе версии модели 235 с твердым подъемником и гидравлическим подъемником имели полную - смазка под давлением.

Двухтактные двигатели и бензиновые смеси

[ редактировать ]

Двухтактные двигатели и большинство моделей двигателей имеют систему смазки с полной потерей. Смазочное масло смешивается с топливом либо заранее вручную ( бензиновый метод), либо автоматически с помощью масляного насоса. Прежде чем сгореть в камере сгорания, эта смесь воздуха, топлива и масла проходит через картер двигателя, смазывая при этом движущиеся части. Чтобы уменьшить дымность выхлопных газов, 2-тактный трехтактный мотоцикл Kawasaki H2 объемом 750 куб. См (46 куб. Дюймов) имел под каждым картером продувочный насос с подпружиненным шаровым клапаном для возврата излишков масла в бак для повторного использования. [1]

Радиальные двигатели с вращающимся картером

[ редактировать ]

Двигатели Отто с вращающимся картером, обычно известные под термином « роторный двигатель », обычно радиальной конфигурации с воздушным охлаждением , использовались на многих самолетах «первой эпохи» (1903–1914) и боевых самолетах Первой мировой войны . Эти двигатели были спроектированы так, чтобы иметь систему смазки с полной потерей , при этом моторное масло содержалось в отдельном баке от топлива в автомобиле и не смешивалось с ним предварительно, как в двухтактных двигателях, а вместо этого смешивалось внутри двигателя, пока бег. Касторовое масло часто использовалось, поскольку оно хорошо смазывает при высоких температурах, характерных для двигателей с воздушным охлаждением, и его склонность к склеиванию не имеет большого значения в системе с полной потерей, поскольку оно постоянно пополняется. Несгоревшее касторовое масло в выхлопных газах было причиной расстройств пищеварения у многих летчиков Первой мировой войны. [ нужна ссылка ]

Шаткие двигатели

[ редактировать ]

Двигатели Ванкеля — это двигатели внутреннего сгорания, в которых используется эксцентриковая вращающаяся конструкция для преобразования давления во вращательное движение. Эти двигатели обладают некоторыми характеристиками как четырехтактных, так и двухтактных двигателей. Смазка полностью утрачивается, но могут быть и некоторые вариации. Например, серии MidWest AE Ванкеля авиадвигатели имели не только водяное и воздушное охлаждение, но также имели систему смазки с полуполными потерями. Масло Silkolene для 2-тактных двигателей впрыскивалось непосредственно во впускные каналы и на главные роликовые подшипники. Масло, поступившее в камеру сгорания, смазало кончики ротора и затем полностью вышло из строя, но масло, питавшее подшипники, превратилось в туман в воздухе, охлаждающем ротор, и около 30% [2] часть этой нефти была собрана и возвращена в удаленный масляный бак.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Классический велосипед, сентябрь 2014 г., стр. 82.
  2. ^ MidWest Engines Ltd Руководство по роторному двигателю AE1100R
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5d16a716df8c6146866c6075e1c5a74__1718559480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/74/c5d16a716df8c6146866c6075e1c5a74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Total-loss oiling system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)