Jump to content

Майкл Э. Левин

Майкл Э. Левин

Майкл Э. Левин (родился в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США, умер 3 февраля 2017 года в возрасте 75 лет) был «выдающимся научным сотрудником» на Нью-Йоркского университета юридическом факультете . Он внес существенный вклад в мир воздушного транспорта и его регулирование в качестве старшего руководителя авиакомпании, ученого и государственного чиновника. Он ушел из Northwest Airlines в 1999 году, чтобы вернуться к академической жизни.

Левин получил бакалавра степень Рид-колледжа (1962 г.) и бакалавра права степень Йельской школы права (1965 г.). Он закончил дипломную работу по экономике в Йельском и Чикагском университетах .

Руководитель авиакомпании

[ редактировать ]

В качестве руководителя авиакомпании Левин работал в компаниях Continental Airlines (1981–82) и Northwest (1992–99) в качестве исполнительного вице-президента, а также был президентом и генеральным директором New York Air (1982–84), руководя этой начинающей авиакомпанией после дерегуляции, чтобы свою первую прибыль. [ 1 ] В Northwest он отвечал главным образом за коммерческую стратегию и деятельность компании, а также за разработку и реализацию новаторской стратегии альянса Northwest, включая совместное предприятие с KLM и альянс с Continental. В Continental у него были такие же широкие обязанности, и он отвечал главным образом за реорганизацию ее дочерней компании Air Micronesia для обслуживания Японии.

Академический

[ редактировать ]

Будучи ученым, он был одним из первых сторонников междисциплинарных исследований в области права, экономики и политологии. Студент Нобелевского лауреата Рональда Х. Коуза в Чикагском университете и Роберта Х. Борка , Уорда С. Боумана и Фридриха Кесслера в Йельском университете, Левин основал инновационную программу в области права и социальных наук в Калифорнийском технологическом институте и Университете Южной Калифорнии, одновременно занимая профессорские должности в Университете Южной Калифорнии. оба учреждения. Он занимал пост декана Йельской школы менеджмента (SOM) (1988–92) и занимал профессорские кафедры в Калифорнийском технологическом институте (1973–1984), Йельском университете (1987–1992) и Университете Южной Калифорнии . Он также работал на юридических факультетах Гарварда (1999–2002 гг.) и Йельского университета (2002–2005 гг.), а также был научным сотрудником Массачусетского технологического института , Лондонской школы экономики , Междисциплинарного центра Герцлии Исраэль, Университета Вирджинии. и Университет Дьюка . Левин провел новаторское исследование по вопросам дерегулирования авиакомпаний , применения рыночных механизмов в борьбе с перегруженностью аэропортов, комитетов и программ, а также истоков регулирования и регулятивного захвата. и поведение регулирующих органов. Его статья в Йельском юридическом журнале 1965 года. [ 2 ] отметив превосходную эффективность системы авиаперевозок внутри штата Калифорния в поддержку дерегулирования федеральной системы, было первой современной публикацией, выступающей в защиту дерегулирования авиакомпаний. Левин и эта статья были среди важных источников, на которые опирался тогдашний профессор Стивен Брейер при организации в 1975 году слушаний по вопросу о дерегулировании авиакомпаний для сенатора Теда Кеннеди . [ 3 ] Его широко цитировал Альфред Э. Кан в своем монументальном трактате о регулировании «Экономика регулирования». [ 4 ] и побудил Кана назначить Левина старшим сотрудником Совета по гражданской авиации (CAB), когда Кан стал председателем в 1977 году, с мандатом на дерегулирование в максимально возможной степени. [ 5 ]

Правительство

[ редактировать ]

Как правительственный чиновник, Левин сыграл важную роль в дерегулировании авиакомпаний. В 1978 и 1979 годах он занимал должность генерального директора по международной и внутренней авиации (старшая должность в Совете гражданской авиации США) и разработал многие механизмы и методы, используемые для дерегулирования отрасли. Он также был членом Комиссии по авиационной безопасности, созданной Конгрессом в 1986 году для оценки безопасности авиакомпаний после отмены регулирования. [ 6 ]

Признание

[ редактировать ]

Левайн был назван одним из десяти самых влиятельных пионеров в истории коммерческой авиации по версии журнала Airfinance Journal , получил награду «Выдающийся исследователь транспорта» Фонда транспортных исследований за жизненные достижения и был удостоен награды CAB «За выдающиеся заслуги».

Должность Левайна на посту декана SOM в Йельском университете вызвала некоторые споры, которые довольно широко освещались в средствах массовой информации. Когда Левин стал деканом, SOM Йельского университета не смог привлечь декана с национальной репутацией. Президент Бенно Шмидт находился под давлением со стороны Йельской корпорации, требующей изменить ее или закрыть. Он нанял на должность декана Левина, регулярно назначаемого на профессорскую кафедру, который уже был членом факультета SOM. Вместе они внесли изменения, которые привели в ярость одних преподавателей, хотя другие их поддержали. Пострадавшие преподаватели, а также некоторые сторонники студентов и выпускников публично выступили против изменений.

Левин умер 3 февраля 2017 года. [ 7 ]

  1. ^ Салпукас, Агис (25 декабря 1983 г.). «Пилотирование воздуха Нью-Йорка из красной зоны» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Левин, Майкл Э. (1965). «Необходимо ли регулирование? Воздушный транспорт Калифорнии и национальная политика регулирования» . Йельский юридический журнал . 74 (8): 1416–1447. дои : 10.2307/794731 . hdl : 20.500.13051/15038 . JSTOR   794731 .
  3. ^ Совет по гражданской авиации, практика и процедуры: отчет подкомитета по административной практике и процедурам судебного комитета Сената США, 94-й Конгресс, 1-я сессия (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1975. стр. (ii), 193. hdl : 2027/pur1.32754076881451 .
  4. ^ Кан, Альфред Э. (1970–1971). Экономика регулирования: принципы и институты . Том. II. Нью-Йорк: Уайли. п. 218. ИСБН  0471454303 .
  5. ^ МакКроу, Томас К. (1984). Пророки регулирования . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press. п. 274. ИСБН  0674716078 .
  6. ^ Уиткин, Ричард (19 апреля 1988 г.). «ФАУ призвано сыграть новую важную роль в обеспечении безопасности полетов» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ «Умер бывший декан SOM Йельского университета Майкл Э. Левин» . 6 февраля 2017 г.
[ редактировать ]

«Памяти: Майкла Э. Левина» (PDF) . Журнал права и свободы Нью-Йоркского университета . 11 (1): 1–47. 2017.

«Празднование памяти Майкла Э. Левина» (видео) . youtube.com . Юридическая школа Нью-Йоркского университета. 26 апреля 2017 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23e2006efe9f47c05cd12239170a6644__1717417980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/44/23e2006efe9f47c05cd12239170a6644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael E. Levine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)