Региональный аэропорт Флоренции
Региональный аэропорт Флоренции (бывший армейский аэродром Флоренции) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление регионального аэропорта Пи-Ди | ||||||||||||||
Служит | Флоренция, Южная Каролина | ||||||||||||||
Расположение | Округ Флоренция , недалеко от Флоренции, Южная Каролина. | ||||||||||||||
Высота AMSL | 146 футов / 45 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 11'07 "с.ш. 079 ° 43'26" з.д. / 34,18528 ° с.ш. 79,72389 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.flyflo.us | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Флоренции ( IATA : FLO , ICAO : KFLO , FAA LID : FLO ) находится в трех милях к востоку от Флоренции , в округе Флоренция , Южная Каролина. [ 2 ]
Единственные регулярные рейсы — American Eagle в международный аэропорт Шарлотт-Дуглас .
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1436 акров (581 га) и имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 1/19 — 6000 × 150 футов (1829 × 46 м) и 9/27 — 6502 × 150 футов (1982 × 46 м). [ 2 ]
В году, закончившемся 22 февраля 2022 года, в аэропорту выполнялось 23 572 рейса самолетов, в среднем 65 в день: 84% авиации общего назначения , 11% воздушного такси , 6% военных и <1% коммерческих самолетов. Тогда в аэропорту базировалось 47 самолетов: 25% одномоторных, 14 многомоторных, 2 реактивных и 6 вертолетов. [ 2 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Шарлотта [ 3 ] |
Карта назначения |
---|
Статистика назначения
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры |
---|---|---|
1 | Шарлотта, Северная Каролина | 23,290 |
История
[ редактировать ]Строительство аэропорта началось с покупки 300 акров (120 га) в 1928 году. Во время Второй мировой войны США ВВС Третьи воздушные силы использовали аэропорт в качестве тренировочной базы и добавили 1400 акров (570 га). , известная как армейский аэродром Флоренции , 52-я группа преследования была направлена на аэродром 18 февраля 1942 года и тренировалась на самолетах P-39 Airacobra и P-40 Warhawks, пока не вылетела 27 апреля в Уилмингтон, Северная Каролина.
Ряд групп авианосцев, прошедших подготовку во Флоренции в 1943 году, а именно 63-я, 65-я, 313-я и 315-я, перед их развертыванием в Европе и Северной Африке. Аэродром стал школой подготовки замены боевых расчетов для экипажей легких бомбардировщиков A-20 Havoc , а 411-я бомбардировочная группа была подразделением оперативной подготовки ВВС Флоренции с 15 августа 1943 года по 1 мая 1944 года.
После того, как 344-я дивизия была выведена из строя, обучение на замену взяла на себя 334-я армейская базовая часть ВВС (запасная учебная группа, легкая бомбардировка). Подразделениями поддержки ВВС Флоренции были штаб 407-й базы и эскадрилья авиабазы; 10-я авиационная эскадрилья; 958-я гвардейская эскадрилья; 341-е субдепо; Штаб 411-й бомбардировочной группы (легкая).
Флорентийские ВВС контролировали две вспомогательные тренировочные базы для обучения А-20.
- Хартсвилл AAF Дарлингтон, Южная Каролина 34 ° 26'45 "N 79 ° 54'00" W / 34,44583 ° N 79,90000 ° W
- Вспомогательное поле Хартсвилля, Хартсвилл, Южная Каролина 34 ° 24'00 "N 80 ° 02'30" W / 34,40000 ° N 80,04167 ° W
В начале 1945 года аэродром был передан 1-й воздушной армии , и подразделение 127-й армейской базы ВВС (станция подготовки боевых расчетов, легкая) приняло на себя учебную миссию A-26 Invader .
Имущество было возвращено городу Флоренции 31 октября 1945 года, а затем передано округу Флоренция. [ 1 ]
Eastern Airlines обслуживала FLO с 1948 по 1965 год; Полеты Piedmont Airlines (включая Боинг 737 ) закончились в 1981 году.
В 1999 году управление аэропортом было поручено Управлению регионального аэропорта Пи-Ди. В состав органа входили девять представителей от округа регионального аэропорта Пи-Ди, который включает город Флоренцию и округа Флоренция, Диллон и Мэрион . [ 1 ]
Флорентийский музей авиации и ракетного искусства
[ редактировать ]С 1960-х по 1997 год во Флоренции находился большой музей авиации — Флорентийский музей авиации и ракет . Когда он закрылся, коллекция была разделена между другими музеями США.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Региональный аэропорт Флоренции , официальный сайт
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для FLO PDF , вступает в силу с 13 июля 2023 г.
- ^ «American Airlines приостанавливает обслуживание 15 рынков в октябре, поскольку истекает срок действия обязательств по обслуживанию согласно Закону CARES» . Отдел новостей American Airlines . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . Январь 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Флоренции , официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для FLO , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KFLO
- ASN для FLO История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KFLO
- FAA о задержке FLO Текущая информация