Jump to content

Сефтон Бранкер

(Перенаправлено с сэра Сефтона Бранкера )

Сэр

Сефтон Бранкер
Сефтон Бранкер, около 1915–18 гг.
Имя при рождении Уильям Сефтон Бранкер
Рожденный ( 1877-03-22 ) 22 марта 1877 г.
Вулидж , Кент , Англия
Умер 5 октября 1930 г. ) ( 1930-10-05 ) ( 53 года
Аллонн, недалеко от Бове , Франция.
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1896–1818)
Королевские ВВС (1918–19)
Лет службы 1896–1919
Классифицировать вице-маршал авиации
Команды Генерал-майор персонала (1918–19)
Генеральный контролер оборудования (1918)
Штаб-квартира RFC на Ближнем Востоке (1917 г.)
Палестинская бригада (1917)
Северная (учебная) бригада (1915–16).
Крыло № 3 (1915 г.)
Битвы/войны Вторая англо-бурская война
Первая мировая война
Награды Кавалер ордена Бани
Крест ВВС
Офицер Почетного легиона (Франция).
Орден Святого Владимира 4-й степени (Россия)
Орден Святого Станислава I степени (Россия)
Кавалер Ордена Короны (Италия)
Кавалер Ордена Леопольда (Бельгия)
Отношения Жена: Мэй Винн Филд
Другая работа Британский директор гражданской авиации

Вице-маршал авиации сэр Уильям Сефтон Бранкер , KCB , AFC (22 марта 1877 — 5 октября 1930) был британским пионером гражданской и военной авиации и старшим офицером Королевского летного корпуса , а затем Королевских военно-воздушных сил . Он погиб в результате крушения дирижабля в 1930 году, ровно через 20 лет после своего первого полета. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сефтон Бранкер родился в Вулидже , [ 2 ] старший сын полковника Уильяма Годфруа Бранкера и Эстер Аделаиды, дочери генерал-майора Генри Чарльза Рассела. Бранкер вырос старшим из двух братьев; их отец умер в 1885 году. С 1891 по 1894 год молодой Бранкер посещал Бедфордскую школу . [ 1 ] Его отец родился в Гамбурге в семье британца и немки; [ 3 ] [ 4 ] Бранкеры были давней англо-немецкой семьей, жившей в Англии на протяжении нескольких поколений. [ 5 ]

7 апреля 1907 года он женился на Мэй Винн, дочери полковника Спенсера Филда из Королевского Уорикширского полка; у них был один сын, которого также звали Уильям Сефтон Бранкер. [ 5 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Бранкер прошел подготовку для британской армии в Вулидже и поступил на службу в Королевскую артиллерию в 1896 году. [ 6 ] Он участвовал во Второй англо-бурской войне , а затем в Индии, где совершил свой первый полет в 1910 году. [ 7 ] 18 июня 1913 года он был награжден Королевского аэроклуба Сертификатом авиатора . 525 . [ 6 ]

Во время Первой мировой войны Бранкер занимал важные посты в Королевском летном корпусе , в том числе директор военной аэронавтики. [ 6 ] В конце 1915 года в RFC была введена бригадная система, и Бранкер получил звание бригадного генерала и был назначен командующим Северной учебной бригадой со штаб-квартирой в Бирмингеме. Это назначение оказалось недолгим, так как в начале 1916 года он был назначен директором авиационной организации в Лондоне. [ 8 ] В 1917 году он некоторое время занимал должность генерального офицера, командующего палестинским штабом Королевского летного корпуса, а затем его ближневосточным штабом. [ 6 ] Получив звание генерал-майора в 1918 году, он стал генеральным контролером техники в январе того же года и генерал-майором персонала в августе 1918 года. [ 6 ] 23 августа 1918 года он подал в отставку из армии. [ 9 ] и получил постоянное звание генерал-майора Королевских ВВС. [ 10 ] Он был назначен кавалером Ордена Бани 1 января 1919 года. [ 11 ] и 13 января следующего года ушел из Королевских ВВС в звании генерал-майора. [ 12 ] В 1924 году ему было присвоено звание вице-маршала авиации. [ 13 ]

Гражданская авиация

[ редактировать ]

11 мая 1922 года он был назначен директором гражданской авиации. [ 6 ] и усердно работал над стимулированием британского интереса к этой теме среди местных властей и аэроклубов. Он призвал Манчестер и другие города построить муниципальные аэропорты и аэродромы. Он участвовал в нескольких дальних исследовательских полетах, в частности, с Аланом Кобэмом . Он был ярым сторонником развития британских гражданских воздушных сообщений, соединяющих Лондон с британскими колониями и зарубежными владениями. [ 14 ]

Бранкер был председателем гоночного комитета Королевского аэроклуба (RAeC) с 1921 по 1930 год, и его динамичное руководство привело к тому, что RAeC сформировал в 1925 году схему легкого аэроклуба, которая помогла британским клубам получить примеры таких новых и улучшенных типы самолетов, такие как de Havilland Moth и Avro Avian .

Обломки R101

Вместе с лордом Томсоном , министром авиации, Бранкер погиб, когда дирижабль R101 разбился недалеко от Бове , Франция, 5 октября 1930 года во время своего первого рейса в Индию. [ 6 ] [ 14 ] Его смерть произошла в 20-летие его первого полета. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1952 году компания British European Airways назвала свой самолет Pionair ( Douglas DC-3 ) G-AKNB «Сэр Сефтон Бранкер», чтобы отметить его значительный вклад в развитие британской авиации.

В 1996 году компания British Airways (BA) назвала один из своих недавно поставленных Боингов 777 (G-ZZZB) «Сэр Уильям Сефтон Бранкер» [ sic ] в знак признания его работы. Другие 777-е в парке BA были названы в честь пионеров авиации, например, «Уилбур и Орвилл Райт» и «сэр Фрэнк Уиттл».

В жилом комплексе Кенмор-Парк в Кентоне , Харроу, ряд дорог названы в честь авиаторов, в том числе Бранкера.

Бранкер-роуд в Плимуте была названа в его честь во время строительства в середине 1930-х годов.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Некролог: сэр Сефтон Бранкер - Развитие гражданской авиации». Таймс . 6 октября 1930 г. с. 19.
  2. ^ Перепись населения Англии 1891 года
  3. ^ Германия, Избранные рождения и крещения, 1558-1898 гг.
  4. ^ Перепись населения Англии 1881 года
  5. ^ Перейти обратно: а б «Бранкер, сэр Уильям Сефтон (1877–1930), офицер армии и авиации» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/32041 . Проверено 7 мая 2019 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Властный воздух - История организации RAF - Вице-маршал авиации сэр Сефтон Бранкер
  7. ^ Роли 1922, стр. 421–22.
  8. ^ Бранкер, Сефтон (1935). Макмиллан, Норман (ред.). Сэр Сефтон Бранкер . Лондон: William Heinemann Ltd., стр. 122–115.
  9. ^ «№31265» . Лондонская газета (Приложение). 1 апреля 1919 г. с. 4292.
  10. ^ «№31078» . Лондонская газета . 20 декабря 1918 г. с. 14960.
  11. ^ «№31098» . Лондонская газета (7-е приложение). 1 января 1919 г. с. 91.
  12. ^ «№31196» . Лондонская газета . 21 февраля 1919 г. с. 2623.
  13. ^ Кто был кем 1929–1940 , с. 154.
  14. ^ Перейти обратно: а б Пири 2009.
  • Пири, Гордон Х. Воздушная империя: Британская императорская гражданская авиация, 1919–1939 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 2009.
  • Рэли, Уолтер. Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне: Том I. Оксфорд: Кларендон Пресс, 1922.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Сефтоном Бранкером, на Викискладе?

Военные офисы
Новое название
Создана дирекция
Помощник директора по военной аэронавтике
Заместитель директора с марта 1915 г.

1913–1915
Преемник
Предшественник Офицер, командир 3-го полка
Август – декабрь 1915 г.
Преемник
Неизвестный
Новое название
Создана бригада
Бригадный генерал, командующий Северной (учебной) бригадой
Декабрь 1915 г. - февраль 1916 г.
Преемник
Неизвестный
Новое название
Сообщение создано
Директор авиационной организации
Март 1916–1917 гг.
Преемник
Новое название Заместитель генерального директора по военному воздухоплаванию
Февраль – ноябрь 1917 г.
Преемник
Предшественник Офицер, командующий Палестинской бригадой
Ноябрь – декабрь 1917 г.
Преемник
Генеральный офицер командующего штабом RFC на Ближнем Востоке
Ноябрь – декабрь 1917 г.
Преемник
Джеффри Салмонд
Новое название
Создан Воздушный совет
Королевских ВВС Генеральный контролер оборудования
Январь – август 1918 г.
Преемник
Предшественник РАФ Генеральный мастер кадров
1918–1919
Вакантный
Следующий титул принадлежит
Сесил Ламберт
Как директор по персоналу
Государственные учреждения
Предшественник
сэр Фредерик Сайкс
Как контролер
Директор гражданской авиации
1922–1930
Преемник
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Королевского авиационного общества
1926-1927
Преемник
Примечания и ссылки
1. Полный список военных назначений Бранкера можно найти в Приложении I к книге «Брэнкер, Сефтон» (1935). Макмиллан, Норман, изд. Сэр Сефтон Бранкер . Лондон: William Heinemann Ltd., стр. 420–425.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3ac511a24d79587344a7208267f8a5d__1717943700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/5d/e3ac511a24d79587344a7208267f8a5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sefton Brancker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)