Кентская воздушная скорая помощь
Kent Air Ambulance — организация, предоставляющая неотложную медицинскую помощь посредством предоставления вертолетов воздушной скорой помощи, охватывающих графство Кент на юго-востоке Англии . Вертолет финансировался Kent Air Ambulance Trust (под действующим названием Kent Air Ambulance Fund), который был зарегистрированной благотворительной организацией , собирающей деньги за счет государственных и частных пожертвований, превышающие 4 миллиона фунтов стерлингов каждый год между Кентом, Сассексом и Сурреем . [1] [2] В июне 2007 года служба расширила зону своей деятельности до Суррея и Сассекса, потребовав дополнительный вертолет. Сейчас он работает как Air Ambulance Kent Surrey Sussex .
Обзор и история
[ редактировать ]Услугой управляла Kent Air Ambulance Trust, зарегистрированная благотворительная организация, основанная в 1989 году. Фонд был основан Кейт Чиверс (в честь которой был назван вертолет). [3] и первоначально назывался «Воздушная скорая помощь Юго-Восточной Темзы». [4] Первоначально работавшая на неполный рабочий день, санитарная авиация в январе 2000 года стала работать семидневно и вскоре после этого переехала со своей первоначальной базы в аэропорту Рочестера в Марден недалеко от Мейдстона . [5]
Он эксплуатировал один McDonnell Douglas MD902 Explorer вертолет ( регистрационный G-KAAT) из Мардена. Такое расположение в сочетании с высокой крейсерской скоростью, которая, по заявлению производителя, превышает 150 миль в час, [2] [3] [6] [7] позволил экипажу достичь почти всего округа за 15 минут после взлета (исключением являются дальние районы Танета , достижение которых может занять до 20 минут). [8]
В марте 2008 года было объявлено, что фонд будет сотрудничать с полицией Сассекса для оказания спасательной службы в ночное время с использованием вертолета подразделения воздушных операций полиции Сассекса Hotel 900, который оборудован для полетов в ночное время. До этого услуга работала только в дневное время. [9]
Ежегодные расходы в размере 1,6 миллиона фунтов стерлингов были почти полностью профинансированы за счет добровольных пожертвований и сбора средств, таких как продажа собственных лотерейных билетов, поскольку компания получала мало средств. финансирование правительства , Национальной лотереи или Национальной службы здравоохранения . С момента своего создания служба совершила более 12 000 вылетов.
Крах 1998 года
[ редактировать ]В июле 1998 года самолет скорой помощи Eurocopter AS355 Twin Squirrel , регистрационный номер G-MASK, [10] разбился в хорошую погоду после столкновения с силовыми кабелями возле Берхема , когда возвращался в аэропорт Рочестера после прерванного вызова на место дорожно-транспортного происшествия. [10] Все три члена экипажа – пилот Грэм Бадден и двое парамедиков Тони Ричардсон и Марк Дарби – погибли, когда вертолет загорелся при ударе. [11]
Первоначальное расследование не установило причин крушения, поскольку при ударе образовался огненный шар. Первоначально работодатели пилота, Police Aviation Services, отрицали ответственность. 19 февраля 2004 года после гражданского иска, поданного вдовой пилота в Высокий суд Манчестера, было постановлено, что катастрофа была вызвана механической неисправностью, а не полетом на низкой высоте для развлечения, как предполагалось, и было предписано выплатить компенсацию. . [12] [13]
Мемориал экипажу расположен на месте для пикника Блю Белл Хилл , недалеко от места крушения. [14]
Расширение
[ редактировать ]В июне 2007 года, после двухлетней кампании по сбору средств, возглавляемой Пенелопой Кейт , траст начал эксплуатацию второго вертолета с новой базы на аэродроме Дансфолд в Суррее, обслуживающего районы Суррея и Сассекса. [15] [16] Эта новая служба работала как воздушная скорая помощь Суррея и Сассекса . Впоследствии этот самолет был перебазирован на аэродром Редхилл и был способен выполнять ночные полеты. [17]
См. также
[ редактировать ]- Воздушные машины скорой помощи в Соединенном Королевстве
- Здравоохранение в Кенте
- Служба скорой помощи Юго-Восточного побережья
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Kent Air Ambulance Trust, зарегистрированная благотворительная организация № 1021367 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
- ^ Jump up to: а б «Кто мы» . Кентский трест воздушной скорой помощи. Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Стерджесс, Тревор (25 сентября 2007 г.). «Название санитарной авиации в честь Кейт» . Кент Мессенджер.
- ^ «Основатель санитарной авиации удостоен чести» . Новости Би-би-си . 24 сентября 2007 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Хорн, Дженни (17 июля 2008 г.). «Строим к светлому будущему» . Кент Мессенджер.
- ^ «Технические характеристики MD Explorer» (PDF) . Вертолеты МД. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ «Вертолет имени основателя треста санитарной авиации» . Кентские новости. 29 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Карта времени полетов машины скорой помощи Кента» . Кентский трест воздушной скорой помощи. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года.
- ^ Холл, Эмили (26 марта 2008 г.). «Ночная санитарная авиация «спасет жизни» » . Кент Мессенджер.
- ^ Jump up to: а б «Бюллетень №: 2/2000 Aerospatiale AS355 F1 Ecureuil II G-MASK» (PDF) . Комиссия по расследованию авиационных происшествий. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2009 года.
- ^ «В результате крушения вертолета в Великобритании погибли трое» . Новости Би-би-си . 27 июля 1998 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Пилот разбившейся санитарной авиации оправдан» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2004 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Рецензия на смерть пилота — Грэм Бадден» . Авиационные часы. 1998. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года.
- ^ «Страница крушения воздушной скорой помощи Берем-Виллидж Кент» . Приходской совет Берхэма.
- ^ «Воздушная скорая помощь Сассекса - Кто мы» .
- ^ «Новый вертолет скорой медицинской помощи ВДВ» . Новости Би-би-си . 8 июня 2007 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Воздушные машины скорой помощи будут летать ночью в Сассексе, Кенте и Суррее» . bbc.co.uk. 18 октября 2012 года . Проверено 13 декабря 2013 г.