Сефтон Бранкер
Сэр Сефтон Бранкер | |
---|---|
![]() Сефтон Бранкер, около 1915–18 гг. | |
Имя при рождении | Уильям Сефтон Бранкер |
Рожденный | Вулидж , Кент , Англия | 22 марта 1877 г.
Умер | 5 октября 1930 г. Аллонн, недалеко от Бове , Франция. | ( 53 года
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия (1896–1818) Королевские ВВС (1918–19) |
Лет службы | 1896–1919 |
Классифицировать | вице-маршал авиации |
Команды | Генерал-майор персонала (1918–19) Генеральный контролер оборудования (1918) Штаб-квартира RFC на Ближнем Востоке (1917 г.) Палестинская бригада (1917) Северная (учебная) бригада (1915–16). Крыло № 3 (1915 г.) |
Битвы/войны | Вторая англо-бурская война Первая мировая война |
Награды | Кавалер ордена Бани Крест ВВС Офицер Почетного легиона (Франция). Орден Святого Владимира 4-й степени (Россия) Орден Святого Станислава I степени (Россия) Кавалер Ордена Короны (Италия) Кавалер Ордена Леопольда (Бельгия) |
Отношения | Жена: Мэй Винн Филд |
Другая работа | Британский директор гражданской авиации |
Вице-маршал авиации сэр Уильям Сефтон Бранкер , KCB , AFC (22 марта 1877 — 5 октября 1930) был британским пионером гражданской и военной авиации и старшим офицером Королевского летного корпуса , а затем Королевских военно-воздушных сил . Он погиб в результате крушения дирижабля в 1930 году, ровно через 20 лет после своего первого полета. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сефтон Бранкер родился в Вулидже , [ 2 ] старший сын полковника Уильяма Годфруа Бранкера и Эстер Аделаиды, дочери генерал-майора Генри Чарльза Рассела. Бранкер вырос старшим из двух братьев; их отец умер в 1885 году. С 1891 по 1894 год молодой Бранкер посещал Бедфордскую школу . [ 1 ] Его отец родился в Гамбурге в семье британца и немки; [ 3 ] [ 4 ] Бранкеры были давней англо-немецкой семьей, жившей в Англии на протяжении нескольких поколений. [ 5 ]
7 апреля 1907 года он женился на Мэй Винн, дочери полковника Спенсера Филда из Королевского Уорикширского полка; у них был один сын, которого также звали Уильям Сефтон Бранкер. [ 5 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Бранкер прошел подготовку для британской армии в Вулидже и поступил на службу в Королевскую артиллерию в 1896 году. [ 6 ] Он участвовал во Второй англо-бурской войне , а затем в Индии, где совершил свой первый полет в 1910 году. [ 7 ] 18 июня 1913 года он был награжден № Королевского аэроклуба Сертификатом авиатора . 525 . [ 6 ]
Во время Первой мировой войны Бранкер занимал важные посты в Королевском летном корпусе , в том числе директор военной аэронавтики. [ 6 ] В конце 1915 года в RFC была введена бригадная система, и Бранкер получил звание бригадного генерала и был назначен командующим Северной учебной бригадой со штаб-квартирой в Бирмингеме. Это назначение оказалось недолгим, так как в начале 1916 года он был назначен директором авиационной организации в Лондоне. [ 8 ] В 1917 году он некоторое время занимал должность генерального офицера, командующего палестинским штабом Королевского летного корпуса, а затем его ближневосточным штабом. [ 6 ] Получив звание генерал-майора в 1918 году, он стал генеральным контролером техники в январе того же года и генерал-майором персонала в августе 1918 года. [ 6 ] 23 августа 1918 года он подал в отставку из армии. [ 9 ] и получил постоянное звание генерал-майора Королевских ВВС. [ 10 ] Он был назначен кавалером Ордена Бани 1 января 1919 года. [ 11 ] и 13 января следующего года ушел из Королевских ВВС в звании генерал-майора. [ 12 ] В 1924 году ему было присвоено звание вице-маршала авиации. [ 13 ]
Гражданская авиация
[ редактировать ]11 мая 1922 года он был назначен директором гражданской авиации. [ 6 ] и усердно работал над стимулированием британского интереса к этой теме среди местных властей и аэроклубов. Он призвал Манчестер и другие города построить муниципальные аэропорты и аэродромы. Он участвовал в нескольких дальних исследовательских полетах, в частности, с Аланом Кобэмом . Он был ярым сторонником развития британских гражданских воздушных сообщений, соединяющих Лондон с британскими колониями и зарубежными владениями. [ 14 ]
Бранкер был председателем гоночного комитета Королевского аэроклуба (RAeC) с 1921 по 1930 год, и его динамичное руководство привело к тому, что RAeC сформировал в 1925 году схему легкого аэроклуба, которая помогла британским клубам получить примеры таких новых и улучшенных типы самолетов, такие как de Havilland Moth и Avro Avian .
Смерть
[ редактировать ]
Вместе с лордом Томсоном , министром авиации, Бранкер погиб, когда дирижабль R101 разбился недалеко от Бове , Франция, 5 октября 1930 года во время своего первого рейса в Индию. [ 6 ] [ 14 ] Его смерть произошла в 20-летие его первого полета. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1952 году компания British European Airways назвала свой самолет Pionair ( Douglas DC-3 ) G-AKNB «Сэр Сефтон Бранкер», чтобы отметить его значительный вклад в развитие британской авиации.
В 1996 году компания British Airways (BA) назвала один из своих недавно поставленных Боингов 777 (G-ZZZB) «Сэр Уильям Сефтон Бранкер» [ sic ] в знак признания его работы. Другие 777-е в парке BA были названы в честь пионеров авиации, например, «Уилбур и Орвилл Райт» и «сэр Фрэнк Уиттл».
В жилом комплексе Кенмор-Парк в Кентоне , Харроу, ряд дорог названы в честь авиаторов, в том числе Бранкера.
Бранкер-роуд в Плимуте была названа в его честь во время строительства в середине 1930-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Некролог: сэр Сефтон Бранкер - Развитие гражданской авиации». Таймс . 6 октября 1930 г. с. 19.
- ^ Перепись населения Англии 1891 года
- ^ Германия, Избранные рождения и крещения, 1558-1898 гг.
- ^ Перепись населения Англии 1881 года
- ^ Перейти обратно: а б «Бранкер, сэр Уильям Сефтон (1877–1930), офицер армии и авиации» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/32041 . Проверено 7 мая 2019 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Властный воздух - История организации RAF - Вице-маршал авиации сэр Сефтон Бранкер
- ^ Роли 1922, стр. 421–22.
- ^ Бранкер, Сефтон (1935). Макмиллан, Норман (ред.). Сэр Сефтон Бранкер . Лондон: William Heinemann Ltd., стр. 122–115.
- ^ «№31265» . Лондонская газета (Приложение). 1 апреля 1919 г. с. 4292.
- ^ «№31078» . Лондонская газета . 20 декабря 1918 г. с. 14960.
- ^ «№31098» . Лондонская газета (7-е приложение). 1 января 1919 г. с. 91.
- ^ «№31196» . Лондонская газета . 21 февраля 1919 г. с. 2623.
- ^ Кто был кем 1929–1940 , с. 154.
- ^ Перейти обратно: а б Пири 2009.
- Пири, Гордон Х. Воздушная империя: Британская императорская гражданская авиация, 1919–1939 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 2009.
- Рэли, Уолтер. Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне: Том I. Оксфорд: Кларендон Пресс, 1922.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сэр Сефтон Бранкер , Норман Макмиллан , William Heinemann Ltd, Лондон, 1935 год.
- Небесный искатель приключений: биография сэра Сефтона Бранкера , Бэзил Коллиер , Лондон, 1959 г.
- Air Days , Джон Ф. Лиминг, Харрап, Лондон, 1936 год.
- Хайэм, Робин (2016). Имперские воздушные маршруты Великобритании 1918–1939 гг . Кройдон: Fonthill Media. ISBN 978-1-78155-370-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Сефтоном Бранкером, на Викискладе?
- «Генерал-майор Уильям Сефтон Бранкер» . Имперские военные музеи . Проверено 8 октября 2022 г.
- 1877 рождений
- 1930 смертей
- Британские люди немецкого происхождения
- Пионеры британской авиации
- Авиаторы погибли в авиакатастрофах или инцидентах во Франции
- Генерал-майоры британской армии
- Персонал британской армии во время Второй англо-бурской войны
- Английские авиаторы
- Выпускники Королевской военной академии в Вулидже.
- Кавалер ордена Бани
- Люди, получившие образование в Бедфордской школе
- Кавалеры ордена Святого Владимира 4-й степени.
- Маршалы авиации Королевских ВВС
- Генералы Королевских ВВС Первой мировой войны
- Офицеры Королевской артиллерии
- Кавалеры Креста ВВС (Великобритания)
- Военнослужащие из Кента
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1930 г.